Алгоритм вычисления угла наклона теней был кардинально изменен начиная с 3120. И да, он таки вшит в экзешник и в дллки.
"алгоритм", "кардинально изменен" Просто оставлю картинку.
FL!NT
20.09.2012, 20:21
Цитата(Veresk @ 20.09.2012, 23:05)
мне кажеться, если смог запустить анимацию вниз, то что мешает запустить вторую анимку вверх
в данном случае здесь скорее всего физика, отпускаешь кость лифта и катись в низ без проблем))
Скиф
20.09.2012, 20:27
FL!NT, ну, сделал же?) Для начала - сойдет, вначале все делается через левую пятку, это потом находят способы по-рациональнее.
Ронин
20.09.2012, 20:28
Цитата(FL!NT @ 20.09.2012, 22:41)
не смеши меня
Я и не собирался.. Хочешь смеха, сходи в цирк
Цитата(FL!NT @ 20.09.2012, 22:41)
а теперь вверх
Да без проблем, хоть вверх, хоть зигзагом.. Зависит от фантазии. Если получится, то завтра запишу еще одно видео.
Цитата(Veresk @ 20.09.2012, 23:05)
похож на уровень из YaE
Ага, он самый Подпись как бы намекает, да и я раньше об этом говорил.
shonenpl
20.09.2012, 20:33
Можно вопрос? Сорри, конечно - я не рубаю в етих делах... Есть такая тема: STALKER SoC 1.0004+NS+DMX-1.3.5+ Очень объёмный, хороший мод на ТЧ (Сайт мода) Пожалуй единственное, что достаёт сейчас - вылеты типа "out of memory" и это НЕ зависит от конфы компа.... Благодаря некоторым усовершенствованиям (взяты с этого сайта) удалось поднять производительность движка. ... но вылеты имеют место быть. Если кто может помочь - низкий поклон и много спасибо от нас - простых геймеров.
FL!NT
20.09.2012, 20:35
Цитата(Scarabay @ 20.09.2012, 23:28)
Да без проблем, хоть вверх, хоть зигзагом.. Зависит от фантазии. Если получится, то завтра запишу еще одно видео.
выложи настройки модели в АЕ и можешь не пилить, я проверю сейчас и признаю ошибки))
Ронин
20.09.2012, 20:41
FL!NT, предлагаю бартер знаний: ты мне секрет поездки нпс на трамвае/поезде, а я тебе все про лифт (даже модель могу дать)?
FL!NT
20.09.2012, 20:44
Цитата(Scarabay @ 20.09.2012, 23:41)
FL!NT, предлагаю бартер знаний: ты мне секрет поездки нпс на трамвае/поезде, а я тебе все про лифт (даже модель могу дать)?
тогда зигзагом и отдам так))
Modera
20.09.2012, 20:47
Цитата
секрет поездки нпс на трамвае/поезде
походка по пути, со скоростью равной поезду и анимацией сидения(это все-го лишь предположение).
Пока что только так, зигзагом будет (?) ближе к вечеру
П.с. Имеются некоторые проблемы с поведением Актора внутри лифта (физ. объекта), но, думаю, если немного замедлить анимацию, то ээфекты будут менее заметны..
Не причем, просто интересно, что нельзя спросить? На этом закончим оффтоп.
FL!NT
21.09.2012, 19:05
Цитата(Scarabay @ 21.09.2012, 11:55)
Видео №2 - Сталкер, или Туда и обратно
Браво, значит я где то накосячил, или в ЗП исправлено коллизия. Эксклюзив тебе гарантирован.))
K.D.
21.09.2012, 20:48
Scarabay, а почему при движении актор так дергается? Особенно заметно при движении вниз.
Ронин
21.09.2012, 21:08
K.D., если прыгнуть внутри лифта, то актор ударяется об потолок, падает на пол и немного отпружинивает вверх. При движении вниз, актор скорей всего немного не успевает вслед за лифтом, из-за чего происходит вышеописанное, ИМХО. С этим еще нужно разбираться.
