[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1441
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
25.01.2010, 20:52
Сообщение
#1442
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
|
 
|
|
26.01.2010, 12:06
Сообщение
#1443
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
во время склеики ии графа в глобал игровои граф ии компиллер вылетат с ошибкои
[ERROR] 0 : [C] [C](-1) : [ERROR] 1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game [ERROR] 2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) : че делать? хелп |
 
|
|
26.01.2010, 16:05
Сообщение
#1444
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
уже разобрался
|
 
|
|
27.01.2010, 14:11
Сообщение
#1445
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Кто нибудь может рассказать о привязке скелета к фигуре в 3Д макс?
На вики - привязка одной кости к коробке патронов. А к большему количеству костей как? -------------------- |
 
|
|
27.01.2010, 14:20
Сообщение
#1446
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
БогДан, вроде такие вопросы здесь задают.
-------------------- Да?
|
 
|
|
27.01.2010, 14:52
Сообщение
#1447
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Ссори. попутал.
-------------------- |
 
|
|
27.01.2010, 15:35
Сообщение
#1448
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
может кто нить записаться моим учителем в сдк а то методом научного тыка я далеко не уеду (ну или видио учитель киньте, как с нуля бахнуть локацию или переделать ПЫСовские)
|
 
|
|
27.01.2010, 15:51
Сообщение
#1449
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
[=sinedsc=], ссылка тебе в помощь. Если хочешь научиться с нуля делать, надо уметь работать в 3D-редакторе.
-------------------- Да?
|
 
|
|
27.01.2010, 17:23
Сообщение
#1450
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
спс
|
 
|
|
27.01.2010, 21:24
Сообщение
#1451
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ вопрос хоть и тупой , но как в сдк , сделать небо вместа, чегого фона?
-------------------- |
 
|
|
27.01.2010, 21:29
Сообщение
#1452
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
28.01.2010, 18:56
Сообщение
#1453
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК?
-------------------- |
 
|
|
28.01.2010, 19:04
Сообщение
#1454
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
TeSaK
С 1935 билдом шли и так исходники для СДК. Ищи в папке с билдом папку maps (вроде, а то уже не помню. Там найдёшь файлы в формате *.level - их открывай в LE) -------------------- |
 
|
|
29.01.2010, 00:30
Сообщение
#1455
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
народ расспаковал ресурсы билд 1935, как конвертнуть карту для СДК? Ага... Да, такой вариант возможен, ну только врядли оно у тебя откроет локацию! Разве что один терейн с аи сеткой и точками... А вот обьектов то нету! И небыло... Сообщение отредактировал stalker_xbox - 29.01.2010, 00:31 -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
29.01.2010, 11:27
Сообщение
#1456
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
stalker_xbox, есть!
|
 
|
|
29.01.2010, 14:19
Сообщение
#1457
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2005 |
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста тупому!
Перечитал уже кучу туторов и темку отчасти прочел, но ничего не получаеться. Делаю обычную плоскость в максе, добавляю в Левел Эдитор вместе с текстурой. Ставлю респауны, лайт и глоу. Настраиваю как надо. Дальше билд, компилирую. Кидаю все, что нужно в Сталкеровскую геймдату и прописываю свою карту. При загрузке в игре идет "кэширование объектов", "сервер старт " и вылет обратно в меню... Что не так? И как сделать нормальную систему измерения в Максе? Ставлю метры, но в СДК совсем не такого размера. Буду очень благодарен! А то накопилась куча моделек, дай думаю в Сталкере их опробую, а нет блин! Честно читал http://stalkerin.gameru.net |
 
|
|
29.01.2010, 16:44
Сообщение
#1458
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
S@M, ну дак конечно - СДК собирает и компилит спавн от билда 2215 (как мне кажется). Нужно всё прогонять враппером.
почитай мою статейку : http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...8F_%D0%97%D0%9F пункт Работа с аивраппером просто если на ТЧ делаешь, не нужно делать в конце апгрейд Сообщение отредактировал Pihan13 - 29.01.2010, 16:44 -------------------- |
 
|
|
30.01.2010, 02:08
Сообщение
#1459
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
stalker_xbox, есть! Да ??? Хм странно а чего же у меня не открыло? мож что не так сделал? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
30.01.2010, 16:23
Сообщение
#1460
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
30.01.2010, 16:54
Сообщение
#1461
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Скажите пожалуйста, какои номер надо прописывать в апгреиде, чтобы сделать карту под ЧН с помощью SDK от ТЧ.
aiwrapper -upgrade 3502 - тоесть, что заместо этои цифры? -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 04:14 |