Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Smanxx1
Орион
Может хватит писать всякую чушь?

Цитата(Орион @ 06.05.2009, 10:55) *
Код
7C9034C8   F0:E4 00         LOCK IN AL,0                    ; LOCK prefix is not allowed

Что именно он лочит, увы, понять было сложно в 27 тысячах страниц кода smile.gif


Жеесть, чесна. xDDD
Lock -- это перфикс, инициализирующий процессором сигнал блокировки системной шины. (используется, например, когда сис. шиной управляют несколько устройств)

А в прочем, кому я рассказываю... =/
Орион
Kolmogor, Спасибо за разъяснения smile.gif
Про скрипт, кстати, спрашивал, но вроде анимацию таки порезали... или код анимки или модель уже без неё(

Smanxx1, Я не программист и познания в этом весьма и весьма скудные и поверхностные, но это не повод "светить" своими знаниями и хамить.
AKMC47U
ну че никто не разобрался как восстановить раскачивание оружия при беге/ходьбе как в 1935?
Smanxx1
Цитата(Орион @ 07.05.2009, 14:27) *
Я не программист и познания в этом весьма и весьма скудные и поверхностные

А это, очевидно, повод, чтобы не писать всякий бред.
marogor
Цитата(Kolmogor @ 06.05.2009, 14:39) *
Ну и кстати, кто-нибудь пробовал открыть дверь у машины скриптом - может и откроется. Сделать по аналогии с обычными дверями

Не сильно в этом разбираюсь, если что - не пинайте: мне кажется, что здесь аналогия скорее с моделями НПС... В том смысле, что известно, что в модели непися существует множество НЕподключенных анимаций (кстати, в некотором моде уже несколько, довольно весёлых, из них, подключили), и если в модели машины существует (не вырезана напрочь) анимация открывания, то подключить её, для грамотного луа-скриптера - дело нескольких часов. Если в чём-то ошибаюсь - поправьте. rolleyes.gif
Орион
marogor, Подключить может и получится (хотя, по словам Колгомора, анимация дверей была движковая, т.е. функция движка двигала кости модели, а не заранее прописанная анимация), но вот заставить эти двери открываться - вряд ли sad.gif Как сказал Дезодор - забиндить кнопку невозможно, а сделать через скрипт функцию на открытие двери по нажатию F(использовать) не получится.
PATRON
Дак в финалке работает коробка передач.
Warg
Цитата(qwerty123 @ 22.05.2009, 15:50) *
вот же хреначик,што так трудно перезалить или мы тока баянить можем? dry.gif http://webfile.ru/3442235 o_O.gif


качай через firefox, у меня в опере не шло.
Warg
xrRenderer1
sergy-raiden46
Сделайте плиз травку для 3120 rolleyes.gif
sergy172
Похоже ссылка на детейл денсити для р2 сдохла.
Орион
Редакция первого рендера от Колмогора: http://letitbit.net/download/8499.82ed4c0f...der_R1.zip.html
Изменения:
1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02
2. Лимит на r1_tf_mipbias установлен на -3

Редакция второго рендера - в процессе smile.gif

Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню.
В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки:
Код
    xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_aniso",                _st)

    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",                self.scroll_v)
    xml:InitStatic                                ("video_adv:cap_mipbias1",                _st)
    xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_mipbias1",                _st)


В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки:
Код
        </track_aniso>
        
        <cap_mipbias1 x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r1</text>
        </cap_mipbias1>
        <track_mipbias1 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25">
            <options_item entry="r1_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/>
        </track_mipbias1>


И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место:
Код
<string id="mip_bias_r1">
        <text>Мипмаппинг статики</text>
    </string>
Fe1ix
Орион, а чё сразу все отредактированные файлы не скинули? ещё и самому чё-то править надо.
Орион
Цитата(Felix-rus53 @ 23.06.2009, 15:38) *
ещё и самому чё-то править надо.

