Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
RayTwitty
fake actor shadow
Modera
Что-то у вас яркий холодец.
abramcumner
Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
Тухленькая какая-то многоядерность biggrin.gif Должно же быть равномерное распределение ресурсов.

Почему равномерное? Если одна тяжелая операция и куча легких.
Вон метро, например. 28 потоков, загружены 4 ядра: одно 90%, остальные по 20 smile.gif
Пропорция такая же.

Цитата(macron @ 14.02.2013, 00:14) *
Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал.

Бардак всего лишь сделал, чтобы создавалось столько потоков сколько ядер. С игрой такое не пройдет - там все потоки нужны

Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
В ЧН видимо еще что-то решили распределить и понеслась, только все-равно равномерности не было.

Так вообще ничего не поменялось, что в ТЧ 6 патч, что в ЗП. Столько же потоков, такая же загрузка ядер.
Veresk
Цитата(kasper @ 13.02.2013, 21:55) *
Правка ддлок без исходников - бред

подскажите другой способ dry.gif

Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 00:28) *
Я на самом деле очень удивлен, что удалось это реализовать.

какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

не буду сыпать соль на рану, но именно так страдает игроимодинг от закрытости исходников.
abramcumner
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 07:13) *
не буду сыпать соль на рану, но именно так страдает игроимодинг от закрытости исходников.

megalol.gif где можно посмотреть исходники огсе?
Veresk
подеб..ть хотели? dry.gif

смотрите, никто их не скрывает http://code.google.com/p/xray-extensions/

остальное можете глянуть в вышедшей версии.

выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание.
При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры , которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории.
Antnigm
Цитата(Shadows @ 13.02.2013, 23:34) *

Фейковая тень говорите? biggrin.gif
На ЧН/ЗП такое можно прикрутить?

Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 06:13) *
какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

Скорее всего просто лень было расковыривать все то, что понавертели разные люди после ухода main программистов (Олеся и еще-кого-то-там, пардон, имен уже не помню).
abramcumner
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 08:50) *
подеб..ть хотели? dry.gif

Никак не могу подобрать буквы вместо точек blush.gif

Цитата
выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание.

Ну вы же не фиговые программисты сурвариума. откуда возьмется криворукость и багописание? ГСЦ тоже стесняется - у них в ТЧ много багов biggrin.gif

Цитата
При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры,

Не знаю зачем ты выделил болдом и капсом "УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ". Теперь к каждой вышедшей игре прилагать исходники что ли. Как все эти слова связаны с исходниками? Зачем тебе вообще исходники устаревшей игры?

Цитата
которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории.

Какое-то весьма спорное утверждение. В чем жизнь-то проявляется? Разве модинг для сталкера не умер?
Игра вполне себе хороша была и без модинга.

Вообще прикольное отношение к исходникам: нам ДОЛЖНЫ дать исходники сейчас, а мы свои отдадим когда-нибудь. Как дети, ей богу smile.gif
dPlayer
Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Ну вы же не фиговые программисты сурвариума. откуда возьмется криворукость и багописание?

abramcumner, ну тут вы перегнули, если оно только в разработке откуда там пряморукость и стабильность. Или "подеб..ть" пытаетесь?
noname
K.D., не могли бы вы в следующей версии добавить правку на круглый прицел и исправленный вид от 3-го лица? smile1.gif
Antnigm
Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Зачем тебе вообще исходники устаревшей игры?

Звучит как богохульство. При чем дважды. z_crazy.gif
SkyLoader
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 06:13) *
какбе намекает на фиговость программистов сурвариума laugh.gif

Главный программист - Дмитрий Ясенев. Он в свое время писал много чего к сталкеру (неплохой АИ в том числе), поэтому называть его фиговым программистом не есть хорошо.

Вот даже его недавняя лекция по АИ: https://www.youtube.com/watch?v=z3z9ozS5PMQ
Veresk
Цитата(SkyLoader @ 14.02.2013, 14:44) *
поэтому называть его фиговым программистом не есть хорошо

смайлик в конце намекает на шутливость фразы wink.gif

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
нам ДОЛЖНЫ дать исходники сейчас, а мы свои отдадим когда-нибудь. Как дети, ей богу

можно процитировать, где я такое сказал. И не надо путать разные временные понятия: когда отдают исходники уже вышедшей игры или когда отдают исходники ещё готовящейся. Тем более, что нехилая доля проекта лежит в открытую на гуглкоде, ссылку на который вы стоически проигнорировали. А К.Д. периодически выкладывает обновленные либы движка, пользуйся кто хочет.

