Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
abramcumner
Цитата(AndreySol @ 06.08.2019, 10:46) *
А из CUIDragDropListEx::SetItem я это найти не могу.

Так в SetItem передается уже созданный CUICellItem*, там и не нужно вызывать create_cell_item.
В SetItem смотри AddSimilar. Этот метод и группирует предметы.
AndreySol
Цитата
Так в SetItem передается уже созданный CUICellItem
Хорошо, этот передаваемый в SetItem объект, он где становится для патронов CUIAmmoCellItem?
abramcumner
В create_cell_item конечно. Только не становится, а создается сразу CUIAmmoCellItem.
AndreySol
Так, я разобрался, как сам себе непонятку на ровном месте придумал. Спасибо за подсказки.
XR_CPU_PIPE.DLL
Как сделать эхо в движке как в 1935 билде?
krovosnork
XR_CPU_PIPE.DLL, нужно взять вот эту часть кода из xrSound от 1935 и дописать к xrSound от финалки

Код
Код
11010000 10011101 11010000 10111000 11010000 10111010 11010000 10110000 11010000 10111010 101100 100000 11010001 10000010 11010001 10001011 100000 11010000 10111111 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010001 10000000 101110 100000 11010000 10011000 100000 11010000 10110010 11010000 10111110 11010000 10111110 11010000 10110001 11010001 10001001 11010000 10110101 100000 11010001 10001101 11010001 10000010 11010000 10111110 100000 11010000 10111101 11010000 10110101 100000 11010000 10110010 100000 11010000 10110100 11010000 10110010 11010000 10111000 11010000 10110110 11010000 10111010 11010000 10110101 100000 11010000 10110100 11010000 10110101 11010000 10111011 11010000 10110000 11010000 10110101 11010001 10000010 11010001 10000001 11010001 10001111 101100 100000 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111000 100000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010001 10000001 11010001 10000001 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10110010 11010000 10111011 11010001 10001111 11010000 10111001 100000 11010000 10111110 11010000 10111010 11010000 10111010 11010000 10111011 11010001 10001110 11010000 10110100 11010000 10110101 11010001 10000000 11010001 10001011 100000 11010000 10110010 100000 11010001 10000001 11010000 10110100 11010000 10111010
Zagolski
Кто-нибудь в курсе, внедряли ли где-то поддержку structured buffer?
xrModder
Цитата(krovosnork @ 09.08.2019, 15:25) *
XR_CPU_PIPE.DLL, нужно взять вот эту часть кода из xrSound от 1935 и дописать к xrSound от финалки

Код
Код
11010000 10011101 11010000 10111000 11010000 10111010 11010000 10110000 11010000 10111010 101100 100000 11010001 10000010 11010001 10001011 100000 11010000 10111111 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111110 11010001 10000000 101110 100000 11010000 10011000 100000 11010000 10110010 11010000 10111110 11010000 10111110 11010000 10110001 11010001 10001001 11010000 10110101 100000 11010001 10001101 11010001 10000010 11010000 10111110 100000 11010000 10111101 11010000 10110101 100000 11010000 10110010 100000 11010000 10110100 11010000 10110010 11010000 10111000 11010000 10110110 11010000 10111010 11010000 10110101 100000 11010000 10110100 11010000 10110101 11010000 10111011 11010000 10110000 11010000 10110101 11010001 10000010 11010001 10000001 11010001 10001111 101100 100000 11010000 10111000 11010000 10110100 11010000 10111000 100000 11010001 10000000 11010000 10110000 11010001 10000001 11010001 10000001 11010001 10000010 11010000 10110000 11010000 10110010 11010000 10111011 11010001 10001111 11010000 10111001 100000 11010000 10111110 11010000 10111010 11010000 10111010 11010000 10111011 11010001 10001110 11010000 10110100 11010000 10110101 11010001 10000000 11010001 10001011 100000 11010000 10110010 100000 11010001 10000001 11010000 10110100 11010000 10111010

laugh.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
тип через WinHex? Возможно реторический вопрос.
XR_CPU_PIPE.DLL
Слухайте подскажите в каком .cpp файле проэкта ode xray 1.0 менять параметры физики? Прост захотелось сделать физику как в билде 1472.
XR_CPU_PIPE.DLL
Вообще я хотел бы подключить к движку вместо нынешнего ode более старый билдовский. Даже исходники как такового имеються в sdk 1097 можно найти. И вот мне интересно можно ли подключить тот ode из 1097 sdk?
xrModder
Что может быть причиной вот такого вылета:
Код
... куча demo_record 1

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : WinMain
[error]File          : x_ray.cpp
[error]Line          : 747
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : stack overflow

