Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1121


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 26.11.2009, 18:49
Сообщение #1122


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по моему ты меня не можешь понять.

1) когда я свое творение дополняю в СДК - вылет. НО без дополнения в СДК вылета нет.
2) когда я другое творение дополняю в СДК - вылета нет.

как я сделаю минимальный проект с таким же вылетом? - перебрать вручную всё - чтоб то что мне мешает - добавить в минимальный проект и получить ТОТ самый вылет? - тогда мне и помощь уже не нужна будет - я найду в чем проблема.

лучше ответь как открыть полный лог компилятора?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 19:05
Сообщение #1123


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


по моему ты меня не можешь понять.

в таком случае только maya и ее проверка экспортируемых данных.

лог компилятора в \logs\ папке, как бы это не звучало странно.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 19:08
Сообщение #1124


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Я понял, по сему и ответил выше предполагаемый алгоритм действий, который мне не подходит.
2. в майе не работаю.
3. спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 26.11.2009, 19:37
Сообщение #1125


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 26.11.2009, 23:27) *
запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Нет thm текстуры. В факе по СДК говорится об этой ошибке.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 20:19
Сообщение #1126


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О_о Костя, спасибо...
я уже нашел ответ на Вики именно по этому вопросу, небыло *.tga текстур в СДК.
Все равно спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 21:36
Сообщение #1127


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(somebody @ 26.11.2009, 11:29) *
Joruba
"Export game"



Извини за нубский вопрос, но ты это к чему? Еxport Game нигде не нашел. Что я делаю не так? rpointы расставляю а вылет пишет, что их нет
blink.gif

Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 21:41
Сообщение #1128


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Make Game", можешь меня четвертовать теперь.

Цитата
небыло *.tga текстур в СДК.

"Не читать ридми к re-rools" - done

Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 21:45


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 21:42
Сообщение #1129


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, а после этого можно компилировать?
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 21:46
Сообщение #1130


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Он не может найти рпойнты, значит ты запускаешь в мп. Если запускаешь в мп, но ты точно ставил рпойнты, значит ты их не экспортировал.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 21:49
Сообщение #1131


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, а куда мне их экспортировать?



можешь меня четвертовать за нубизм laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 21:55
Сообщение #1132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Знаешь, у тебя не особо много вариантов с экспортом спавн элементов. Ровно один, просто попробуй сделать это.

Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 21:55


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 22:07
Сообщение #1133


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, жму make game все проходит, жму компилировать, все проходит. Геймдату скинул и все равно вылет с тем же логом


Будь другом глянь проект, может я где-то намудрил?

Заранее спасибо
http://ifolder.ru/15176940
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 22:11
Сообщение #1134


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ты предлагаешь компилить локу без референса? Лучше опиши, что делаешь, пришли скрин папки скомпилированной локации.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 22:17
Сообщение #1135


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, сначала добавляю сцену maya в редактор, потом текстурирую, потом добавляю освещение и glow. Текстурирую glow. Потом жму spawn elements. Добавляю rpoints . В каждом их них прописываю deathmatch. В настройках сцены пишу имя левела, deathmatch и качество draft. Жму make game. Жму build. Компилируется. Потом через xrLC.bat прогоняю. Полученную геймдату кидаю в игру. Левел в списке появляется, результат один- вылет.

Скрин

Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 22:57
Сообщение #1136


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Добавляю rpoints

Добавил ты в карту rpoint, а не rpoints. Ставишь как минимум - два. team = 0 и team = 1.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 23:35
Сообщение #1137


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, хууух) уже хоть какой то прогресс, теперь безнадежно зависает при "Загрузка геометрии"


Где я опять ступил?
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 23:44
Сообщение #1138


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог?


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 27.11.2009, 00:00
Сообщение #1139


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


somebody, нету. Тупо зависает. Хотя возможно лог бы появился, через часа два зависона.

Сообщение отредактировал Joruba - 27.11.2009, 00:00
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 27.11.2009, 02:30
Сообщение #1140


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ссори за повтор.

При компиляции новой карты выскакивает куча строк красным примерно такого содержания

There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds'
и тд и тп. Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 27.11.2009, 07:09
Сообщение #1141


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Joruba @ 27.11.2009, 02:30) *
Куда делись текстуры? В редакторе все корректно отображается

Это текстуры лодов, на отображение в редакторе они ни как не влияют.
Почему они у тебя отсутствуют хз, у меня например есть текстра lod_trees_new_trees_trees_3_03_nm.dds tongue.gif
СДК случайно не урезаный?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 01:16