[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1421
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
24.01.2010, 01:03
Сообщение
#1422
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
СПАСИБО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!
|
 
|
|
24.01.2010, 21:40
Сообщение
#1423
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать?
|
 
|
|
24.01.2010, 21:41
Сообщение
#1424
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать? http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?msvcp71 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
24.01.2010, 21:56
Сообщение
#1425
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
скачал, распаковал и кинул фаил в папку бинс, все равно не пашет...=(
все, проблему решил, все заработало) |
 
|
|
24.01.2010, 22:02
Сообщение
#1426
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
спросить баян хочу, помидорами не закидывать, кто-нить патч под висту сделал??? чтоб сдк работало?
|
 
|
|
24.01.2010, 23:54
Сообщение
#1427
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ
по ищи, там есть, только не патч а как сделать |
 
|
|
25.01.2010, 14:46
Сообщение
#1428
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Люди подскажите сколько точек Light самое оптимальное на уровень,по какому принципу их расставлять? Заранее спасибо. |
 
|
|
25.01.2010, 14:51
Сообщение
#1429
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
xxxxxxxxxx, смотря что хочешь сделать, если тебе нужно потестить карту, тогда одного хватит, а если уже на максе компилить хочешь, то в зависимости от того, какое нужно освещение на локе.
-------------------- Да?
|
 
|
|
25.01.2010, 14:57
Сообщение
#1430
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Ясно спасибо ,а количество этих точек не влияет на скорость xrLC компиляции?
|
 
|
|
25.01.2010, 15:36
Сообщение
#1431
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
xxxxxxxxxx, смотря сколько поставишь
-------------------- Да?
|
 
|
|
25.01.2010, 15:59
Сообщение
#1432
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
ну если площадь 512*512 5 точек
|
 
|
|
25.01.2010, 19:08
Сообщение
#1433
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
С освещением разобрался.Спасибо.
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта? |
 
|
|
25.01.2010, 19:21
Сообщение
#1434
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:03
Сообщение
#1435
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта? попробуй скомпиль на настройках чуть более низких =Р я на низких и компилил |
 
|
|
25.01.2010, 20:10
Сообщение
#1436
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:30
Сообщение
#1437
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:37
Сообщение
#1438
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:37
Сообщение
#1439
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
xxxxxxxxxx, в textures.ltx текстуру террейна пропиши))
-------------------- Да?
|
 
|
|
25.01.2010, 20:42
Сообщение
#1440
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
эм.а может и так)я на своих картах как заготовку использую terrain_dom.dds
|
 
|
|
25.01.2010, 20:44
Сообщение
#1441
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Так и надо, если ты не свою локацию сделал, то текстура должна быть, просто пропиши и все
-------------------- Да?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 12:05 |