Цитата(abramcumner @ 24.04.2019, 21:42)
У гейм-вертексов(граф-поинтов) разные системы Location.
В аи-нодах в ЧН добавилось доп. поле "прикрытость сидя".
Цитата(Yara @ 24.04.2019, 22:14)
Т.е. заменить без перекомпила? Так у чн-лок другой тип сглаживания (баги с затемнением поверхностей); если использовать исходник, то перегнать через save selection всю статику (scene_object.part) в тч нельзя (зато обратно можно), пока один вариант - сделать декомпил локи, и заменить все объекты из исходника и пропсов с чн/зп (предварительно их в 3д редакторе пересохранить с тч-сглаживанием).
Я забыл сообщить, что двиг у меня ЗП, аи-сетка тч-шная, но ЗП формата, спавн тоже (я его не через СДК делал, а через ACDC конвертанул ТЧ->ЗП). Нужно только заменить геометрию лок на ЧН и поставить аи-сетку от этих лок их родную. Но она не совместима с нынешним ТЧ спавном из-за разных левел-вертексов. Массово их конвертировать не получится, лв ведь нужно не просто сдвигать, а приспосабливать под новую аи-сетку.
Можно каждую ЧН локу декомпилить, загонять в СДК (при декомпиле класть мои level.spawn и level.game) и затем собирать в СДК спавн. Это работает, но в данный момент проблематично мне для всех лок такое сделать, там есть другие проблемы с декомпилом (спавна). Ничего лучше я не придумал, чем попробовать отвязать спавн от лв. По идее в аллспавне левел-вертексы и не нужны, они нигде не используются, по крайней мере в ТЧ спавне (смарткаверов нет). Как я понял, в аллспавне важны только одни координаты (для спавна из него объектов).