Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Diesel
СамСебеСекретарша, завтра закачаю ресурсы. А кто сервак создаст? У меня модем Мегафон, да и то только ночью безлимит, скорость не важная. Но всё равно попытаюсь организовать.
Молния в вакууме
Expropriator, cd-key для игры нужен?
Diesel
СамСебеСекретарша, качай пока это https://mega.nz/#!eaZgyaSQ!YSMHQaGe...rXmrw4nLx28dUT0. Оттуда взять gamadata и запихать в ЧН. Сейчас bin закачаю новый.


СамСебеСекретарша, какой сидикей? Это мой движок.
Молния в вакууме
Цитата(Expropriator @ 13.07.2018, 00:07) *
СамСебеСекретарша, какой сидикей? Это мой движок.

Тогда зашибись.
Diesel
СамСебеСекретарша, https://yadi.sk/d/mFQYiFx13Z7aYq bin. там есть своя папка и свой запускатель.

Блин, у меня интернет буксует. Не могу в сети в Гаме спай авторизироваться. Сейчас визуалку качаю - ни как.
Молния в вакууме
фсё, скачал. Распаковываю.
Diesel
СамСебеСекретарша, никаво себе скорость у тебя. Посмотри сеть фурычит?
Молния в вакууме
У меня ваще не взлетело.
Diesel
СамСебеСекретарша, это что такое? Типа реестр или визуалка баганутая у меня? Но у меня на вин7х64 работает. Правда я еще пока кроме ЛАН не запустился. Пробую ГОГовский гамеспай: но пишет неверный хост. Короче, я просто так не сдамся.
Молния в вакууме
Expropriator, да я откуда знаю что это такое. Вроде когда-то сталкивался с такой ошибкой, а вот как лечил и лечил ли вообще - не помню.
Diesel
СамСебеСекретарша, ты на XP сидишь? Это окно я уже давно забыл как выглядит. Возможно я в визуалке XP не включил поддержку. Я вообще даже и не знаю где это включается. Визуалка 2008 у меня.
Молния в вакууме
А, я вспомнил. Вот эту вот херолду надо установить: https://www.microsoft.com/en-us/download/de...s.aspx?id=26368

Профиль на геймспай у меня не логинится.
Diesel
СамСебеСекретарша, с профилем разберёмся. У меня тоже самое. Буду ломать ГОговский гамеспай.

Пока иди на Болота сгоняй, пройдись. И проверь dx11 - а то у меня нет в видеокарте. Возможно его и нет в ресурсах, так как там ЧНские конфиги победили однако.

СамСебеСекретарша, https://yadi.sk/d/XsixZZlE3Z7cWE GOG gamespy. Сервер создаётся. Но второй раз в клиенте пишет: неверный хост.
Молния в вакууме
Цитата(Expropriator @ 13.07.2018, 01:50) *
И проверь dx11 - а то у меня нет в видеокарте.

А у меня его в Windows XP нет D=
Diesel
СамСебеСекретарша, z_crazy.gif
Молния в вакууме
Expropriator, оке, завтра загружусь в висту и проверю, если не забуду.
Молния в вакууме
Не, не пашет.


Обычный ЗП на Р4 работает.
Diesel
СамСебеСекретарша, буду ковырять чистый GOG.

Пожалуйста, подарите исходники нормального рабочего GameSpy для ЗП1602.
Молния в вакууме
Expropriator, играть то когда будем?
Diesel
СамСебеСекретарша, у меня порты закрыты. Я пока не особо то шарю в этом.

Создаю выделенный сервер gameinator:


Захожу в клиент, подключаюсь к серверу и вот фигня какая:


В старом бине я нашел косяк по коверам, тут исправил: https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX
Diesel
СамСебеСекретарша, вот я тебя взбаламутил. Заставил качать 4Гб. Спасибо, что помог: теперь я буду кидать рестребутив 2008, и буду знать точно, что не работает dx11.
На Мегафоне с открытием портов засада полная.
Zagolski
Вот какую штуку можно забацать на базе 3д статика:
Diesel
Zagolski, к зиме успеешь в ЗП замутить рендер с отражениями геометрии в воде? Я жду. biggrin.gif Хоть ты и не подписывался, но надо, для на благо всея человечества.

Григоровичу в пику, буду делать портативный мод. Начну с малого: SCS_Progress2018_all011_portable
https://mega.nz/#!Kz4zVaYa!XKtG7Kkv...ANNZIwY5mJFdn9I

Тема тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13525-c...comment=1190386

Короче, я скоро потеряюсь (в очередной раз), если что вернусь в октябре (примерно). А пока буду определяться с платформой ЧН или ЗП.


