Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #381


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kostya V
сообщение 20.03.2009, 20:34
Сообщение #382


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку:

http://s61.radikal.ru/i173/0903/a0/977d453b6779.jpg

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело?


Цитата
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать динамическую бочку это понятно, а вот, что ей прописать, что бы она взрывалась?

В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.
Перейти в начало страницы
 
Zvukarb
сообщение 20.03.2009, 21:07
Сообщение #383


Новичок
*

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за объекты новые добавил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 20.03.2009, 21:47
Сообщение #384


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.


Спасибо, попробую.

А в custom data не чего прописывать не надо?

Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
Делаю компиляцию карты. На низких настройках все нормально компилируется и играется. Начинаю компилировать на высоких настройках и выдает вот такую ошибку:

http://s61.radikal.ru/i173/0903/a0/977d453b6779.jpg

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело?


Это судя по всему из-за неправильных участках геометрии, попробуй вот этим компилятором

перейти

Сообщение отредактировал h2v6 - 20.03.2009, 21:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
XAR
сообщение 21.03.2009, 03:29
Сообщение #385


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто мне поможет ?
Цитата
как сделать смартеррейн, присвоить логику на каре с помощю X-Ray SDK ?
я делаю смартерейн в кустом дате смарта пишу

[smart_terrain]
type = esc_lager
capacity = 13
squad = 1
groups = 5

сталкерам в кустом дате пишу
[smart_terrains]
esc_lager = true

у меня при сборке all.spawn
ошибка
лог ошибки

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S9, 2666.00 mhz, 104-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 13365 files cached, 1534Kb memory used.
Init FileSystem 0.439078 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x01440000
Process heap 0x00040000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 25 2005

Startup time: 04:24:37
! There is no ai-map for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10_radar! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph)
! There is no ai-map for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)
level 193 qqq
Script debugger succesfully restarted.
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_respawn.script
* loading script se_switcher.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_car.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
* loading script game_registrator.script
* loading script smart_terrain_params.script
* loading script xr_gulag.script
* loading script gulag_general.script
* loading script gulag_escape.script
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR
! [LUA] 0 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 1 : [main] gamedata\scripts\xr_gulag.script(8) :
! [LUA] 2 : [C] [C](-1) :
! [LUA] 3 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(372) : read_params
! [LUA] 4 : [Lua] gamedata\scripts\smart_terrain.script(152) :
! [LUA] gamedata\scripts\gulag_escape.script:2408: unexpected symbol near ';'
* loading script gulag_garbage.script
* loading script gulag_agroprom.script
* loading script gulag_agroprom_underground.script
* loading script gulag_dark_valley.script
* loading script gulag_labx18.script
* loading script gulag_bar.script
* loading script gulag_military.script
* loading script gulag_radar.script
* loading script gulag_radar_u.script
* loading script gulag_yantar.script
* loading script gulag_pripyat.script
* loading script gulag_kishka.script
* loading script gulag_sarcofag.script
* loading script gulag_deadcity.script
Level [qqq] : searching for AI map separators space restrictors
! 480 nodes are disconnected!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
[error]Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
[error]File : I:\xray-svn\xrAI\space_restrictor_wrapper.cpp
[error]Line : 268
[error]Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
[error]Arguments : qqq_smart_terrain


stack trace:

Actor is on the level qqq
* loading script utils.script

http://wisss.far.ru/im/2.html здесь исходник карты для X-Ray SDK скажите чё не так


Сообщение отредактировал XAR - 21.03.2009, 03:43
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 21.03.2009, 07:50
Сообщение #386


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fanaftik @ 20.03.2009, 18:28) *
Доброго времени суток. Может кто-нибудь мне объяснить, желательно подробно, как через SDK прогнать звуковые файлы?


звук обязательно - WAV mono, кидаеш в папку импорт, запускаеш сдк открываеш саунд эдитор и видиш там свой звук, настраиваеш и жмеш ОК.

Цитата(h2v6 @ 20.03.2009, 18:45) *
Вопрос такой, как сделать в МП для ТЧ, что бы бочки и баллоны взрывались при выстреле в них? Как сделать


spawn element -> weapons -> explosive -> вибираеш нужное -> компиль -> взрываеш crazy.gif

уже ответили
Цитата(Kostya V @ 20.03.2009, 20:34) *
В СДК в секции Weapons найди Explosive Barrel и поставь как спавн-объект. Бочки будут взрываться.


Цитата(h2v6 @ 20.03.2009, 21:47) *
А в custom data не чего прописывать не надо?


нет


XAR, учись читать логи (level is not included into the game graph) ты гейм граф пересобрал?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
XAR
сообщение 21.03.2009, 08:44
Сообщение #387


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 3
Регистрация: 16.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я компилю ai AiCompiler 0.1 от Neo 1-4 шаги нормально компилятся 4 шаг game.graph делает вроде а 5 сборка all.spawn с ошибкой
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 21.03.2009, 13:15
Сообщение #388


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А реально сделать текстуру на уровне анимированой? На уровне есть много труб и имеется место где вода стекает на

нижние уровни, ну а текучесть жидкостей естественно движком не предусмотрена.

