Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #1481


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bloodthrist
сообщение 04.02.2010, 12:00
Сообщение #1482


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 04.02.2010, 12:41
Сообщение #1483


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pihan13 @ 04.02.2010, 09:00) *
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)


При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела


Сообщение отредактировал БогДан - 04.02.2010, 12:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 04.02.2010, 14:20
Сообщение #1484


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, попробуй такой батник:

start bin\xr_3da.exe -noprefetch -start server(НАЗВАНИЕ ТВОЕЙ ЛОКАЦИИ/single) client(localhost)
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 04.02.2010, 14:42
Сообщение #1485


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Попробывал, - вылет без лога.
Согласно ЭТОЙ статьи, - такой батник не правильный. wacko.gif

Сообщение отредактировал БогДан - 04.02.2010, 14:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 04.02.2010, 14:44
Сообщение #1486


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, этот батник запустит локу в сингл режиме без симуляции, и смарттерейны и переходы между лок пахать не будут, я запускаю с таким батником: start bin\xr_3da.exe -start server(имя спавн файла из папки spawns/single/alife) client(localhost)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 04.02.2010, 14:45
Сообщение #1487


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 04.02.2010, 12:41) *
Цитата(Pihan13 @ 04.02.2010, 09:00) *
Ты в батнике прописал брать спавн не с алл спавна, а с tonnel.spawn
если у тя уровень называется тоннель то батник такой:
Код
@start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/tonnel) client(localhost)


При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела




У меня такая фигня тоже по началу была, когда первую локацию сингловую делал.

Щас уже не помню,ч то именно было, но кажется ты либо пропустил какой то момент в инструкции, либо с файлом graph не сделал манипуляций


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 04.02.2010, 15:05
Сообщение #1488


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а какие с графом манипуляции?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 04.02.2010, 16:57
Сообщение #1489


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 04.02.2010, 15:41) *
При таком варианте вылет:
Expression : chunk
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 153
Description : Spawn version mismatch - REBUILD SPAWN!

согласно статьи из вики необходимо указывать имя левела, а не спаун-файла wacko.gif :
Цитата
Важные моменты -- Loxotron
При правке конфигов не забывайте указывать реально существующую там погоду и картинку загрузки, иначе вылетит; также не пытайтесь запустить уровень через .bat фаил, подобный указанному ниже, тоже будет вылет
bin\xr_3da.exe -ltx user.ltx -nointro -external -start server(level/single) client(localhost)
Правильный .bat фаил
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела


1. REBUILD SPAWN! - значит ты не прогнал уровень ни аивраппером, ни 2588. Версия спавна\графа у тебя сейчас скорее всего от сборки 2215 (СДК)

по поводу
Цитата
@start bin\XR_3DA.exe -start server(%1/single/alife) client(localhost)
%1 - название левела

на ранних этапах тестирования компилятор 2588 именует спавн файл, как название уровня. Так что пиши, как я говорю. Моя версия работает и на ЗП и на ТЧ (на Чн не пробовал)

Цитата(Bloodthrist @ 04.02.2010, 15:00) *
Подскажите плиз в чем беда, скомпилил левел, сбилдил аллспавн, при запуске вылет с таким логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

это довольно широкая ошибка, и если видишь её, то локализировать её можно будет, глядя на предыдущий рабочий вариант локи
например, у меня при создании путей на смартах, если точки хождения не обзывал wp* - получал такой вылет.
Также такое связано с ошибками в логике.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 04.02.2010, 17:01
Сообщение #1490


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 04.02.2010, 18:53
Сообщение #1491


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bloodthrist @ 04.02.2010, 20:01) *
Pihan13, спасибо, лока просто голая, я только смарттерейн поставил. сча попробую назвать как ты говорил.

нене. у меня это появлялось, уже после установки смарта, так что ищи затыки в локе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 05.02.2010, 00:10
Сообщение #1492


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нене, какраз со смартом и вылетает, без смарта все ок)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.02.2010, 00:29
Сообщение #1493


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите в чем может быть проблема:

1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная)


2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 05.02.2010, 12:39
Сообщение #1494


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, чтобы металлическая сетка была нормальная нужны такие настройки:
Double side = yes
Engine = def_aref
Compiler = default
Material = material/setka_rabica

И в настройках компиляции нужно поставить Jitter Samples = 9

По остальному не знаю...
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 05.02.2010, 12:55
Сообщение #1495


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспомнил, REBUILD SPAWN! появляется так же, когда game.graph не перенес из папки сдк в корень геймдаты.

Подскажите, в чем может быть проблема:

[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint

Запускаю свой сингловый левел, и на синхранизации вылетает.

Не каких анимацый, конфигов актера, оружия не трогал.

На левеле кровосос и псевдогигант + дин объекты, но их анимация точно в прошлый раз работала (летом)

Цитата(БогДан @ 05.02.2010, 00:29) *
Подскажите в чем может быть проблема:

1) Один и тот же забор, по разному отображается, то черный, то нормальный, также здание (проходная)


2) Сначала не отображается, - сдвинешься немного - нормально становиться.



Забор может быть потому, что на драфте качество, поэтому освещение ведет себя как хочет, попробуй источник глобального освещения подвигать в сдк.

На счет дороги, провалиться в эту дыру можно?

В общем подозреваю, что ошибка тут с геометрией террейна, возможно в соединениях


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.02.2010, 13:10
Сообщение #1496


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, за рабицу я знаю (тут уже не одному моск компосировал из-за нее), вопрос не о ней, а о бетонном заборе и пропадание текстуры.
h2v6, именно, перенес нетот граф не туда, - переделал - пошло.
Провалиться туда нельзя, - она просто становиться белой, подходишь - нормально.
Качество не драфт, - на высших все скомпилено.
Ошибки террейна возможно, - хотя проверял - не было.

На твой вылет нашел в сети такую рекомендацию: "в лтх в строке idle sprint впиши любую аниму из соседних строчек"

Сообщение отредактировал БогДан - 05.02.2010, 13:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 05.02.2010, 19:08
Сообщение #1497


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


с прошлои проблемои я разобрался smile.gif решение было гениальным (просто один нпс застрял в стене и изза этого по ходу и зависало) теперь другая проблема, вылет с таким логом

Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 52

че делать? (сейчас по пробую перетащить этот граф поинт на новое место) есть ли какие то другие решиния?
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 06.02.2010, 09:18
Сообщение #1498


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


народ говорят что в билде 1935 есть исходники для сдк где они, я хочу уровин посомотреть в сдк?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 06.02.2010, 09:46
Сообщение #1499


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK, поройся повнимательнее, их трудно не найти.


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 06.02.2010, 10:32
Сообщение #1500


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нивижу)


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 06.02.2010, 12:08
Сообщение #1501


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TeSaK @ 06.02.2010, 13:32) *
нивижу)

папка maps в каталоге с билдом.

не вижу) dry.gif dry.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 19:23