А ты думал, всё так легко и просто, да на блюдечке? Кому надо - тот сделает, всё предельно просто и ясно написано smile.gif
Хэш
Орион, ждем второй рендер, да побыстрей smile.gif
Орион
Хэш, Как только, так сразу smile.gif Делает то Колмогор - я только тестировал, да настройку в менюшке прописал. Так что, как будет готово - всё выложу, с инструкцией по вставке настройки smile.gif
Орион
Радакция первого рендера: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=790407
Редакция второго рендера от Колмогора: http://www.sendspace.com/file/98c84n
Изменения:
1. Лимит r__detail_density установлен на 0.02
2. Лимит на r2_tf_mipbias установлен на -3

Для полноценной и "нормальной" настройки, надо добавить настройку мипмаппинга в меню.
В файл gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script записываем, после строчки:

Код
       xml:InitTrackBar                            ("video_adv:track_aniso",                _st)

    _st                = xml:InitStatic            ("video_adv:templ_item",    self.scroll_v)
    xml:InitStatic                            ("video_adv:cap_mipbias2",        _st)
    ctl= xml:InitTrackBar                        ("video_adv:track_mipbias2",        _st)
    handler.m_preconditions[ctl]        = only_2_mode


В файл gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml пишем после строки:

Код
            </track_aniso>
        
        <cap_mipbias2 x="20" y="0" width="143" height="21">
            <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">mip_bias_r2</text>
        </cap_mipbias2>
        <track_mipbias2 x="184" y="0" width="245" height="21" step="0.25">
            <options_item entry="r2_tf_mipbias" group="mm_opt_video_adv"/>
        </track_mipbias2>



И последнее, в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml пишем в любое место:
Код
    <string id="mip_bias_r2">
        <text>Мипмаппинг динамики</text>
    </string>


Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров:
http://narod.ru/disk/10274538000/gamedata_all.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера:
http://narod.ru/disk/10274503000/gamedata_1.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера:
http://narod.ru/disk/10274526000/gamedata_2.zip.html
PATRON
Товарищи сталкеры, никто не знает, за что отвечают строчки в файлы машин(понятно переключение передач), но какие параметры ставить не знаю, скажите пожалуйста. Вот кусок:

Код
auto_transmission          = off         ; Автоматическая коробка (on/off)
main_gear_ratio            = 7.63        ; Передаточное отношение
[transmission_gear_ratio]
R                          = 3.73, 2500,4250    
N1                         = 3.73, 2500,4250
N2                         = 2.29, 2500,4250
N3                         = 1.39, 2500,4250
N4                         = 0.96, 2500,4250
Орион
Цитата(PATRON @ 25.06.2009, 20:08) *
auto_transmission = off

При влючённом параметре on - передача будет переключаться автоматом в зависимости от набранной скорости.
Все другие параметры трогать не советовал бы, т.к. настроено в игре вполне знатно и красиво.
Chopku
Цитата(Орион @ 25.06.2009, 19:16) *
Конфиги/скрипты настроек для обоих рендеров:
http://narod.ru/disk/10274538000/gamedata_all.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для первого рендера:
http://narod.ru/disk/10274503000/gamedata_1.zip.html

Конфиги/скрипты настроек отдельно для второго рендера:
http://narod.ru/disk/10274526000/gamedata_2.zip.html


чото с архивами,ни один нормально не распаковывается,пишит
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml
! C:\Users\Chopku\AppData\Local\Opera\Opera\temporary_downloads\gamedata_2.zip: Неизвестный метод в gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script
Орион
CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается...
Вот: http://narod.ru/disk/10278212000/gamedata.7z.html - перепаковал все три архива в один.
Папки соответственно названы:
gamedata_all - настройки сразу на оба рендера
gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер
Chopku
Цитата(Орион @ 25.06.2009, 20:50) *
CHOPK, Странно - проверил, всё отлично распаковывается...
Вот: http://narod.ru/disk/10278212000/gamedata.7z.html - перепаковал все три архива в один.
Папки соответственно названы:
gamedata_all - настройки сразу на оба рендера
gamedata_r1/r2 - настройки на конкретный рендер


