Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
User_X.A.R26
Цитата(Shadows @ 25.08.2015, 22:19) *
З.Ы. вопрос - при порте сохраняется история правок?
Конечно. Сам по себе Git поддерживает миграцию с SVN емнип
Цитата(Shadows @ 25.08.2015, 22:19) *
2) нет опыта работы с github;
3) кто-то пишет, что надо на bitbucket.
Имхо, Битбакет лучше. Хотя бы тем, что там есть мой любимый Mercurial. biggrin.gif Да и привык к нему уже сильно. Хотя ГитХаб должен быть не сложнее того же Битбакета
RayTwitty
QUOTE (Tron @ 25.08.2015, 21:31) *
Да, сохранится, проверил

А что на счет участников? По идее, при порте они все должны быть на гитхабе, чтобы правильно импортить всю инфу (коммит<->коммитер). Или в коммитерах там просто будет что-то вроде 'unknown member'?
abramcumner
Цитата(Shadows @ 27.08.2015, 00:49) *
А что на счет участников? По идее, при порте они все должны быть на гитхабе, чтобы правильно импортить всю инфу (коммит<->коммитер). Или в коммитерах там просто будет что-то вроде 'unknown member'?

Нажми уже кнопку smile.gif Если результат не понравится, просто удалишь репозиторий на гитхабе.
RayTwitty
QUOTE (abramcumner @ 27.08.2015, 00:54) *
Нажми уже кнопку

Был бы мой проект - нажал smile.gif Однако, уже были недовольства, когда я вносил (или хотел внести) какие-то структурные изменения, а тут самоуправство-перенос на другую платформу. Не, пусть сами делают))
stalker_inside
Цитата(Shadows @ 27.08.2015, 02:49) *
Цитата(Tron @ 25.08.2015, 21:31) *
Да, сохранится, проверил

А что на счет участников? По идее, при порте они все должны быть на гитхабе, чтобы правильно импортить всю инфу (коммит<->коммитер). Или в коммитерах там просто будет что-то вроде 'unknown member'?

Если не зарегистрированы, то будет мыло или логин. Для импорта лучше использовать GitHub - один их баг-трекер чего стоит... И если ты перенесешь, то проект будет полностью независим от репозитория на gcode, так что самоуправства ведь никакого нет.
abramcumner
Цитата(Shadows @ 27.08.2015, 01:13) *
Был бы мой проект - нажал smile.gif Однако, уже были недовольства, когда я вносил (или хотел внести) какие-то структурные изменения, а тут самоуправство-перенос на другую платформу. Не, пусть сами делают))

Сами очевидно уже не сделают. А ты им занимаешься. На том же гитхабе есть такое понятие как fork - делаешь себе копию репозитория и творишь с ним что хочешь. Объявятся владельцы - смогут забрать с гугл-кода или у тебя с любой понравившейся им ревизии.
User_X.A.R26
Цитата(Shadows @ 27.08.2015, 01:49) *
А что на счет участников? По идее, при порте они все должны быть на гитхабе, чтобы правильно импортить всю инфу (коммит<->коммитер). Или в коммитерах там просто будет что-то вроде 'unknown member'?
Как бы инфа об авторе коммита хранится в файлах самого репозитория (по крайней мере так делается в Mercurial) и не совсем зависит от аккаунта
Цитата(abramcumner @ 27.08.2015, 02:36) *
На том же гитхабе есть такое понятие как fork - делаешь себе копию репозитория и творишь с ним что хочешь
Этим понятием где сейчас только не оперируют...
-StalkMen-
Кто нибудь баловался с параметрами r2_gi* ?
Shoкer
Цитата(cjayho @ 25.08.2015, 21:19) *
Ну да, зачем существует в мире такой зоопарк упаковок? Сделаем универсальную упаковку - ведро. А потом в рецептах кулинарных будем использовать 0,00025 ведра соли.


Чайные ложки? laugh.gif

Цитата(cjayho @ 25.08.2015, 21:19) *
На каждого непися и на каждую пушку создается свой отдельный экземпляр класса.


Причём здесь НПС, если создаётся экземпляр оружия.

Цитата(cjayho @ 25.08.2015, 21:19) *
Ну а если по делу - вы себе представляете сколько экземпляров классов создается? На каждого непися и на каждую пушку создается свой отдельный экземпляр класса. А теперь представьте себе сколько в "одном универсальном" классе будет неиспользуемого кода который будет бездействовать но занимать оперативку?