Persy
21.09.2012, 21:19
Цитата(abramcumner @ 20.09.2012, 20:19)
Просто оставлю картинку.
Это тени от деревьев и кустов. Настроишь так-же через шейдеры тени отбрасываемые от солнца другими объектами - сможешь лолировать дальше. Движки 3120, ЧН и ЗП действительно по другому высчитывает угол наклона теней.
SkyLoader
21.09.2012, 21:34
Цитата(K.D. @ 21.09.2012, 20:48)
Scarabay, а почему при движении актор так дергается? Особенно заметно при движении вниз.
Это такая физика ГГ с объектами. В ТЧ, ЧН, ЗП не менялась практически. Достаточно залезть на ящик и почувствовать, как гг пружинит.
Persy, не понял поста. Угол падения теней изменен в рендере ТЧ. Стало как в 3120.
Persy
21.09.2012, 21:43
Значит я что-то упустил. Поделитесь ссылкой на информацию об этом.
SkyLoader
21.09.2012, 21:55
Persy, я думаю, тут по графике понятно, что это ТЧ.
Цитата
Поделитесь ссылкой на информацию об этом.
Это я просто знаю, т.к. мне рассказал человек один, как это сделано
Persy
21.09.2012, 21:57
Да заметил я что это ТЧ. Дело в том, что длину теней от деревьев и кустов можно увеличить шейдерной правкой. Поэтому и не увидел на предоставленном скрине ничего нового и удивительного.
macron
21.09.2012, 22:00
Цитата(Persy @ 21.09.2012, 22:57)
Да заметил я что это ТЧ. Дело в том, что длину теней от деревьев и кустов можно увеличить шейдерной правкой. Поэтому и не увидел на предоставленном скрине ничего нового и удивительного.
Что-то такое было, но шли какие-то косяки. По крайней мере, у ГГ тень вроде обрезалась в определенном радиусе.
SkyLoader
21.09.2012, 22:01
Цитата(Persy @ 21.09.2012, 21:57)
Да заметил я что это ТЧ. Дело в том, что длину теней от деревьев и кустов можно увеличить шейдерной правкой. Поэтому и не увидел на предоставленном скрине ничего нового и удивительного.
Почему тогда этого раньше никто не сделал? ------------------------------ macron, обрезалась? Не размазывалась? А то помню глюк с размазыванием теней на широкоформатниках.
macron
21.09.2012, 23:30
Цитата(SkyLoader @ 21.09.2012, 23:01)
обрезалась? Не размазывалась? А то помню глюк с размазыванием теней на широкоформатниках.
Размазывалась и иногда исчезала вроде у деревьев. У моделей изначально меньшие "запросы" по длине, но помнится, когда-то проверял эту же шейдерную правку на тенях моделей, и у ГГ тень тупо начинала обрезаться после определенного радиуса. Не знаю, может тов. cjayho за год как-то продвинулся в этом направлении...
FL!NT
22.09.2012, 07:50
Цитата(Scarabay @ 21.09.2012, 11:55)
Пока что только так, зигзагом будет (?) ближе к вечеру
Не парься верю. Полюшку получишь.)
ЗЫ Некоторые пояснения для публики. Все что я говорил о том что амним не коллижется верно, но то что я не досмотрел (в своей заумности) это то, что шейп коллизий можно приводить в нужное положение через скрипт. Собственно видимо с этим и связанно дерганье внутри лифта и с этим можно попробовать побороться. Для создания подобного 2х точечного лифта, достаточно аним модельки и конфигов в кастомдате, все остальное уже есть. Подробности если захочет Scarabay расскажет. Создание лифтов на любое количество этажей и ГУИ для него, а также борьбы с дерганьем это уже другая тема.
abramcumner
22.09.2012, 09:11
Цитата(Persy @ 21.09.2012, 22:57)
Да заметил я что это ТЧ. Дело в том, что длину теней от деревьев и кустов можно увеличить шейдерной правкой. Поэтому и не увидел на предоставленном скрине ничего нового и удивительного.
