Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2161


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Начать новую тему
Ответов
Николас Раш
сообщение 17.07.2010, 12:00
Сообщение #2162


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Chopku] @ 17.07.2010, 12:59) *

Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 12:57) *
может выразился не правильно
тогда как делали болота от ЧН под ТЧ?

ммм там заного не компилировали)там прям из чн переносили)

террейн же вроде компилили на драфте или это меня опять приглючило?
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 17.07.2010, 12:05
Сообщение #2163


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 17.07.2010, 13:15
Сообщение #2164


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oxygenium @ 17.07.2010, 13:05) *
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это

можно ссылку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.07.2010, 13:37
Сообщение #2165


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кукиш @ 17.07.2010, 14:15) *
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это
можно ссылку

Примечание 3 в ридми к паку компилей у меня в подписи.
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 18.07.2010, 10:30
Сообщение #2166


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вопрос. Иногда на моих локациях появляются НПС которые тупо стоят. Они не ходят по графам, не идут на работы под гулаг, просто стоят. Есле начать по ним стрелять только тогда они отстреливаются, но как только данжер проходит они вновь тупо стоят. Как мне побороть таких затупков? помогите плиз rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 18.07.2010, 11:35
Сообщение #2167


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 18.07.2010, 20:55
Сообщение #2168


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK. добавьте альфаканал для текстур...
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 18.07.2010, 21:35
Сообщение #2169


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


удалить

Сообщение отредактировал h2v6 - 18.07.2010, 21:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 19.07.2010, 11:36
Сообщение #2170


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


УУ знакомая проблема! У меня такая же была! Вроде как нужно изменить текстуру fake


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.07.2010, 12:58
Сообщение #2171


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 18.07.2010, 14:35) *
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?


Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры
Shader – flora\leaf_wave
Compile = flora\leaf
Game mtl –materials\bush
если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате.
У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить.biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 19.07.2010, 13:24
Сообщение #2172


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 19.07.2010, 13:58) *
Цитата(TeSaK @ 18.07.2010, 14:35) *
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?


Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры
Shader – flora\leaf_wave
Compile = flora\leaf
Game mtl –materials\bush
если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате.
У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить.biggrin.gif




о во помогло ,Спасибо!


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Zorndaik
сообщение 19.07.2010, 19:35
Сообщение #2173


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   564  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет с логом.
CODE
***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: _Pos<size()

Жду рекомендаций.

Сообщение отредактировал Zorndaik - 19.07.2010, 19:36


--------------------

клавиатура, мышь, геймпад, прямые руки)))
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 19.07.2010, 21:19
Сообщение #2174


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zorndaik, а после каких действий такой вылет?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.07.2010, 21:49
Сообщение #2175


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лог побольше можно глянуть?
То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.07.2010, 14:00
Сообщение #2176


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 21.07.2010, 14:02
Сообщение #2177


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 21.07.2010, 17:00) *
Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции?


а моделька чего именно?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.07.2010, 14:09
Сообщение #2178


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какая разница?
Куб с костью.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 21.07.2010, 14:16
Сообщение #2179


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Большая. Модель чего он заменяет?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 21.07.2010, 14:29
Сообщение #2180


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


небольшая и ничего не заменяет. Новая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 21.07.2010, 14:43
Сообщение #2181


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ни кто не знает как обойти ошибку

failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024]

не удаляя лод объекты?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 08:21