[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2181
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
21.07.2010, 15:35
Сообщение
#2182
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
failed to build merged LOD texture. Mergerd texture more than [2048x1024] Можно превратить лод обьекты в обычные -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.07.2010, 16:06
Сообщение
#2183
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Zorndaik, а после каких действий такой вылет? Экспериментировал с очень большими локациями. Подозреваю кривой экспорт из Макса, мб что-то другое. БогДан, ты как спавнишь? Пробуй через physics\object, должно прокатить. -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 11:14
Сообщение
#2184
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Zorndaik, понимаешь, соль в том, что в спаун секции я свой обжект вообще не вижу.
Перелопатил все папки спаун секции в СДК, - нету. Куда оно девается при экспорте из АЭ в ОГФ в папку мешес - остается загадкой. Сообщение отредактировал БогДан - 22.07.2010, 11:17 -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 11:44
Сообщение
#2185
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Лог побольше можно глянуть? То ли что то с огф файлами, то ли с музыкой. Log RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 2.5.4 * 24 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:612]: NVIDIA GeForce 9800 GTX/9800 GTX+ * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 990 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_objects_lod' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_wave' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_wave' D3D: initialized Starting INPUT device... DirectSound: Create device successfully. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 16391 kb, 1903 lines, 8820 bpl Scene: initialized * RESET: before: DeviceREF: 31 * RESET: after : DeviceREF: 31 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [32 ms] Level loading... EScene: loading 'global.level' Loading objects... Loading Group... Loading Glow... Loading Scene Object... !Optimize: Invalid face found. Removed. Loading Light... Loading Shape... Loading Sound Source... Loading Spawn... Loading Way... Loading Sector... Loading Portal... Loading Sound Environment... Loading Particle System... EScene: 14 objects loaded, 44.72 sec Can't find texture 'prop\prop_lampa_g_red' Can't find texture 'water\water_ryska2' Can't find texture 'grnd\grnd_dry_j02a' Can't find texture 'grnd\grnd_dirt3' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a_border2' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1b' Can't find texture 'grnd\grnd_road_b' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt4' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1_border2a' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1a' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt1' Can't find texture 'mtl\mtl_walls12' Can't find texture 'grnd\grnd_asphalt2' Can't find texture 'mtl\mtl_rails1' Can't find texture 'fx\fx_shadow1a' Can't find texture 'veh\veh_niva1s' Can't find texture 'ed\ed_actor' ***STOP*** file 'P:\xrCore\_stl_extensions.h', line 43. ***Reason***: *** Assertion failed *** expression: _Pos<size() -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 11:48
Сообщение
#2186
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
так добавь недостающие текстуры
-------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 11:57
Сообщение
#2187
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
БогДан, они тут не при чем.
Вылет при запуске СДК, во время добавления больших объектов на карту. -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 12:36
Сообщение
#2188
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые.
-------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 13:07
Сообщение
#2189
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Было похожее, когда пытался впихнуть обжекты билдовые. Я тоже использовал объекты из билда. Ты смог решить эту проблему? -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 13:32
Сообщение
#2190
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Да, - убрав их из карты.
Либо перегонкой через макс и по новой назначая материалы и текстуры. -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 17:51
Сообщение
#2191
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
|
 
|
|
22.07.2010, 18:22
Сообщение
#2192
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
[=sinedsc=],
Это кривая развёртка. Лечится в максе -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.07.2010, 21:55
Сообщение
#2193
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Какая развертка?
Текстура террейна не сделана, либо не прописана. -------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 22:19
Сообщение
#2194
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
БогДан, скорее всего второе.
-------------------- |
 
|
|
22.07.2010, 22:22
Сообщение
#2195
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
ну для этого есть ТХМ файл. Тогда и прописывать не надо. Теоретически. Хотя мне в подобных ситуация помогало только прописывание, а не какие ТХМ файлы.
Кстати такие полосы еще бывает проступают на драфт качестве. -------------------- |
 
|
|
23.07.2010, 19:05
Сообщение
#2196
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
БогДан, а можно файлик, где прописать надо, указать?) это не драфт, не много выше
Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 23.07.2010, 19:07 |
 
|
|
23.07.2010, 19:19
Сообщение
#2197
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
23.07.2010, 21:44
Сообщение
#2198
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
спасибо, прошла проблема
у меня еще вопрос назрел, когда я сохраняюсь на своем уровне а потом загружаю сейв то вижу в строке локация - l05_tuman_city, как мне поменять название локации на человеческое (на Город Тумана) Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 23.07.2010, 22:02 |
 
|
|
23.07.2010, 23:18
Сообщение
#2199
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.07.2010, 14:30
Сообщение
#2200
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Ребята помогите у меня такая же проблема немогу сделать траву Detail Objects.
http://s004.radikal.ru/i208/1007/25/99f08b1eb731.jpg |
 
|
|
26.07.2010, 14:37
Сообщение
#2201
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
djslavikoz,
Добавь террейн в снап лист -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 21:38 |