1>Компоновка...
1> Создается библиотека ..\..\..\libraries\xrEngine.lib и объект ..\..\..\libraries\xrEngine.exp
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1>xrSASH.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z) в функции "public: __thiscall xr_vector<float,class xalloc<float> >::xr_vector<float,class xalloc<float> >(void)" (??0?$xr_vector@MV?$xalloc@M@@@@QAE@XZ)
1>editor_environment_thunderbolts_collection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_time.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_ambient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_channel.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_flares.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_effect.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_sun.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_Initialize.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>edit_actions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>device.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_create.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_destroy.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>perlin.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>line_edit_control.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EngineAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EventAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console_WndProc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>tntQAVI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrImage_Resampler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrTheora_Surface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib_Engine.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>PS_instance.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Vision.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoPlay.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoRecord.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>interp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>motion.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Touch.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_raypick.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_collide_form.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>bone.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Envelope.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EffectorPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>cf_dynamic_mesh.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_query.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraBase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraManager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_render.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Rain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_ObjectPool.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>pure_relcase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object_list.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ICollidable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level_check_textures.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_box.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_frustum.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_verify.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrSheduler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IRenderable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IInputReceiver.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Xr_input.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::do_exit(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &)" (__imp_?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z) в функции "void __cdecl InitSettings(void)" (?InitSettings@@YAXXZ)
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xrSASH.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z) в функции "public: __thiscall stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >(class stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > > const &)" (??0?$vector@U?$pair@MM@stlp_std@@V?$xalloc@U?$pair@MM@stlp_std@@@@@stlp_std@@QAE@ABV01@@Z)
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z) в функции "public: virtual __thiscall ISheduled::~ISheduled(void)" (??1ISheduled@@UAE@XZ)
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_realloc(void *,unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_realloc@xrMemory@@QAEPAXPAXIPBD@Z) в функции "void * __cdecl xr_realloc(void *,unsigned int)" (?xr_realloc@@YAPAXPAXI@Z)
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) unsigned int g_file_mapped_memory" (__imp_?g_file_mapped_memory@@3IA)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall IReader::r_string(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class xalloc<char> > &)" (__imp_?r_string@IReader@@QAEXAAV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$xalloc@D@@@stlp_std@@@Z) в функции "public: void __thiscall motion_marks::Load(class IReader *)" (?Load@motion_marks@@QAEXPAVIReader@@@Z)
1>..\..\..\binaries\xrEngine.exe : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\intermediate\Debug\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - ошибок 124, предупреждений 4
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========