Persy, пора бы уже признать, что ты делаешь заявления совершенно, не зная матчасти На том скрине видно же, что тень была не увеличена, а именно от солнца. Ну вот еще несколько, хотя их же можно зафотошопить...
Теперь можешь ты поуправлять тенями из экзешника и xrgame.dll. Ну и рассказать о кардинальной смене алгоритма.
Vincent Vega
22.09.2012, 09:55
Цитата(abramcumner @ 22.09.2012, 09:11)
Цитата(Persy @ 21.09.2012, 22:57)
Да заметил я что это ТЧ. Дело в том, что длину теней от деревьев и кустов можно увеличить шейдерной правкой. Поэтому и не увидел на предоставленном скрине ничего нового и удивительного.
Persy, пора бы уже признать, что ты делаешь заявления совершенно, не зная матчасти На том скрине видно же, что тень была не увеличена, а именно от солнца. Ну вот еще несколько, хотя их же можно зафотошопить... Теперь можешь ты поуправлять тенями из экзешника и xrgame.dll. Ну и рассказать о кардинальной смене алгоритма.
У Persy хромает матчасть, а у тебя явная двойка по русскому.
abramcumner
22.09.2012, 16:55
Цитата(Vincent Vega @ 22.09.2012, 10:55)
У Persy хромает матчасть, а у тебя явная двойка по русскому.
Главное ссуть ты понял правильно. Ты - молодец!
Ронин
23.09.2012, 09:47
Цитата(SkyLoader @ 22.09.2012, 00:34)
Это такая физика ГГ с объектами. В ТЧ, ЧН, ЗП не менялась практически. Достаточно залезть на ящик и почувствовать, как гг пружинит.
Лопата дегтя в бочке меда
Цитата(FL!NT @ 22.09.2012, 10:50)
Не парься верю. Полюшку получишь.)
Плюшки ф студию! Хотя нет, лучше в мою Личную Спальню (ЛС)
SkyLoader
24.09.2012, 00:45
Немного пофиксил тени от травы: Скачать. При отключенной команде освещения от солнца (r2_sun) не проседает фпс. А если у вас проседает при переходе от дня к ночи:
Цитата(SGV' timestamp='1348151132)
Короче, я решил проблему супер тормозов теней от травы в тёмное время суток и вовремя дождя с правленной длл-кой "xrRender_R2". Попорбую расписать здесь, может кому пригодится. В общем тормоза возникают, когда нет одного из двух источников света, солнца или луны. Видимо когда луна или солнце отключается полностью (за яркость и цвет солнца и луны отвечает параметр "sun_color = 0.0, 0.0, 0.0" в настройках погоды) и тени не отключены, то возникает некий парадокс, т.к тени не возможны без источников света и вполне возможно невидимыми тенями окрашивается равномерно вся локация (ИМХО), что и вызывает переполнение буффера, памяти или чего-то там ещё. Решение: зайдите в папку "gamedata\config\weathers\" и в файлах "weather_*" ищите параметр "sun_color" и все, в которых значение "0.0, 0.0, 0.0" (означает, что солнце отключено) поменяйте, например на "0.001, 0.001, 0.001" или можно только один из трёх нулей изменить, всё равно при таком значении никакого освещения и теней вы на глаз не увидите, но зато сохранится правильная их отрисовка и тормозов не возникнет. Для тех, кто играет с дефолтной погодой, просто вытащите их из архива, измените и положите в папку "gamedata\config\weathers\". Пока только нашёл вот такое простое решение, а там когда-нибудь может длл-ку до ума доведут, и изменять ничего не надо будет.
