Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Winsor
Цитата(Giperion @ 17.10.2016, 22:51) *
А вообще я готовлю серьёзное обновление компиляторов, надеюсь выложить до конца месяца (хотел еще в начале октября, но болезнь помешала).

Выздоравливайте! А в какой теме будут выложены компиляторы? и будет ли результат совместим с х32 x-ray?
Giperion
Цитата(Winsor @ 19.10.2016, 15:05) *
Цитата(Giperion @ 17.10.2016, 22:51) *
А вообще я готовлю серьёзное обновление компиляторов, надеюсь выложить до конца месяца (хотел еще в начале октября, но болезнь помешала).

Выздоравливайте! А в какой теме будут выложены компиляторы? и будет ли результат совместим с х32 x-ray?

Я все напишу. Результат будет совместим с ванильным CoP.
mortan
Shoкer, не, игра всё равно не хочет ничего спавнить через алайф, поэтому буду делать костыль для хранения информации об ID итема внутри "родителя". Но попыток всё сделать правильно я не оставлю
SkyLoader
А что по поводу тесселяции при компиляции, надо ли добавлять возможность отключать ее?
Trollz0r
SkyLoader, а ты под какую игру делаешь и на базе чего? Нужно, чтобы была полная совместимость с оригиналом.
Что касается тесселяции — для начала нужно знать, какая у неё функция. Не полетит ли без неё текстурная развёртка?
Для сокращения времени да, было бы полезно иметь опцию отключения.
SkyLoader
RedPython, под зп. В прочем, я уже узнал, ключи для тесселяции и других вещей теперь имеются.
Trollz0r
А мне под ЧН надо z_crazy.gif. Хоть правки выложи, что ли

Цитата(SkyLoader @ 24.10.2016, 21:42) *
я уже узнал
Узнал — расскажи другим, чего утаивать
macron
Цитата(SkyLoader @ 17.10.2016, 08:58) *
есть ли темы или какие-то посты, где собраны хотелки по компиляторам?

Добавить ключ, чтобы у лайтмапов lmap*_2.dds менялась местами альфа с rgb каналами. На случай компиляции зп-компилятором карт под тч-проекты или наоборот.
RayTwitty
Цитата(macron @ 25.10.2016, 18:28) *
На случай компиляции зп-компилятором карт под тч-проекты или наоборот.

Зачем компилить ТЧ проекты ЗП компиляторами?
macron
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2016, 18:34) *
Зачем компилить ТЧ проекты ЗП компиляторами?

Да так, молодость вспомнил. Бывали случаи, когда под ТЧ скомпилить что-то не получалось, приходилось делать под ЧН/ЗП и фотошопом потом лайтмапы править. Хотя сейчас мне уже фиолетово. Если новых извращенцев вроде меня здесь больше не появится, может оно и не очень надо.
Winsor
Уважаемые, изучал ли кто нибуть для ТЧ проблемы проваливания предметов через текстуры (например, потолка, вниз, на первый этаж)? Кто может быть виноват (какой нибудь менеджер коллизий)?
abramcumner
Я бы скорее поставил на UsedAI_Locations() и алгоритм расчета аи-ноды по координатам.
Winsor
Цитата(abramcumner @ 09.11.2016, 16:47) *
Я бы скорее поставил на UsedAI_Locations() и алгоритм расчета аи-ноды по координатам.
- а можно чуть чуть подробнее... пока не уловил связи... sad.gif
abramcumner
Ориентировочно xp-dev/GameObject.cpp:379
Код
validate_ai_locations(false);

// validating position
if (UsedAI_Locations()
        && ai().level_graph().inside(ai_location().level_vertex_id(),Position())
        && can_validate_position_on_spawn())
    Position().y = EPS_L + ai().level_graph().vertex_plane_y(*ai_location().level_vertex(), Position().x, Position().z);
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 09.11.2016, 17:05) *
Position().y =

Это не будет работать, нужно делать телепорт предмета. Ну или взять код из функции телепорта.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 09.11.2016, 18:51) *
Это не будет работать, нужно делать телепорт предмета. Ну или взять код из функции телепорта.

