Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Samaritan
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *
Раскачка оружия beta (SOC 1.0006)

Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *

Shadows оставил исходники правки, но я не вкурил как её подключить к X-ray Extensions. В последнем есть пара правок энерции худа, о которой предупреждал автор.
Цитата(Shadows @ 30.04.2014, 03:26) *
Оружие слишком чувствительно к движениям камеры.

В общем, в каком виде из dif файла должна выглядеть в файле corrections_list.txt подобная правка?
Правка
This difference file has been created by IDA Pro

xrGame.dll
TENDTO_SPEED: 5.0 -> 20.0
0024DCE1: 9B 98
CHWON_CALL_UP_SHIFT: 0.05 -> -0.7
0024DCFE: D8 30
0024DCFF: 97 27
0024DD00: 45 4D


Вот рабочие (на глючность не тестировал) правки инерции:
Правки
0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1
0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2
_призрак_
Я думаю это он взял из веба - там тоже JS и css файлы старательно сжимают удалением пробелов, символов перевода каретки, комментариев и сжатием имени переменных. Но в вебе это еще оправдано - уменьшение на 30-70 % ( пожатая jQuery весит 98 кб, несжатая ~280 кб) делает жизнь владельцев смартфонов в метро гораздо менее мучительной. А в сталкере - хз, может попытка сэкономить на спичках по незнанию или обфускация для слабых - расставить пробелы и переносы может любая написанная на коленке утилита
umad
Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 21:47) *
Ничего особо нового, особенно для тебя. То же самое старье типа флоат32, да скаевских экзерсисов. От старого пака мелтака по сути отличается только радугой и саншафтами.


а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?
Vincent Vega
Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51) *
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?

Нет. А что за эффект стекла?
umad
Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 04:06) *
Цитата(umad @ 08.05.2014, 20:51) *
а разве в предыдущих версиях были фишки вроде эффекта стекла на худе костюмов и адаптивные ночные прицелы?

Нет. А что за эффект стекла?


Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.



http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders/...ion-shader-test
Vincent Vega
Цитата(umad @ 08.05.2014, 21:10) *
Не очень хорошо видно, зайди на страницу мода, там видео есть. Если в общем, то на худе костюмов есть отражения, как на стекле.

Ага, все понял что за эффект. Мелтак тоже мутит прикольные штуки, которые мне в голову даже не приходили.. Интересно выдернуть получится? smile.gif
K.D.
Цитата(Vincent Vega @ 08.05.2014, 21:15) *
Интересно выдернуть получится?

Чего ж не выдернуть - он все подключает в combine_2_naa. Другое дело, надо ли это кому-то.
RayTwitty
Build Loadscreen (SOC 1.0006)
 
Изменяет экран загрузки на версию из 19хх-22хх билдов. В архиве также идут конфиг-файлы и текстуры для правильной работы мода.


 
! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions (https://code.google.com/p/xray-extensions/).
 
+ Бонус! В комплекте также есть стилизированный под билды экзешник из стимовской версии игры, в который уже включены следующие правки: правка вылета переполнения видеобуфера, оптимизация потребления оперативной памяти, билдовская иконка, билдовский сплеш, билдовский загрузочный экран.
 
Ссыль: http://rusfolder.com/40648734

P.S. именно эта версия экзешника использовалась в OLR 2.0.
Sandy
Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 12:15) *
! ВНИМАНИЕ: для корректной работы мода, необходимо предварительно пропатчить экзешник свежей ревизией из проекта Xray-extensions

Патч экрана загрузки, чтобы на весь экран был?
RayTwitty
Содомит, да. Но в архиве уже есть экзешник для чистой игры.
macron
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006:
http://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

История:
v1
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
v4
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Установка:
1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006.
2.Для ww-версии запустить 10006_make_ww.cmd.
3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd.
4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd
Samaritan
Цитата(macron @ 07.06.2014, 13:57) *
Исправленный экзешник v4 для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006

macron, а, можешь туда опционально добавить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?
macron
Цитата(lambdist @ 08.06.2014, 23:04) *
а, можешь туда опционально допилить мягкую воду и мягкие партиклы (без саншафтов) из наработок K.D.?
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?

Ковыряй здесь или далее по теме:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1318018
K.D.
Цитата(macron @ 08.06.2014, 23:32) *
То есть, по-твоему, это все доиливается именно в экзешник?

