[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2161
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
17.07.2010, 12:00
Сообщение
#2162
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
17.07.2010, 12:05
Сообщение
#2163
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Вроде бы макрон писал возможность отдельной компиляци обьектов и террейна. Но я не знаю поможет ли это
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
17.07.2010, 13:15
Сообщение
#2164
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
|
 
|
|
17.07.2010, 13:37
Сообщение
#2165
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.07.2010, 10:30
Сообщение
#2166
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
вопрос. Иногда на моих локациях появляются НПС которые тупо стоят. Они не ходят по графам, не идут на работы под гулаг, просто стоят. Есле начать по ним стрелять только тогда они отстреливаются, но как только данжер проходит они вновь тупо стоят. Как мне побороть таких затупков? помогите плиз
|
 
|
|
18.07.2010, 11:35
Сообщение
#2167
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ?
-------------------- |
 
|
|
18.07.2010, 20:55
Сообщение
#2168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
TeSaK. добавьте альфаканал для текстур...
|
 
|
|
18.07.2010, 21:35
Сообщение
#2169
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
удалить
Сообщение отредактировал h2v6 - 18.07.2010, 21:47 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 11:36
Сообщение
#2170
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
УУ знакомая проблема! У меня такая же была! Вроде как нужно изменить текстуру fake
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.07.2010, 12:58
Сообщение
#2171
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ? Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры Shader – flora\leaf_wave Compile = flora\leaf Game mtl –materials\bush если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате. У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить. |
 
|
|
19.07.2010, 13:24
Сообщение
#2172
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
кто знает как это исправить http://i056.radikal.ru/1007/e6/d6c06c24bc5d.jpg ? Какие проблемы? ) Для веток текстура должна быть в формате DXT3 и нужно установить в свойствах объекта соответствующие шейдеры Shader – flora\leaf_wave Compile = flora\leaf Game mtl –materials\bush если текстура уже в этом формате и установлены правильно свойства, значит убита альфа. Импортировать eё еще раз в правильном формате. У дровины похоже недостает collision модели, для полной адаптации неплохо бы добавить. о во помогло ,Спасибо! -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 19:35
Сообщение
#2173
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Вылет с логом.
CODE ***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: _Pos<size() Жду рекомендаций. Сообщение отредактировал Zorndaik - 19.07.2010, 19:36 -------------------- |
 
|
|
19.07.2010, 21:19
Сообщение
#2174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Zorndaik, а после каких действий такой вылет?
|
 
|
|
19.07.2010, 21:49
Сообщение
#2175
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Лог побольше можно глянуть?
То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой. -------------------- |
 
|
|
21.07.2010, 14:00
Сообщение
#2176
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции?
-------------------- |
 
|
|
21.07.2010, 14:02
Сообщение
#2177
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Вот когда модельку с костью экспортировал в АЭ - там настроил и экспортировал в ОГФ файл в папку мешес - почему моделька не появляеться в ЛЭ в спаун секции? а моделька чего именно? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.07.2010, 14:09
Сообщение
#2178
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Какая разница?
Куб с костью. -------------------- |
 
|
|
21.07.2010, 14:16
Сообщение
#2179
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Большая. Модель чего он заменяет?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.07.2010, 14:29
Сообщение
#2180
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
небольшая и ничего не заменяет. Новая.
-------------------- |
 
|
|
21.07.2010, 14:43
Сообщение
#2181
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
ни кто не знает как обойти ошибку
failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024] не удаляя лод объекты? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 12:28 |