Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Vincent Vega
Есть у кого-нибудь dll или патчер для ЧН(10 патч), чтобы плотность можно было тоже увеличить.
Shoкer
Не советую это делать, большинство играет с No DVD, а в них xrGame.dll затрагивается зачем то. В крайнем случае советую опционально сделать.
Veresk
Цитата(Shoкer @ 11.12.2012, 19:12) *
а в них xrGame.dll затрагивается зачем то

всё очень просто: в отличии от ТЧ и ЗП, в ЧН модифицирован "защитой от копирования дисков" не только ехёшник, но и xrGame.dll Что в русской версии, что в забугорной.
Vincent Vega
А тени от травы есть для ЧН?
hi_flyer
Vincent Vega,
Пока нет.
Shoкer
Цитата(Vincent Vega @ 12.12.2012, 12:53) *
А тени от травы есть для ЧН?


Зато есть SSAO, тени конечно не ровные но зато под травой всегда темно laugh.gif
noname
Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.
Jein
Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53) *

Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.

Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.
noname
Цитата(Jein @ 26.12.2012, 03:33) *
Цитата([Pain] @ 25.12.2012, 22:53) *

Спрошу ещё и здесь: выложите, пожалуйста, xrGame и xrRender_R2 пропатченные xray-extensions r48? У самого нет возможности.

Прилагаю библиотеку второго рендера от K.D.. А xrGame - спрашивай дальше, у меня нет.

Спасибо. smile.gif Не скажешь какой версией она пропатчена?

xrGame тоже нужен. help.gif
Jein
Цитата([Pain] @ 26.12.2012, 11:17) *

Спасибо. smile.gif Не скажешь какой версией она пропатчена?

xrGame тоже нужен. help.gif

Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем.
А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик.
noname
Цитата(Jein @ 26.12.2012, 14:48) *
Цитата([Pain] @ 26.12.2012, 11:17) *

Спасибо. smile.gif Не скажешь какой версией она пропатчена?

xrGame тоже нужен. help.gif

Я у автора не спрашивал, но судя по добавленным блудмаркам (как раз это меня и интерисовало) правка как минимум 39 версии. После этого конечно еще было две правки, но что имеем то имеем.
А насчет xrGame проще наверное будет самому установить SVN клиент, та самому собрать патчик.

Скачал р48 с помощью СВН клиента, кинул xrGame.dll в 3312_shoc_10006 и переименовал в xrGame_orig.dll.
Запустил make_src_dll.cmd и patch.cmd. Собралась длл, кинул в игру, но изменений нет. Что я сделал не так?

Наверное надо собирать корневой make_3312.cmd? Но тогда требует ml.exe? unsure.gif

И ещё: xray-extensions ведь восстанавливает вырезную команду fov?
K.D.
[Pain], http://www.masm32.com/. Линковщик подойдет оттуда, компилятор (сиречь ml.exe) лучше брать от последних студий. У меня от 10й нормально работает.
noname
Цитата(K.D. @ 26.12.2012, 21:45) *
[Pain], http://www.masm32.com/. Линковщик подойдет оттуда, компилятор (сиречь ml.exe) лучше брать от последних студий. У меня от 10й нормально работает.

Спасибо, а вы можете залить куда-нибудь эти файлы? Буду благодарен.
NatteFrost
А совместим ли xray-extensions с английскими версиями ТЧ, ЧН, ЗП?
Freack
DOF при перезарядке в ЗП кто нить пытался активировать?
cjayho
Цитата(NatteFrost @ 30.12.2012, 15:27) *
А совместим ли xray-extensions с английскими версиями ТЧ, ЧН, ЗП?


вряд ли. Я определенно не знаю конечно, но думаю что английская и русская версия движка - два разных билда.

Цитата(Freack @ 10.01.2013, 05:13) *
DOF при перезарядке в ЗП кто нить пытался активировать?