Правильные тени травы вы увидите в ЛА
FL!NT
24.09.2012, 11:44
Цитата(Scarabay @ 23.09.2012, 12:47)
Плюшки ф студию! Хотя нет, лучше в мою Личную Спальню (ЛС)
Не переживай получишь, традиция "обещанного 3 года ждут"- не в моих правилах), но недельку возможно придется подождать. Пока занят.
dPlayer
02.10.2012, 18:34
А почему при плотности, близкой к максимальной вот так:
Modera
02.10.2012, 18:45
dPlayer, листья тоже трава
macron
02.10.2012, 18:47
Цитата(dPlayer @ 02.10.2012, 19:34)
А почему при плотности, близкой к максимальной вот так:
Потому, что так оно и есть. Просто на стандартной плотности квадратичность заполнения не заметна.
Vincent Vega
02.10.2012, 19:11
Решена проблема с тормозами, когда включена опция тени от травы, сан колор должен быть больше 0 и все.
dPlayer
03.10.2012, 19:30
macron, а как к этому делу подключить тени от травы? При попытке пропатчить SkyLoader'овскую dll'ку при запуске сначала ругается на неправильный файловый образ, а потом запускает статическое освещение, даже если включено динамическое.
Ронин
27.10.2012, 10:22
Привет всем! Т.к. вопрос по части движка, то запощу здесь. Как известно, в ЗП моделям НПС добавили пару костей, одна из которых - root_stalker, Допустим, НПС отыграл анимацию залезания по лестнице (анимпоинт), его позиция сменилась на отличную от начала координат, а эта кость показывает, откуда начнет проигрываться следующая анимация - не с начала координат, а с того места, где находится теперь кость рут_сталкер (это не секрет, многие наверно знают). Так вот, к чему я это... Возможно ли такое сделать для монстров? Добавить им там кости такие же и т.д., в ЗП.
П.с. Забыл спросить еще, работают ли у монстров в ЗП инверсная кинематика как у НПС? Давно играл, не помню уже...
Vincent Vega
13.11.2012, 16:24
Есть патченный dll для 0004 у кого-нибудь?
Jein
30.11.2012, 11:54
Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера. Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю библиотеку 2-го рендера под патч 1.0006 ТЧ. В ней объединены дальность прорисовки и плотность травы (регулируются из консоли), тени от травы и блудмарки (отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74 ). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
aVo
01.12.2012, 23:05
Цитата
отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74
Дело в том что до недавнего времени, правки блудмарков не было на xray-extensions. А Растаман просто пропатчил библиотеку рендера с xray-extensions правками блудмарков (за что я его и поблагодарил).
hi_flyer
02.12.2012, 09:15
Цитата(Jein @ 30.11.2012, 17:54)
Сразу хочу сказать огромнейшее спасибо macron, K.D. и всем тем ребятам кто своими трудами возвращает утраченные фишки Сталкера. Что бы хоть как-то "поднять" тему выкладываю библиотеку 2-го рендера под патч 1.0006 ТЧ. В ней объединены дальность прорисовки и плотность травы (регулируются из консоли), тени от травы и блудмарки (отдельное спасибо за совмещение всего этого - тов.Rastaman_vip74 ). Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сборка хорошая, но к сожалению не полная. Не хватает правки r2_tf_mipbias.
K.D.
02.12.2012, 14:30
hi_flyer, зачем она?
Persy
02.12.2012, 14:39
Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров.
abramcumner
02.12.2012, 15:02
Цитата(Persy @ 02.12.2012, 15:39)
Для любителей наблюдать дичайший тайлинг на расстоянии 50+ метров.
Ты ж не шаришь Используешь случайные слова.
K.D. Вот Позволяет менять условия выбора текстур разных разрешений в зависимости от расстояния. Вася когда-то даже скрины показывал с зависимостью чуть ли не в этой теме. Позволяет задать, что на всех предметах до горизонта будет использоваться текстура максимального разрешения, ну и наоборот. Тайлинга естественно не появляется, но рябить начинает. В оригинале задается в диапазоне -0.5 - 0.5. Вася просил -3 - 3.