Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Veresk
понятно, тогда хотя бы увеличить до максимально возможного без необходимости глубокого закапывания.
150 метров это я выбрал теоретически конечную дальность, где ещё можно что-то различить даже в бинокль.
K.D.
Veresk, ну дык 125 метров - это и есть "максимально возможное без необходимости глубокого закапывания" smile.gif
То All: на какой патч сделать в первую очередь?
Николас Раш
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 09:32) *
на какой патч сделать в первую очередь?

04 и 06 наверное.
Veresk
6 ТЧ, 10 ЧН rolleyes.gif остальные в топку
abramcumner
Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 10:37) *
6 ТЧ, 10 ЧН rolleyes.gif остальные в топку

не не, 2 ЗП еще
и тогда в топку smile.gif
K.D.
В любом случае будут какие-нибудь патчи ТЧ и 2 патч ЗП. Остальное во вторую очередь. Это еще при условии, что в ЧН и ЗП не сильно другой алгоритм рисовки травы. Иначе - пока только ТЧ. Так что переформулирую вопрос - какие патчи для ТЧ наиболее популярные? Мне всегда казалось, что в основном под 4м все играют.
Vincent Vega
Конечно 4 и 6. Без разницы в какой очереди.
K.D.
Тогда залейте кто-нибудь xrRender.dll для 4 и 6 патча ТЧ. Дело быстрее пойдет.
macron
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 12:09) *
Тогда залейте кто-нибудь xrRender.dll для 4 и 6 патча ТЧ. Дело быстрее пойдет.

http://rghost.ru/38768854
Veresk
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 11:28) *
Мне всегда казалось, что в основном под 4м все играют.

года три назад так и было laugh.gif но времена меняються smile.gif
sergy172
А у травы вообще лоды есть?
Нельзя ли оптимизировать фпс упрощением на расстоянии её геометрии?
Trollz0r

трава в ритме диско


Цитата(sergy172 @ 20.06.2012, 17:02) *
А у травы вообще лоды есть?

ты еще спроси, есть ли у травы нормалмапы huh.gif

Цитата(sergy172 @ 20.06.2012, 17:02) *
Нельзя ли оптимизировать фпс упрощением на расстоянии её геометрии?
Кол-во кадров в секунду падает по сравнению со стандартным радиусом отрисовки незначительно. Другое дело, что просчет детальных объектов сам по себе недостаточно хорошо оптимизирован.
sergy172
Некоторые модели травы имеют явный перебор с полигонами, а смотрятся как капустный кочан или просто как веник.
Может можно задать какие нибудь авто-лодирование?

Цитата(RedPython @ 20.06.2012, 18:06) *
ты еще спроси, есть ли у травы нормалмапы


И спрошу, и сам себе отвечу. smile.gif
K.D.
sergy172, скажем так, у нее есть подобие "лодов". На определенном расстоянии трава уменьшается в размерах. Да что я рассказываю, запусти ТЧ, да посмотри.А fps никак не оптимизируешь - чем больше радиус, тем больше проходов надо для прорисовки травы. Можно просто подобрать комфортный радиус для себя.

Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете.
Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП smile.gif
sergy172
Я знаю что она уменьшается, вот только играет ли это роль, ведь уменьшение размера поликов по идее не отражается на их количестве, а значит на нагрузке процессора.
SkyLoader
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?
Trollz0r
Цитата(SkyLoader @ 20.06.2012, 18:49) *
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?

Сталкер-комьюнити выбирает NVidia Quadro 5000 wink.gif

Ну и тень от травы в оригинале не работает.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 19:48) *
В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП


Когда можно будет пощупать? smile.gif
K.D.
Билдоман, КО говорит, что когда закончу smile.gif R1 уже готово, но там обнаружился баг. Придется дебажить.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 20:27) *
R1 уже готово, но там обнаружился баг.


Таки и в этот раз поинтересуюсь: что за баг?
RayTwitty
SkyLoader,
Цитата
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?

И еще с увеличенной плотностью... smile.gif

Уже полный комплект есть - увеличенная плотность и прорисовка травы, а также тень от травы smile.gif

Надо все разом потестить.
Veresk
Цитата(Shadows @ 20.06.2012, 20:50) *
а также тень от травы

ну она вроде ещё не до конца допилена sad.gif
RayTwitty
Veresk, ну там вроде баг с опцией... Хотя у меня она почему-то вообще не заработала О_о
Билдоман
Цитата(Shadows @ 20.06.2012, 20:50) *
Надо все разом потестить.


Плотность+дальность = вполне играбельно. smile.gif
K.D.
Билдоман, по памяти вылетало. Как оказалось, я пару констант проглядел в одном куске проглядел, который компилятор оптимизировал с помощью особой, уличной магии. Теперь вроде все путем. Версия 0.3: скачать. Поддерживает R1 от шестого патча. Батник тот же самый, просто подсуньте библиотеку первого рендера.
Билдоман
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 21:16) *
Поддерживает R1 от первого патча.


От первого? blink.gif От 1.0001? z_crazy.gif
K.D.
Билдоман, исправил, это опечатка была smile.gif Шестой, конечно smile.gif
Билдоман
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 21:43) *
Шестой, конечно


Спасибо, а то я уже качать передумал. biggrin.gif

ЗП можно ожидать завтра или хотя бы на неделе?
K.D.
Билдоман, завтра - возможно, на неделе - скорее всего. Опять же, если там драматически не поменяли алгоритм отрисовки. Пока, насколько я вижу, отличий не много, но чтобы их учесть, требуется много нудной работы.
Билдоман
K.D.,

А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?
K.D.
Билдоман, не смотрел. А что, разве фиксов так до сих пор и нет?
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:22) *
K.D.,

А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?

