Трава состоит не из 2х полигонов, разные типы травы разные модели. DTX1 альфа может помочь, но несильно.
sergy172
28.06.2009, 13:04
Да, да. Только что сам в этом убедился, у той травки похоже перебор с плоскостями, хотя на пользу её это не идёт.
sergy172
28.06.2009, 14:11
Цитата(sergy172 @ 28.06.2009, 14:04)
Да, да. Только что сам в этом убедился, у той травки похоже перебор с плоскостями, хотя на пользу её это не идёт.
Однако, когда я заменил текстуру (вместе с маской) на крапиву, тормоза вроде уменьшились.
sergy172
28.06.2009, 14:43
Впрочем похоже, что всё это туфта, а меня просто переклинило.
dezodor
28.06.2009, 17:39
a bit offtopic, but i saw you are talking about grass. long ago i compiled new grass for cordon and agroprom for priboi...
it has flowers, and green grass, but set in level editor, so the density of each grass model was set, and grass seems to be more dense even without edited dll.
У травы сменена модель, она сильно зеленая и значительно выше поэтому кажется плотней. Ценность такой замены мне кажется сомнительна.
Сталкероненавистник
28.06.2009, 19:16
FL!NT, Чудо травка....
ux.loke
28.06.2009, 20:25
нет , цвет слишком не естественный.
sergy172
29.06.2009, 00:21
Цитата(UX.Loki @ 28.06.2009, 21:25)
нет , цвет слишком не естественный.
Слишком яркий. Я недавно в пасмурный день посмотрел в окно... Серое небо, темно-зелёноя трава, деревья, в дополнение к этому кусок растрескавшегося серого асфальта и блёклая тропинка характерного светло-песочного цвета, людей нет... И очень мрачно. Прям как должно было быть в игре. Так что ПЫСы зря стали делать осень, она слишком разноцветная, яркая. А сочетание серого неба и темной зелени середины лета, выглядит очень стильно. Мрачная красота.
and_modern
06.07.2010, 16:13
Привет всем! Что скажите о анимках монстров? Никаких скриптов связанных с ними я не нашел (1.0004 ТЧ). Они в движке? Хотелось бы их все вернуть, мы очень много пропускаем(
Toster83
07.07.2010, 13:08
По моему травка от Дэза очень даже ничего - она создаёт впечатление живой природы, а не веников непонятного происхождения.
stalker petroff
07.07.2010, 13:20
При попытке скачать по сцылке Деза выкидывает на какую-то непонятную страницу DotRoll Master, как скачали?..
Toster83
07.07.2010, 14:28
stalker petroff, я не качал, на скриншот посмотрел, у меня Сталкер не установлен.
Fe1ix
07.07.2010, 14:35
Цитата
Возможности движка
А какие возможности у движка?
HappyMenses
08.07.2010, 22:53
Цитата(Феликс @ 07.07.2010, 15:35)
Цитата
Возможности движка
А какие возможности у движка?
Да никакие. Движок говно.
ZomBearUA
08.07.2010, 23:27
Цитата(eger_666 @ 08.07.2010, 22:53)
Цитата(Феликс @ 07.07.2010, 15:35)
Цитата
Возможности движка
А какие возможности у движка?
Да никакие. Движок говно.
Не стоит так дорогой! Не стоит!
Deimos
08.07.2010, 23:36
Цитата(Шухрат @ 08.07.2010, 23:27)
Не стоит так дорогой! Не стоит!
Дети не понимают ни глупости своего вопроса (в гугле забанили видимо) ни сарказма...
Ну в общем-то движок со средними возможностями. Вот лично меня только радует отложенное освещение и затенение.
Сталкероненавистник
12.07.2010, 17:04
Цитата(odimmoo @ 11.07.2010, 21:42)
Ну в общем-то движок со средними возможностями. Вот лично меня только радует отложенное освещение и затенение.
Возможности огромные, но работает на ~20% своих возможностей
Deimos
12.07.2010, 17:14
Цитата(Oxygenium @ 12.07.2010, 17:04)
Возможности огромные, но работает на ~20% своих возможностей
Доказательства? Билд с "тем движком"?
and_modern
12.07.2010, 21:30
Oxygenium Почему на 20%? Неужели разрабы нас могли так ограничить? Если да то зачем? Все канторы хотят что бы их игра была самая крутая, а тут такое ограничение...
Сталкероненавистник
15.07.2010, 11:45
Они самостоятельно вроде бы об этом заявляли. Или Игромания об этом писала. Но это точно так!
Samaritan
18.09.2010, 12:12
А кто-то уже пробовал вернуть тени от травы в версию 1.004? А то в версии 1.000 и 1.001 они есть, а той только переключатель настроек без реализации данного эффекта...
