Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1401


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Начать новую тему
Ответов
eNdimion
сообщение 14.01.2010, 20:18
Сообщение #1402


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Description : dtH.version == DETAIL_VERSION

?

слушай... то, что ты поддерживаешь тему "живой" - это круто, да...
но меня беспокоят твои логические способности... ты ими пользуешься, не? или экономишь на чтото другое?
по делу: убей детейлы\реинициализируй


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 14.01.2010, 22:12
Сообщение #1403


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я благодарен когда мне подсказывают, но ответы хамского содержания не терплю.
Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях.
Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом.
Когда есть детейлы, - вылет вообще без лога.

Сообщение отредактировал БогДан - 14.01.2010, 22:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
eNdimion
сообщение 14.01.2010, 22:27
Сообщение #1404


Опытный Геймер
*******

Репутация:   53  
Группа: Забанен
Сообщений: 180
Регистрация: 15.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях.

вы бы до сих пор мудохались, с вашими этими детейлами, если бы я вам не подсказал делать "реинициализацию"...

Цитата
Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом.

лог же, говорит нам совершенно обратное...

ещё один совет: создай !новую! сцену, но со старым именем\объектами...

Сообщение отредактировал eNdimion - 14.01.2010, 22:49


--------------------
who_am_i
>10%
>44%
>76%
>99%
>error
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 15.01.2010, 07:44
Сообщение #1405


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, некоторые материалы в существующие в сдк игрой не поддерживаются, т.к. устарели.
(там есть например материалы от старого кордона)
текстуры terrain_уровень и terrain_уровень_mask должны находится строго в папке \textures\terrain
после финальной компиляции игре нужна лишь одна terrain_уровень_mask её и отправляем в геймдату игры.
ничего самостоятельно прописывать в textures.ltx не надо, сдк сам при инициализации текстур все прописывает, правда этот фаил в сдк и в финалке различается, но это легко поправимо - для полноценной работы ведь всё равно приходится импортировать текстуры в сдк.

ещё одно важное замечание - чтоб получить totstalkir.gif нужно ставить как минимум 2 источника света, а не один, как это везде описывается.
Свойства одного не трогаем, второй должен быть hemi.
По идее их должно быть ТРИ, но какие свойства задавать третьему я не помню не знаю.



--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.01.2010, 07:55
Сообщение #1406


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Присвой своему террейну материал/эарт, вместо грасс.


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 15.01.2010, 14:36
Сообщение #1407


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сахаров, у меня действительно есть много объектов из билда, ставил их я не в СДК, а как модельки в 3д макс.
Приблезительно 1/3 террейна: деревушка, кладбище, ограждения всея террейн, пара моделек автотранспорта.

по остальному: пробую.

Сообщение отредактировал БогДан - 15.01.2010, 14:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 15.01.2010, 15:18
Сообщение #1408


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже
нет (в смысле в уровне).

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.01.2010, 15:18


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 16.01.2010, 07:39
Сообщение #1409


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 15.01.2010, 15:18) *
Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже
нет (в смысле в уровне).

да пи чём тут билдовые объекты, в самом сдк есть устаревшие материалы которых в финалке нет, и если скомпилить с ними локу игра будет на р2 вылетать требуя шейдеры там какие то.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 16.01.2010, 11:49
Сообщение #1410


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было такое, требовало шейдер deffer_impl_flat.vs , deffer_impl_lmh_flat.ps , deffer_impl_lmh_flat.vs из папки "r2"
я нашел такие-же, только в конце с приставкой "_d" - ее удалил и он больше ничего не просил.
И при запуске на статике - не просит этих шейдеров, на динамике просит.
Я думаю причина не в этом, ибо на другом тестовом террейне, тоже просил ЭТИ шейдера, я их подставил как выше написал, и заработало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Джон Смитт
сообщение 16.01.2010, 18:22
Сообщение #1411


Почти Игроман
*********

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как узнать геймевертекс локации?


--------------------
Ага, вот эти ребята...
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 16.01.2010, 18:51
Сообщение #1412


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Writer @ 16.01.2010, 18:22) *
Как узнать геймевертекс локации?



Спросить у писа secret.gif


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 21.01.2010, 17:26
Сообщение #1413


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap sad.gif Что-то еще надо сделать?

Сообщение отредактировал SaleR - 21.01.2010, 17:27


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 21.01.2010, 19:35
Сообщение #1414


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaleR @ 21.01.2010, 17:26) *
Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap sad.gif Что-то еще надо сделать?


А лог есть ?



--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 23.01.2010, 22:18
Сообщение #1415


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 23.01.2010, 22:23
Сообщение #1416


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 23.01.2010, 22:28
Сообщение #1417


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 23.01.2010, 22:23) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif


извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 24.01.2010, 00:35
Сообщение #1418


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:28) *
Цитата(Egorich___ @ 23.01.2010, 22:23) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 23.01.2010, 22:18) *
кто подскажет при бильде в sdk ошибка

Surface: '01 - Default' contains non-static game material.

Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал.
Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. smile.gif


извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default

нашёл объект с которым проблемы как исправит параметры
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.01.2010, 00:48
Сообщение #1419


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 24.01.2010, 00:56
Сообщение #1420


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 00:48) *
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default

Спасибо сейчас попробую

Цитата(xxxxxxxxxx @ 24.01.2010, 00:52) *
Цитата(Egorich___ @ 24.01.2010, 00:48) *
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default.

Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта.
PS: По умолчанию - Default

Спасибо сейчас попробую

Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу?
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 24.01.2010, 01:01
Сообщение #1421


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 24.01.2010, 00:56) *
Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу?

Да, например, если нужно чтобы был материал травы, то тебе надо выбирать materials\grass
Но если незнаешь что точно выбрать, ставь Default. Должно прокатить cool.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 23:15