Ну начнём тем, что сам код будет один на все экземпляры объекта. Более того - с универсальным классом часть дублирующихся функций из классов-предков удаляется или совмещена в одну, что делает код местами даже меньше.

И потом даже если-бы каждый экземпляр класса оружия в связи с появлением новых полей стал бы весить пусть даже на 1 килобайт больше, движок от этого не повесится.
RayTwitty
PNG Screenshots (SOC 1.0006)

Описание: игра теперь делает качественные скриншоты в формате png.
Установка: поместить библиотеки рендера в папку с программой и пропатчить.

http://rusfolder.com/44205472
Asterix
RayTwitty,
>http://rusfolder.com/44205472

Ядиск для чего придумали?
Молния в вакууме
или хотя-бы рыгхост laugh.gif
stalker petroff
Цитата(RayTwitty @ 12.09.2015, 04:47) *
PNG Screenshots (SOC 1.0006)

Описание: игра теперь делает качественные скриншоты в формате png.
Установка: поместить библиотеки рендера в папку с программой и пропатчить.

http://rusfolder.com/44205472


игра вроде и раньше делала качественные скриншоты в формате tga
RayTwitty
Цитата(stalker petroff @ 12.09.2015, 10:48) *
игра вроде и раньше делала качественные скриншоты в формате tga

1. неудобный формат;
2. весил в 2 раза больше png;
3. дублировался со скринами jpg;
4. надо было прописывать параметр в командную строку.
macron
Мини-мод Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron
Основан на X-Ray extensions portable r230

- включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
- исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
- болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация
- исправлена модель худа SPAS-12
- альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
- для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
- работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
- пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNX
zibit_93
Цитата(RayTwitty @ 12.09.2015, 00:47) *
PNG Screenshots (SOC 1.0006)

http://rusfolder.com/44205472

Внутренняя ошибка на сервере(DB). Код ошибки: 20150915faef4c74268146568f66e8b0

Может кто перезалить? Уже с трех браузеров пробовал.
zero_day
аналогичноЁ!
igi_vlad
Цитата(zibit_93 @ 15.09.2015, 11:29) *
Цитата(RayTwitty @ 12.09.2015, 00:47) *
PNG Screenshots (SOC 1.0006)

http://rusfolder.com/44205472

Внутренняя ошибка на сервере(DB). Код ошибки: 20150915faef4c74268146568f66e8b0

Может кто перезалить? Уже с трех браузеров пробовал.

http://rghost.ru/7QycfBFRL
RayTwitty
Шапка обновлена.
Asterix
LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Обновлена библиотека Lua до версии 5.1.5,

так же до последней версии LuaFileSystem.

https://yadi.sk/d/gBDAwRxCgvpn7

macron
Цитата(Mcbeat7 @ 16.09.2015, 22:40) *
LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Толком не знаю, зачем нужна - скриптерам виднее. Но на xp вылет по kernel32.
cjayho
QUOTE (macron @ 16.09.2015, 21:56) *
QUOTE (Mcbeat7 @ 16.09.2015, 22:40) *
LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Толком не знаю, зачем нужна - скриптерам виднее. Но на xp вылет по kernel32.


Ты еще сидишь на ХР? о_О
zero_day
Цитата(macron @ 16.09.2015, 23:56) *
Цитата(Mcbeat7 @ 16.09.2015, 22:40) *
LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Толком не знаю, зачем нужна - скриптерам виднее. Но на xp вылет по kernel32.

Переходи на win 2000 z_w00t.gif
Молния в вакууме
Цитата(cjayho @ 17.09.2015, 09:54) *
Ты еще сидишь на ХР? о_О

Последняя нормальная винда.
ForserX
Цитата(macron @ 16.09.2015, 21:56) *
Цитата(Mcbeat7 @ 16.09.2015, 22:40) *
LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Толком не знаю, зачем нужна - скриптерам виднее. Но на xp вылет по kernel32.

Она вроде бы на 2013 студии собрана, скорее всего, без поддержки XP.