Это существующий код из движка, и он уже работает smile.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 09.11.2016, 19:20) *
Это существующий код из движка, и он уже работает

Что там выше или ниже - не знаю, но простое изменение "y" координаты у Position() ничего не дает в принципе. Там нужно много чего еще обновлять, например визуал, физ. оболочку и т.д.
abramcumner
Цитата(RayTwitty @ 09.11.2016, 19:48) *
Что там выше или ниже - не знаю, но простое изменение "y" координаты у Position() ничего не дает в принципе. Там нужно много чего еще обновлять, например визуал, физ. оболочку и т.д.

Ну отлично тогда. Осталось убедить автора начального поста, что предметы у него не могут проваливаться в принципе smile.gif
RayTwitty
Цитата(abramcumner @ 09.11.2016, 20:37) *
что предметы у него не могут проваливаться в принципе

Никто об этом кроме тебя не говорил.
Jein
Цитата(Giperion @ 03.02.2016, 16:42) *
Редактор погоды встроен начиная с X-Ray 1.5 (ЧН) если не ошибаюсь.
Для него нужен специальный флаг при компиляции.
Запускается на всех Windows'ах, но требует .NET.


Пожалуйста, проясните о каком флаге идёт речь?
Trollz0r
И какую именно .нет требует?
ZergO
Цитата(Jein @ 14.11.2016, 20:28) *
Пожалуйста, проясните о каком флаге идёт речь?

Флаг INGAME_EDITOR при компиляции xrEngine и xrGame, находится в xrEngine\stdafx.h
mortan
Можно вопрос - как заставить 2013 студию кушать старый math.h вместо нового?Собираю тч,а тут такая засада :
Код
3DNow!Lib.cpp(57): error C2365: nan: переопределение; предыдущим определением было "функция"
C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC\include\math.h(508): см. объявление "nan"
ForserX
mortan, 3DNow! уже и самим AMD не поддерживается. Можешь не заморачиваться по его поводу. Если сильно хочешь собрать, то можешь попробовать юзнуть старый WinSDK. (возможно, сказал глупость)
RayTwitty
https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера?
mortan
Forser, тут проблема скорее в компиляторе - в старой студии в math.h не было этой переменной, а тут, в 2013, она есть. Менять студию не вариант - очень уж не хочется заново зависимости прописывать) Люди же как-то обходили или фиксили эту траблу, вот и спрашиваю у более опытных товарищей.
abramcumner
mortan, закомментируй его - он все равно не используется вроде.

Stalker_Monolit
Цитата(RayTwitty @ 17.11.2016, 23:08) *
https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/commits/all

Кто-нибудь тестил последнюю версию конвертера?

Я тестил, а что с не й не так стало? Вроде бы nvidia_cuda прикрутили так намного интереснее стало а так нечего не поменялось. unsure.gif
mortan
интересно, а можно ли заставить итем полностью сбросить свои изменённые свойства на родные, из конфига?) Я тут делаю удаление апгрейдов из предмета - но вот писать под каждое изменяемое свойство функцию отмены что-то не очень хочется. Можно ли такое сделать если принудительно в оффлайн\онлайн отправить?
NanoBot-AMK
Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует.
Jein
Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008.
Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку:
Код
1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек
1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код


Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку:
Ошибки сборки oatest (oatest\oatest)
1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4"
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16"
1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm"
1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите, куда копать?

З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib?
Stalker_Monolit
Цитата(Jein @ 26.11.2016, 18:14) *
Собираю ЧН (патч 1.5.10). Студия VS2008.
Собираю проекты по одному, согласно меню "Порядок построения проектов". Дошёл до сборки xrEngine и получил вот такую ошибку:
Код
1>fatal error C1047: Файл объекта или библиотеки "c:\CS\SDK for patch 1.5.06\libraries\oalibmt.lib" был создан с более старой версией компилятора, чем другие объекты; выполните заново построение старых объектов и библиотек
1>LINK : fatal error LNK1257: не удалось создать код


Эта библиотека из OpenAutomate. В старой теме предлагали пересобрать OpenAutomate, но при сборке проекта oatest получаю ошибку:
Ошибки сборки oatest (oatest\oatest)
1>------ Построение начато: проект: oatest (oatest\oatest), Конфигурация: Release Win32 ------
1>Компоновка...
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__freeaddrinfo@4"
1>oarpclib.lib(oaRPCSocketTransport.obj) : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__getaddrinfo@16"
1>C:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\Release\oatest.exe : fatal error LNK1120: 2 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\CS\SDK for patch 1.5.06\sources\OpenAutomate\oatest\oatest\Release\BuildLog.htm"
1>oatest - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

Подскажите, куда копать?