Sergg
11.10.2010, 06:23
Перезалейте пожалуйста правленые xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, все ссылки подохли.
Оно-же элементарно было сделано. Простой *.seq файл в котором прописаны куча картинок, по порядку сменяющих друг-друга.
А свет походу, просто на стену напрвлен. Как фонарик или ещё чё... Телевизор у Сидоровича в бункере, по этому-же принципу работает.
BAC9-FLCL
13.10.2010, 10:39
Спотлайт с текстурой.
-StalkMen-
01.11.2010, 20:22
Цитата
Спотлайт с текстурой
А повторить в зп такое можно?
BAC9-FLCL
01.11.2010, 20:43
Почему бы и нет.
macron
01.11.2010, 20:56
А чего мелочиться? Движок и ogm-видео поддерживает как текстуру. Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.
Это на mp-pool тупо подставлял видосик как gamedata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.ogm
-StalkMen-
01.11.2010, 21:19
Я что то не понял можно или нет сделать проектор а НЕ имитировать? А то что можно сделать "анимированую стену" я знаю.
Injener
01.11.2010, 22:02
Попробуй на базе фонарика...
BAC9-FLCL
01.11.2010, 22:07
Цитата(macron @ 01.11.2010, 20:56)
А чего мелочиться? Движок и ogm-видео поддерживает как текстуру. Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.
Это на mp-pool тупо подставлял видосик как gamedata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.ogm
Это не проектор - нужно, чтобы анимированная текстура падала и на любые попадающие под лампу объекты - проходящего сталкера, физику и тп
-StalkMen-
01.11.2010, 22:29
Дак можно сделать или нет? Тупой вопрос - какая у фонарика текстура(та что падает на объекты)?
BAC9-FLCL
01.11.2010, 23:04
Цитата(Injener @ 01.11.2010, 22:02)
Попробуй на базе фонарика...
Вы ему еще предмет на основе фонарика сделать посоветуйте, гхх.
Цитата(-StalkMen- @ 01.11.2010, 22:29)
Дак можно сделать или нет?
Сказано же, да.
Цитата(-StalkMen- @ 01.11.2010, 22:29)
Тупой вопрос - какая у фонарика текстура(та что падает на объекты)?
Текстура и фонарик никакого значения не имеют, это просто спотлайт, их можно воткнуть и настроить куда и как угодно
Injener
01.11.2010, 23:16
смотри в файле gamedata\config\models\objects\light_night.ltx
строки spot_texture и glow_texture
Цитата(BAC9-FLCL @ 01.11.2010, 23:04)
Текстура и фонарик никакого значения не имеют, это просто спотлайт, их можно воткнуть и настроить куда и как угодно
ну а почему нет? он же дает конусное расхождение света, меняем текстуру фонарика на seq файл и т. д.
BAC9-FLCL
02.11.2010, 00:56
Цитата(Injener @ 01.11.2010, 23:16)
ну а почему нет? он же дает конусное расхождение света, меняем текстуру фонарика на seq файл и т. д.
Это один частный случай, нет никакого смысла цепляться за фонарик, когда можно использовать любой источник света.
-StalkMen-
02.11.2010, 02:06
Блин запутали BAC9-FLCL, Скажи пожалуйста - как же всё таки сделать этот хренов проектор? Просто я не очень понял что именно предлогаешь сделать ты. Как к источнику света приделать видео, если у нас не 3д редактор а сталкерский движок?
cjayho
03.11.2010, 04:26
Цитата(macron @ 01.11.2010, 20:56)
Правда, для корректного отображения цветов наверно надо шаманить с шейдером, и делать на основе selflight, чтобы подсвечивалось.
Для корректного отображения цветов надо использовать yuv2rgb.ps либо _не_ использовать если он используется.
Чтобы подсвечивалось, достаточно в шейдере которым отрисовывается видеотекстура поставить метод блендинга ADD либо ALPHA-ADD в сдк (либо создать отдельный шейдер с неиспользуемым именем типа effects_proector.s).
-StalkMen-
03.11.2010, 11:58
cjayho, А как конкретно это сделать?
cjayho
03.11.2010, 14:15
Цитата(-StalkMen- @ 03.11.2010, 11:58)
cjayho, А как конкретно это сделать?
Если даже после того что я сказал вы не знаете как сделать шейдер, то за такие задачи вам браться рановато.
-StalkMen-
03.11.2010, 19:50
И что это даст? Просто свечение стены?
cjayho
05.11.2010, 01:48
Цитата(-StalkMen- @ 03.11.2010, 19:50)
И что это даст? Просто свечение стены?
Это даст то что хотел macron. Если вы не заметили моя реплика ему как раз и адресовалась.
-StalkMen-
05.11.2010, 13:22
Прошу прощения)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.