понятно, тогда хотя бы увеличить до максимально возможного без необходимости глубокого закапывания. 150 метров это я выбрал теоретически конечную дальность, где ещё можно что-то различить даже в бинокль.
K.D.
20.06.2012, 09:32
Veresk, ну дык 125 метров - это и есть "максимально возможное без необходимости глубокого закапывания" То All: на какой патч сделать в первую очередь?
Николас Раш
20.06.2012, 09:32
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 09:32)
на какой патч сделать в первую очередь?
04 и 06 наверное.
Veresk
20.06.2012, 09:37
6 ТЧ, 10 ЧН остальные в топку
abramcumner
20.06.2012, 10:00
Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 10:37)
6 ТЧ, 10 ЧН остальные в топку
не не, 2 ЗП еще и тогда в топку
K.D.
20.06.2012, 10:28
В любом случае будут какие-нибудь патчи ТЧ и 2 патч ЗП. Остальное во вторую очередь. Это еще при условии, что в ЧН и ЗП не сильно другой алгоритм рисовки травы. Иначе - пока только ТЧ. Так что переформулирую вопрос - какие патчи для ТЧ наиболее популярные? Мне всегда казалось, что в основном под 4м все играют.
Vincent Vega
20.06.2012, 10:49
Конечно 4 и 6. Без разницы в какой очереди.
K.D.
20.06.2012, 11:09
Тогда залейте кто-нибудь xrRender.dll для 4 и 6 патча ТЧ. Дело быстрее пойдет.
macron
20.06.2012, 11:19
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 12:09)
Тогда залейте кто-нибудь xrRender.dll для 4 и 6 патча ТЧ. Дело быстрее пойдет.
Мне всегда казалось, что в основном под 4м все играют.
года три назад так и было но времена меняються
sergy172
20.06.2012, 17:02
А у травы вообще лоды есть? Нельзя ли оптимизировать фпс упрощением на расстоянии её геометрии?
Trollz0r
20.06.2012, 17:14
трава в ритме диско
Цитата(sergy172 @ 20.06.2012, 17:02)
А у травы вообще лоды есть?
ты еще спроси, есть ли у травы нормалмапы
Цитата(sergy172 @ 20.06.2012, 17:02)
Нельзя ли оптимизировать фпс упрощением на расстоянии её геометрии?
Кол-во кадров в секунду падает по сравнению со стандартным радиусом отрисовки незначительно. Другое дело, что просчет детальных объектов сам по себе недостаточно хорошо оптимизирован.
sergy172
20.06.2012, 17:43
Некоторые модели травы имеют явный перебор с полигонами, а смотрятся как капустный кочан или просто как веник. Может можно задать какие нибудь авто-лодирование?
Цитата(RedPython @ 20.06.2012, 18:06)
ты еще спроси, есть ли у травы нормалмапы
И спрошу, и сам себе отвечу.
K.D.
20.06.2012, 18:48
sergy172, скажем так, у нее есть подобие "лодов". На определенном расстоянии трава уменьшается в размерах. Да что я рассказываю, запусти ТЧ, да посмотри.А fps никак не оптимизируешь - чем больше радиус, тем больше проходов надо для прорисовки травы. Можно просто подобрать комфортный радиус для себя.
Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете. Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП
sergy172
20.06.2012, 18:48
Я знаю что она уменьшается, вот только играет ли это роль, ведь уменьшение размера поликов по идее не отражается на их количестве, а значит на нагрузке процессора.
SkyLoader
20.06.2012, 18:49
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?
Trollz0r
20.06.2012, 18:53
Цитата(SkyLoader @ 20.06.2012, 18:49)
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?
Сталкер-комьюнити выбирает NVidia Quadro 5000
Ну и тень от травы в оригинале не работает.
Билдоман
20.06.2012, 19:21
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 19:48)
В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП
Когда можно будет пощупать?
K.D.
20.06.2012, 19:27
Билдоман, КО говорит, что когда закончу R1 уже готово, но там обнаружился баг. Придется дебажить.