З.Ы. А такой вопрос появился. Почему я в солюшене OpenAutomate не нашёл даже намёков на проект oalibmt.lib?

Вот пользуйся https://yadi.sk/d/XxSDRdYFzXqzd взял из сорцов ЗП но подходят и для ЧН
Jein
Stalker_Monolit, теперь вылезло 124 ошибки
список ошибок при построении xrEngine
1>Компоновка...
1> Создается библиотека ..\..\..\libraries\xrEngine.lib и объект ..\..\..\libraries\xrEngine.exp
1>LINK : warning LNK4098: библиотека по умолчанию "MSVCRTD" противоречит использованию других библиотек; используйте параметр /NODEFAULTLIB:library
1>xrSASH.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z) в функции "public: __thiscall xr_vector<float,class xalloc<float> >::xr_vector<float,class xalloc<float> >(void)" (??0?$xr_vector@MV?$xalloc@M@@@@QAE@XZ)
1>editor_environment_thunderbolts_collection.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_weathers_time.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_ambient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_thunderbolts_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_channel.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_flares.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_effects_effect.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_sun.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>editor_environment_suns_gradient.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_Initialize.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>StatGraph.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>edit_actions.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>device.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_create.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Device_destroy.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>perlin.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>line_edit_control.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EngineAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EventAPI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Text_Console_WndProc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>tntQAVI.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrImage_Resampler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrTheora_Surface.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib_Engine.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>PS_instance.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Vision.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoPlay.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>FDemoRecord.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>GameMtlLib.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>interp.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>motion.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Feel_Touch.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_raypick.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_collide_form.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>bone.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Envelope.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>EffectorPP.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>cf_dynamic_mesh.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_area_query.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>thunderbolt.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraBase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>CameraManager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Environment_render.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Rain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_ObjectPool.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>pure_relcase.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xr_object_list.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ICollidable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Level_check_textures.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_box.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_frustum.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_q_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial_verify.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>xrSheduler.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IRenderable.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>ISpatial.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>stdafx.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>IInputReceiver.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>Xr_input.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_alloc(unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_alloc@xrMemory@@QAEPAXIPBD@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::do_exit(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &)" (__imp_?do_exit@xrDebug@@QAEXABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@@Z) в функции "void __cdecl InitSettings(void)" (?InitSettings@@YAXXZ)
1>editor_environment_thunderbolts_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_weathers_weather.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xrSASH.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_levels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_effects_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_sound_channels_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_ambients_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_extension.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z) в функции "public: __thiscall stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > >(class stlp_std::vector<struct stlp_std::pair<float,float>,class xalloc<struct stlp_std::pair<float,float> > > const &)" (??0?$vector@U?$pair@MM@stlp_std@@V?$xalloc@U?$pair@MM@stlp_std@@@@@stlp_std@@QAE@ABV01@@Z)
1>engine_impl.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>editor_environment_suns_manager.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_callback.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole_get.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_ioc_cmd.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ai_script_lua_debug.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>xr_efflensflare.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ObjectAnimator.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>LightAnimLibrary.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>XR_IOConsole.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>x_ray.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>IGame_Persistent.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>Environment_misc.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) int __cdecl xr_strcmp(char const *,char const *)" (__imp_?xr_strcmp@@YAHPBD0@Z)"
1>ISheduled.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z) в функции "public: virtual __thiscall ISheduled::~ISheduled(void)" (??1ISheduled@@UAE@XZ)
1>MbHelpers.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: void __thiscall xrDebug::fail(char const *,class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class stlp_std::allocator<char> > const &,char const *,int,char const *,bool &)" (__imp_?fail@xrDebug@@QAEXPBDABV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$allocator@D@2@@stlp_std@@0H0AA_N@Z)"
1>GameFont.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void * __thiscall xrMemory::mem_realloc(void *,unsigned int,char const *)" (__imp_?mem_realloc@xrMemory@@QAEPAXPAXIPBD@Z) в функции "void * __cdecl xr_realloc(void *,unsigned int)" (?xr_realloc@@YAPAXPAXI@Z)
1>Stats.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) unsigned int g_file_mapped_memory" (__imp_?g_file_mapped_memory@@3IA)"
1>SkeletonMotions.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: void __thiscall IReader::r_string(class stlp_std::basic_string<char,class stlp_std::char_traits<char>,class xalloc<char> > &)" (__imp_?r_string@IReader@@QAEXAAV?$basic_string@DV?$char_traits@D@stlp_std@@V?$xalloc@D@@@stlp_std@@@Z) в функции "public: void __thiscall motion_marks::Load(class IReader *)" (?Load@motion_marks@@QAEXPAVIReader@@@Z)
1>..\..\..\binaries\xrEngine.exe : fatal error LNK1120: 7 неразрешенных внешних элементов
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\intermediate\Debug\xrEngine\BuildLog.htm"
1>xrEngine - ошибок 124, предупреждений 4
========== Перестроение всех: успешно: 0, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

