Shadows оставил исходники правки, но я не вкурил как её подключить к X-ray Extensions. В последнем есть пара правок энерции худа, о которой предупреждал автор.
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26)
Оружие слишком чувствительно к движениям камеры.
В общем, в каком виде из dif файла должна выглядеть в файле corrections_list.txt подобная правка?
Я думаю это он взял из веба - там тоже JS и css файлы старательно сжимают удалением пробелов, символов перевода каретки, комментариев и сжатием имени переменных. Но в вебе это еще оправдано - уменьшение на 30-70 % ( пожатая jQuery весит 98 кб, несжатая ~280 кб) делает жизнь владельцев смартфонов в метро гораздо менее мучительной. А в сталкере - хз, может попытка сэкономить на спичках по незнанию или обфускация для слабых - расставить пробелы и переносы может любая написанная на коленке утилита
umad
08.05.2014, 19:51
Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 21:47)
Ничего особо нового, особенно для тебя. То же самое старье типа флоат32, да скаевских экзерсисов. От старого пака мелтака по сути отличается только радугой и саншафтами.
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?
Vincent Vega
08.05.2014, 20:06
Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51)
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?
Нет. А что за эффект стекла?
umad
08.05.2014, 20:10
Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 04:06)
Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51)
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?
Нет. А что за эффект стекла?
Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.
Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.
Ага, все понял что за эффект. Мелтак тоже мутит прикольные штуки, которые мне в голову даже не приходили.. Интересно выдернуть получится?
K.D.
08.05.2014, 23:28
Цитата(Vincent Vega @ 08.05.2014, 21:15)
Интересно выдернуть получится?
Чего ж не выдернуть - он все подключает в combine_2_naa. Другое дело, надо ли это кому-то.
RayTwitty
09.05.2014, 12:15
Build Loadscreen (SOC 1.0006)
Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода.
! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions (https://code.google.com/p/xray-extensions/).
+ Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран.
История: v1 -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) v2 -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" v3 -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll v4 -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Установка: 1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006. 2.Для ww-версии запустить 10006_make_ww.cmd. 3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd. 4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd
Samaritan
08.06.2014, 22:04
Цитата(macron @ 07.06.2014, 13:57)
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006
macron, а, можешь туда опционально добавить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?
macron
08.06.2014, 22:32
Цитата(lambdist @ 08.06.2014, 23:04)
а, можешь туда опционально допилить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?
То есть, по-твоему, это все доиливается именно в экзешник?
Да конечно нет. Он просто не в курсе.
Antnigm
08.06.2014, 23:28
Ловлю вылет после начала новой игры/загрузки сейва (пропатчил xrgame для тени ГГ на r2):
Код ошибки
expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 426 Description : XML node not found Arguments : dragdrop_knife
Кто сталкивался?
K.D.
08.06.2014, 23:49
Цитата(Antnigm @ 09.06.2014, 00:28)
Кто сталкивался?
Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.
Samaritan
09.06.2014, 10:16
Цитата(macron @ 08.06.2014, 23:32)
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?
Цитата(K.D. @ 08.06.2014, 23:33)
Да конечно нет. Он просто не в курсе.
Всё, разобрался. "- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). " Мне саншафты как раз и не нужны то особо. Только один вопрос: как надо переделать правку консольных команд, чтобы не было команд для консоли по включению бладмарков и саншафтов?
Antnigm
09.06.2014, 11:02
Цитата(K.D. @ 09.06.2014, 00:49)
Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.
На самом деле пропатчил на все, не хотел ковыряться особо в correction_list (просмотрел, все пункты устроили). Ехе-шник и рендер пропатчились нормально, а вот с xrgame такая беда. Делал через SVN portable.
Ронин
09.06.2014, 11:12
Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.
RayTwitty
09.06.2014, 11:44
Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...
Antnigm
09.06.2014, 12:13
Цитата(Scarabay @ 09.06.2014, 12:12)
Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.