Билдоман
20.06.2012, 19:41
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 20:27)
R1 уже готово, но там обнаружился баг.
Таки и в этот раз поинтересуюсь: что за баг?
RayTwitty
20.06.2012, 19:50
SkyLoader,
Цитата
Те, кто хочет еще дальность увеличить: вы подумали, что при включении теней от травы будет полнейший ахтунг с фпс?
И еще с увеличенной плотностью...
Уже полный комплект есть - увеличенная плотность и прорисовка травы, а также тень от травы
Надо все разом потестить.
Veresk
20.06.2012, 19:51
Цитата(Shadows @ 20.06.2012, 20:50)
а также тень от травы
ну она вроде ещё не до конца допилена
RayTwitty
20.06.2012, 19:53
Veresk, ну там вроде баг с опцией... Хотя у меня она почему-то вообще не заработала О_о
Билдоман
20.06.2012, 20:06
Цитата(Shadows @ 20.06.2012, 20:50)
Надо все разом потестить.
Плотность+дальность = вполне играбельно.
K.D.
20.06.2012, 20:16
Билдоман, по памяти вылетало. Как оказалось, я пару констант проглядел в одном куске проглядел, который компилятор оптимизировал с помощью особой, уличной магии. Теперь вроде все путем. Версия 0.3: скачать. Поддерживает R1 от шестого патча. Батник тот же самый, просто подсуньте библиотеку первого рендера.
Билдоман
20.06.2012, 20:41
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 21:16)
Поддерживает R1 от первого патча.
От первого? От 1.0001?
K.D.
20.06.2012, 20:43
Билдоман, исправил, это опечатка была Шестой, конечно
Билдоман
20.06.2012, 21:09
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 21:43)
Шестой, конечно
Спасибо, а то я уже качать передумал.
ЗП можно ожидать завтра или хотя бы на неделе?
K.D.
20.06.2012, 21:14
Билдоман, завтра - возможно, на неделе - скорее всего. Опять же, если там драматически не поменяли алгоритм отрисовки. Пока, насколько я вижу, отличий не много, но чтобы их учесть, требуется много нудной работы.
Билдоман
20.06.2012, 21:22
K.D.,
А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?
K.D.
20.06.2012, 21:23
Билдоман, не смотрел. А что, разве фиксов так до сих пор и нет?
RedMagic
20.06.2012, 21:24
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:22)
K.D.,
А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?
Дык вроде в атмосфеар уже сделали. Правда не помню как, вроде текстуры "сжимали", чтобы когда они "растягивались" в игре - то становились нормальными. Но точно говорить не буду, не помню так ли это.
Veresk
20.06.2012, 21:26
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 22:22)
А возможно ли в ЗП пофиксить небо? Должно быть, за "растяжку" тоже отвечает какой-то параметр?
в шейдерах /2
Билдоман
20.06.2012, 21:28
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:24)
Дык вроде в атмосфеар уже сделали
Вроде там эта "растяжка" всё равно заметна. К тому же, не понятно как сжимали текстуры, да и с правкой не придётся лишний раз их сжимать. А картину такое небо портит ой-ей как.
Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 22:26)
в шейдерах /2
Хмм, даже если перенести всю папку с шейдерами, стереть shaders_cache, и перекинуть shaders.xr - всё равно небо растянуто. Не в шейдерах проблема.
RedMagic
20.06.2012, 21:34
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:28)
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:24)
Дык вроде в атмосфеар уже сделали
Вроде там эта "растяжка" всё равно заметна. К тому же, не понятно как сжимали текстуры, да и с правкой не придётся лишний раз их сжимать. А картину такое небо портит ой-ей как.
Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 22:26)
в шейдерах /2
Оффтоп пошёл: если их просто перенести из ЧН, баг исчезнет?
Хм, смотрел скрины на при максимальном разрешении текстур - растяжки не заметно. Другое дело что при средних текстурах на горизонте они не слишком чёткие. PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.