Что я не так делаю?
Jein
Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды.
Stalker_Monolit
Посмотри тут https://github.com/STALKER2010/XRay-CS-Libs правда там под VS2013
ForserX
Цитата(Jein @ 26.11.2016, 20:14) *
Спрошу по другому. Какой репозиторий выбрать и какую версию студии использовать что бы собрать исходники ЧН без танцев с бубном. Уж больно хочется получить редактор погоды.

От выбора репозитория зависит выбор версии студии. Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008, по тутору Кирая можно перенести под 2010 (не юзай экспресс), я, потанцевав, компилил ЧН под 2013.
Jein
Цитата(Forser @ 26.11.2016, 23:16) *
Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008

Танцев с бубном там предостаточно. Выше я писал.
ForserX
Цитата(Jein @ 27.11.2016, 03:34) *
Цитата(Forser @ 26.11.2016, 23:16) *
Сток, емнип, компилится в 2005 и 2008

Танцев с бубном там предостаточно. Выше я писал.

1.5.03 под 2013(вроде бы)
https://yadi.sk/d/saEyuJDuzae4s
Winsor
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.11.2016, 19:39) *
Кто знает минимальный список проектов для ТЧ, всего 33 проекта, два отключены, я ещё отключил 3. Может там ещё можно выключить лишние? Ну что бы быстрей собиралось, и меньше место занимало на ЖэДэ. SDK не интересует.
быстрее оно будет собираться только после рефакторинга, а не после отключения проектов, к сожалению. как минимум надо убирать boost, разделять xrGame ну и так далее.
mortan
такой вот вопрос - можно ли получить из серверного объекта клиентский зная его ID? Функция CObject* itm = Level().Objects.net_Find(id); не канает - в этот момент объект почему-то существует только на сервере,хотя его прекрасно видно в инвентаре. Я уже второй месяц мучаю этот спавн итемов)
Winsor
Уважаемые знающие, подскажите пожалуйста, какой класс отвечает за коллизии с динамическими объектами (ящиками,дверями и подобное им) живых игровых объектов (нпс, мобы).
Благодарю!
Jein
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:00) *
Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ==========


Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку

фух. Собрал biggrin.gif
Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)


Проясните кто может - что он имел ввиду? Получаю точно такие же ошибки. Неужели для сборки xrNetServer.dll нужен DX SDK 2004? blink.gif
mortan
Цитата(Jein @ 05.12.2016, 20:55) *
Цитата(Nummer @ 10.10.2014, 22:00) *
Aaaa!
1>------ Build started: Project: xrNetServer, Configuration: Release Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library x:\libraries\xrNetServer.lib and object x:\libraries\xrNetServer.exp
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Client
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Address
1>NET_Client.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DP8SP_TCPIP
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _IID_IDirectPlay8Server
1>NET_Server.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _CLSID_DirectPlay8Server
1>x:\binaries\xrNetServer.dll : fatal error LNK1120: 7 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://x:\intermediate\Release\xrNetServer\BuildLog.htm"
1>xrNetServer - 8 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 4 up-to-date, 0 skipped ==========


Помогите мне, такому нубику. не видит 8 директ икс, пути указал. Кто поможет, тому печеньку

фух. Собрал biggrin.gif
Всё норм. Просто я юзал как нуп 2007 директ икс, а надо было 2004 =)


Проясните кто может - что он имел ввиду? Получаю точно такие же ошибки. Неужели для сборки xrNetServer.dll нужен DX SDK 2004? blink.gif

сам же и ответил на свой вопрос) но я думаю это не первый и не последний облом который вас ждёт при сборке - я так и не смог собрать "чистую сборку", имхо сборка на xp-dev собирается без этих танцев

Цитата(Winsor @ 01.12.2016, 14:53) *
Уважаемые знающие, подскажите пожалуйста, какой класс отвечает за коллизии с динамическими объектами (ящиками,дверями и подобное им) живых игровых объектов (нпс, мобы).
Благодарю!

