Я как-то писал про баг с дерганием визуала при движении. Мне тогда вроде бы удалось его пофиксить путем изменения некоторых настроек в конфиге модели, но как оказалось этот способ неверный. Просто во время некоторых тестов у машины были отключены фары, а именно при включении фар начиналось это дергание (на деле, скорее всего будет дергаться из-за любого источника света (кроме солнца), если он есть в кадре).
Более того, проблема явно не в самой машине. Визуал актора от 3 лица точно также дергается в некоторых ситуациях, то есть очевидно, что проблема общая для всех физ. объектов. Может дело действительно в интерполяции?
Кстати способ исправления через консольную команду ph_frequency у меня не сработал, какие бы значения не ставил.
Более того, проблема явно не в самой машине. Визуал актора от 3 лица точно также дергается в некоторых ситуациях, то есть очевидно, что проблема общая для всех физ. объектов. Может дело действительно в интерполяции?
Кстати способ исправления через консольную команду ph_frequency у меня не сработал, какие бы значения не ставил.
я могу потом видео записать как выглядит баг
Еще заметил, что баг возникает тогда, когда начинает колбасить внутриигровой счетчик фпс. Верт. синхронизация (движковая) была включена. Изменение ph_frequency ситуации не меняет.
upd:
Баг действительно зависит от счетчика ФПС - чем больше ФПС (относительно значения ph_frequency), тем сильнее колбасит. Однако, это всё становится неактуально с движковой вертикальной синхронизацией. Когда она включена - результат на видео. Получается, дело в корявом сталкерском vsync, который создает "дырки" вроде: 60-60-58-60-135-60?