Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
FL!NT
Трава состоит не из 2х полигонов, разные типы травы разные модели.
DTX1 альфа может помочь, но несильно.
sergy172
Да, да. Только что сам в этом убедился, у той травки похоже перебор с плоскостями, хотя на пользу её это не идёт.
sergy172
Цитата(sergy172 @ 28.06.2009, 14:04) *
Да, да. Только что сам в этом убедился, у той травки похоже перебор с плоскостями, хотя на пользу её это не идёт.

Однако, когда я заменил текстуру (вместе с маской) на крапиву, тормоза вроде уменьшились.
sergy172
Впрочем похоже, что всё это туфта, а меня просто переклинило. crazy.gif
dezodor
a bit offtopic, but i saw you are talking about grass. long ago i compiled new grass for cordon and agroprom for priboi...

it has flowers, and green grass, but set in level editor, so the density of each grass model was set, and grass seems to be more dense even without edited dll.


link: http://chernobyl.extra.hu/esc_agr_newgrass_by_dez.zip (4 mb)
FL!NT
Стандартное


От dezodor


У травы сменена модель, она сильно зеленая и значительно выше поэтому кажется плотней. Ценность такой замены мне кажется сомнительна.
Сталкероненавистник
FL!NT,
Чудо травка....
ux.loke
нет , цвет слишком не естественный.
sergy172
Цитата(UX.Loki @ 28.06.2009, 21:25) *
нет , цвет слишком не естественный.

Слишком яркий.
Я недавно в пасмурный день посмотрел в окно...
Серое небо, темно-зелёноя трава, деревья, в дополнение к этому кусок растрескавшегося серого асфальта и блёклая тропинка характерного светло-песочного цвета, людей нет...
И очень мрачно. Прям как должно было быть в игре.
Так что ПЫСы зря стали делать осень, она слишком разноцветная, яркая.
А сочетание серого неба и темной зелени середины лета, выглядит очень стильно.
Мрачная красота. smile.gif
and_modern
Привет всем! Что скажите о анимках монстров? Никаких скриптов связанных с ними я не нашел (1.0004 ТЧ). Они в движке? Хотелось бы их все вернуть, мы очень много пропускаем(
Toster83
По моему травка от Дэза очень даже ничего - она создаёт впечатление живой природы, а не веников непонятного происхождения.
stalker petroff
При попытке скачать по сцылке Деза выкидывает на какую-то непонятную страницу DotRoll sad.gif
Master, как скачали?..
Toster83
stalker petroff, я не качал, на скриншот посмотрел, у меня Сталкер не установлен.
Fe1ix
Цитата
Возможности движка

А какие возможности у движка?
HappyMenses
Цитата(Феликс @ 07.07.2010, 15:35) *
Цитата
Возможности движка

А какие возможности у движка?


Да никакие. Движок говно.
ZomBearUA
Цитата(eger_666 @ 08.07.2010, 22:53) *
Цитата(Феликс @ 07.07.2010, 15:35) *
Цитата
Возможности движка

А какие возможности у движка?


Да никакие. Движок говно.

Не стоит так дорогой! Не стоит!
Deimos
Цитата(Шухрат @ 08.07.2010, 23:27) *
Не стоит так дорогой! Не стоит!

Дети не понимают ни глупости своего вопроса (в гугле забанили видимо) ни сарказма...

http://ru.wikipedia.org/wiki/X-Ray_(%D0%B4...B6%D0%BE%D0%BA)
odimmoo
Ну в общем-то движок со средними возможностями.
Вот лично меня только радует отложенное освещение и затенение.
Сталкероненавистник
Цитата(odimmoo @ 11.07.2010, 21:42) *
Ну в общем-то движок со средними возможностями.
Вот лично меня только радует отложенное освещение и затенение.


Возможности огромные, но работает на ~20% своих возможностей
Deimos
Цитата(Oxygenium @ 12.07.2010, 17:04) *
Возможности огромные, но работает на ~20% своих возможностей

Доказательства? Билд с "тем движком"? smile.gif
and_modern
Oxygenium Почему на 20%? Неужели разрабы нас могли так ограничить? Если да то зачем?
Все канторы хотят что бы их игра была самая крутая, а тут такое ограничение...
Сталкероненавистник
Они самостоятельно вроде бы об этом заявляли. Или Игромания об этом писала. Но это точно так!
Samaritan
А кто-то уже пробовал вернуть тени от травы в версию 1.004?
А то в версии 1.000 и 1.001 они есть, а той только переключатель настроек без реализации данного эффекта...
Sergg
Перезалейте пожалуйста правленые xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, все ссылки подохли.
DaimondKolt
http://ifolder.ru/19725420 -xrRender для 0004 и адын для 0005 от Zliuka с OGSE
Sergg
Спасибо! А для последнего патча никто не делал?
Zorndaik
Нынешняя версия движка поддерживает возможность создания "кинопроектора", наподобие того, который был показан в одном из роликов?
BAC9-FLCL
Цитата(Zorndaik @ 12.10.2010, 23:13) *
Нынешняя версия движка поддерживает возможность создания "кинопроектора", наподобие того, который был показан в одном из роликов?