Вы хотите включить коллизию трупов? Она если что включается в CharacterPhysicsSupport.cpp комментированием пары строк (ЗП)
Класс - не уверен,но вот этот класс точно затрагивается - CPhysicsShell
Jein
Цитата(mortan @ 06.12.2016, 00:12) *
сам же и ответил на свой вопрос)

Странно, уже перечитал всю тему, при сборке ЧН ни разу, никто не обмолвился о необходимости ДХ СДК 2004

Цитата(mortan @ 06.12.2016, 00:12) *
сборка на xp-dev собирается без этих танцев

А разве там ЧН есть?
mortan
Цитата(Jein @ 06.12.2016, 00:56) *
Цитата(mortan @ 06.12.2016, 00:12) *
сам же и ответил на свой вопрос)

Странно, уже перечитал всю тему, при сборке ЧН ни разу, никто не обмолвился о необходимости ДХ СДК 2004

Цитата(mortan @ 06.12.2016, 00:12) *
сборка на xp-dev собирается без этих танцев

А разве там ЧН есть?

а,чн вроде на open xray есть,на гитхабе
serg101188
кто подскажет vs13 на примере редактируешь исходники как бы все нормально, патом раз какие то параметры подчеркивает красным светом типо не могу найти,
ForserX
Цитата(serg101188 @ 12.12.2016, 09:29) *
кто подскажет vs13 на примере редактируешь исходники как бы все нормально, патом раз какие то параметры подчеркивает красным светом типо не могу найти,

Ты про intellisence? Вообще, она не всегда всё правильно показывает. А если красные параметры - это ошибки при построении - нужно шаблоны поправить под новый стандарт.
mortan
Цитата(Forser @ 12.12.2016, 12:23) *
Цитата(serg101188 @ 12.12.2016, 09:29) *
кто подскажет vs13 на примере редактируешь исходники как бы все нормально, патом раз какие то параметры подчеркивает красным светом типо не могу найти,

Ты про intellisence? Вообще, она не всегда всё правильно показывает. А если красные параметры - это ошибки при построении - нужно шаблоны поправить под новый стандарт.

я помню кто-то советовал под это дело использовать resharper - типа он подскажет что править нужно и на что
RedMagic
Цитата(mortan @ 12.12.2016, 14:30) *
Ты про intellisence? Вообще, она не всегда всё правильно показывает.

Раньше помогала очистка и пересборка проекта. Иногда - перезапуск студии. Вообще, на intellisence не стоит полагаться, иногда она вообще перестает работать.
Winsor
Intellisence для c++ работает очень странно и неправильно, ReSharper немного помогает в этой ситуации. Необходимо отключать вывод ошибок intellisence и не обращать по большей части на его сообщения и подчеркивания кода, а рассматривать только ошибки при компиляции. единственный язык, с которым я сталкивался и intellisence работал с ним превосходно - это с#.
====
Товарищи... каким образом из окна инвентаря CUIInventoryWnd можно перезарядить неактивное оружие с проигрыванием анимации? которое стоит в слоте?
Код
CUIGameSP* pGameSP = smart_cast<CUIGameSP*>(HUD().GetUI()->UIGame());
pGameSP->InventoryMenu->GetHolder()->StartStopMenu(pGameSP->InventoryMenu,true); //прячем окно инвентаря
m_pInv->ProcessSlotAction(true,weapon->GetSlot()); //делаем активным слот с оружием
//а дальше магия - оружие достается, но не играет ни анимация, ни идет перезарядка.
//не работает так
m_pInv->Items_SetCurrentEntityHud(true);
weapon->Action(kWPN_RELOAD, CMD_START);

//или так
CHudItem* pHudItem = smart_cast<CHudItem*>(m_pInv->ActiveItem());
if (pHudItem)
{
         pHudItem->OnStateSwitch(CWeapon::eReload);
};

//или так
weapon->OnStateSwitch(CWeapon::eReload);
//или так
weapon->SetState(CWeapon::eReload);
//или так
weapon->Reload();

если после активации оружия в слоте (оно разряжено) нажать выстрел, зайти/выйти в главное меню - то CWeapon::eReload состояние применяется... а как сделать это кодом?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.