Есть у кого-нибудь dll или патчер для ЧН(10 патч), чтобы плотность можно было тоже увеличить.
Shoкer
11.12.2012, 18:12
Не советую это делать, большинство играет с No DVD, а в них xrGame.dll затрагивается зачем то. В крайнем случае советую опционально сделать.
Veresk
11.12.2012, 20:02
Цитата(Shoкer @ 11.12.2012, 19:12)
а в них xrGame.dll затрагивается зачем то
всё очень просто: в отличии от ТЧ и ЗП, в ЧН модифицирован "защитой от копирования дисков" не только ехёшник, но и xrGame.dll Что в русской версии, что в забугорной.
Vincent Vega
12.12.2012, 12:53
А тени от травы есть для ЧН?
hi_flyer
12.12.2012, 19:12
Vincent Vega, Пока нет.
Shoкer
12.12.2012, 19:23
Цитата(Vincent Vega @ 12.12.2012, 12:53)
А тени от травы есть для ЧН?
Зато есть SSAO, тени конечно не ровные но зато под травой всегда темно
noname
25.12.2012, 23:53
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
Jein
26.12.2012, 03:33
Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53)
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.
noname
26.12.2012, 12:17
Цитата(Jein @ 26.12.2012, 03:33)
Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53)
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.
Спасибо. Не скажешь какой версией она пропатчена?
xrGame тоже нужен.
Jein
26.12.2012, 14:48
Цитата([Pain] @ 26.12.2012, 11:17)
Спасибо. Не скажешь какой версией она пропатчена?
xrGame тоже нужен.
Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем. А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик.
noname
26.12.2012, 15:56
Цитата(Jein @ 26.12.2012, 14:48)
Цитата([Pain] @ 26.12.2012, 11:17)
Спасибо. Не скажешь какой версией она пропатчена?
xrGame тоже нужен.
Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем. А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик.
Скачал р48 с помощью СВН клиента, кинул xrGame.dll в 3312_shoc_10006 и переименовал в xrGame_orig.dll. Запустил make_src_dll.cmd и patch.cmd. Собралась длл, кинул в игру, но изменений нет. Что я сделал не так?
Наверное надо собирать корневой make_3312.cmd? Но тогда требует ml.exe?
И ещё: xray-extensions ведь восстанавливает вырезную команду fov?
K.D.
26.12.2012, 21:45
[Pain], http://www.masm32.com/. Линковщик подойдет оттуда, компилятор (сиречь ml.exe) лучше брать от последних студий. У меня от 10й нормально работает.
noname
26.12.2012, 23:03
Цитата(K.D. @ 26.12.2012, 21:45)
[Pain], http://www.masm32.com/. Линковщик подойдет оттуда, компилятор (сиречь ml.exe) лучше брать от последних студий. У меня от 10й нормально работает.
Спасибо, а вы можете залить куда-нибудь эти файлы? Буду благодарен.
NatteFrost
30.12.2012, 16:27
А совместим ли xray-extensions с английскими версиями ТЧ, ЧН, ЗП?
Freack
10.01.2013, 06:13
DOF при перезарядке в ЗП кто нить пытался активировать?
cjayho
10.01.2013, 18:54
Цитата(NatteFrost @ 30.12.2012, 15:27)
А совместим ли xray-extensions с английскими версиями ТЧ, ЧН, ЗП?
вряд ли. Я определенно не знаю конечно, но думаю что английская и русская версия движка - два разных билда.
Цитата(Freack @ 10.01.2013, 05:13)
DOF при перезарядке в ЗП кто нить пытался активировать?
Это можно сделать дедовским методом, известным еще с ТЧ - шейдеры+скрипты. Правда тогда движок не сможет использовать антиалясинг (точнее менять на лету его включенность)
alg0r1tm
13.01.2013, 14:05
как сделать движковую правку что-бы изменить размер интро картинок локаций, и как сделать миникарту круглой ?
