Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #741


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов
OlegatoR
сообщение 21.08.2009, 17:37
Сообщение #742


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(prishvin @ 21.08.2009, 17:31) *
даже незнаю что и делать?

Не выкладывать ВЕСЬ лог. В следующий раз будет предупреждение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 21.08.2009, 17:48
Сообщение #743


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


prishvin, попробуй glow поставить на уровень, у меня вроде такое из-за него было, хотя точно не уверен dry.gif ...

Сообщение отредактировал Alphonse - 21.08.2009, 17:52
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 21.08.2009, 19:16
Сообщение #744


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


prishvin,
Удали дефолтный сектор, а потом опять создай его. Ну и заново высчитай порталы.
Также у тебя еще ругается на отсутствие ЛОД-текстур. Так что еще надо ЛОДы создать, которых нет. Все это можно сделать в СДК.
Перейти в начало страницы
 
prishvin
сообщение 21.08.2009, 19:31
Сообщение #745


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а про это здесь,на сайте темы есть?? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 22.08.2009, 09:32
Сообщение #746


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


prishvin, Сектор создаётся через меню Sectors, а лоды так - сбрасываешь сцену (или открой СДК без карты) и в библиотеки статической геометрии (в меню где-то, найдёшь быстро), ставишь галочку на пункте "показать/show" и выбираешь "создать ЛОД", ставишь макс качество, выделяешь нужные объекты и ждёшь. Если у тебя вообще нету лодов - поищи где-то в этой теме мой пак лодов стандартных объектов на 50мб и создай себе недостающие.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
prishvin
сообщение 22.08.2009, 20:15
Сообщение #747


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо сейчас поищу,просто карту из билда хотим с другом запихнуть в финалку smile.gif rolleyes.gif cool.gif
Перейти в начало страницы
 
prishvin
сообщение 22.08.2009, 23:26
Сообщение #748


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстате Орион там у тя пак на 12 метров а не на 50 ,или я не то скачал
blink.gif blink.gif blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.08.2009, 14:32
Сообщение #749


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как конвертировать .object модели в .ogf (можно и без костей)???

В вики ничего не нашел((

Сообщение отредактировал Lekzd - 23.08.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 23.08.2009, 14:52
Сообщение #750


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 23.08.2009, 20:32) *
А как конвертировать .object модели в .ogf (можно и без костей)???

Открываешь модель Актор Едитором и экспортируешь в .ogf.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 23.08.2009, 15:35
Сообщение #751


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тааак а если диалог открытия файла не работает?
Кто-нибудь сталкивался?

ЗЫ: в LE для билда 1935 таких проблем не было - сижу на 7-ой винде
Совместимость и режим админа уже юзал - не помогло(((

Сообщение отредактировал Lekzd - 23.08.2009, 15:39
Перейти в начало страницы
 
prishvin
сообщение 24.08.2009, 13:11
Сообщение #752


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Орион ,я делаю лода как ты мне говорил,но мне он пишет что 0 лодов создано,хотя выделяю обекты (( sad.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.08.2009, 11:15
Сообщение #753


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь сталкивался с вылетом при загрузке карты на стадии "клиент: создание"? Багтрапа нет, просто мгновенно вываливается, лог пустой. Уровень собран на достаточно высоких настройках, не особо тяжелый (300к статики, 600к MU). А, и да, - это мп, а не сп компил.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.08.2009, 11:17
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.08.2009, 12:03
Сообщение #754


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 26.08.2009, 12:44
Сообщение #755


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 26.08.2009, 13:03) *
У меня один раз карта не хотела грузиться. Сделал ее для сингла. На уровне были горы, а на горы я поставил высокие деревья. Вот как только убрал слишком высокие деревья с гор и перекомпилировал, сразу уровень стал грузиться.

Наверняка это была классическая ошибка с (bytes_need<=mSize) && vl_Count, убрали часть деревьев, исчезла smile.gif Высота никакого значения не имеет и иметь не может, при желании можно хоть тридцатикилометровый куб сделать и наверху деревья посадить )

Ап: решено, проблема была в мп-режиме, в сп карта работает нормально. Ну и ок, подробнее разбираться неинтересно ) Спасибо macron'у.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 26.08.2009, 14:37
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.08.2009, 01:23
Сообщение #756


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Мне очень нужно переконвертировать объекты object в ogf - всякие вагончики, костры - чем больше тем лучше...ну кроме деталей и кустов конечно

Перейти в начало страницы
 
Stalbar
сообщение 27.08.2009, 07:50
Сообщение #757


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 24.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 27.08.2009, 05:23) *
Помогите пожалуйста - у меня Windows 7, а значит СДК никак нормально не работает

Могу предложить такой вариант:
Цитата
Среда Windows XP Mode для Windows 7 упрощает установку и запуск многих бизнес-приложений, предназначенных для Windows XP, непосредственно на ПК под управлением Windows 7. Для создания виртуальной среды Windows XP в Windows 7 используется такая технология виртуализации, как Windows Virtual PC.

Windows XP Mode содержит 32-разрядную среду Windows XP Professional c пакетом обновления 3 (SP3), предварительно загруженную на виртуальный жесткий диск. Необходимым условием для использования среды Windows XP Mode является наличие клиентского ПО виртуализации, например Windows Virtual PC.




--------------------
OGS Evolution Team
http://ogse.ru
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 27.08.2009, 09:15
Сообщение #758


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это только для финальной версии, а у меня до сих пор билд 7000 какой-то
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.08.2009, 23:10
Сообщение #759


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Придется ставить финальную. Ну или виртуалбокс попробуйте, если неохота, с ним работает тоже.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 31.08.2009, 15:30
Сообщение #760


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил виртуал Пс
Как-то смог поставить левел эдитор
При помощи 3D analyse смог обойти часть первых ошибок, но запоролся на ошибке invalid call

Кто-нибудь сталкивался?
ЗЫ: ХР ставить не очень хочу, ибо он ломает загрузочную запись моей 7-й винды (ибо считает, что он один такой) а ее геморно восстанавливать вручную потом
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 01.09.2009, 14:00
Сообщение #761


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


im having a strange problem with compiled maps for long... something about sun lights. the maps were tested on draft compile, custom medium and high.

screens:
http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug1.jpg
http://priboi-story.extra.hu/issues/light_bug2.jpg

video:
http://priboi-story.extra.hu/issues/sunlight_problem.avi (16mb)

as you will see one side of the trees become black due to sunlight. normally i would accept it, if it would not be so dark.
this is edited weather in the video, but if i use origi "default" weather, the problem is still there, the difference is: the black parts become dark-blue :S

all bushes are wrong, which are not in a shadow of a big tree...
if i compile with "-nosun" then no problem, but then the level becomes too dark.

maybe you have some hints?


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 00:03