Здесь можно ожидать поддержку по моддингу OGSR Engine от адекватных юзеров? А то автор движка и его компания мешают делать мне проект своим токсичным отношением. Там долгая история. Я уже её расписал в их чате дискорда и в оффтоп чате PP 1.5/1.6. Просто авторы обвиняют меня либо в абсурде, либо в тех же грехах и т.д. к чему сами причастны. Жуткое SJW-шное и левацкое лицемерие просто вызывает лишь головные боли вместо нормального прогресса.
Diesel
22.10.2021, 21:39
Epic Samaritan, кто тут будет ОГСР модить ( кроме макрона)? Мы тут последнее время вообще занимаемся мастурбацией.
xrModder
22.10.2021, 21:41
Цитата(Epic Samaritan @ 23.10.2021, 00:29)
...своим токсичным отношением.
Привыкай. 90% русскоязычных сообществ такие.
Epic Samaritan
22.10.2021, 21:51
Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 20:39)
Epic Samaritan, кто тут будет ОГСР модить ( кроме макрона)? Мы тут последнее время вообще занимаемся мастурбацией.
Значит надо с Макроном моддить. А то я задумал что-то типо ремастера и дефинитив эдишна кампании ТЧ...
Цитата(xrModder @ 22.10.2021, 20:41)
Цитата(Epic Samaritan @ 23.10.2021, 00:29)
...своим токсичным отношением.
Привыкай. 90% русскоязычных сообществ такие.
Спасибо за совет.
Diesel
22.10.2021, 22:01
Epic Samaritan, тут еще Яра и ЭдРез вроде как еще что то клепают на ТЧ.
Epic Samaritan
22.10.2021, 22:38
Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 21:01)
Epic Samaritan, тут еще Яра и ЭдРез вроде как еще что то клепают на ТЧ.
Круто. Я как раз адаптировал конфиг Макрона удачно параллельно с правками погоды и конфига. Игра стала визуально приятнее. Работает инверсная кинематика, оружие из ЗП, ну и остальные приятные моменты включая ЧН-стайл модели Сидора и НПС. Сделаю скрины и выложу где можно.
Diesel
22.10.2021, 22:53
Я что то хочу поиграть вот в такого Сталкера.
Эти ремастеры уже везде.
Epic Samaritan
22.10.2021, 22:55
Цитата(Diesel @ 22.10.2021, 21:53)
Я что то хочу поиграть вот в такого Сталкера.
Эти ремастеры уже везде.
Ахах.
stalkergoshawk
25.10.2021, 18:56
Здравствуйте, помогите исправить баг. Я изменил клиентскую и серверную часть класса Болт, сделал почти точно как у класса Гранаты. Но у гранаты все работает а у Болта появился баг, который и в оригинале иногда проскакивал. Суть бага: если после загрузки отбежать на метров 100-150, то при броске, болт пролетая пару метров исчезает и если потом вернуться на место где ты загрузился, то исчезнувшие болты будут там лежать кучкой. А если кидать болты рядом с местом загрузки, то все норм. Подскажите, как это исправить?
xrModder
14.11.2021, 01:11
Цитата
1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.
Где в исходниках меняется этот параметр?
ForserX
14.11.2021, 07:12
Есть тут знающие MFC? Суть такова: при попытке смены CView (с использованием ActiveView & ActiveDoc оказываются невалидными), а если грубо задать их, то просто белый экран.
Yara
14.11.2021, 11:25
Цитата(xrModder @ 14.11.2021, 04:11)
Цитата
1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.
Где в исходниках меняется этот параметр?
Как в билдах, работает в сетевой: UIMainIngameWnd.cpp, CUIMainIngameWnd::Draw() Просто убрать проверку на тип игры. Там же можно убрать мигающую дискетку.