Делал все для чистой игры, потому немного удивил вылет с такой пакостью. Если это нормально, то пойду разбираться дальше.
Цитата(Shadows @ 09.06.2014, 12:44)
Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...
Ну, для кого-то возможно и проблема, сенсей.
RayTwitty
09.06.2014, 12:29
Цитата(Antnigm @ 09.06.2014, 13:13)
Ну, для кого-то возможно и проблема, сенсей.
Так ведь в логе предельно четко написана причина вылета.
Да и перед тем как юзать Xray extentions, я бы всё-таки почитал, какие правки вообще в нём есть, ибо навроде слотов там ещё много "неожиданностей".
Antnigm
09.06.2014, 14:05
to Shadows Дело в том, что изначально был уверен в полной совместимости всех пунктов correction_list. Оказалось, что не "все йогурты одинаково полезны". Буду тогда выскивать и отключать пункт, вызывающий вылет.
RayTwitty
09.06.2014, 14:47
Antnigm, к последним ревизиям там уже всё стало больше похоже на свалку различных правок для отдельных модов. В идеале, надо всё пересмотреть, выкинуть то что не нужно (разные дебаговые функции, недопиленные функции (навроде фикса минигана)), провести ревизию и отсортировать всё. Выключить всё геймплейные правки, которые меняют игру (сделать опциональными), а по дефолту только скриптовые функции оставить.
Но в связи со сливом сырцов, вряд ли это когда-то будет. Сейчас главное в сырцах подобной свалки не допустить.
Antnigm
10.06.2014, 11:15
Shadows, все - разобрался! Всем спасибо.
Цитата(Shadows @ 09.06.2014, 15:47)
Но в связи со сливом сырцов, вряд ли это когда-то будет. Сейчас главное в сырцах подобной свалки не допустить.
Для ЗП бы еще слили... Вот там уже можно было б наворотить, эх... Но, как говорится, дружно закатаем губу.
Ронин
10.06.2014, 12:26
Господа-товарисчи и вандамы, кто расскажет, кто подскажет.. какой предел по фейсам у динамических моделей? При 70к фейсов АЕ подавился
MegaNub
10.06.2014, 12:33
Цитата(Antnigm @ 10.06.2014, 11:15)
Для ЗП бы еще слили... Вот там уже можно было б наворотить, эх...
Ага.. тоже самое говорили и про сорцы ТЧ в своё время и что сейчас? Ничего не наворотили и не планируется наворачивать.
abramcumner
10.06.2014, 12:44
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 13:33)
Ага.. тоже самое говорили и про сорцы ТЧ в своё время и что сейчас? Ничего не наворотили и не планируется наворачивать.
Типа ты не знаешь, значит этого не существует? Уже, например, сделали х64-компиляторы. Одно только это "окупает" слив сорцов.
stalker petroff
10.06.2014, 12:53
Цитата(Scarabay @ 10.06.2014, 16:26)
Господа-товарисчи и вандамы, кто расскажет, кто подскажет.. какой предел по фейсам у динамических моделей? При 70к фейсов АЕ подавился
Если предел есть, то скорее всего в размер ворда 65536 Незнаю что там у вас за модель, но она явно отчаянно нуждается в оптимизации, 70к это много для динамики.
RayTwitty
10.06.2014, 13:07
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 13:33)
не планируется наворачивать
Ты, я так понял, уже за всех решил?
MegaNub
10.06.2014, 13:39
Shadows, abramcumner и остальные товарищи модмейкеры, извиняюсь за некоторые обобщения и неудачные формулировки.
abramcumner
10.06.2014, 14:26
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 14:39)
Shadows, abramcumner и остальные товарищи модмейкеры, извиняюсь за некоторые обобщения и неудачные формулировки.
Естественно, что исходники тем или иным образом будут использоваться. Даже если не для создания новых наворотов, то для разбора текущей механики игры. Ну и ожидать видимых результатов следует сильно попозже.
