[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1401
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
14.01.2010, 20:18
Сообщение
#1402
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Description : dtH.version == DETAIL_VERSION ? слушай... то, что ты поддерживаешь тему "живой" - это круто, да... но меня беспокоят твои логические способности... ты ими пользуешься, не? или экономишь на чтото другое? по делу: убей детейлы\реинициализируй -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
14.01.2010, 22:12
Сообщение
#1403
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Я благодарен когда мне подсказывают, но ответы хамского содержания не терплю.
Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях. Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом. Когда есть детейлы, - вылет вообще без лога. Сообщение отредактировал БогДан - 14.01.2010, 22:20 -------------------- |
 
|
|
14.01.2010, 22:27
Сообщение
#1404
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Забанен Сообщений: 180 Регистрация: 15.11.2009 |
Цитата Есть, что сказать - говорите, нет - лучше молчать, тем более от Вас я совета ни одного не слышал до этого, что бы Вы могли рассуждать о моих логических способностях. вы бы до сих пор мудохались, с вашими этими детейлами, если бы я вам не подсказал делать "реинициализацию"... Цитата Надо внимательней читать, я убрал с террейна ВСЕ. - а вылет вылез с таким логом. лог же, говорит нам совершенно обратное... ещё один совет: создай !новую! сцену, но со старым именем\объектами... Сообщение отредактировал eNdimion - 14.01.2010, 22:49 -------------------- who_am_i
>10% >44% >76% >99% >error |
 
|
|
15.01.2010, 07:44
Сообщение
#1405
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
БогДан, некоторые материалы в существующие в сдк игрой не поддерживаются, т.к. устарели.
(там есть например материалы от старого кордона) текстуры terrain_уровень и terrain_уровень_mask должны находится строго в папке \textures\terrain после финальной компиляции игре нужна лишь одна terrain_уровень_mask её и отправляем в геймдату игры. ничего самостоятельно прописывать в textures.ltx не надо, сдк сам при инициализации текстур все прописывает, правда этот фаил в сдк и в финалке различается, но это легко поправимо - для полноценной работы ведь всё равно приходится импортировать текстуры в сдк. ещё одно важное замечание - чтоб получить нужно ставить как минимум 2 источника света, а не один, как это везде описывается. Свойства одного не трогаем, второй должен быть hemi. По идее их должно быть ТРИ, но какие свойства задавать третьему я -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
15.01.2010, 07:55
Сообщение
#1406
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
БогДан, Присвой своему террейну материал/эарт, вместо грасс.
-------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
15.01.2010, 14:36
Сообщение
#1407
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Сахаров, у меня действительно есть много объектов из билда, ставил их я не в СДК, а как модельки в 3д макс.
Приблезительно 1/3 террейна: деревушка, кладбище, ограждения всея террейн, пара моделек автотранспорта. по остальному: пробую. Сообщение отредактировал БогДан - 15.01.2010, 14:36 -------------------- |
 
|
|
15.01.2010, 15:18
Сообщение
#1408
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже
нет (в смысле в уровне). Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 15.01.2010, 15:18 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
16.01.2010, 07:39
Сообщение
#1409
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Тов Сахаров, если уровень прошел прекомпиляцию в СДК, то не имеющихся в ресурсах шейдеров\материалов в нем уже нет (в смысле в уровне). да пи чём тут билдовые объекты, в самом сдк есть устаревшие материалы которых в финалке нет, и если скомпилить с ними локу игра будет на р2 вылетать требуя шейдеры там какие то. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
16.01.2010, 11:49
Сообщение
#1410
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Было такое, требовало шейдер deffer_impl_flat.vs , deffer_impl_lmh_flat.ps , deffer_impl_lmh_flat.vs из папки "r2"
я нашел такие-же, только в конце с приставкой "_d" - ее удалил и он больше ничего не просил. И при запуске на статике - не просит этих шейдеров, на динамике просит. Я думаю причина не в этом, ибо на другом тестовом террейне, тоже просил ЭТИ шейдера, я их подставил как выше написал, и заработало. -------------------- |
 
|
|
16.01.2010, 18:22
Сообщение
#1411
|
|
Почти Игроман Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 584 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2009 |
Как узнать геймевертекс локации?
-------------------- Ага, вот эти ребята...
|
 
|
|
16.01.2010, 18:51
Сообщение
#1412
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
21.01.2010, 17:26
Сообщение
#1413
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap Что-то еще надо сделать?
Сообщение отредактировал SaleR - 21.01.2010, 17:27 -------------------- Да?
|
 
|
|
21.01.2010, 19:35
Сообщение
#1414
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Недавно macron подсказал мне, что надо сделать, когда геометрию менял, ну я все это сделал, но после этого при компиляции в самом конце, на стадии Building Sectors вылезает ошибка BugTrap Что-то еще надо сделать? А лог есть ? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
23.01.2010, 22:18
Сообщение
#1415
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
кто подскажет при бильде в sdk ошибка
Surface: '01 - Default' contains non-static game material. |
 
|
|
23.01.2010, 22:23
Сообщение
#1416
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
кто подскажет при бильде в sdk ошибка Surface: '01 - Default' contains non-static game material. Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал. Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
23.01.2010, 22:28
Сообщение
#1417
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
кто подскажет при бильде в sdk ошибка Surface: '01 - Default' contains non-static game material. Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал. Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default |
 
|
|
24.01.2010, 00:35
Сообщение
#1418
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
кто подскажет при бильде в sdk ошибка Surface: '01 - Default' contains non-static game material. Попробуи перевести, например - 01- Default' содержит не статичныи игровои материал. Из этого следует то, что нужно открыть ShaderEditor и поменять параметр объекта 01- Default на тот которыи подходит для якомпиляции. извиняюсь за тупость но что это за объект 01- Default нашёл объект с которым проблемы как исправит параметры |
 
|
|
24.01.2010, 00:48
Сообщение
#1419
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor .
В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default. Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта. PS: По умолчанию - Default -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
24.01.2010, 00:56
Сообщение
#1420
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor . В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default. Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта. PS: По умолчанию - Default Спасибо сейчас попробую Тьфу, сорри, не ShaderEditor надо открывать, а ActorEditor . В нём File > Load > загружаешь свои объект. После чего, в свитке Object Items выбираешь Surfaces > 01-Default. Далее, в свитке Item Properties (он в низу находится) кликаешь два раза в поле Game Material. Открывается новое окно и ты уже в нем выбираешь нужныи матрериал для своего объекта. PS: По умолчанию - Default Спасибо сейчас попробую Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу? |
 
|
|
24.01.2010, 01:01
Сообщение
#1421
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Как я понял там найти надо материал похожий по смыслу? Да, например, если нужно чтобы был материал травы, то тебе надо выбирать materials\grass Но если незнаешь что точно выбрать, ставь Default. Должно прокатить -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 23:15 |