спасибо,теперь всё нормально,респект
sergy172
Ссылка на первый рендер кривая.
Сначала сраный летитбит пытается продать файл за деньги,
когда ему это не удаётся заставляет вводить код, ждать минуту, после чего радостно сообщает
404 Not Found
Орион
sergy172, А вот у меня всё работает smile.gif Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил.
Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: http://narod.ru/disk/10285472000/bin.7z.html
sergy172
Цитата(Орион @ 26.06.2009, 00:32) *
sergy172, А вот у меня всё работает smile.gif Летитбит - самый надёжный сервис, потому на него и залил.
Вот зеркало с обоими рендерами в архиве: http://narod.ru/disk/10285472000/bin.7z.html

Спасибо, но это старый файл для статики, без мипмапа.
п.с. Может они файл с сервиса удалили?
Орион
Цитата(sergy172 @ 26.06.2009, 00:22) *
это старый файл для статики, без мипмапа.


Код
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias -3.
* SSample: 1280x1024
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 93425 K

Статика работает.

PS файл на летитбите есть в целости и сохранности. Там есть кнопка "безGold Аккаунта" - знаю, криво... зато сервис хороший)
Хэш
Орион, в солянке нет файла gamedata\scripts\ui_mm_opt_video_adv.script
есть мысли где может быть?
Орион
Хэш, Это файл из оригинальной игры. Я скинул набор скриптов/конфигов для чистой игры с настройками мипмаппинга smile.gif
BAC9-FLCL
Кому интересно, вот сравнительные скрины:







Думаю, r2_tf_mipbias -3.0 - это всё-таки перебор, советую ~1-1.5 ставить.



Играть на r__detail_density 0.1 невозможно в принципе, тормоза жуткие.



А, впрочем, нет - если отключить SSAO, то фпс падает только раза в два. Это еще играбельно.

Но SSAO более-менее заменял убранные из игры тени от травы, и в целом очень улучшал картинку, так что не вижу никакого смысла жертвовать им ради подобной травы. Выглядит она крайне однообразно и нереалистично, во многих местах явно проявляются квадратные ноды, по которым она высажена.

Кое-где смотрится красиво, кое-где - отвратно.

->
sergy172
Хуткие тормоза наблюдаются только у этой травы

и её черного варианта.
Если её заменить например на крапиву, тормоза должы полностью пропасть.

А файл не качается.
Сейчас зашел с работы. Та же хрень на "без голд аккаунта".
404 Not Found
http://letitbit.net/download3.php
Орион
sergy172, Я же перезаливал оба рендера: http://narod.ru/disk/10285472000/bin.7z.html
Еще один камень в летитбит: http://ru.savefrom.net/http://letitbit.net...der_R1.zip.html
Так скачивается 100% smile.gif

BAC9-FLCL, Вроде бы и на 0.05 детайл денсити еще должно быть вменяемая игра. По крайней мере именно об этом говорили две страницы назад, когда Колмогор выложил редакцию дет.денсити.
Хэш
да, если с полной травой, то тормозит ужасно. немножко убрал, нормально пошло. но травы столько, что монстров просто можно не заметить smile.gif

Максимально:


~80%:




Орион можно на БН выложу? хорошая тема, доставляет smile.gif
sergy172
Ещё раз повторяю, тормозит не вся трава, а только "пушистая", та которая 2х видов, светлая и тёмная.
Это очень хорошо заметно, если идти мимо. Как только прошел её участок, тормоза резко пропадают.
Орион
Хэш, Даже нужно - для того ведь и делали smile.gif