GoodBadMan
13.01.2013, 14:24
А вообще на этом движке возможно сделать катсцену от первого лица?
Rock`n_Roll
13.01.2013, 14:29
Цитата(alg0r1tm @ 13.01.2013, 15:05)
как сделать движковую правку что-бы изменить размер интро картинок локаций, и как сделать миникарту круглой ?
Движок ни причём, делается скриптом. Пример-NLC-6.
Shoкer
13.01.2013, 17:11
Цитата(GoodBadMan @ 13.01.2013, 14:24)
А вообще на этом движке возможно сделать катсцену от первого лица?
Возможно - пример в LA или в будущем Frozen Zone (там правда камеру к кости другого персонажа прикручивают, тут уже вроде правка нужна движка) . А если без шаманства, то просто делается "оружие" с нужными idle-анимациями и к нему прибавляется анимация камеры + забирается управление у игрока. Дёшево и сердито ... ну мож не совсем дёшево.
Цитата
Движок ни причём, делается скриптом. Пример-NLC-6.
Про круглый радар хз, а по поводу загрузочных экранов - да, там через скрипты удаляется из gamedata текущая загрузочная картинка и из другой папки перетаскивается любая другая, соответственно при следующей загрузке игра перезагружает текстуры и берёт уже другой загрузочный экран. Этот метод наверно с любой текстурой прокатит.
alg0r1tm
13.01.2013, 17:46
Rock`n_Roll, спасибо за наводку.
при ковырянии xrGame ЗП увидел что часы на худе работают из движка, а вот намека на форму радара не нашел...
K.D.
13.01.2013, 19:07
Цитата(alg0r1tm @ 13.01.2013, 15:05)
размер интро картинок локаций
Давно уже есть в xray-extensions
Цитата(Rock`n_Roll @ 13.01.2013, 15:29)
Движок ни причём, делается скриптом
Оно ж только после перезагрузки работает.
chriotmao
13.01.2013, 21:56
Цитата
что английская и русская версия движка - два разных билда.
Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более. Вот в steam версии некоторые dll другие.
macron
13.01.2013, 23:41
Цитата(EnTaGgg @ 13.01.2013, 22:56)
Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более
Да, в движке небольшая разница только в экзешниках, чтобы в ТЧ читать разный формат db-архивов.
alg0r1tm
14.01.2013, 01:38
K.D., подробнее можно?
Shoкer
14.01.2013, 04:14
Цитата(macron @ 13.01.2013, 23:41)
Цитата(EnTaGgg @ 13.01.2013, 22:56)
Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более
Да, в движке небольшая разница только в экзешниках, чтобы в ТЧ читать разный формат db-архивов.
Ну если из за этого сместились адреса в памяти, то тогда может и не сработать. Я правда до конца так и не понял как происходит патчинг dll-ки, но на крякнутом xrGame.dll от ЧН нормально не собирается.
kasper
14.01.2013, 10:52
В нете валяются полные сорцы CryEngine 3, кому этот Xray нужен
alg0r1tm
14.01.2013, 12:26
kasper, мне кто-то говорил, что в сталкере оч гибкая скриптовая система, только из-за этого...
могу ошибаться...
Samaritan
19.01.2013, 15:00
Ссылки на обе версии мода "Антимыло" (ЧН/ЗП) умерли. Где достать новые?
K.D.
19.01.2013, 20:41
Господа, страждущие нормального неба в ЗП, потестить никто не хочет? Могу сделать попытку фикса на стим-версию.
Билдоман
19.01.2013, 20:52
K.D.,
Ещё и спрашиваешь? И где косяки были?) Вроде стимовская версия не имеет особых отличий.
Браво! Остальные рендеры будут? Сейчас накидаю скринов.
K.D.
19.01.2013, 21:22
Билдоман, будут, правка копеечная. Кстати, повезло, что начиная с ЧН, разрабы увлеклись организацией интерфейсов к различным классам. Из-за этого небо рендерится в рендер-библиотеках. В ТЧ небо рендерится из экзешника, а в ЗП он не дизассемблируется.
