boost::noncopyable убран вообще или заменен на non-boost аналог? ведь не зря делали объекты noncopyable. или по Вашей практике, как оказалось - это лишнее? Спасибо за разъяснения.
boost::noncopyable убран вообще или заменен на non-boost аналог? ведь не зря делали объекты noncopyable. или по Вашей практике, как оказалось - это лишнее? Спасибо за разъяснения.
какая версия студии?и как собрать? что нужно еще установить или там все есть?
2015. Всё нужно в комплекте.
Error RC1015 cannot open include file 'afxres.h'. openal32 D:\S.T.A.L.K.E.R\Sources\X-Ray Engine\sv3nk-fray-d1e00da75e18\sv3nk-fray-d1e00da75e18\code\engine.vc2008\3rd party\openal\OpenAL-Windows\Router\OpenAL32.rc 10
Какую ревизию выкачивал?
последнею master
ZeeK
16.02.2017, 21:21
Не знаю в нужную ли тему пишу с подобным вопросом, но никто не встречал возврат в ПДА Гг раздела Энциклопедия для Чистого Неба? А то на данный момент подобное реализовали только в ОГСМ и в виде отдельного UI экрана, а не части ПДА Гг.
ForserX
16.02.2017, 21:33
Цитата(ZeeK @ 16.02.2017, 21:19)
Не знаю в нужную ли тему пишу с подобным вопросом, но никто не встречал возврат в ПДА Гг раздела Энциклопедия для Чистого Неба? А то на данный момент подобное реализовали только в ОГСМ и в виде отдельного UI экрана, а не части ПДА Гг.
Был у нас раньше кодер под ником nikita_nz1986. Он весь интерфейс ТЧ туда передёрнул. Но, ушёл и сорцев не оставил. Какие-то наработки в теме своего проекта на АМК выкладывал.
SkyLoader
17.02.2017, 02:05
Цитата(Student91122 @ 16.02.2017, 10:51)
Error RC1015 cannot open include file 'afxres.h'. openal32 D:\S.T.A.L.K.E.R\Sources\X-Ray Engine\sv3nk-fray-d1e00da75e18\sv3nk-fray-d1e00da75e18\code\engine.vc2008\3rd party\openal\OpenAL-Windows\Router\OpenAL32.rc 10
Какая версия студии? Экспресс версия 15 студии не поддерживает MFC, насколько я помню. В любом случае, попробуй заменить инклуд "afxres.h" в том файле на "winres.h". Для экспресс версии предлагают заменить #include "afxres.h" на это:
Error RC1015 cannot open include file 'afxres.h'. openal32 D:\S.T.A.L.K.E.R\Sources\X-Ray Engine\sv3nk-fray-d1e00da75e18\sv3nk-fray-d1e00da75e18\code\engine.vc2008\3rd party\openal\OpenAL-Windows\Router\OpenAL32.rc 10
Какая версия студии? Экспресс версия 15 студии не поддерживает MFC, насколько я помню. В любом случае, попробуй заменить инклуд "afxres.h" в том файле на "winres.h". Для экспресс версии предлагают заменить #include "afxres.h" на это:
А был только один слив исходников ЛА? какого-то билда? Или есть какие-то "самые актуальные"?
aka_sektor
27.02.2017, 03:25
Vampir35, где ж ты был? Проспал усё!
спойлер
Цитата
Информация о "сливе" билда Запороленые архивы слил администратор ресурса www.gameru.net: OlegatoR Предоставил возможные пароли к архивам новый пользователь с того же ресурса, якобы знакомый тестеров Vostok Games: Alex_GroSS Три патча этого билда, предоставил по просьбе OlegatoR'а, администратор того же ресурса: fen1x Топка слива: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55330
Могу определенно сказать - музейная ценность. Времен слива первого билда. Может и соберется, может даже и запустится. Но багов там немеряно.
Vampir35
27.02.2017, 17:44
Да, именно про движок)
Winsor
01.03.2017, 09:40
Присоединяюсь - товарищи знающие, есть ли репозитарий более "свежий" чем в теме выше с исходниками LA?
Zagolski
01.03.2017, 18:30
На репо версия 1.3004, в релизе 1.3003. Так разве она не свежее? Я ее как-то собирал в 2013, гонял, никаких багов не выявил, полет нормальный.
Технарь
02.03.2017, 06:47
Доброго времени суток. Нужна помощь, создал при помощи правок SVN_portable_r232 новый слот (шлемовый), решил использовать его как третий слот под оружие. Но столкнулся с рядом проблем: не знаю как назначить клавишу быстрого вызова, и не могу прицепить аддоны к стволам в новом слоте.
Winsor
02.03.2017, 09:10
Цитата(Zagolski @ 01.03.2017, 18:28)
На репо версия 1.3004, в релизе 1.3003. Так разве она не свежее? Я ее как-то собирал в 2013, гонял, никаких багов не выявил, полет нормальный.