sergy172, А с другой травой как - насколько идёт падение фпс от оригинала?
Хэш
да, траву надо заменить на другую, эта не вставляет тормознутая
Орион
Хэш, http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...8&sec_id=14
Может придётся по-душе smile.gif Хотя лично меня от всей этой весенне-летней травки тошнит... лучше бы перерисовали вменямо осеннюю траву.
Хэш
Орион, не, мне тоже не нравится весенне-летняя трава... в Зоне осень вообще то...
sergy172
Осенняя трава тоже слишком яркая, коричневая, красная...
Нужна трава позднего лета, мрачно-зелёная. smile.gif
Она есть и в стандартном наборе, надо только ею заменить ту которая тормозит.
Просто поправить в фотошопе текстуры с набором.
Только делать это надо аккуратно, не слишком нарушая стыкоаку с цветом террейна.
Орион
sergy172, Сделал бы кто вменяемую травку атмосферную (мрачную, пожухлую, осеннюю) - цены б не было rolleyes.gif
macron
Цитата(Орион @ 27.06.2009, 16:39) *
sergy172, Сделал бы кто вменяемую травку атмосферную (мрачную, пожухлую, осеннюю) - цены б не было

Ну так в чем проблема? Берете paint.net в зубы и в папке с каждым уровнем редактируете build_details.dds, колдуя с цветами или даже тупо снижая насыщенность раза в два. Сохранять как dxt1 с мипмапами.
Da Man
Дак то самим надо делать...
s\R
Травы как таковой в сталкере нет, ее текстура есть, но она не применяется нигде (по крайней мере я не замечал). Есть только цветочные сарняки и прочая сухая дрянь. Подменить может попробовал кто (по названию файла).. скорее всего картинка изменится.

по теме "воможности движка": не знаю точно, я не программист, но лично для меня ограничения по костям\полигонам, непонятно почему параллакс а не нормал (параллакс может и лучше, но явно не в этом случае) и остальное "туда не лезь\вот этого нельзя".. кажется для 2009 года как то сыро, очень.
Плюс нестабильность ужасная, вспомнил как мне попалась пиратка UT3 порезаная порезаная, до ужаса злобными пиратами.. вот это пример стабильности и так сказать "несокрушимости кодового строя" - работала, без анимаций при победе в раунде, без некоторых декольных текстур, без половины звуков и т.д. Ошалел когда увидел разницу между порезаной и фул версией.
А в сталкере - нет звука при анимации какой нибудь NPC или актера, все - "критикал краш". Так что какие бы возможности не были бы, для меня лично, стабильность выше всего.
FL!NT
sergy172, Орион, macron
С фотошопом вариант не прокатит biggrin.gif набор травки создается на этапе компиляции лок и там же присваивается каждому цвету свой набор травки. Любое отступление в цвете приведет к полному удалению зеленки. Правка: либо искать где задано соответствие цветам тот или иной вид травы, либо перекомпилирование детейлов.
Орион
FL!NT, Интересно, как же без перекомпиляции люди перекрашивают травку? smile.gif
FL!NT
Речь шла о замене модели пушистой травы на другую, а перекраска замена текстуры biggrin.gif
Орион
Не знаю, как насчёт пушистости и как её убрать, но вот Ксиани вполне успешно игрался с размерами травки smile.gif
http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.p...start=730#p4897
FL!NT
Цитата(Орион @ 27.06.2009, 20:25) *
Не знаю, как насчёт пушистости и как её убрать, но вот Ксиани вполне успешно игрался с размерами травки
http://xiani.e-bcard.com/forum/viewtopic.p...start=730#p4897

Если тебя интересует размер тогда тебе к Ксиани, а насчет пушистости и цвета я ответил. biggrin.gif
BAC9-FLCL
Убрать "пушистую" сравнительно полигональную траву можно только перекомпилировав детейлы на уровне. Перекраска и изменение level.details хексом - несколько другое smile.gif
sergy172
Разве не вся трава состоит из двух полигонов?
Мне всегда казалось, что дело не в этом, а в проблемах с альфой, или чем то подобным.
И мне почему то пришло в голову, что редактирование текстуры build_details.dds может помочь.
Впрочем, это легко проверить.
Farsight
правка build_details.dds может помочь.При сохранении ,дальность и густота прорисовки травы зависит от формата сохранения DTX. если в DTX5 то она будет гуще и дальше,а с DTX1 наоборот. Или наоборот, точно не помню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.