Да.
Zorndaik
BAC9-FLCL, если тебе не трудно, опиши способ создания в ЛС. Лично я пробовал на основе источника света - не получилось.
Заранее спасибо.
Py4Shell
А что за кинопроектор в сталкере?
Zorndaik
Py4Shell, https://www.youtube.com/watch?v=eZffPnJm1T8
Ближе к концу.
PUNK-398
Оно-же элементарно было сделано. Простой *.seq файл в котором прописаны куча картинок, по порядку сменяющих друг-друга.

А свет походу, просто на стену напрвлен. Как фонарик или ещё чё... Телевизор у Сидоровича в бункере, по этому-же принципу работает.
BAC9-FLCL
Спотлайт с текстурой.
-StalkMen-
Цитата
Спотлайт с текстурой

А повторить в зп такое можно?
BAC9-FLCL
Почему бы и нет.
macron
А чего мелочиться? Движок и ogm-видео поддерживает как текстуру. Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.



Это на mp-pool тупо подставлял видосик как gamedata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.ogm
-StalkMen-
Я что то не понял можно или нет сделать проектор а НЕ имитировать?
А то что можно сделать "анимированую стену" я знаю. z_crazy.gif
Injener
Попробуй на базе фонарика...
BAC9-FLCL
Цитата(macron @ 01.11.2010, 20:56) *
А чего мелочиться? Движок и ogm-видео поддерживает как текстуру. Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.



Это на mp-pool тупо подставлял видосик как gamedata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.ogm

Это не проектор - нужно, чтобы анимированная текстура падала и на любые попадающие под лампу объекты - проходящего сталкера, физику и тп smile.gif
-StalkMen-
Дак можно сделать или нет?
Тупой вопрос - какая у фонарика текстура(та что падает на объекты)?
BAC9-FLCL
Цитата(Injener @ 01.11.2010, 22:02) *
Попробуй на базе фонарика...

Вы ему еще предмет на основе фонарика сделать посоветуйте, гхх.

Цитата(-StalkMen- @ 01.11.2010, 22:29) *
Дак можно сделать или нет?

Сказано же, да.

Цитата(-StalkMen- @ 01.11.2010, 22:29) *
Тупой вопрос - какая у фонарика текстура(та что падает на объекты)?

Текстура и фонарик никакого значения не имеют, это просто спотлайт, их можно воткнуть и настроить куда и как угодно pity.gif
Injener
смотри в файле gamedata\config\models\objects\light_night.ltx

строки spot_texture и glow_texture


Цитата(BAC9-FLCL @ 01.11.2010, 23:04) *
Текстура и фонарик никакого значения не имеют, это просто спотлайт, их можно воткнуть и настроить куда и как угодно pity.gif


ну а почему нет? он же дает конусное расхождение света, меняем текстуру фонарика на seq файл и т. д.
BAC9-FLCL
Цитата(Injener @ 01.11.2010, 23:16) *
ну а почему нет? он же дает конусное расхождение света, меняем текстуру фонарика на seq файл и т. д.

Это один частный случай, нет никакого смысла цепляться за фонарик, когда можно использовать любой источник света.
-StalkMen-
Блин запутали z_crazy.gif
BAC9-FLCL,
Скажи пожалуйста - как же всё таки сделать этот хренов проектор?
Просто я не очень понял что именно предлогаешь сделать ты.
Как к источнику света приделать видео, если у нас не 3д редактор а сталкерский движок?
cjayho
Цитата(macron @ 01.11.2010, 20:56) *
Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.


Для корректного отображения цветов надо использовать yuv2rgb.ps либо _не_ использовать если он используется.

Чтобы подсвечивалось, достаточно в шейдере которым отрисовывается видеотекстура поставить метод блендинга ADD либо ALPHA-ADD в сдк (либо создать отдельный шейдер с неиспользуемым именем типа effects_proector.s).
-StalkMen-
cjayho,
А как конкретно это сделать?
cjayho
Цитата(-StalkMen- @ 03.11.2010, 11:58) *
cjayho,
А как конкретно это сделать?


Если даже после того что я сказал вы не знаете как сделать шейдер, то за такие задачи вам браться рановато.
-StalkMen-
И что это даст? Просто свечение стены?
z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif
cjayho
Цитата(-StalkMen- @ 03.11.2010, 19:50) *
И что это даст? Просто свечение стены?
z_crazy.gif z_crazy.gif z_crazy.gif


Это даст то что хотел macron. Если вы не заметили моя реплика ему как раз и адресовалась.
-StalkMen-
Прошу прощения)))
unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.