Это можно сделать дедовским методом, известным еще с ТЧ - шейдеры+скрипты. Правда тогда движок не сможет использовать антиалясинг (точнее менять на лету его включенность)
alg0r1tm
как сделать движковую правку что-бы изменить размер интро картинок локаций, и как сделать миникарту круглой ?
GoodBadMan
А вообще на этом движке возможно сделать катсцену от первого лица?
Rock`n_Roll
Цитата(alg0r1tm @ 13.01.2013, 15:05) *
как сделать движковую правку что-бы изменить размер интро картинок локаций, и как сделать миникарту круглой ?

Движок ни причём, делается скриптом. Пример-NLC-6.
Shoкer
Цитата(GoodBadMan @ 13.01.2013, 14:24) *
А вообще на этом движке возможно сделать катсцену от первого лица?


Возможно - пример в LA или в будущем Frozen Zone (там правда камеру к кости другого персонажа прикручивают, тут уже вроде правка нужна движка) . А если без шаманства, то просто делается "оружие" с нужными idle-анимациями и к нему прибавляется анимация камеры + забирается управление у игрока. Дёшево и сердито laugh.gif ... ну мож не совсем дёшево.

Цитата
Движок ни причём, делается скриптом. Пример-NLC-6.

Про круглый радар хз, а по поводу загрузочных экранов - да, там через скрипты удаляется из gamedata текущая загрузочная картинка и из другой папки перетаскивается любая другая, соответственно при следующей загрузке игра перезагружает текстуры и берёт уже другой загрузочный экран. Этот метод наверно с любой текстурой прокатит.
alg0r1tm
Rock`n_Roll, спасибо за наводку.

при ковырянии xrGame ЗП увидел что часы на худе работают из движка, а вот намека на форму радара не нашел...
K.D.
Цитата(alg0r1tm @ 13.01.2013, 15:05) *
размер интро картинок локаций

Давно уже есть в xray-extensions

Цитата(Rock`n_Roll @ 13.01.2013, 15:29) *
Движок ни причём, делается скриптом

Оно ж только после перезагрузки работает.
chriotmao
Цитата
что английская и русская версия движка - два разных билда.


Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более. Вот в steam версии некоторые dll другие.
macron
Цитата(EnTaGgg @ 13.01.2013, 22:56) *
Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более

Да, в движке небольшая разница только в экзешниках, чтобы в ТЧ читать разный формат db-архивов.
alg0r1tm
K.D., подробнее можно?
Shoкer
Цитата(macron @ 13.01.2013, 23:41) *
Цитата(EnTaGgg @ 13.01.2013, 22:56) *
Не говорите бреда, их отличия в локализации, не более

Да, в движке небольшая разница только в экзешниках, чтобы в ТЧ читать разный формат db-архивов.


Ну если из за этого сместились адреса в памяти, то тогда может и не сработать. Я правда до конца так и не понял как происходит патчинг dll-ки, но на крякнутом xrGame.dll от ЧН нормально не собирается.
kasper
В нете валяются полные сорцы CryEngine 3, кому этот Xray нужен boredom.gif
alg0r1tm
kasper, мне кто-то говорил, что в сталкере оч гибкая скриптовая система, только из-за этого...

могу ошибаться...
Samaritan
Ссылки на обе версии мода "Антимыло" (ЧН/ЗП) умерли. Где достать новые?
K.D.
Господа, страждущие нормального неба в ЗП, потестить никто не хочет? Могу сделать попытку фикса на стим-версию.
Билдоман
K.D.,

Ещё и спрашиваешь? laugh.gif И где косяки были?) Вроде стимовская версия не имеет особых отличий.
K.D.
Билдоман, у меня пока только предположения. Поэтому и не фикс - попытка фикса. Вот: http://yadi.sk/d/2Av6N8WF1yihV
Билдоман
K.D.,

Браво! Остальные рендеры будут? Сейчас накидаю скринов.



