Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1101


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов
somebody
сообщение 25.11.2009, 07:30
Сообщение #1102


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
там выше рука выложена, судя по ней, вся модель на 30-40К потянет

Да я в шоке, братан. Даже тупые немцы в Круизисе и то, не делали так круто.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.11.2009, 11:58
Сообщение #1103


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какуйу нашол - таку пихал bangin.gif - как грицца - впихнуть невпихуемое - не получилось...

пойняв: спасибо и на этом... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 01:52
Сообщение #1104


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет, может кто поможет

создал карту в точности по урокам с википедии и игромании. Создал куб в Maya, в редакторе покрыл текстурой, расставил спавн, освещение и glow. Все по инструкции. Скомпилировал. Конвертировал успешно в db. И вот, при "Сервер старт" безнадежно вылетает с жуком. Именно эта карта.
ссылка на карту, может проверите? заранее спасибо

http://ifolder.ru/control/?file_id=1516216...b23b943d0e2b2be


Лог

Expression : rpoints[0].size()
Function : game_sv_Deathmatch::Create
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line : 100
Description : rpoints for players not found

Я же расставил точки респавна, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 26.11.2009, 06:40
Сообщение #1105


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Joruba @ 26.11.2009, 01:52) *
Description : rpoints for players not found

Ясно же написано что нет рпоинта ни одного. Ты наверно поставил спаун поинты вместо этого.
Так же как ссылка что ты дал на управление фаилом, а не на скачивание. laugh.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Joruba
сообщение 26.11.2009, 09:55
Сообщение #1106


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров, Да нет же. В spawn elements выбрал $rpoint и расставил их. В настройках каждого поставил deathmatch

Или это не те rpointы?
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 11:29
Сообщение #1107


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Joruba
"Export game"


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 13:08
Сообщение #1108


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хочу вернуться к старым баранам:

как только на уровень добавляю либо какой объект СДК:

Expression : assertion failed
Function : Startup
File : I:\xray-svn\xrLC\xrLC.cpp
Line : 114
Description : P

stack trace:

без добавления - уровень компилиться нормально.
что посоветуете?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 14:28
Сообщение #1109


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой объект? Какой компилятор? Если что-то не от Бардака или GSC - сноси. Пользоваться таким отстоем нельзя.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 15:09
Сообщение #1110


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объект любой: деревья например.

использую компиляторы:
04-Bench!_bardak.bat
05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat

в обоих такая же ошибка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 15:24
Сообщение #1111


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одно название уже говорит о каком-то говносборнике, размер xrlc бардака назови и попробуй скомпилить карту из поставки sdk.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 16:19
Сообщение #1112


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrLC_bardak.exe = 400 кб

апдата: со стандартным компилятором:



Сообщение отредактировал БогДан - 26.11.2009, 16:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 17:26
Сообщение #1113


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Валится на стадии чтения проекта, значит что-то с ним. 17 версия - ТЧ? Ребилд пробовал?

macron
Сам жуй говно, олух. Твоё ребячество опускало куча народа, бардак в том числе и вообще, не груби в репе, тут отдельная тема есть для таких случаев. Обжалуем? xD

Как вариант ты можешь отписать о своем интеллектуальном выставлении опций в тулзах от intel\amd и рассказать, что именно они делают, lmao.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 17:31
Сообщение #1114


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. а проектом что именно называется?
если с 3д макса в СДК - потом только свет, глов и респаун - компилю - все хорошо - компилиться запускаеться, как только хоть дерево, хоть банку из под консервы запихну - такая вот ошибка.
2. да ТЧ.
3. Что такое ребилд? и с чем его едят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 17:33
Сообщение #1115


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложи проблемный проект на народ.

Билд карты - файлы с префиксом build в папке с картой. Ребилд - их ресоздание.

Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 17:35


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 17:39
Сообщение #1116


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ребилд - поновому сделать? - если да - то делал - начиная с макса.
выкладывать не буду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 17:41
Сообщение #1117


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
выкладывать не буду.

omg


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 18:01
Сообщение #1118


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во-первых нечего выкладывать.
во-вторых, я стеснительный. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 18:04
Сообщение #1119


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 26.11.2009, 18:27
Сообщение #1120


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


запихнул все что хотел в СДК через импорт в максе - при компиляции получаю:

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

и такое:

Expression : assertion failed
Function : OGF::Optimize
File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_Face.cpp
Line : 153
Description : x_faces.size() == faces.size()

stack trace:
Цитата(somebody @ 26.11.2009, 19:04) *
Сделай пустой проект тогда уж и если он будет сбоить - выкладывай сюда.


яж написал - что если ничего не засунуть в СДК - все компилиться.
не компилиться если что-то оттуда засовываю.


Сообщение отредактировал БогДан - 26.11.2009, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
somebody
сообщение 26.11.2009, 18:30
Сообщение #1121


Опытный Геймер
*******

Репутация:   29  
Группа: Забанен
Сообщений: 177
Регистрация: 25.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боже, только не притворяйся, что не понимаешь меня.

1. Сделай минимальный проект, который сбоит, но без своего контента, если ты так трясешься за него.
2. Выложи его на народ
3. Ссылку запости здесь.
4. ???
5. ВЫГОДА

Сообщение отредактировал somebody - 26.11.2009, 18:31


--------------------
*best thing ever
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 16:17