[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1461
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
30.01.2010, 18:03
Сообщение
#1462
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ. aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры? именно эту цифру, это параметр аивраппера. и для ЗП тоже этот параметр т.к. у ЗП и ЧН схожий спавн -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 18:15
Сообщение
#1463
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать?
Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
31.01.2010, 07:09
Сообщение
#1464
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Pihan13 спасибо! Только вот еще другои вопрос возник, сделал я мультиплеерную карту в SDK ТЧ, но нужно чтобы она работала в ЧН. Как енто реализовать? Много раз видел заявления некоторых товарищеи о том, что они компилировали карту ЧН компилером от ТЧ. Как это возможно, просветите нуба в этом деле, можно ссылкой в энциклопедию, если есть ставишь СДК ЧН, открываешь карту от ТЧ, расставляешь спавн-элементы (точки стартов игроков), компилишь, вуаля -------------------- |
 
|
|
31.01.2010, 23:02
Сообщение
#1465
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
При запуске игры - вылет stack trace: и всё.
Кто - нибудь может подсказать, что это? -------------------- |
 
|
|
01.02.2010, 03:03
Сообщение
#1466
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
|
 
|
|
01.02.2010, 12:43
Сообщение
#1467
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Та я к логике и близко не приближался ибо очень слабое представление, что ЭТО такое.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2010, 00:49
Сообщение
#1468
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка...
"Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'" И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста) Помогите новичку |
 
|
|
02.02.2010, 10:38
Сообщение
#1469
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка... "Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'" "объект 'detail\trava_sux': движковый шейдер 'details\blend' не совместим с компилер-шейдером 'default'" значит шейдер не совместим. Бывает часто, когда шейдер даёшь для статики а компиль - для динамики (и наоборот) где статика и динамика можно глянуть тут: http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...%80%D1%8B_X-Ray (внизу) менять в намстройках материала объекта в Актор Эдитор Цитата И ещё когда пытаюсь сохранить карту, редактор вылетает в винду... (винда у меня виста) потому что виста. Был бы ХРяк, всё бы ОК работало. -------------------- |
 
|
|
02.02.2010, 12:53
Сообщение
#1470
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Возможно было уже...но при добавлении травы ( например:обьекты>trava_sux) при компиляции вылетает ошибка... "Object 'detail\trava_sux': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'" Было при чём много раз - ты добавлял траву на уровень вручную, а не через дитейл лист, читай статью "озеленение уровня" http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...раву_на_уровень -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
02.02.2010, 13:13
Сообщение
#1471
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх....
|
 
|
|
02.02.2010, 13:56
Сообщение
#1472
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А ЛЭ поди урезанный?
Или железко - не мощное? -------------------- |
 
|
|
02.02.2010, 14:36
Сообщение
#1473
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
А ЛЭ поди урезанный? Или железко - не мощное? Если это адрессованно мне ....то: 1) нет, неурезанный, со всеми патчами...(SDK Update 0.1, Fixed Shaders.......) 2)intel core 2duo...2.10 GHz, 3 гига оперы, видюха на 1гиг.... + неудалось в 3д максе затекстурировать модель.... + когда пытаюсь загрузить модель import object тоже зависает...... виновата виста или я нуб? |
 
|
|
02.02.2010, 14:36
Сообщение
#1474
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Спосибо за помощь))), но при нажатииж "3. Загрузим уже настроенный список деталей(SDK/rawdata/detail_list.dti). " редактор зависает...(((ээх.... это наверно потому что (винда у меня виста) -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
02.02.2010, 19:24
Сообщение
#1475
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
собрал уровень, в аивраппере ошибок не выдавало, уровень запустился но через пару секунды зависает и вылетает без лога... в чем соль?
А, ну изменеиня такие- изменил место положение различных спавн элементов и их точек пути, заспавнил оружие и костбюм, пару лампочек тоже влепил Сообщение отредактировал [=sinedsc=] - 02.02.2010, 19:26 |
 
|
|
03.02.2010, 14:20
Сообщение
#1476
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.02.2010, 14:46
Сообщение
#1477
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
уровень не с билден
|
 
|
|
03.02.2010, 15:06
Сообщение
#1478
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Билд Ок.
-------------------- |
 
|
|
03.02.2010, 16:45
Сообщение
#1479
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
так что, ни кто не знает как решить мою проблему?
|
 
|
|
03.02.2010, 16:48
Сообщение
#1480
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
у меня похожая проблема: при запуске новой игры вылет на стадии Клиент: Синхронизация с логом:
stack trace: если запустить с батника, то лог: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : tonnel Что это - ума не приложу. алл.спаун на месте. Сообщение отредактировал БогДан - 03.02.2010, 16:48 -------------------- |
 
|
|
04.02.2010, 08:00
Сообщение
#1481
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
если запустить с батника, то лог: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 97 Description : Can't find spawn file: Arguments : tonnel Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn если у тя уровень называется тоннель то батник такой: Код @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 05:13 |