Возникает при внесении в консоль demo_record 1 и то не всегда.
XR_CPU_PIPE.DLL
Какой движок? какая версия? какая конфигурация?
xrModder
Изменение движка для использования полноценных кубических карт неба, может кому-нибудь пригодится
В Environment_render.cpp заменить:
CODE
        {-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f},     // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 0.f, -1.f}, {-1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, -1.f}, { 1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, 1.f}, { 1.f, -1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 0.f, 1.f}, {-1.f, -1.f, 1.f} // half
На:
CODE
        {-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f},     // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f} // half
Вертексы Skybox'а

* требуется пересобрать все используемые текстуры Skybox без растягивания:
Было
Стало
abramcumner
Цитата(xrModder @ 13.08.2019, 22:51) *
Изменение движка для использования полноценных кубических карт неба, может кому-нибудь пригодится
* требуется пересобрать все используемые текстуры Skybox без растягивания:

А как это изменение работает? Увеличен скайбокс, но и текстуры сжаты. Вообще ничего не должно измениться, разве нет? Ну разве что детализация текстур стала в два раза хуже - теперь половину боковых граней занимает серый фон.

Можешь выложить скрины из игры: было/стало?
xrModder
Цитата(abramcumner @ 14.08.2019, 02:02) *
А как это изменение работает? Увеличен скайбокс, но и текстуры сжаты. Вообще ничего не должно измениться, разве нет? Ну разве что детализация текстур стала в два раза хуже - теперь половину боковых граней занимает серый фон.

Можешь выложить скрины из игры: было/стало?
Увы скриншоты выложить не могу, так как изменении как таковых нет (при условии пересборки текстур неба). Правка просто добавляет +50% полезной площади для текстур Skybox, да и оригинальные текстуры растянутые.

Цитата
Изменение движка для использования полноценных кубических карт неба
а не обрезанного до половины и растянутого Skybox'а.
atanda
Мне почему-то кажется, что на открытых пространствах, а также при взгляде с высокого холмика, будет видна как раз та серая половина, ибо центрирование skyloaderabox'a происходит по камере.
XR_CPU_PIPE.DLL
Никому не интересна тема с изменением физики в движке?
Zagolski
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 13.08.2019, 23:32) *
Никому не интересна тема с изменением физики в движке?
Ну разве что Havok какой-нить прикрутить, было б дело. А зачем новое на старое менять?

Diesel
Zagolski, и чё? А как ты это дело компилировать собрался?
У нас что эдиторы в визуалке собираются?

Zagolski, а физика ode, чем не нравится? Там много чего заложено, да не используется.

Провал в грунт есть, есть флюиды - но правдо косячно работает всё. До ума довести некому.

?
А еще есть нечто, что даже разрабы не знали.

Diesel
Zagolski,
Провал в грунт


Не смешите больше никого идеями о физике.
Гусеницы танка 15 лет реализвать не могут. Даже разверткой ни кто не пытался делать.
punish.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
Можно и PhysX попробывать. Он ведь open source стал. Как идейка?

abramcumner
Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 14.08.2019, 18:31) *
Можно и PhysX попробывать. Он ведь open source стал. Как идейка?

Гениально. Плейстейшен+физикс - это будет бомба! А если к этому еще дх12 добавить, просто разорвет. Такого еще никто не видел!
XR_CPU_PIPE.DLL
На пк для начало б не помешало всё запустить.

Да и люди я тут такой "Умный" что мне надо инструкция по сборке sdk 0.4 или же поподробней как настроить Borland c++ builder.
mortan
Вам не стыдно над человеком издеваться который походу этого даже и не понял)
XR_CPU_PIPE.DLL
Смешно. sarcasm.gif

Повторюсь мне надо инструкция по сборке sdk 0.4 или же поподробней как настроить Borland c++ builder.
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, перестань. Нет нормальных инструкций по сборке. Те что есть, можно в туалете подтереться.
У тебя какая система вопервых? Если у тебя не XP то вообще иди мимо. Извини, за грубость. biggrin.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
Win7 x86 кратко и ясно.

Цитата
Нет нормальных инструкций по сборке.

Тогда как обычно пускаем неделю на понимание механизма.
Diesel
XR_CPU_PIPE.DLL, с системой win 7 это тебе надо мучать SAAS вопросами, он как то заменил Борланд, на какую то новую прогу.
XR_CPU_PIPE.DLL
Ну хотя бы что то. Спасибо что ли.

Да и пароль на архив с Документация к X-Ray (11.10.2004) пожалуйста.
cjayho
QUOTE (Дизель @ 14.08.2019, 22:36) *
Если у тебя не XP то вообще иди мимо.


Госсподи, этим еще кто-то пользуется?
Мне кажется на 95% современного железа ХР и не станет.
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата
Мне кажется на 95% современного железа ХР и не станет.

