Цитата(cjayho @ 26.02.2012, 03:11)
Это ж интересно, эксешник не запакован и не закриптован, тоесть в нем можно еще попытаться половить баг с солнцем и неправильными тенями, которые в эксешнике считаются?
Старые nodvdшные вроде тоже не были зашифрованы, однако за 4 года ничего в этом плане не продвинулось.
Цитата(doc10 @ 26.02.2012, 11:29)
А на мультиплеер какие планы, если не секрет?
Одна из задач - фиксить движок, в частности вылет сервера по объектам, как раз появившийся в одной из беток 6 незадолго до релиза (какие-то пару функций зачем-то переписали, извращенцы). Потом ещё c Колмогором заплатку для xrgame делали, чтобы в сингле 6 нельзя было есть из чужого инвентаря. Для сингла этого хватило, но для mp надо ковырять основательно. Пока не знаю, может к амкшникам обращусь.
Цитата(Билдоман @ 26.02.2012, 11:40)
Это не финал, а одна из беток 6. По моей классификации 1.0006pr1.
Последовательность выхода версий 6-8 патча:
01) 1.0006b
02) 1.0006b2
03) 1.0006b3
04) 1.0006b4
05) 1.0006b5
06) 1.0006b6
07) 1.0006RC1
08) 1.0006RC2 - последняя версия xrgame.dll без бага сервера
09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера
10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера
11) 1.0006 final - финальный вариант 1.0006 (xrgame.dll за 13 марта 2008), имеет баг сервера
12) 1.0007rc1 (mp_only) - сингл заблокирован, имеет баг сервера
13) 1.0008 (mp_only) - неофициальный, основан на 1.0007rc1, сингл заблокирован, имеет баг сервера