K.D.
Билдоман, будут, правка копеечная. Кстати, повезло, что начиная с ЧН, разрабы увлеклись организацией интерфейсов к различным классам. Из-за этого небо рендерится в рендер-библиотеках. В ТЧ небо рендерится из экзешника, а в ЗП он не дизассемблируется.
Билдоман
K.D.,

А что именно и как правилось?)
K.D.
Все рендеры: http://yadi.sk/d/IcpkHbeF1ymlY
Для рендеринга неба (как и всего другого) нужны наборы вершин и индексов. Индексы во всех сталкирах одинаковы, а вот координаты вершин отличаются. В ТЧ и ЧН координаты соответствуют кубу (разные комбинации значений 1.0, 0.0 и -1.0), а вот в ЗП скорее сложному многограннику. Я подставил координаты вершин из ТЧ, в ЗП небо стало рендериться кубом smile.gif
Билдоман
K.D.,

Премного благодарен. smile.gif А возможно ли заставить ЧН/ЗП читать textures.ltx?
K.D.
Цитата(Билдоман @ 19.01.2013, 22:44) *
А возможно ли заставить ЧН/ЗП читать textures.ltx?

А зачем?
Билдоман
K.D.,

Дабы не мучаться с переносом параметров ТЧ-текстур. Конвертёр thm иногда выдаёт нерабочие файлы.
K.D.
Билдоман, это нетривиальная правка, как минимум. Может, лучше сделать конвертер textures.ltx в кучу thm?
Билдоман
K.D.,

Было бы неплохо. Под формат ЧН/ЗП, разумеется)
Sally
K.D.

Может ещё сможешь дополнительные слоты прикрутить?? biggrin.gif
Vincent Vega
О господи наконец-то! Теперь погода нормальная будет на ЗП. Позже скринов кину. K.D. ты просто гений smile.gif
Vincent Vega
K.D.,
Тут такое дело, положение солнца в этих библиотеках не соответсвует конфигам, оно там зашито. Можно добавить правильное небо с фиксом для солнца в одну dll?
K.D.
Vincent Vega, у меня нет библиотек с фиксом солнца. Если кто-то зальет - совмещу.
Vincent Vega
А дальность травы с тенями и плотностью можно туда тоже? smile.gif Вот 4 ддлки с фиксом положения солнца:
http://yadi.sk/d/bQ5-9Cx-1zbCs
K.D.
Вот: http://rghost.ru/43242719. Есть фикс положения солнца, фикс отрисовки неба, расширенная регулировка плотности. Тени травы на ЗП глючные, включать не стал. А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.
Vincent Vega
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 02:06) *
Вот: http://rghost.ru/43242719. Есть фикс положения солнца, фикс отрисовки неба, расширенная регулировка плотности. Тени травы на ЗП глючные, включать не стал. А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.

Жаль. Дальность травы в ЗП это пожалуй самая ужасная проблема.. она там рисуется буквально под ногами. Все равно спасибо конечно! smile.gif
Скиф
Цитата(K.D. @ 23.01.2013, 01:06) *
А с дальностью возиться некогда, там прорва тупой однообразной работы.

Жаль, очень жаль.. Потому что общая картинка в ТЧ с увеличенной дальностью прорисовки травы (вплоть до видимой границы локации) кардинально отличается от стандартной в лучшую сторону - смотришь в даль и видишь нормальный пейзаж с нормальной растительностью.
В ЗП же голый размазанный террейн в десяти метрах от игрока и дальше - портит всю картинку. С нормальной дальностью прорисовки, плотностью травы, модами на растительность типа Абсолют Натур 3 и на погоду типа мода Винсента Веги - Зов Припяти стал бы выдавать картинку, от которой Круизис слюнями подавится.

Но.. И на том, что сделано выше, огромное спасибо. smile.gif
Veresk
Костя уже дедлал патчер на дальность травы на ЗП. попробуйте сначал им, а потом уже наложить другие правки, авось получиться rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.