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Какое-то весьма спорное утверждение. В чем жизнь-то проявляется? Разве модинг для сталкера не умер?
Игра вполне себе хороша была и без модинга.

не понимаю вашего присутствия в теме?

она была хороша, но без модинга не было бы ни ЧН, ни ЗП. ибо только моды (изначально в своих попытках вернуть вырезанное/сделать ТСС) поддерживали интерес к этому проекту. Отрицать и не признавать это глупо.

Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 13:50) *
Теперь к каждой вышедшей игре прилагать исходники что ли

а что в этом плохого? ИД каждый раз выкладывает исходники своих игр, и на их основе рождаются новые тайтлы. Помимо продления жизни самой игры.

Ваш троллинг явно не удается.
cjayho
Цитата(SkyLoader @ 13.02.2013, 22:28) *
А по теням от ГГ: до реализации недавних теней гл. программер Восток Геймс (бывшего GSC) не смог посоветовать как исправить, а обвинил систему рендеринга (ведь второй рендер - это deferred shading, а этот рендеринг плохо работает с тенями от прозрачных объектов (за изначальную инфу спасибо К.Д.)), поэтому они не смогли сделать тени на втором рендере.


Вы бу лучше не у шеф-кодера спросили по этому поводу, а у Шишковцова с Максимчуком, кто лепил графический рендер. Они лучше должны знать свое детище чем бывший ихний нащальникэ.

А по поводу деферред-шейдинга я с ним согласен - крайне сомнительная фича (хоть эта фича кардинально меняет подход к созданию рендера, это все же фича), у которой куда больше проблем и недостатков, чем преимуществ.
Lingvist
Я так понимаю, то саншафты от К.Д. пока что эксклюзив? То есть его нигде не скачаешь отдельно?

Знаете, мне движок X-Ray многим напоминает реактор РБМК-1000.
Оба проекта сделаны кривовато, работают с лагами, но все же до сих пор работают)))
Такое ощущение, что разработчики провели не только тематическую, но и программную аналогию))
Sandy
Shadows, Что и требовалось доказать)
abramcumner
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 14:51) *
она была хороша, но без модинга не было бы ни ЧН, ни ЗП. ибо только моды (изначально в своих попытках вернуть вырезанное/сделать ТСС) поддерживали интерес к этому проекту. Отрицать и не признавать это глупо.

Ну ты загнул smile.gif ЧН и ЗП вышли, потому что были хорошие продажи ТЧ. Глупо приплетать к этому моды.
Veresk
ничего не загибал. Как чистая игра ТЧ довольно посредственная. при этом не сильно реиграбельна. Моды же поддерживали постоянный интерес к ней. Они же обеспечили немалый объём продаж. Не будь их, ЧН не былобы.

Цитата(Lingvist @ 14.02.2013, 15:16) *
Я так понимаю, то саншафты от К.Д. пока что эксклюзив? То есть его нигде не скачаешь отдельно?


Мы посовещались и решились ... wink.gif а то тут некоторые грузовики камней в наш огород сгружают dry.gif Костя подготовит свои наработки рендера для ТЧ и выложит в ближайшее время. В них войдут саншафты, пыль в саншафтах, мягкая вода, магкие партиклы, другие правки. Всё это только для 1.0006 Про ранние версии можно даже не заикаться
abramcumner
Цитата(dPlayer @ 14.02.2013, 14:23) *
abramcumner, ну тут вы перегнули, если оно только в разработке откуда там пряморукость и стабильность. Или "подеб..ть" пытаетесь?

Пряморукость - свойство рук, они или прямые или нет - куда перегибать-то. Отмазки, что не выкладывают, из-за забагованности - не более чем отмазки. ТЧ вон тоже забагован - значит исходники отдавать нельзя.

Открытые исходники или есть или их нет. Странно слышать, что это мы открываем, это не открываем, это пока не открываем, а это когда баги исправим. И вдвойне странно при всем при этом требовать исходники от других, называя их продукты устаревшими, уже вышедшими и прочим.

В общем за двойными стандартами всегда весело наблюдать biggrin.gif
Veresk
abramcumner
не, ну вы реально дурной. Знаете, есть такое психическое заболевание, когда индивид не может увязать временные причины и следствия. Это про вас.
abramcumner
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:17) *
ничего не загибал. Как чистая игра ТЧ довольно посредственная. при этом не сильно реиграбельна. Моды же поддерживали постоянный интерес к ней. Они же обеспечили немалый объём продаж. Не будь их, ЧН не былобы.