Про какой repo Вы пишите? Ну и главный вопрос - сейчас же она разрабатывается дальше? посвежее никому не попадалось?
Zagolski
02.03.2017, 21:54
Нет, вру. Не с репозитория, а на слитый, что в теме выкладывали. Насчет дорабатывается или нет - без понятия. Но работу с движом команда колоссальную провела, почти полностью переделав его в ЧН/ЗП. Там вроде и тесселяция работает.
Vampir35
05.03.2017, 19:29
Как определить в движке координаты кости в худовой модели. По имени, или ИД - не суть важно.
Zagolski
06.03.2017, 15:38
А в работе над движком ЛА из наших кто-то участвовал или только заграничные ребята? Вроде KD им занимался. Или я что-то путаю...
ForserX
06.03.2017, 16:02
Цитата(Zagolski @ 06.03.2017, 15:36)
А в работе над движком ЛА из наших кто-то участвовал или только заграничные ребята? Вроде KD им занимался. Или я что-то путаю...
Обсуждали уже. Ссылка закреплена в теме по исправлениям багов движка...
AndreySol
12.03.2017, 22:57
Подскажите, кто в курсе, как можно для какой-то секции конфига получить родительские секции. Я так понимаю надо CInifile пользовать, вот только что именно в нем ?
Молния в вакууме
12.03.2017, 23:08
AndreySol, никак, он их не запоминает. Просто копирует содержимое при загрузке.
AndreySol
13.03.2017, 17:44
Цитата(saas @ 13.03.2017, 00:06)
AndreySol, никак, он их не запоминает. Просто копирует содержимое при загрузке.
Верю... Но если он их копирует, значит он их как-то читает и заполняет. Не подскажете в каком месте\ф-ции ? Ведь можно будет добавить сохранение, если знать где и что ?
for (k=0; k<cnt; ++k) { string512 tmp; _GetItem (inherited_names,k,tmp); Sect& inherited_section = r_section(tmp); for (SectIt_ it =inherited_section.Data.begin(); it!=inherited_section.Data.end(); it++) insert_item (Current,*it); } }
GermanAizek
14.03.2017, 13:45
Какие инклюды требуются level editor? Точно xrCore он аж сам попросил, но вот дальше я уже не понял. Читал что нельзя писать "vector.h", а надо вот так <vector>, но это бред. Я как понял что-то надо подключить еще, но в инете никто и никогда не компилил публично эдиторы.
CODE
[C++ Error] xrCore.h(198): E2209 Unable to open include file 'mutex' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h [C++ Error] _types.h(3): E2209 Unable to open include file 'cstdint' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(6): E2070 Invalid use of namespace 's8' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(7): E2070 Invalid use of namespace 'u8' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(9): E2070 Invalid use of namespace 's16' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(10): E2070 Invalid use of namespace 'u16' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(12): E2070 Invalid use of namespace 's32' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(13): E2070 Invalid use of namespace 'u32' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(15): E2070 Invalid use of namespace 's64' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(16): E2070 Invalid use of namespace 'u64' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(18): E2070 Invalid use of namespace 'f32' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(19): E2070 Invalid use of namespace 'f64' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(21): E2070 Invalid use of namespace 'pstr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(22): E2070 Invalid use of namespace 'pcstr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(26): E2428 Templates must be classes or functions Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(26): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(29): E2428 Templates must be classes or functions Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(29): E2238 Multiple declaration for 'constexpr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(26): E2344 Earlier declaration of 'constexpr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(29): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(32): E2428 Templates must be classes or functions Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(32): E2238 Multiple declaration for 'constexpr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(29): E2344 Earlier declaration of 'constexpr' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(32): E2141 Declaration syntax error Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(35): E2428 Templates must be classes or functions Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h xrCore.h(221): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\vector.h vector.h(73): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\_types.h [C++ Error] _types.h(35): E2228 Too many error or warning messages
Юзай codebox для таких полотен. RT
abramcumner
14.03.2017, 14:42
Цитата(GermanAizek @ 14.03.2017, 13:43)
Читал что нельзя писать "vector.h", а надо вот так <vector>, но это бред.
Рановато компилировать editor`ы.
Цитата
Код
[C++ Error] xrCore.h(198): E2209 Unable to open include file 'mutex' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h
Удалить репо positronengine`а и найти репо с собираемыми editor`ами. Ну или хотя бы мучаться с оригинальными исходниками.
GermanAizek
14.03.2017, 16:24
Цитата(abramcumner @ 14.03.2017, 14:40)
Цитата(GermanAizek @ 14.03.2017, 13:43)
Читал что нельзя писать "vector.h", а надо вот так <vector>, но это бред.
Рановато компилировать editor`ы.