Zagolski
Цитата(Expropriator @ 19.07.2018, 23:37) *
Zagolski, к зиме успеешь в ЗП замутить рендер с отражениями геометрии в воде? Я жду. biggrin.gif Хоть ты и не подписывался, но надо, для на благо всея человечества.

Ты про какие отражения, про шейдерные SSLR огсе-шные? Так эти я давно для ЗП оптимизировал, в т.ч. и для дх10/11. Но там еще нужны правки движка, без них работать не будет. Т.е. прямо так взять и накинуть шейдеры не получится. Если кому нужно, выложу, да и опишу, что и где в движке править.
Diesel
Zagolski, мне надо, я из-за тебя в x-ray вернулся. Ты скинь файлы исходников рендера ЗП, я по дате разберусь, и сами шейдеры. не важно ОГСЕ или твои. лишь бы в ЗП работало, в первую очередь dx10, остальное по твоему усмотрению.
ForserX
Zagolski, лей. А то может шейдерист опять потерялся где-то. Можешь PR отправить. Вообще счастлив буду.

Цитата(Expropriator @ 19.07.2018, 23:37) *

Можно я тоже пафосным побуду? Твой проект проигрывает крупным движковым репозиториям. Присоединись уже куда-нибудь, а то все труды канут в никуда.
Diesel
ForserX, я неликвид. Я вам там весь репозиторий ухандокаю. biggrin.gif
Diesel
Вопрос на засыпку:

* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 49 spawn points are successfully loaded
stack trace:

0023:0462503E xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

Теперь, по порядку. Дело вот в чём. Я так много намутил в ресурсах и движке, что уже понять не могу причину. Конвертируя Бардаком локацию ЧН - всё впорядке, конвертирую локацию ЗП, вылет, но вылет странный: На локации уже ничего нет, кроме ГГ и одного геймграфа, но еще вопрос, удалил почти весь спавн и поинты, а размер выходного спавна уменьшился с 13 Мб. до 10Мб. Что там еще напихано? Размер полного спавна ЧН Болота 4Мб (для справки). Короче я пока в панике, что уже нифига не соображаю.
atanda
Цитата(Expropriator @ 20.07.2018, 23:09) *
Что там еще напихано

Ну.. как минимум глобальный граф.
Молния в вакууме
Начиная с ЧН в спавн файл вшивается ещё game.graph, так что не удивительно что так много весит.
По вылету, собери дебаговую версию движка и посмотри где именно он происходит. Этот коллстек явно ложный.
Diesel
СамСебеСекретарша, buffy, вы правы 10Мб глобальной помойки - нафига мне эта обуза, если я делаю одну локацию пока. Сейчас пытаюсь обыграть СДК, скопирую весь левел и перенесу его на новый уровень - может и очищу эти графы.

Да бздец, уперся в потолок 3 Гб с лишнем и вылет - собрать билд Затона не могу. Очистил называется.

Фух, на драфте проскочил.

Короче, если я собираю билд Затона и всё проканет по спавну и аи-сетке, то я получается создал новую версию движка, ни рыба - ни мясо. Версия 1.5.99 dance3.gif

Держите на обои, будите меня вспоминать, когда будет печально на душе:


Дай бог, это не последние скриншоты.
Diesel
Не сработало! Гейграф (biggrin.gif ) не желает вычищаться, а аи-сетка вообще валиться в компиляторе.

Ой, тормаз. Забыл новую локацию обозвать Затоном. Поехали заново...
v2v3v4
Цитата(Expropriator @ 14.07.2018, 02:52) *
СамСебеСекретарша, у меня порты закрыты. Я пока не особо то шарю в этом.

Создаю выделенный сервер gameinator:


Захожу в клиент, подключаюсь к серверу и вот фигня какая:


В старом бине я нашел косяк по коверам, тут исправил: https://yadi.sk/d/w5VdEYYC3Z9fAX

Зачем находясь дома пытаться зайти во входную дверь?
Diesel
v2v3v4, я ж если бы там шарил. wink_old.gif Дверь она моя, может я через форточку и в двери, типа удава. biggrin.gif



Лодка!!! Пока неуклюже и гадко, но это же лодка!!! laugh.gif
v2v3v4
Цитата(Expropriator @ 22.07.2018, 23:16) *
v2v3v4, я ж если бы там шарил. wink_old.gif Дверь она моя, может я через форточку и в двери, типа удава. biggrin.gif