Файл заголовков от отладочного 6 патча может кто перезалить?
Kontro-zzz
Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.
+Возможность использования прямо в папке bin игры.
Подробнее внутри: https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7
Kontro-zzz
Кто-нить может сказать, правка - принудительная очистка пула моделей влияет на размер сейвов, или как ее можно отследить в игре, что она работает?
macron
Небольшая глюка в фиксе включающем тень игрока на r2. При команде "hud_weapon 0" начинает отображаться внешний визуал.

SkyLoader
Цитата(macron @ 16.10.2015, 03:54) *
Небольшая глюка в фиксе включающем тень игрока на r2. При команде "hud_weapon 0" начинает отображаться внешний визуал.


Должен быть еще правлен xrRender
macron
Цитата(SkyLoader @ 16.10.2015, 14:56) *
Должен быть еще правлен xrRender

Рендер тоже правлен. Глюка только при hud_weapon 0.
SkyLoader
Значит в xrGame при вызове рендеринга ГГ не удалены проверки наличия активного худа.
RayTwitty
https://github.com/KD87/xray-extensions/commits/master

xray-extensions переехал на гитхаб. Похоже, Макрону придется пилить новые портабл biggrin.gif

З.Ы. номера коммитов не сбились, просто не учитываются вики-коммиты, которые были на гугло-коде - они идут отдельным бранчем. Так что, 161 ревизия на гитхабе = 230 на гугло-коде.
abramcumner
RayTwitty, по идее же все из xray-extensions перенесено в исходники на xp-dev?
И случайно не собираются гитхабить xp-dev?
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 11:57) *
по идее же все из xray-extensions перенесено в исходники на xp-dev?

Ну, вроде бы почти всё есть. Но там и много лишнего, в частности нужного в первую очередь моду NLC.

Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 11:57) *
И случайно не собираются гитхабить xp-dev?

Скорее всего зависит от наличия кнопки "export to github" biggrin.gif Пока там такой нет.
Kontro-zzz
RayTwitty кириллица не читается, даже при открытии в raw.
ForserX
https://pp.vk.me/c622417/v622417110/49618/wHnHu8tnpG0.jpg
Вопрос, где тут кнопка "edit", чтоб поправить код?
Молния в вакууме
Forser, если требуется отредактировать строку, почему не использовать обычный шестнадцатеричный редактор?
Trollz0r
там нет кнопки едит, нужно нажать кнопку insert
macron
X-Ray extensions portable r232

https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
RayTwitty
Цитата(macron @ 24.10.2015, 19:37) *
r232

Более корректно писать - "231 (162)".
macron
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2015, 20:49) *
231

"231" уже выпускал тов. Нанобот на amk. Чтобы не путаться, пусть начинается с 232. Остальное в будущем исправим.
RayTwitty
Цитата(macron @ 24.10.2015, 19:53) *
"231" уже выпускал тов. Нанобот на amk. Чтобы не путаться, пусть начинается с 232. Остальное в будущем исправим.

Там непонятно что было, рекомендую опираться на оф. ревизии.

232 как раз вносит много путаницы.
macron
Цитата(RayTwitty @ 24.10.2015, 21:09) *
232 как раз вносит много путаницы.

Хорошо, следующую версию назовем 231.
ForserX
Это был мой первый опыт.
Правка для 1.0004: скриншоты теперь в формате PNG
https://yadi.sk/d/2g_uc0mMjysMy
Asterix
Forser, попробуй сделать для ЗП и ЧН smile.gif
ForserX
Цитата(Mcbeat7 @ 25.10.2015, 16:59) *
Forser, попробуй сделать для ЗП и ЧН smile.gif

Если я не ошибаюсь, там к X-Ray цепляется jpeg.lib
Kontro-zzz
Перенёс пару правок X-Ray extensions из ТЧ на ЧН:

--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.
--из оружия на классе бинокля можно стрелять.

Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW

Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G
Trollz0r
Кто-нибудь имеет мысли, почему бардак в своём плагине запретил экспорт треугольников? Это какой-то нефеншуй? У пыс меши-треугольники экспортируются и в их уровнях присутствуют.
Kontro-zzz
CS 1.5.10
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов(стили близкие к ЗП и др.), размеры и положение прогресс бара, подробнее внутри архива.

http://rusfolder.com/44474718

RayTwitty
Цитата(Kontro-zzz @ 22.11.2015, 20:38) *
Движковые правки, меняющие размеры интро-слайдов

Можно было просто в конфиг параметры вывести.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.