Дык вроде в атмосфеар уже сделали. Правда не помню как, вроде текстуры "сжимали", чтобы когда они "растягивались" в игре - то становились нормальными. Но точно говорить не буду, не помню так ли это.
Veresk
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 22:22) *
А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?

в шейдерах /2 laugh.gif
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:24) *
Дык вроде в атмосфеар уже сделали


Вроде там эта "растяжка" всё равно заметна. К тому же, не понятно как сжимали текстуры, да и с правкой не придётся лишний раз их сжимать. А картину такое небо портит ой-ей как. sad.gif

Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 22:26) *
в шейдерах /2


Хмм, даже если перенести всю папку с шейдерами, стереть shaders_cache, и перекинуть shaders.xr - всё равно небо растянуто. Не в шейдерах проблема.
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:28) *
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:24) *
Дык вроде в атмосфеар уже сделали


Вроде там эта "растяжка" всё равно заметна. К тому же, не понятно как сжимали текстуры, да и с правкой не придётся лишний раз их сжимать. А картину такое небо портит ой-ей как. sad.gif

Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 22:26) *
в шейдерах /2


Оффтоп пошёл: если их просто перенести из ЧН, баг исчезнет?

Хм, смотрел скрины на при максимальном разрешении текстур - растяжки не заметно. Другое дело что при средних текстурах на горизонте они не слишком чёткие.
PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:34) *
PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.


Это как? Пробовал сжимать так, но выходило нечто непотребное. biggrin.gif

Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 22:23) *
А что, разве фиксов так до сих пор и нет?


До сих пор. Посмотри, пожалуйста, если есть такая возможность. Хотя бы для r1 и r2
Vincent Vega
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:34) *
PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.

Текстуры там обычные, похоже он через скрипты убрал это растягивание. Больше просто ничего нет.
Veresk
Цитата(Vincent Vega @ 20.06.2012, 22:45) *
Больше просто ничего нет.

забыли про shaders.xr
RedMagic
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:39) *
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 22:23) *
А что, разве фиксов так до сих пор и нет?


До сих пор. Посмотри, пожалуйста, если есть такая возможность. Хотя бы для r1 и r2

Хм, тут вроде никакой растянутости нету: http://imgur.com/a/M5Jzd#15
---
PS: Заодно нашёл где я слышал про правку неба сжатием текстур - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1110061
K.D.
Кое-чего получается:
Vincent Vega
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 02:45) *
Кое-чего получается:

Человек как-бэ дальность отрисовки травы увеличил.. вот так вот просто ворвался и сделал.. емае еще и на ЗП.. Где шампанское? Или это так себе новость? Я один радуюсь?
K.D. Молодчага!
BadSven
Vincent Vega, радуюстся в душе все rolleyes.gif Просто ажиотаж пропал) Если б это чудо 2 года назад это сделали все бы от счастья прыгали, а сейчас....ээх...забывают сталкера.....ладно что это я.
K.D., как производительность и вылеты??
Veresk
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2012, 03:06) *
Где шампанское? Или это так себе новость? Я один радуюсь?

в три часа ночи все спят, а не по форумам шаряться laugh.gif

Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 02:45) *
Кое-чего получается:

для ЗП эта правка наиболее актуальна, хотя даже с ней "земля" выглядит фигово dry.gif Может с Absolute Nature 3 будет получше
K.D.
BadSven, производительность пока не мерял. Субъективно на R2 как не тормозило, так и не тормозит. В плане вылетов - играть можно, но при завершении игры (через консоль или меню) вылетает по нехватке памяти. Сегодня постараюсь победить.
Veresk, мне кажется, просто трава не в тон террейна и другой растительности, вот и кажется чужеродной. Тут и без правок дальности траву надо перепиливать, по идее.
RedMagic
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 01:45) *
Кое-чего получается:

Прошу скринов с Absolute Nature 3 (просто хочу увидеть как оно выглядит).
Билдоман
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 02:45) *
Кое-чего получается:


bravo7kg.gif Теперь в ЗП можно играть. smile.gif

Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 23:00) *
забыли про shaders.xr


он не влияет, по крайней мере нужно править шейдеры, а трюк с заменой на аналог из ЧН не пройдёт. sad.gif
makushka
Билдоман, действительно. только этого и ждал! погода есть. трава есть. теперь можно играть без "епт! разрабы, ну что за дела???"

что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?
RedMagic
Цитата(makushka @ 21.06.2012, 12:34) *
Билдоман, действительно. только этого и ждал! погода есть. трава есть. теперь можно играть без "епт! разрабы, ну что за дела???"

что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?

Осталось сделать нормальные кат сцены вменяемый сюжет + квесты.
makushka
STALKER--2011, мне еще очки дополненной реальности и шар, в который залазеешь и бегаешь по виртуальному миру сам)
Билдоман
Цитата(makushka @ 21.06.2012, 13:34) *
что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?


Самому сделать, работы на полминуты. smile.gif

STALKER--2011,

Это уже на вкус и цвет. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.