[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#741
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
21.08.2009, 17:37
Сообщение
#742
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
даже незнаю что и делать? Не выкладывать ВЕСЬ лог. В следующий раз будет предупреждение. -------------------- |
 
|
|
21.08.2009, 17:48
Сообщение
#743
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
prishvin, попробуй glow поставить на уровень, у меня вроде такое из-за него было, хотя точно не уверен ...
Сообщение отредактировал Alphonse - 21.08.2009, 17:52 |
 
|
|
21.08.2009, 19:16
Сообщение
#744
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
prishvin,
Удали дефолтный сектор, а потом опять создай его. Ну и заново высчитай порталы. Также у тебя еще ругается на отсутствие ЛОД-текстур. Так что еще надо ЛОДы создать, которых нет. Все это можно сделать в СДК. |
 
|
|
21.08.2009, 19:31
Сообщение
#745
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 18.08.2009 |
а про это здесь,на сайте темы есть??
|
 
|
|
22.08.2009, 09:32
Сообщение
#746
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
prishvin, Сектор создаётся через меню Sectors, а лоды так - сбрасываешь сцену (или открой СДК без карты) и в библиотеки статической геометрии (в меню где-то, найдёшь быстро), ставишь галочку на пункте "показать/show" и выбираешь "создать ЛОД", ставишь макс качество, выделяешь нужные объекты и ждёшь. Если у тебя вообще нету лодов - поищи где-то в этой теме мой пак лодов стандартных объектов на 50мб и создай себе недостающие.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
22.08.2009, 20:15
Сообщение
#747
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 18.08.2009 |
спасибо сейчас поищу,просто карту из билда хотим с другом запихнуть в финалку
|
 
|
|
22.08.2009, 23:26
Сообщение
#748
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 18.08.2009 |
кстате Орион там у тя пак на 12 метров а не на 50 ,или я не то скачал
|
 
|
|
23.08.2009, 14:32
Сообщение
#749
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
А как конвертировать .object модели в .ogf (можно и без костей)???
В вики ничего не нашел(( Сообщение отредактировал Lekzd - 23.08.2009, 14:32 |
 
|
|
23.08.2009, 14:52
Сообщение
#750
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
23.08.2009, 15:35
Сообщение
#751
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Тааак а если диалог открытия файла не работает?
Кто-нибудь сталкивался? ЗЫ: в LE для билда 1935 таких проблем не было - сижу на 7-ой винде Совместимость и режим админа уже юзал - не помогло((( Сообщение отредактировал Lekzd - 23.08.2009, 15:39 |
 
|
|
24.08.2009, 13:11
Сообщение
#752
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 18.08.2009 |
Орион ,я делаю лода как ты мне говорил,но мне он пишет что 0 лодов создано,хотя выделяю обекты ((
|
 
|
|
26.08.2009, 11:15
Сообщение
#753
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Кто-нибудь сталкивался с вылетом при загрузке карты на стадии "клиент: создание"? Багтрапа нет, просто мгновенно вываливается, лог пустой. Уровень собран на достаточно высоких настройках, не особо тяжелый (300к статики, 600к MU). А, и да, - это мп, а не сп компил.
Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.08.2009, 11:17 |
 
|
|
26.08.2009, 12:03
Сообщение
#754
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться.
|
 
|
|
26.08.2009, 12:44
Сообщение
#755
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться. Наверняка это была классическая ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count, убрали часть деревьев, исчезла Высота никакого значения не имеет и иметь не может, при желании можно хоть тридцатикилометровый куб сделать и наверху деревья посадить ) Ап: решено, проблема была в мп-режиме, в сп карта работает нормально. Ну и ок, подробнее разбираться неинтересно ) Спасибо macron'у. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.08.2009, 14:37 |
 
|
|
27.08.2009, 01:23
Сообщение
#756
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает
Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно |
 
|
|
27.08.2009, 07:50
Сообщение
#757
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 24.06.2009 |
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает Могу предложить такой вариант: Цитата Среда Windows XP Mode для Windows 7 упрощает установку и запуск многих бизнес-приложений, предназначенных для Windows XP, непосредственно на ПК под управлением Windows 7. Для создания виртуальной среды Windows XP в Windows 7 используется такая технология виртуализации, как Windows Virtual PC. Windows XP Mode содержит 32-разрядную среду Windows XP Professional c пакетом обновления 3 (SP3), предварительно загруженную на виртуальный жесткий диск. Необходимым условием для использования среды Windows XP Mode является наличие клиентского ПО виртуализации, например Windows Virtual PC. -------------------- OGS Evolution Team
|
 
|
|
27.08.2009, 09:15
Сообщение
#758
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Это только для финальной версии, а у меня до сих пор билд 7000 какой-то
|
 
|
|
28.08.2009, 23:10
Сообщение
#759
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Придется ставить финальную. Ну или виртуалбокс попробуйте, если неохота, с ним работает тоже.
|
 
|
|
31.08.2009, 15:30
Сообщение
#760
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Поставил виртуал Пс
Как-то смог поставить левел эдитор При помощи 3D analyse смог обойти часть первых ошибок, но запоролся на ошибке invalid call Кто-нибудь сталкивался? ЗЫ: ХР ставить не очень хочу, ибо он ломает загрузочную запись моей 7-й винды (ибо считает, что он один такой) а ее геморно восстанавливать вручную потом |
 
|
|
01.09.2009, 14:00
Сообщение
#761
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
im having a strange problem with compiled maps for long... something about sun lights. the maps were tested on draft compile, custom medium and high.
screens: http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug1.jpg http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug2.jpg video: http://priboi-story.extra.hu/issues/sunlight_problem.avi (16mb) as you will see one side of the trees become black due to sunlight. normally i would accept it, if it would not be so dark. this is edited weather in the video, but if i use origi "default" weather, the problem is still there, the difference is: the black parts become dark-blue :S all bushes are wrong, which are not in a shadow of a big tree... if i compile with "-nosun" then no problem, but then the level becomes too dark. maybe you have some hints? -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 00:03 |