Причем здесь реиграбельность, например. Каждый раз начиная новую игру, ты покупаешь новую копию что ли. Или так:
- Оооо, знаешь стрелка в сталкере можно убить сначала без модов, потом с АМК, потом с огсе.
- Даааа, надо брать....

Я не отрицаю, что моды многое улучшили в сталкере. Но связывать продажи с модами...
Так и представляется диалог:
- Представляешь, вышел новый мод АМК/ОГСМ/ОГСЕ
- Аааааа, побежал брать сталкер
- вышла солянка
- Оооооо, нужно купить еще сталкера.
Sandy
Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 15:19) *
Отмазки, что не выкладывают, из-за забагованности - не более чем отмазки. ТЧ вон тоже забагован - значит исходники отдавать нельзя.

А с какого они должны давать вам исходники? Это их ресурсы - что хотят, то и делают.
abramcumner
Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:17) *
а то тут некоторые грузовики камней в наш огород сгружают

Ух блин, я уже горжусь собой z_4.gif
Теперь можно переходить к расширенному толкованию исходников - скрипты, модели, исходники локаций smile.gif

Цитата(Shad0wCandy @ 14.02.2013, 17:26) *
А с какого они должны давать вам исходники? Это их ресурсы - что хотят, то и делают.

А я про что smile.gif Но они же жалуются, что нет исходников от гсц. Хотя уже слили все кроме исходников движка. Намекаю на бревна и соринки.

Цитата(Veresk @ 14.02.2013, 17:25) *
не, ну вы реально дурной. Знаете, есть такое психическое заболевание, когда индивид не может увязать временные причины и следствия. Это про вас.

biggrin.gif Это же не я делаю сомнительные утверждения про влияние модов на продажи ТЧ. Возможно у тебя есть какая-то статистика или быть может даже Григорович сказал, что "без модов я бы на ферари не накопил".
FOX
Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 17:32) *
исходники локаций

А вот это уже вряд-ли. Только если финальных версий.
Sandy
Цитата(abramcumner @ 14.02.2013, 15:32) *
Возможно у тебя есть какая-то статистика или быть может даже Григорович сказал, что "без модов я бы на ферари не накопил".

Кто же такую инфу будет публично разглашать? Ведь в самом деле, благодаря модмейкерам, сталкер продолжает существовать и развиваться. А подробной статистики нету даже у самого Григоровича wink.gif
abramcumner
Цитата(FOX @ 14.02.2013, 17:33) *
А вот это уже вряд-ли. Только если финальных версий.

Да-да-да, там же криворукость и забагованность smile.gif Старые песни о ...
Modera
Цитата
Всё это только для 1.0006 Про ранние версии можно даже не заикаться

В таком случае никто ваши правки юзать не будет. Это суровая правда власти патча 4, не смотря на все фичи 6ого.
Veresk
то, что школолмодмейкеры не могут вырасти из штанов АМК 1.4.1 (а именно это причина любви к 4 патчу) это не наши проблемы, собственно нам на них плевать. Все нормальные современные моды делаются на 6 патче, и именно им будет преференции в виде новой графики (и других движковых ништяков).

думаю это было давно понятно из http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1313673 happy.gif
Modera
Все нормальные современные моды - это что? Не видел вышедшего мода, который бы имел какие-то преимущества и был разработан на платформе 6ого.
Насчёт АМК, в данном случае уже проблема скорее не в АМК, а в том что у большинства этот патч стоит. Так будет больше игроков, ибо много кому просто лень ковырятся с патчами.
Я лично люблю 3 патч, он лучше чем более новые. Но на этой платформе моды не разрабатываю, ибо она уже устарела и всем опять таки будет лень возится.
Zorndaik
Цитата(Modera @ 14.02.2013, 17:09) *
Не видел вышедшего мода, который бы имел какие-то преимущества и был разработан на платформе 6ого.

Эээ, Восстановление Старого Сюжета от РМА?
Veresk
Modera, лень с вами спорить cool.gif

я всё высказал уже выше: школоло пусть модит и играет на 4, кому будут нужны новые возможности перейдут на 6. Тут как с ДХ10-11 и ХР laugh.gif

Цитата(Zorndaik @ 14.02.2013, 18:19) *
Восстановление Старого Сюжета от РМА

кстати отличный образчик
Sandy
Цитата(Modera @ 14.02.2013, 16:09) *
Я лично люблю 3 патч, он лучше чем более новые.