Я это к тому что ты:
1. Запустил сервер
2. Зашел в свой аккаунт обновил мастерлист и попытался подключиться к своему серверу через внешний ip адрес
"Попытка войти к себе в дом находясь дома"
Цитата(Expropriator @ 22.07.2018, 23:16) *
Лодка!!! Пока неуклюже и гадко, но это же лодка!!! laugh.gif

Ну да, костыльная лодка Дизеля, и что теперь?
atanda
Помнится в ТЧ был баг с стационарными пулемётами: при спавне визуальная часть пулемёта оказывалась в точке с координатами (0, 0, 0),
для наглядности, вот так

а камера, при использовании, оказывалась в точке спавна пулемета.
и вот так

Курение исходников ни к чему не привело, тем более если бы ещё знать где курить z_crazy.gif Может быть адепты этого дела( laugh.gif ) уже узнали причину столь несерьёзного поведения?
Молния в вакууме
buffy, вот тут смотри: https://xp-dev.com/sc/change/204486/94
atanda
СамСебеСекретарша, угу, спасибо. Т.е. как я понял правильное позиционирование шелла и колизии делает вот эта строчка?
Код
m_pPhysicsShell->GetGlobalTransformDynamic(&XFORM());

И немного моей любознательности. Не уж то из-за отсутствия этого такая ахинея получалась? ohmy.gif
Молния в вакууме
Цитата(buffy @ 24.07.2018, 00:27) *
Т.е. как я понял правильное позиционирование шелла и колизии делает вот эта строчка?

Похоже на то.

Цитата(buffy @ 24.07.2018, 00:27) *
И немного моей любознательности. Не уж то из-за отсутствия этого такая ахинея получалась?

Не знаю, из за чего ахинея получилась. Возможно даже где-то в другом месте слетает трансформация и эта строчка является костылём.
Xottab_DUTY
Ребят, вот в рендере есть обычный RT – RenderTarget. А ещё в ТЧ был какой-то RTC, который с пришествием DX10 просто закомментировали и так и подписали: DX10 cut.

Кто может сказать, для чего был этот RTC?
Modera
Xottab_DUTY, это кубический рендертаргет. Использовался (использовался ли?) для теней от точечных ИС.
Почему потом от него отказались я не знаю.
Pavel_Blend
Делаю анимации оружия. Возник вопрос, так как не могу настроить камеру в блендере:
Как устроена камера в игре? Какой FOV у неё? И FOV оружия отличается от FOV уровня?
Я сделал скриншот в игре с ак74 c параметром allow_inertion = false. И потом этот скриншот наложил в блендере и выяснил, что для разрешения 1280x720 FOV = 51.5 градусов. Но если поменять разрешение, то FOV будет уже другим. По каким законам изменяется FOV оружия? Как это в движке прописано?
jamakasi
Просто интересный ролик
macron
Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2018, 22:19) *
Какой FOV у неё?

Для ТЧ 1.0006 fov (по меркам движка = 67.50). Вроде где-то писали, что в градусах это 75, а может и нет. Для ЗП еще меньше.

Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2018, 22:19) *
И FOV оружия отличается от FOV уровня?

Вроде только при прицеливании. В конфиге ствола есть параметры типа:
holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

Еще была (если разлочить, и на шестерке появится) команда hud_fov, для настройки рук дальше/ближе. Но она универсальна для всех худов сразу.
Tron
Цитата(jamakasi @ 01.08.2018, 23:16) *
Просто интересный ролик

В чем "продвинутость" Оксигена? - все наоборот стараются уменьшать количество drawcall'ов, а тут наоборот

Цитата(jamakasi @ 01.08.2018, 23:16) *
Просто интересный ролик

В чем "продвинутость" Оксигена? - все наоборот стараются уменьшать количество drawcall'ов, а тут наоборот
gridgt
В программирование не разбираюсь, но всегда было интересно как делаются сталкерские бампы, я так понимаю это тот самый код который отвечает за их создание?
Код
    *strstr(fname, "_bump") = 0;
    R_ASSERT2(FS.exist(fn, "$game_textures$", fname, ".dds"), fname);

    // Load   SYS-MEM-surface, bound to device restrictions
    D3DXIMAGE_INFO IMG;
    S = FS.r_open(fn);
    img_size = S->length();
    ID3DTexture2D* T_base;
    R_CHK2(D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT,
        D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, &IMG, nullptr, &T_base), fn);
    FS.r_close(S);