Да конечно нет. Он просто не в курсе.
Antnigm
Ловлю вылет после начала новой игры/загрузки сейва (пропатчил xrgame для тени ГГ на r2):
Код ошибки

exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 426
Description : XML node not found
Arguments : dragdrop_knife

Кто сталкивался?
K.D.
Цитата(Antnigm @ 09.06.2014, 00:28) *
Кто сталкивался?

Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.
Samaritan
Цитата(macron @ 08.06.2014, 23:32) *
То есть, по-твоему, это все допиливается именно в экзешник?

Цитата(K.D. @ 08.06.2014, 23:33) *
Да конечно нет. Он просто не в курсе.

Всё, разобрался.
"- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). "
Мне саншафты как раз и не нужны то особо.
Только один вопрос: как надо переделать правку консольных команд, чтобы не было команд для консоли по включению бладмарков и саншафтов?
Antnigm
Цитата(K.D. @ 09.06.2014, 00:49) *
Очевидно же, что не только на тень пропатчил, но и на слоты.

На самом деле пропатчил на все, не хотел ковыряться особо в correction_list (просмотрел, все пункты устроили). Ехе-шник и рендер пропатчились нормально, а вот с xrgame такая беда. Делал через SVN portable.
Ронин
Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.
RayTwitty
Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...
Antnigm
Цитата(Scarabay @ 09.06.2014, 12:12) *
Antnigm, очевидно же, что в конфигах нехватает настроек нода слота ножа: размер и количество ячеек, позиция на экране и т.п.

Делал все для чистой игры, потому немного удивил вылет с такой пакостью. Если это нормально, то пойду разбираться дальше.
Цитата(Shadows @ 09.06.2014, 12:44) *
Antnigm, пропиши драгдроп элемент в inventory_new.xml. Проблема блин...

Ну, для кого-то возможно и проблема, сенсей.
RayTwitty
Цитата(Antnigm @ 09.06.2014, 13:13) *
Ну, для кого-то возможно и проблема, сенсей.

Так ведь в логе предельно четко написана причина вылета.

Да и перед тем как юзать Xray extentions, я бы всё-таки почитал, какие правки вообще в нём есть, ибо навроде слотов там ещё много "неожиданностей".
Antnigm
to Shadows
Дело в том, что изначально был уверен в полной совместимости всех пунктов correction_list.
Оказалось, что не "все йогурты одинаково полезны". Буду тогда выскивать и отключать пункт, вызывающий вылет.
RayTwitty
Antnigm, к последним ревизиям там уже всё стало больше похоже на свалку различных правок для отдельных модов. В идеале, надо всё пересмотреть, выкинуть то что не нужно (разные дебаговые функции, недопиленные функции (навроде фикса минигана)), провести ревизию и отсортировать всё. Выключить всё геймплейные правки, которые меняют игру (сделать опциональными), а по дефолту только скриптовые функции оставить.

Но в связи со сливом сырцов, вряд ли это когда-то будет. Сейчас главное в сырцах подобной свалки не допустить.
Antnigm
Shadows, все - разобрался!
Всем спасибо.
Цитата(Shadows @ 09.06.2014, 15:47) *
Но в связи со сливом сырцов, вряд ли это когда-то будет. Сейчас главное в сырцах подобной свалки не допустить.

Для ЗП бы еще слили... Вот там уже можно было б наворотить, эх... Но, как говорится, дружно закатаем губу. biggrin.gif
Ронин
Господа-товарисчи и вандамы, кто расскажет, кто подскажет.. какой предел по фейсам у динамических моделей? При 70к фейсов АЕ подавился crazy.gif
MegaNub
Цитата(Antnigm @ 10.06.2014, 11:15) *
Для ЗП бы еще слили... Вот там уже можно было б наворотить, эх...

Ага.. тоже самое говорили и про сорцы ТЧ в своё время и что сейчас? Ничего не наворотили и не планируется наворачивать. biggrin.gif
abramcumner
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 13:33) *
Ага.. тоже самое говорили и про сорцы ТЧ в своё время и что сейчас? Ничего не наворотили и не планируется наворачивать. biggrin.gif

Типа ты не знаешь, значит этого не существует?
Уже, например, сделали х64-компиляторы. Одно только это "окупает" слив сорцов.
stalker petroff
Цитата(Scarabay @ 10.06.2014, 16:26) *
Господа-товарисчи и вандамы, кто расскажет, кто подскажет.. какой предел по фейсам у динамических моделей? При 70к фейсов АЕ подавился crazy.gif


Если предел есть, то скорее всего в размер ворда 65536
Незнаю что там у вас за модель, но она явно отчаянно нуждается в оптимизации, 70к это много для динамики.
RayTwitty
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 13:33) *
не планируется наворачивать

Ты, я так понял, уже за всех решил?
MegaNub
Shadows, abramcumner и остальные товарищи модмейкеры, извиняюсь за некоторые обобщения и неудачные формулировки.
abramcumner
Цитата(MegaNub @ 10.06.2014, 14:39) *
Shadows, abramcumner и остальные товарищи модмейкеры, извиняюсь за некоторые обобщения и неудачные формулировки.