Что нибудь подобное реализовать можно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 21.03.2009, 15:00
Сообщение #389


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстура может меняться.
Создай файл НАЗВАНИЕ ТЕКСТУРЫ.SEQ, И КИНЬ В ПАПКУ РЯДОМ С ТЕКСТУРОЙ, а в самом файле, напиши так:
Например анимация курсора:
Код
19 - скорость смены кадров
ui\ui_ani_cursor_01 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_02 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_03 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_04 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_05 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_06 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_07 - путь до текстуры
ui\ui_ani_cursor_08 - путь до текстуры
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 23.03.2009, 22:30
Сообщение #390


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна)
Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит
юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам


--------------------

Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.03.2009, 00:44
Сообщение #391


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([MyCOPOK] @ 23.03.2009, 22:30) *
Народ, подскажите ктонить как сделать чтоб не пропускался парс Implicit(билд лайтмаба на текстуру терейна)
Юзаю какую нить стандартную текстуру, все норм билдит
юзаю свою, фиг, срзу переходит к лайтмапам

Правильно импортировали? Проверьте в Image Editor тип текстуры, там не 2D Texture, а Terrain должен стоять.
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 24.03.2009, 01:12
Сообщение #392


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 24.03.2009, 03:27
Сообщение #393


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 24.03.2009, 06:12) *
Помогите пожалуйста, я ставлю на карту дверь, как физ объект, она туда-сюда болтается, но вот как ее заставить открываться по кнопке? Ну как большинство дверей в обычных локах.

Я пробовал ставить дверь с кодом. У меня открывалась эта дверь при введении кода. Я просто взял в алл.спавне логику с одной из дверей и прописал ее своей двери. Так что попробуй сделать также.
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 24.03.2009, 08:17
Сообщение #394


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


просто приинклудить фаил из папки config\scripts\door.ltx
ну или содержимое фаила в кастом дату. там правда звуки закоментированы, нужно раскоментить и прописать другие, а то они там от двери сидоровича.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 24.03.2009, 15:17
Сообщение #395


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 25.03.2009, 12:44
Сообщение #396


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezaniy @ 24.03.2009, 20:17) *
Народ!! У меня такая проблема. Я присоединяю две карты к синглу (или одну) у меня всё проходит нормально в аивраппере, но в файле all.spawn не появляется файл lxx_unkown.ltx

Сначала зайди в файл ggtool.pl. Там надо раскоментировать строку $gg->show_level_gvids();
Для этого надо убрать решетку перед началом этой строки. Если решетки нет, то уже значит раскоментировано.
Затем в папку с этим файлом добавляешь файл game.graph, получившийся у тебя после компиляции твоего уровня. Далее в командной строке пишешь команду: ggtool.pl game.graph
Выйдет информация о вертексах уровней. Найдешь там свой уровень и запомнишь вертексы своего уровня.
Далее открываешь файл acdc.pl и записываешь вот так:
use constant levels_info => (
{ gvid0 =>3000, },
{ gvid0 => 2792, name => 'peshera' },
{ gvid0 => 2661, name => 'l10u_bunker' },
{ gvid0 => 2517, name => 'l12_stancia_2' },
{ gvid0 => 2467, name => 'l12u_control_monolith' },
{ gvid0 => 2402, name => 'l12u_sarcofag' },
{ gvid0 => 2273, name => 'l12_stancia' },
{ gvid0 => 2117, name => 'l11_pripyat' },
{ gvid0 => 1862, name => 'l10_radar' },
{ gvid0 => 1545, name => 'l07_military' },
{ gvid0 => 1529, name => 'l08u_brainlab' },
{ gvid0 => 1438, name => 'l08_yantar' },
{ gvid0 => 1308, name => 'l06_rostok' },
{ gvid0 => 1168, name => 'l05_bar' },
{ gvid0 => 1109, name => 'l04u_labx18' },
{ gvid0 => 811, name => 'l04_darkvalley' },
{ gvid0 => 703, name => 'l03u_agr_underground' },
{ gvid0 => 416, name => 'l03_agroprom' },
{ gvid0 => 252, name => 'l02_garbage' },
{ gvid0 => 0, name => 'l01_escape' },
);
Жирным я тут указал, номер вертекса с которого начинается мой уровень и название этого уровня. Замени на свои.
Эта информация может быть не в этом файле. Она может находится в stkutils\level.pm, смотря какой у тебя acdc.
Когда внесешь изменения, то заново распаковываешь алл.спавн и там будет твой уровень прописан.

Сообщение отредактировал Kostya V - 25.03.2009, 12:55
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 26.03.2009, 13:53
Сообщение #397


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отлично спасибо сделал! Всё работает даже файлы появились alife_lst_village.ltx и alife_lxx_darkscape.ltx
o_O.gif
Но в ответ новый вылет:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]


В чём проблема?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 27.03.2009, 06:19
Сообщение #398


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылазит вот такая ошибка при просчете укрытий для АИ сетки:

http://s48.radikal.ru/i119/0903/52/35e7e4a91df3.jpg

Если пропустить этот шаг и дальше скомпилировать уровень. То все проходит без ошибок. Уровень спокойно загружается. В чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 27.03.2009, 16:46
Сообщение #399


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У тебя неправильно настроены дирректории логов, ну судя из вылета


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 27.03.2009, 17:57
Сообщение #400


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 28.03.2009, 07:07
Сообщение #401


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 27.03.2009, 17:57) *
Всем привет. Кто в курсе дела как или чем можно открыть (object) в 3дс максе?

экспортируй из АЕ в .obj


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 17:43