[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1121
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
26.11.2009, 18:49
Сообщение
#1122
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
по моему ты меня не можешь понять.
1) когда я свое творение дополняю в СДК - вылет. НО без дополнения в СДК вылета нет. 2) когда я другое творение дополняю в СДК - вылета нет. как я сделаю минимальный проект с таким же вылетом? - перебрать вручную всё - чтоб то что мне мешает - добавить в минимальный проект и получить ТОТ самый вылет? - тогда мне и помощь уже не нужна будет - я найду в чем проблема. лучше ответь как открыть полный лог компилятора? -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 19:05
Сообщение
#1123
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
по моему ты меня не можешь понять.
в таком случае только maya и ее проверка экспортируемых данных. лог компилятора в \logs\ папке, как бы это не звучало странно. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 19:08
Сообщение
#1124
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
1. Я понял, по сему и ответил выше предполагаемый алгоритм действий, который мне не подходит.
2. в майе не работаю. 3. спасибо. -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 19:37
Сообщение
#1125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
26.11.2009, 20:19
Сообщение
#1126
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
О_о Костя, спасибо...
я уже нашел ответ на Вики именно по этому вопросу, небыло *.tga текстур в СДК. Все равно спасибо. -------------------- |
 
|
|
26.11.2009, 21:36
Сообщение
#1127
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
|
 
|
|
26.11.2009, 21:41
Сообщение
#1128
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
"Make Game", можешь меня четвертовать теперь.
Цитата небыло *.tga текстур в СДК. "Не читать ридми к re-rools" - done Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 21:45 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 21:42
Сообщение
#1129
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, а после этого можно компилировать?
|
 
|
|
26.11.2009, 21:46
Сообщение
#1130
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Он не может найти рпойнты, значит ты запускаешь в мп. Если запускаешь в мп, но ты точно ставил рпойнты, значит ты их не экспортировал.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 21:49
Сообщение
#1131
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, а куда мне их экспортировать?
можешь меня четвертовать за нубизм |
 
|
|
26.11.2009, 21:55
Сообщение
#1132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Знаешь, у тебя не особо много вариантов с экспортом спавн элементов. Ровно один, просто попробуй сделать это.
Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 21:55 -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 22:07
Сообщение
#1133
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, жму make game все проходит, жму компилировать, все проходит. Геймдату скинул и все равно вылет с тем же логом
Будь другом глянь проект, может я где-то намудрил? Заранее спасибо http://ifolder.ru/15176940 |
 
|
|
26.11.2009, 22:11
Сообщение
#1134
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Ты предлагаешь компилить локу без референса? Лучше опиши, что делаешь, пришли скрин папки скомпилированной локации.
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 22:17
Сообщение
#1135
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, сначала добавляю сцену maya в редактор, потом текстурирую, потом добавляю освещение и glow. Текстурирую glow. Потом жму spawn elements. Добавляю rpoints . В каждом их них прописываю deathmatch. В настройках сцены пишу имя левела, deathmatch и качество draft. Жму make game. Жму build. Компилируется. Потом через xrLC.bat прогоняю. Полученную геймдату кидаю в игру. Левел в списке появляется, результат один- вылет.
Скрин |
 
|
|
26.11.2009, 22:57
Сообщение
#1136
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Цитата Добавляю rpoints Добавил ты в карту rpoint, а не rpoints. Ставишь как минимум - два. team = 0 и team = 1. -------------------- *best thing ever
|
 
|
|
26.11.2009, 23:35
Сообщение
#1137
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, хууух) уже хоть какой то прогресс, теперь безнадежно зависает при "Загрузка геометрии"
Где я опять ступил? |
 
|
|
26.11.2009, 23:44
Сообщение
#1138
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Забанен Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2009 |
Лог?
-------------------- *best thing ever
|
 
|
|
27.11.2009, 00:00
Сообщение
#1139
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
somebody, нету. Тупо зависает. Хотя возможно лог бы появился, через часа два зависона.
Сообщение отредактировал Joruba - 27.11.2009, 00:00 |
 
|
|
27.11.2009, 02:30
Сообщение
#1140
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.11.2009 |
ссори за повтор.
При компиляции новой карты выскакивает куча строк красным примерно такого содержания There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds' и тд и тп. Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается |
 
|
|
27.11.2009, 07:09
Сообщение
#1141
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается Это текстуры лодов, на отображение в редакторе они ни как не влияют. Почему они у тебя отсутствуют хз, у меня например есть текстра lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds СДК случайно не урезаный? -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 01:16 |