Естественно, что исходники тем или иным образом будут использоваться. Даже если не для создания новых наворотов, то для разбора текущей механики игры. Ну и ожидать видимых результатов следует сильно попозже.

Я-то как раз ничего сейчас не делаю с исходниками biggrin.gif
Antnigm
Назрел еще вопрос - как увеличить время отрисовки блудмарков (чтобы позже исчезали)?
Jein
Цитата(Antnigm @ 10.06.2014, 20:14) *
Назрел еще вопрос - как увеличить время отрисовки блудмарков (чтобы позже исчезали)?

Так вроде бы на X-Ray Extentions лежит правка увеличивающая время жизни блудмарков.
Antnigm
Jein, нигде не увидел правки времени "жизни" блудмарков. Хотелось бы больше 5-7 сек. Если время "жизни" регулируется, прошу ткнуть носом.
Jein
Antnigm, ай пардон, правку блудмарков я видел в собранном билде из полученных недавно исходников.
Alex Ros
Обновите, пожалуйста, ссылки > в частности "все рендеры ЗП" не работает.
Плюс, наверное, здесь не знаю, сам список изменений тоже обновился > опять же речь о ЗП.

Заодно еще такой вопрос. Когда захожу code.google кириллица так показывается

Может кто знает что изменить, подкорректировать? Я так понимаю это что то вроде того что браузер читает всё в ANSI а не Unicode, ну или типа такого. Может это не браузер а система так настроена? У меня Windows 7 Ultimate на английском все, панель управления и всякое такое, все на английском.
abramcumner
Alex Ros,
справа есть ссылка "View raw file", по ней у меня нормально показывается.
macron
Наконец нашел "багу", из-за которой пятно от фонаря на r2 становилось некрасиво резко выделенным, да и в целом переход света от ламп в тень был очень резким. Всё из-за правки "виртуальный радиус ламп". Написано, что "с ней тени от решеток ламп не будут обрезаться", но IMHO побочных эффектов больше... или я чего-то не вкурил.

Сравнение:
без правки - с правкой:






Shenondoah
o_O.gif А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?
Scav
macron, думается, это можно безболезненно решить простой правкой текстур лайтспотов.
dPlayer
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Дык в сорцах надо копать, говорят даже не сильно глубоко. Но я однажды бегал в каком то билде и там эта модель освещалась внешним освещением. Т.е. например ночью её не видно.
hi_flyer
dPlayer,
Вроде как код 3д статика полностью выпилен из движка.
Mauntew
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 20:08) *
o_O.gif А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

В OLR 2.5 Есть такая кстати
hi_flyer
Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.
Mauntew
Цитата(hi_flyer @ 27.06.2014, 21:17) *
Mauntew,
Только для иконки ГГ. Можно и для всех предметов сделать, но муторно.

Да да, забыл уточнить.
RayTwitty
Цитата(Shenondoah @ 27.06.2014, 19:08) *
А вот видел в билде в инвентаре при выборе крутящаяся моделька вместо просто иконки, уже год ищу способ восстановить данную фичу, может кто знает про это дело?

Последние остатки 3д-статика выпилили в 22хх билдах. В финалке уже ничего нет.

Цитата(Mauntew @ 27.06.2014, 20:11) *
В OLR 2.5 Есть такая кстати

Фейк из секвенции текстур. Это совершенно не то.
MiXeD500
что за секвенция текстур и как это выглядит в моде? покажите, пожалуйста:3
тоже помню эту тему с крутящимися модельками.
кстати, что за модельки там крутились? оригиналы или какие-нибудь маленькие?
PATRON
MiXeD500
Секвенция - последовательность.
Есть например файл test.seq, в нём скорость переключения и список текстур для смены, игра загружает это всё дело и меняет текстуры автоматически по списку, поочерёдно.
MiXeD500
тоесть типа гифки?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.