Цитата
Код
[C++ Error] xrCore.h(198): E2209 Unable to open include file 'mutex' Full parser context LevelEditor.cpp(1): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\editors\LevelEditor\stdafx.h stdafx.h(78): #include X:\positronengine\code\engine.vc2008\xrCore\xrCore.h
Удалить репо positronengine`а и найти репо с собираемыми editor`ами. Ну или хотя бы мучаться с оригинальными исходниками.
Да вот я не видел реп с собранным эдитором в c++ builder. Просвятите если кто находил.
Tron
14.03.2017, 22:54
Есть ли какие-то презенташки/статьи об освещении в x-ray, кроме статьи gpu-gems и 1 презенташки по рендеру ЧН?
p.p.p.s: Как вы там потомки? - Кто-нибудь PBR делал..?
SkyLoader
15.03.2017, 00:51
Цитата(Tron @ 14.03.2017, 22:52)
p.p.p.s: Как вы там потомки? - Кто-нибудь PBR делал..?
Только глоссинесс прикручивал недавно для тестов. Правда формула освещения, по которой я делал отражение света с глоссом, меня не особо устраивала, надо или править эту или уж на пбрные формулы ориентироваться. А так, для этого всего по любому надо перепиливать систему, включая все RT Ибо если уж делать, то нормально. Тема с пбром тоже заинтересовала, но нужно время на это.
Asterix
15.03.2017, 12:50
SkyLoader, поддерживает ли LA 16 битные анимации? Если да, то что и где ты дописывал в движке? Заранее спасибо
SkyLoader
15.03.2017, 15:58
Ray, если ничего не сломали при разработке, то поддерживает. Занимался этим не я, пару моментов только фиксил. Там не просто из зп скопировано, а сделано как-то по своему было. Сам сдкшный экспорт анимок был правлен в editors\ECore\Editor\ExportSkeleton, а для игры: xr_3da\SkeletonMotions.
Trollz0r
15.03.2017, 18:20
SkyLoader, а ты можешь объяснить, что за хрень такая новая и непонятная — motion mark's? для чего оно реализовано и как это использовать?
RayTwitty
15.03.2017, 18:32
Цитата(SkyLoader @ 15.03.2017, 16:01)
Занимался этим не я, пару моментов только фиксил. Там не просто из зп скопировано, а сделано как-то по своему было. Сам сдкшный экспорт анимок был правлен в editors\ECore\Editor\ExportSkeleton, а для игры: xr_3da\SkeletonMotions.
Все никак руки не дойдут залезть и поправить. Смущает пока СДК — не хочу его собирать :/
SkyLoader
15.03.2017, 18:59
Цитата(RedPython @ 15.03.2017, 18:24)
SkyLoader, а ты можешь объяснить, что за хрень такая новая и непонятная — motion mark's? для чего оно реализовано и как это использовать?
Метки на анимациях. Используются они в разных целях. Для живности и неписей используются, чтобы в определенный момент анимации включать/выключать инверсную кинематику (когда ногу поднимает, например). В худовых анимациях ЧН/ЗП метки используются, чтобы делать определенные действия, такие как бросок гранаты/болта. В ТЧ бросок болта осуществляется по окончании анимации начала броска, а потом, собственно, происходит сам бросок с заключающей анимацией. Т.е. в ТЧ идет разделение на две анимации. В ЗП весь бросок сделан одной анимацией и попадании на метку производится вызов функции кидания болта. Правда эти метки и баги порождают в виде некидающихся болтов при низком фпс.
ForserX
17.03.2017, 20:00
Кто-то баловался с OpenMP касательно xr?
Shoкer
17.03.2017, 23:07
Я конечно не имел в этом деле опыта, но мне кажется что попытка распаралелить то, что изначально проектировалось как часть единого потока, довольно проблематично без переписывания всей системы.
В сталкаче изначально даже вся скриптовая логика завязана на рендере - 1 кадр равен 1 проходу логики, которая юзает этот идентификатор кадра для своих целей. То-есть попытка разделить рендер и скрипты уже принесёт нам определённые трудности.
Да и давайте честно, я на своей древней GTX460 и среднем I5 даже на DX11 имею в оригинальном ЗП под 40-60ФПС со сглаживанием. Трудности возникаю только когда в одной сцене очень много АИ, но и тут возможно достаточно просто их слегка "отупить", например делая на каждом кадре вычисления не для всех НПС, а только для их части. И так по очереди. (подобный механизм уже существует в сталкере, только он применяется не для всей логики, а скорость его работы зависит от удалённости объекта от игрока - чем дальше, тем реже обновления)
Паралелить разве что под МП имеет смысл, и то там проще вычисления на несколько доверенных клиентов раскидать.
AndreySol
19.03.2017, 10:24
Помощь нужна: как сделать массив(таблицу) произвольного размера? Типа такого: строка = строка строка = строка строка = строка .... .... Обычные массивы С++ видимо не прокатят, надо что-то типа vector? В движке есть обертка - xr_vector, вот только не пойму как эти векторы использовать. Может кто подкинуть пример, как сделать строковый массив типа того, что я выше показал ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.