Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1461


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pihan13
сообщение 30.01.2010, 18:03
Сообщение #1462


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 30.01.2010, 19:54) *
Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ.
aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры?

именно эту цифру, это параметр аивраппера.
и для ЗП тоже этот параметр т.к. у ЗП и ЧН схожий спавн


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 30.01.2010, 18:15
Сообщение #1463


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать? unsure.gif
Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть rolleyes.gif


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 31.01.2010, 07:09
Сообщение #1464


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Egorich___ @ 30.01.2010, 21:15) *
Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать? unsure.gif
Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть rolleyes.gif

ставишь СДК ЧН, открываешь карту от ТЧ, расставляешь спавн-элементы (точки стартов игроков), компилишь, вуаля smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 31.01.2010, 23:02
Сообщение #1465


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При запуске игры - вылет stack trace: и всё.
Кто - нибудь может подсказать, что это?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 01.02.2010, 03:03
Сообщение #1466


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 01.02.2010, 04:02) *
При запуске игры - вылет stack trace: и всё.
Кто - нибудь может подсказать, что это?

Логику у динамических объектов проверь. Может быть дело в этом.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.02.2010, 12:43
Сообщение #1467


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та я к логике и близко не приближался ибо очень слабое представление, что ЭТО такое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 02.02.2010, 00:49
Сообщение #1468


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


rolleyes.gif Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"


И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста)



Помогите новичкуsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 02.02.2010, 10:38
Сообщение #1469


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 03:49) *
rolleyes.gif Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"

"объект 'detail\trava_sux': движковый шейдер 'details\blend' не совместим с компилер-шейдером 'default'"
значит шейдер не совместим. Бывает часто, когда шейдер даёшь для статики а компиль - для динамики (и наоборот)
где статика и динамика можно глянуть тут: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%80%D1%8B_X-Ray (внизу)
менять в намстройках материала объекта в Актор Эдитор

Цитата
И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста)

потому что виста. Был бы ХРяк, всё бы ОК работало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 02.02.2010, 12:53
Сообщение #1470


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 00:49) *
Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'"

Было при чём много раз - ты добавлял траву на уровень вручную, а не через дитейл лист, читай статью "озеленение уровня" http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...раву_на_уровень


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 02.02.2010, 13:13
Сообщение #1471


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх....
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.02.2010, 13:56
Сообщение #1472


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ЛЭ поди урезанный?
Или железко - не мощное?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shtopor7
сообщение 02.02.2010, 14:36
Сообщение #1473


Продвинутый геймер
********

Репутация:   142  
Группа: Участник
Сообщений: 208
Награды: 4
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 02.02.2010, 13:56) *
А ЛЭ поди урезанный?
Или железко - не мощное?



Если это адрессованно мне ....то:
1) нет, неурезанный, со всеми патчами...(SDK Update 0.1, Fixed Shaders.......)
2)intel core 2duo...2.10 GHz, 3 гига оперы, видюха на 1гиг....



+ неудалось в 3д максе затекстурировать модель....
+ когда пытаюсь загрузить модель import object тоже зависает......

виновата виста или я нуб? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 02.02.2010, 14:36
Сообщение #1474


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 13:13) *
Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх....

это наверно потому что
Цитата(shtopor7 @ 02.02.2010, 00:49) *
(винда у меня виста)



--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 02.02.2010, 19:24
Сообщение #1475


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


собрал уровень, в аивраппере ошибок не выдавало, уровень запустился но через пару секунды зависает и вылетает без лога... в чем соль?

А, ну изменеиня такие- изменил место положение различных спавн элементов и их точек пути, заспавнил оружие и костбюм, пару лампочек тоже влепил

Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 02.02.2010, 19:26
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.02.2010, 14:20
Сообщение #1476


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чем может быть проблема?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 03.02.2010, 14:46
Сообщение #1477


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уровень не с билден
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.02.2010, 15:06
Сообщение #1478


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билд Ок.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 03.02.2010, 16:45
Сообщение #1479


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так что, ни кто не знает как решить мою проблему?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.02.2010, 16:48
Сообщение #1480


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня похожая проблема: при запуске новой игры вылет на стадии Клиент: Синхронизация с логом:
stack trace:

если запустить с батника, то лог:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel



Что это - ума не приложу. алл.спаун на месте. sad.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 03.02.2010, 16:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 04.02.2010, 08:00
Сообщение #1481


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 03.02.2010, 19:48) *
если запустить с батника, то лог:
Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 97
Description : Can't find spawn file:
Arguments : tonnel

Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 05:13