Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1441


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Начать новую тему
Ответов
Отец Каллагэн
сообщение 25.01.2010, 20:52
Сообщение #1442


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaleR @ 25.01.2010, 20:44) *
Так и надо, если ты не свою локацию сделал, то текстура должна быть, просто пропиши и все smile.gif

Всем Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 26.01.2010, 12:06
Сообщение #1443


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


во время склеики ии графа в глобал игровои граф ии компиллер вылетат с ошибкои

[ERROR] 0 : [C] [C](-1) :
[ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
[ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :

че делать? хелп sad.gif
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 26.01.2010, 16:05
Сообщение #1444


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


уже разобралсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 27.01.2010, 14:11
Сообщение #1445


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто нибудь может рассказать о привязке скелета к фигуре в 3Д макс?
На вики - привязка одной кости к коробке патронов. А к большему количеству костей как?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 27.01.2010, 14:20
Сообщение #1446


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, вроде такие вопросы здесь задают.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 27.01.2010, 14:52
Сообщение #1447


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссори. попутал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 27.01.2010, 15:35
Сообщение #1448


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может кто нить записаться моим учителем в сдкsmile.gif а то методом научного тыка я далеко не уеду (ну или видио учитель киньте, как с нуля бахнуть локацию или переделать ПЫСовские)
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 27.01.2010, 15:51
Сообщение #1449


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[=sinedsc=], ссылка тебе в помощь. Если хочешь научиться с нуля делать, надо уметь работать в 3D-редакторе.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 27.01.2010, 17:23
Сообщение #1450


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спс smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 27.01.2010, 21:24
Сообщение #1451


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ вопрос хоть и тупой , но как в сдк , сделать небо вместа, чегого фона?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 27.01.2010, 21:29
Сообщение #1452


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 27.01.2010, 21:24) *
народ вопрос хоть и тупой , но как в сдк , сделать небо вместа, чегого фона?

в СДК
нижний левый угол,вкладка options\weathers и выбираешь любую погоду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 28.01.2010, 18:56
Сообщение #1453


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 28.01.2010, 19:04
Сообщение #1454


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK
С 1935 билдом шли и так исходники для СДК. Ищи в папке с билдом папку maps (вроде, а то уже не помню. Там найдёшь файлы в формате *.level - их открывай в LE)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 29.01.2010, 00:30
Сообщение #1455


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 28.01.2010, 19:56) *
народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК?



Ага... Да, такой вариант возможен, ну только врядли оно у тебя откроет локацию!
Разве что один терейн с аи сеткой и точками... А вот обьектов то нету! И небыло...

Сообщение отредактировал stalker_xbox - 29.01.2010, 00:31


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 29.01.2010, 11:27
Сообщение #1456


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker_xbox, есть!
Перейти в начало страницы
 
S@M
сообщение 29.01.2010, 14:19
Сообщение #1457


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста тупому! smile.gif
Перечитал уже кучу туторов и темку отчасти прочел, но ничего не получаеться. sad.gif Делаю обычную плоскость в максе, добавляю в Левел Эдитор вместе с текстурой. Ставлю респауны, лайт и глоу. Настраиваю как надо. Дальше билд, компилирую. Кидаю все, что нужно в Сталкеровскую геймдату и прописываю свою карту. При загрузке в игре идет "кэширование объектов", "сервер старт " и вылет обратно в меню... sad.gif Что не так?
И как сделать нормальную систему измерения в Максе? Ставлю метры, но в СДК совсем не такого размера. wacko.gif
Буду очень благодарен! А то накопилась куча моделек, дай думаю в Сталкере их опробую, а нет блин! Честно читал http://stalkerin.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 29.01.2010, 16:44
Сообщение #1458


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S@M, ну дак конечно - СДК собирает и компилит спавн от билда 2215 (как мне кажется). Нужно всё прогонять враппером.
почитай мою статейку : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F
пункт Работа с аивраппером
просто если на ТЧ делаешь, не нужно делать в конце апгрейд

Сообщение отредактировал Pihan13 - 29.01.2010, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 30.01.2010, 02:08
Сообщение #1459


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(PATRON @ 29.01.2010, 12:27) *
stalker_xbox, есть!



Да ??? Хм странно а чего же у меня не открыло? мож что не так сделал?


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 30.01.2010, 16:23
Сообщение #1460


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 30.01.2010, 02:08) *
Да ??? Хм странно а чего же у меня не открыло? мож что не так сделал?

Unhide All.
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 30.01.2010, 16:54
Сообщение #1461


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ.
aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры?


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 15:08