    // Create HW-surface
    ID3DTexture2D* T_normal_1 = nullptr;
    R_CHK(D3DXCreateTexture(
        HW.pDevice, IMG.Width, IMG.Height, D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_A8R8G8B8, D3DPOOL_SYSTEMMEM, &T_normal_1));
    R_CHK(D3DXComputeNormalMap(
        T_normal_1, T_base, nullptr, D3DX_NORMALMAP_COMPUTE_OCCLUSION, D3DX_CHANNEL_LUMINANCE, _BUMPHEIGH));

    // Transfer gloss-map
    TW_Iterate_1OP(T_normal_1, T_base, it_gloss_rev_base);

    // Compress
    fmt = D3DFMT_DXT5;
    img_loaded_lod = get_texture_load_lod(fn);
    ID3DTexture2D* T_normal_1C = TW_LoadTextureFromTexture(T_normal_1, fmt, img_loaded_lod, dwWidth, dwHeight);
    mip_cnt = T_normal_1C->GetLevelCount();

#if RENDER == R_R2
    // Decompress (back)
    fmt = D3DFMT_A8R8G8B8;
    ID3DTexture2D* T_normal_1U = TW_LoadTextureFromTexture(T_normal_1C, fmt, 0, dwWidth, dwHeight);

    // Calculate difference
    ID3DTexture2D* T_normal_1D = 0;
    R_CHK(D3DXCreateTexture(HW.pDevice, dwWidth, dwHeight, T_normal_1U->GetLevelCount(), 0, D3DFMT_A8R8G8B8,
        D3DPOOL_SYSTEMMEM, &T_normal_1D));
    TW_Iterate_2OP(T_normal_1D, T_normal_1, T_normal_1U, it_difference);

    // Reverse channels back + transfer heightmap
    TW_Iterate_1OP(T_normal_1D, T_base, it_height_rev_base);

    // Compress
    fmt = D3DFMT_DXT5;
    ID3DTexture2D* T_normal_2C = TW_LoadTextureFromTexture(T_normal_1D, fmt, 0, dwWidth, dwHeight);
    _RELEASE(T_normal_1U);
    _RELEASE(T_normal_1D);

    //
    string256 fnameB;
    strconcat(sizeof(fnameB), fnameB, "$user$", fname, "_bumpX");
    ref_texture t_temp = Resources->_CreateTexture(fnameB);
    t_temp->surface_set(T_normal_2C);
    _RELEASE(T_normal_2C); // texture should keep reference to it by itself
#endif
    // T_normal_1C - normal.gloss, reversed
    // T_normal_2C - 2*error.height, non-reversed
    _RELEASE(T_base);
    _RELEASE(T_normal_1);
    ret_msize = calc_texture_size(img_loaded_lod, mip_cnt, img_size);
    return T_normal_1C;
}
}
Kontro-zzz
Цитата(Pavel_Blend)
По каким законам изменяется FOV оружия?

Дык зачем оно тебе нужно, просто делаешь анимацию от и до, и всё, исходную(и окончательную) позицию делаешь как у пысов. Со своими корректировками плечьевых и/или локтевых и ниже суставов.
v2v3v4
Цитата(Pavel_Blend @ 02.08.2018, 00:19) *
Делаю анимации оружия. Возник вопрос, так как не могу настроить камеру в блендере:
Как устроена камера в игре? Какой FOV у неё? И FOV оружия отличается от FOV уровня?
Я сделал скриншот в игре с ак74 c параметром allow_inertion = false. И потом этот скриншот наложил в блендере и выяснил, что для разрешения 1280x720 FOV = 51.5 градусов. Но если поменять разрешение, то FOV будет уже другим. По каким законам изменяется FOV оружия? Как это в движке прописано?

В игре есть 2 типа FOV
1. hud_fov: Field of view худа. Тот самый который отвечает за отображение рук и айтемов в руках.
2. fov: Field of view текущей камеры. Общий fov которым можно регулировать охват поля зрения текущей камеры.
Примечание:
Так же в игре необходима корректная регулировка near_plane камеры, в оригинальном движке нет такой консольной команды, но она есть в модернизированных движках таких как: CoC, Oxygen, LA. С помощью неё можно отрегулировать "обрезание" объектов камерой если они находятся слишком близко к ней, тем самым облегчив себе мучения при подгоне анимаций.
276951438
Добрый день, уважаемые.
Ищу правленный экзешник от svarog2741 для SoC
Все ссылки на него, что находил в интернете были битые.
Описание его такое "large memory более 2GB 1.0003 - 1.0006:"
Gideon Vi
Цитата
large memory более 2GB

вероятно, это простое взведение флага. 4GB Patch - применять на экзешник без starforce.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.