Билдоман
19.01.2013, 21:27
K.D.,
А что именно и как правилось?)
K.D.
19.01.2013, 21:39
Все рендеры: http://yadi.sk/d/IcpkHbeF1ymlY Для рендеринга неба (как и всего другого) нужны наборы вершин и индексов. Индексы во всех сталкирах одинаковы, а вот координаты вершин отличаются. В ТЧ и ЧН координаты соответствуют кубу (разные комбинации значений 1.0, 0.0 и -1.0), а вот в ЗП скорее сложному многограннику. Я подставил координаты вершин из ТЧ, в ЗП небо стало рендериться кубом
Билдоман
19.01.2013, 21:44
K.D.,
Премного благодарен. А возможно ли заставить ЧН/ЗП читать textures.ltx?
K.D.
19.01.2013, 21:55
Цитата(Билдоман @ 19.01.2013, 22:44)
А возможно ли заставить ЧН/ЗП читать textures.ltx?
А зачем?
Билдоман
19.01.2013, 22:03
K.D.,
Дабы не мучаться с переносом параметров ТЧ-текстур. Конвертёр thm иногда выдаёт нерабочие файлы.
K.D.
19.01.2013, 22:13
Билдоман, это нетривиальная правка, как минимум. Может, лучше сделать конвертер textures.ltx в кучу thm?
Билдоман
19.01.2013, 22:18
K.D.,
Было бы неплохо. Под формат ЧН/ЗП, разумеется)
Sally
19.01.2013, 23:48
K.D.
Может ещё сможешь дополнительные слоты прикрутить??
Vincent Vega
20.01.2013, 07:03
О господи наконец-то! Теперь погода нормальная будет на ЗП. Позже скринов кину. K.D. ты просто гений
Vincent Vega
20.01.2013, 07:48
K.D., Тут такое дело, положение солнца в этих библиотеках не соответсвует конфигам, оно там зашито. Можно добавить правильное небо с фиксом для солнца в одну dll?
K.D.
20.01.2013, 14:38
Vincent Vega, у меня нет библиотек с фиксом солнца. Если кто-то зальет - совмещу.
Vincent Vega
20.01.2013, 15:26
А дальность травы с тенями и плотностью можно туда тоже? Вот 4 ддлки с фиксом положения солнца: http://yadi.sk/d/bQ5-9Cx-1zbCs
K.D.
23.01.2013, 01:06
Вот: http://rghost.ru/43242719. Есть фикс положения солнца, фикс отрисовки неба, расширенная регулировка плотности. Тени травы на ЗП глючные, включать не стал. А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.
Vincent Vega
23.01.2013, 08:51
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 02:06)
Вот: http://rghost.ru/43242719. Есть фикс положения солнца, фикс отрисовки неба, расширенная регулировка плотности. Тени травы на ЗП глючные, включать не стал. А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.
Жаль. Дальность травы в ЗП это пожалуй самая ужасная проблема.. она там рисуется буквально под ногами. Все равно спасибо конечно!
Скиф
23.01.2013, 09:23
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 01:06)
А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.
Жаль, очень жаль.. Потому что общая картинка в ТЧ с увеличенной дальностью прорисовки травы (вплоть до видимой границы локации) кардинально отличается от стандартной в лучшую сторону - смотришь в даль и видишь нормальный пейзаж с нормальной растительностью. В ЗП же голый размазанный террейн в десяти метрах от игрока и дальше - портит всю картинку. С нормальной дальностью прорисовки, плотностью травы, модами на растительность типа Абсолют Натур 3 и на погоду типа мода Винсента Веги - Зов Припяти стал бы выдавать картинку, от которой Круизис слюнями подавится.
Но.. И на том, что сделано выше, огромное спасибо.
Veresk
23.01.2013, 15:07
Костя уже дедлал патчер на дальность травы на ЗП. попробуйте сначал им, а потом уже наложить другие правки, авось получиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.