Я Win2000 себе на пк ставил.
Слухай с патчами можно хоть на последний писк техники Win 95 или 3.1 поставить.
macron
Цитата(Дизель @ 14.08.2019, 01:35) *
Гусеницы танка 15 лет реализвать не могут.

Я делал на 1.0006. Только "вращались" постоянно, даже когда на месте стоял. Была бы правка мгновенную на смену текстуры у модели, то вообще был бы ништяк.

Цитата(XR_CPU_PIPE.DLL @ 15.08.2019, 11:43) *
Я Win2000 себе на пк ставил.
Слухай с патчами можно хоть на последний писк техники Win 95 или 3.1 поставить.

Слабо Xray на Win 3.1 портировать? rolleyes.gif
XR_CPU_PIPE.DLL
Цитата
Слабо Xray на Win 3.1 портировать?

Прикинь слабо.

Вот если б на ms-dos 6.22 вот это было б да.
Но опять же слабо.
Modera
Цитата(macron @ 15.08.2019, 12:35) *
Была бы правка мгновенную на смену текстуры у модели, то вообще был бы ништяк.

Было что-то такое уже очень давно: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1483991
xrModder
Дополнение (+ полноразмерный SkyBox для теста) на пост, но для ТЧ 1.0006.
Кидаем текстуру в папку textures\sky, патчим XR_3DA.exe
RayTwitty
Цитата(Дизель @ 14.08.2019, 01:35) *
Гусеницы танка 15 лет реализвать не могут. Даже разверткой ни кто не пытался делать.

Тебе надо, вот ты и реализуй.
Diesel
RayTwitty, z_crazy.gif
Когда надо будет реализую, пока действительно не надо.
Я уже года два технику не делал.


Вот разверткой сделано в движке, а танки я сам рипал и перемоделировал.
Diesel
Вопрос: как реализовать в игре увеличение яркости левела в момент снятия скриншетов?
Тёмные скрины нозят.

Может скриптово? Вот как бы вывести в луа, момент нажатия кнопки F12, а далее там можно консолью шваркнуть.
hi_flyer
Дизель,

Попробуй перед снятием скриншота ввести в консоли sv_setweather map
XR_CPU_PIPE.DLL
Хех а может 8 битный software renderer на сталкер чн поставить(на самом деле не смешно а просто интересно)
Modera
XR_CPU_PIPE.DLL, поставь, можно из квейка первого взять, там такой вроде есть.
iOrange
Цитата(Modera @ 15.08.2019, 23:02) *
можно из квейка первого взять, там такой вроде есть.

Уж лучше тогда взять из Irrlicht их Burning's Software Renderer - быстрый и качественный.
Trollz0r
Цитата(Дизель @ 13.08.2019, 23:35) *
Провал в грунт

Колеса при движении медленно уходят в землю на некую глубину?
Diesel
Люпус Эст, да. Это же ОДЕ - игра 4х4 внедорожники первая была на ОДЕ
xrModder
В исходниках есть заголовочный файл mt_config.h (конфигурация многопоточности). Но игра крутится только на первом потоке, как распределить нагрузку например на 4 потоки?
AndreySol
Цитата
Но игра крутится только на первом потоке, как распределить нагрузку

Можещь глянуть XR_3DA -> xr_src\xr_3da\x_ray.cpp ф-ция int APIENTRY WinMain_impl, в ней есть
SetThreadAffinityMask(GetCurrentThread(),1);
насколько я понял - это указание ОС использовать только один поток(ЦП).
Сравни нагрузку раздельно по ЦП с этим параметром, затем закомментируй, собери и сравни без него. У меня разница вроде имеется, но не сказать чтоб разительная.
А насчет многопоточности именно в движке - так это должно быть явно прописано в коде, никакие хедеры просто так не помогут.
atanda
Сталк использует два потока - главный и второстепенный. В главном крутится всё, во второстепенный попадает всё, что как либо определено в mt_config.

Цитата(AndreySol @ 19.08.2019, 11:25) *
SetThreadAffinityMask(GetCurrentThread(),1);

Эта функция, емнип, по битовой маске определяет на каком ядре будет исполняться поток.
macron
Цитата(Дизель @ 17.09.2018, 01:11) *
! PS: dumb
error is shared\common.h(12,19): error X3650: 'm_WVP': global variables cannot use the 'half' type in ps_4_1. To treat this variable as a float, use the backwards compatibility flag.

Can't compile shader dumb

Аналогично. На r3 так же вылетело. Помогло создание gamedata и распаковка в нее ресурсов из patches\xpatch_10.db.
AndreySol
Кто нить пробовал решать такую задачу: для рюкзака сделать ограничение кол-ва используемых ячеек(клеточек)? При этом оставив группировку предметов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.