Билдоман
20.06.2012, 21:39
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:34)
PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.
Это как? Пробовал сжимать так, но выходило нечто непотребное.
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 22:23)
А что, разве фиксов так до сих пор и нет?
До сих пор. Посмотри, пожалуйста, если есть такая возможность. Хотя бы для r1 и r2
Vincent Vega
20.06.2012, 21:45
Цитата(STALKER--2011 @ 20.06.2012, 22:34)
PS: А текстуры просто вроде сжимались в два раза по одной стороне.
Текстуры там обычные, похоже он через скрипты убрал это растягивание. Больше просто ничего нет.
Veresk
20.06.2012, 22:00
Цитата(Vincent Vega @ 20.06.2012, 22:45)
Больше просто ничего нет.
забыли про shaders.xr
RedMagic
20.06.2012, 22:15
Цитата(Билдоман @ 20.06.2012, 21:39)
Цитата(K.D. @ 20.06.2012, 22:23)
А что, разве фиксов так до сих пор и нет?
До сих пор. Посмотри, пожалуйста, если есть такая возможность. Хотя бы для r1 и r2
Человек как-бэ дальность отрисовки травы увеличил.. вот так вот просто ворвался и сделал.. емае еще и на ЗП.. Где шампанское? Или это так себе новость? Я один радуюсь? K.D. Молодчага!
BadSven
21.06.2012, 03:15
Vincent Vega, радуюстся в душе все Просто ажиотаж пропал) Если б это чудо 2 года назад это сделали все бы от счастья прыгали, а сейчас....ээх...забывают сталкера.....ладно что это я. K.D., как производительность и вылеты??
Veresk
21.06.2012, 06:12
Цитата(Vincent Vega @ 21.06.2012, 03:06)
Где шампанское? Или это так себе новость? Я один радуюсь?
в три часа ночи все спят, а не по форумам шаряться
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 02:45)
Кое-чего получается:
для ЗП эта правка наиболее актуальна, хотя даже с ней "земля" выглядит фигово Может с Absolute Nature 3 будет получше
K.D.
21.06.2012, 08:13
BadSven, производительность пока не мерял. Субъективно на R2 как не тормозило, так и не тормозит. В плане вылетов - играть можно, но при завершении игры (через консоль или меню) вылетает по нехватке памяти. Сегодня постараюсь победить. Veresk, мне кажется, просто трава не в тон террейна и другой растительности, вот и кажется чужеродной. Тут и без правок дальности траву надо перепиливать, по идее.
RedMagic
21.06.2012, 09:47
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 01:45)
Кое-чего получается:
Прошу скринов с Absolute Nature 3 (просто хочу увидеть как оно выглядит).
Билдоман
21.06.2012, 12:33
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 02:45)
Кое-чего получается:
Теперь в ЗП можно играть.
Цитата(Veresk @ 20.06.2012, 23:00)
забыли про shaders.xr
он не влияет, по крайней мере нужно править шейдеры, а трюк с заменой на аналог из ЧН не пройдёт.
makushka
21.06.2012, 12:34
Билдоман, действительно. только этого и ждал! погода есть. трава есть. теперь можно играть без "епт! разрабы, ну что за дела???"
что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?
RedMagic
21.06.2012, 12:42
Цитата(makushka @ 21.06.2012, 12:34)
Билдоман, действительно. только этого и ждал! погода есть. трава есть. теперь можно играть без "епт! разрабы, ну что за дела???"
что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?
Осталось сделать нормальные кат сцены вменяемый сюжет + квесты.
makushka
21.06.2012, 12:47
STALKER--2011, мне еще очки дополненной реальности и шар, в который залазеешь и бегаешь по виртуальному миру сам)
Билдоман
21.06.2012, 12:50
Цитата(makushka @ 21.06.2012, 13:34)
что то тут про плотность говорили. это отдельный патч? где его можно раздобыть?
Самому сделать, работы на полминуты.
STALKER--2011,
Это уже на вкус и цвет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.