Я-то как раз ничего сейчас не делаю с исходниками
Antnigm
10.06.2014, 20:14
Назрел еще вопрос - как увеличить время отрисовки блудмарков (чтобы позже исчезали)?
Jein
10.06.2014, 20:53
Цитата(Antnigm @ 10.06.2014, 20:14)
Назрел еще вопрос - как увеличить время отрисовки блудмарков (чтобы позже исчезали)?
Так вроде бы на X-Ray Extentions лежит правка увеличивающая время жизни блудмарков.
Antnigm
10.06.2014, 21:45
Jein, нигде не увидел правки времени "жизни" блудмарков. Хотелось бы больше 5-7 сек. Если время "жизни" регулируется, прошу ткнуть носом.
Jein
10.06.2014, 22:02
Antnigm, ай пардон, правку блудмарков я видел в собранном билде из полученных недавно исходников.
Alex Ros
19.06.2014, 13:48
Обновите, пожалуйста, ссылки > в частности "все рендеры ЗП" не работает. Плюс, наверное, здесь не знаю, сам список изменений тоже обновился > опять же речь о ЗП.
Заодно еще такой вопрос. Когда захожу code.google кириллица так показывается Может кто знает что изменить, подкорректировать? Я так понимаю это что то вроде того что браузер читает всё в ANSI а не Unicode, ну или типа такого. Может это не браузер а система так настроена? У меня Windows 7 Ultimate на английском все, панель управления и всякое такое, все на английском.
abramcumner
19.06.2014, 14:13
Alex Ros, справа есть ссылка "View raw file", по ней у меня нормально показывается.
macron
27.06.2014, 11:13
Наконец нашел "багу", из-за которой пятно от фонаря на r2 становилось некрасиво резко выделенным, да и в целом переход света от ламп в тень был очень резким. Всё из-за правки "виртуальный радиус ламп". Написано, что "с ней тени от решеток ламп не будут обрезаться", но IMHO побочных эффектов больше... или я чего-то не вкурил.
Сравнение: без правки - с правкой:
Shenondoah
27.06.2014, 18:08
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?
Scav
27.06.2014, 18:55
macron, думается, это можно безболезненно решить простой правкой текстур лайтспотов.
dPlayer
27.06.2014, 18:59
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08)
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?
Дык в сорцах надо копать, говорят даже не сильно глубоко. Но я однажды бегал в каком то билде и там эта модель освещалась внешним освещением. Т.е. например ночью её не видно.
hi_flyer
27.06.2014, 19:10
dPlayer, Вроде как код 3д статика полностью выпилен из движка.
Mauntew
27.06.2014, 19:11
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08)
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?
В OLR 2.5 Есть такая кстати
hi_flyer
27.06.2014, 19:17
Mauntew, Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.
Mauntew
27.06.2014, 19:23
Цитата(hi_flyer @ 27.06.2014, 21:17)
Mauntew, Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.
Да да, забыл уточнить.
RayTwitty
29.06.2014, 00:51
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 19:08)
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?
Последние остатки 3д-статика выпилили в 22хх билдах. В финалке уже ничего нет.
Цитата(Mauntew @ 27.06.2014, 20:11)
В OLR 2.5 Есть такая кстати
Фейк из секвенции текстур. Это совершенно не то.
MiXeD500
29.06.2014, 11:11
что за секвенция текстур и как это выглядит в моде? покажите, пожалуйста:3 тоже помню эту тему с крутящимися модельками. кстати, что за модельки там крутились? оригиналы или какие-нибудь маленькие?
PATRON
29.06.2014, 11:28
MiXeD500 Секвенция - последовательность. Есть например файл test.seq, в нём скорость переключения и список текстур для смены, игра загружает это всё дело и меняет текстуры автоматически по списку, поочерёдно.
MiXeD500
30.06.2014, 12:56
тоесть типа гифки?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.