Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1421


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов
Отец Каллагэн
сообщение 24.01.2010, 01:03
Сообщение #1422


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СПАСИБО ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 24.01.2010, 21:40
Сообщение #1423


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 24.01.2010, 21:41
Сообщение #1424


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([=sinedsc=] @ 24.01.2010, 21:40) *

люди, переустановил винду и во время пуска левела на аи компиляцию пишет что не находит фаил MSVCP71.dll, че делать?

http://www.dll-files.com/dllindex/dll-files.shtml?msvcp71


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 24.01.2010, 21:56
Сообщение #1425


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скачал, распаковал и кинул фаил в папку бинс, все равно не пашет...=(

все, проблему решил, все заработало)
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 24.01.2010, 22:02
Сообщение #1426


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спросить баян хочу, помидорами не закидывать, кто-нить патч под висту сделал??? чтоб сдк работало?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 24.01.2010, 23:54
Сообщение #1427


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:FAQ

по ищи, там есть, только не патч а как сделать
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 14:46
Сообщение #1428


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Люди подскажите сколько точек Light самое оптимальное на уровень,по какому принципу их расставлять?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 25.01.2010, 14:51
Сообщение #1429


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, смотря что хочешь сделать, если тебе нужно потестить карту, тогда одного хватит, а если уже на максе компилить хочешь, то в зависимости от того, какое нужно освещение на локе.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 14:57
Сообщение #1430


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ясно спасибо ,а количество этих точек не влияет на скорость xrLC компиляции?
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 25.01.2010, 15:36
Сообщение #1431


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, смотря сколько поставишь


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 15:59
Сообщение #1432


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну если площадь 512*512 5 точек
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 19:08
Сообщение #1433


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С освещением разобрался.Спасибо.

Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта? blush.gif
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 19:21
Сообщение #1434


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 19:08) *
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта?

попробуй скомпиль на настройках чуть более низких =Р
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 20:03
Сообщение #1435


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 25.01.2010, 19:21) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 19:08) *
Но вот возник новый вопрос в LE текстура ландшафта выглядит нормально,а в игре после компиляции размыто как будто увеличена в 100 раз.Подскажите где псевдо собака зарыта?

попробуй скомпиль на настройках чуть более низких =Р


я на низких и компилил
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 20:10
Сообщение #1436


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:03) *
я на низких и компилил

блин,слово пропустил чуть выше низких)
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 20:30
Сообщение #1437


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chopku @ 25.01.2010, 20:10) *
Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:03) *
я на низких и компилил

блин,слово пропустил чуть выше низких)


а если увеличить pixel permeter и в draft компельнуть поможет?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 20:37
Сообщение #1438


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xxxxxxxxxx @ 25.01.2010, 20:30) *
а если увеличить pixel permeter и в draft компельнуть поможет?

ммм я точно не помню что и на сколько менять)ну наугад потыкай хД
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 25.01.2010, 20:37
Сообщение #1439


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, в textures.ltx текстуру террейна пропиши))


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 25.01.2010, 20:42
Сообщение #1440


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


эм.а может и так)я на своих картах как заготовку использую terrain_dom.dds
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 25.01.2010, 20:44
Сообщение #1441


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так и надо, если ты не свою локацию сделал, то текстура должна быть, просто пропиши и все smile.gif


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:19