Ну так перенеси правки с шестого, и играй на здоровье. Или переходи на шестой, что сделали большинство игроков и модмейкеров.
Sandy
Кому не сложно - выложите xrGame.dll, с правками библиотек последней ревизии X-Ray Extentions. P.S: В corrections_list комментарии должны отсутствовать для того, чтобы применились все правки.
Lingvist
Меня лично не беспокоит, что все классные фичи только на 6-й патч, просто мне интересно, как вся эта красотень будет смотреться а модом ПЛ)))
А это как раз даст новой дыхание для моего арт-скрининга)))
Sandy
Цитата(Lingvist @ 14.02.2013, 17:34) *
Меня лично не беспокоит, что все классные фичи только на 6-й патч, просто мне интересно, как вся эта красотень будет смотреться а модом ПЛ)))

Тебя должно беспокоить то, что ПЛ также базируется на шестом патче.
Lingvist
Цитата(Shad0wCandy @ 14.02.2013, 17:46) *
Цитата(Lingvist @ 14.02.2013, 17:34) *
Меня лично не беспокоит, что все классные фичи только на 6-й патч, просто мне интересно, как вся эта красотень будет смотреться а модом ПЛ)))

Тебя должно беспокоить то, что ПЛ также базируется на шестом патче.

А это меня уж тем более не беспокоит)))
Думаю, не будет больших проблем с адаптацией, раз одни на одном и том же патче.
noname
Цитата
Мы посовещались и решились ... wink.gif а то тут некоторые грузовики камней в наш огород сгружают dry.gif Костя подготовит свои наработки рендера для ТЧ и выложит в ближайшее время. В них войдут саншафты, пыль в саншафтах, мягкая вода, магкие партиклы, другие правки. Всё это только для 1.0006 Про ранние версии можно даже не заикаться


Можешь его попросить ещё включить круглый прицел и исправленный вид от 3-го лица? blush.gif
Sandy
[Pain], Скачай Cut X-Ray и включи wink.gif
noname
Цитата(Shad0wCandy @ 14.02.2013, 20:19) *
[Pain], Скачай Cut X-Ray и включи wink.gif

Разве они совместимы?
Sandy
[Pain], Думаю да, поскольку исправления Cut X-Ray затрагивают только xrGame.dll
noname
Цитата(Shad0wCandy @ 14.02.2013, 20:28) *
[Pain], Думаю да, поскольку исправления Cut X-Ray затрагивают только xrGame.dll

x-ray extensions тоже его затрагивает, например, при восстановлении вырезанной команды fov.
Antnigm
[Pain], должны быть совместимы. Просто пропатч dll-ку нужными тебе фиксами и enjoy.
Sandy
[Pain], Все совместимо, вчера проверял. Комбинировал Cut X-Ray и некоторые правки из X-Ray Extensions. Делал так, сначала патчил файл правками из Extensions, потом правками из Cut X-Ray.
de_fact
Обратил внимание, что в ЗП используют деколи для рисования, может кто распишет какие и когда юзаются в движке?
Ронин
Привет всем!
Есть несколько вопросов касательно монстров (и не только) в Зове Припяти..
1. Можно ли скриптово влиять на их поведение ?
2. Можно ли определить, чем заняты в данный момент?
3. Можно ли отследить момент атаки?
4. Можно ли получить системное время компьютера?
5. Какие ограничения есть для физических объектов (размеры, количество костей и фейсов)?
Пока все smile.gif
Николас Раш
Цитата(Scarabay @ 03.04.2013, 10:38) *
5. Какие ограничения есть для физических объектов (размеры, количество костей и фейсов)?

Змию запилить хочешь чтоли?)
Ронин
Блин, вот и задал вопросы называется, третий день тишина sad.gif
Зато потроллить новичков в соседней теме это мы с радостью...
Tron
Цитата(Scarabay @ 03.04.2013, 11:38) *
Привет всем!
Есть несколько вопросов касательно монстров (и не только) в Зове Припяти..
1. Можно ли скриптово влиять на их поведение ?
2. Можно ли определить, чем заняты в данный момент?
3. Можно ли отследить момент атаки?
4. Можно ли получить системное время компьютера?
5. Какие ограничения есть для физических объектов (размеры, количество костей и фейсов)?
Пока все smile.gif

1-3
скорее всего
4
врятли
5
на количество костей и фейсов точно было.

Все по памяти,доволен?
de_fact
Цитата
5. Какие ограничения есть для физических объектов (размеры, количество костей и фейсов)?

Из памяти: количество костей - 72, фейсов - что имеется ввиду, может полигонов? Ну комфортно будет около 5 тыс на это.
K.D.
Цитата(de_fact @ 05.04.2013, 08:36) *
количество костей - 72

C чего вдруг? 64 максимум.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.