Infaer
19.11.2021, 15:52
Здравствуйте. Странный вопрос. Но всё же. Кто-нибудь думал над реализацией API AWE (Address Windowing Extensions) в движке? Вопрос, повторюсь, странный. Учитывая, что все топят в 64 бита и вообще 32 бита лет 10 не актуально. Но очень интересно сможет ли эта тема стать источником доп. памяти с помощью AllocateUserPhysicalPages. Реально ли дать 32 битному движку виртуального пространства > 3 ГБ через AWE окно. Или игра с этой памятью просто не сможет работать?
Diesel
28.11.2021, 04:20
Infaer, а вы пробовали нагрузить движок в 3.5 гига? Это ж почти 20 милионов фейсов получится примерно. Два Затона даже 3 гигов не потребляют.
Ну, это если грамотно оптимизировать игру и левелы... А так можно и в пол-Затона упороться.
Движок тянет более 9-12кк полигонов на DX10 и не пищит даже, потребляя примерно 1.7-2Гб памяти.
Diesel
28.11.2021, 06:39
Такого Сталкера поиграть не желаете?
ForserX
30.11.2021, 10:18
Цитата(Diesel @ 28.11.2021, 04:20)
Infaer, а вы пробовали нагрузить движок в 3.5 гига? Это ж почти 20 милионов фейсов получится примерно. Два Затона даже 3 гигов не потребляют.
Фулл дебаг, максималки, две утечки памяти. 2 FPS и 13 ГБ оперативы.
Diesel
10.12.2021, 04:23
Кто нибудь торкал сорцы в 2022 визуалке?
Я качаю. 2019 еще как то работала, через костыли в библиотеках.
Diesel
10.12.2021, 06:12
2022 не хуже чем 2019 однозначно. Абрамовские сорцы ништяк компилируются.
Diesel
10.12.2021, 07:27
Зачем abramcumner сделал чтиво левых файлов в 1.5? FATAL ERROR
Сложно и муторно переделывать. В крайЭнгину уже полез тестировать новую визуалку.
Pavel_Blend
18.12.2021, 15:48
Я хочу удалить лишние анимации из stalker_animation.omf файла. Как можно в коде движка узнать все имена анимаций, которые используются? Я нашёл файл xr_3da\xrGame\stalker_animation_names.cpp, в котором указаны части имён анимаций. Но вроде бы это не полный список. Думаю, что в stalker_animation.omf много старых анимаций и ранних билдов, которые можно удалить без последствий.
Diesel
18.12.2021, 16:17
Цитата(Pavel_Blend @ 18.12.2021, 17:48)
Как можно в коде движка узнать все имена анимаций, которые
Ни как не узнаешь. Глянь в класс авто и поймёшь. Там зашиты три ( однако, если память не изменяет) анимки, а название лишь упоминается префиксом.
Pavel_Blend
18.12.2021, 16:36
Diesel, а в каких файлах анимации прописаны? Только в движке или в конфигах тоже (gamedata\config\scripts)? И в движке где именно стоит искать анимации не только для сталкеров, но и для монстров? Я думаю, что за пределами папки xr_3da\xrGame\ даже искать не стоит. Так ведь это? Может анимации указываются с помощью общей функции, вызовы которой можно найти с помощью поиска по файлам?
Diesel
18.12.2021, 16:42
Pavel_Blend, не помню. Возможно названия делятся, на корень и окончания с префиксом. Возможно и нет, где как. Не шарю, так можно сказать.
macron
18.12.2021, 17:16
Цитата(Pavel_Blend @ 18.12.2021, 16:36)
а в каких файлах анимации прописаны?
В спавнах, скриптах state_*.script
Diesel
18.12.2021, 17:30
Вопрос на злобу дня, про КрайЭнджин:
Собран двиг, без двух делок, в 2022й визуалке по v143 и две делки по v100 2022 (они иначе не собираются), что будет? Двиг работает. Скорее всего надо будет торкать два рестребутива или нет? Запускаемая экзеха собрана в v143 (2022), будет ли она искать 2010й рестребутивы?
Modera
18.12.2021, 18:17
Цитата(Diesel @ 18.12.2021, 17:30)
Вопрос на злобу дня, про КрайЭнджин:
Собран двиг, без двух делок, в 2022й визуалке по v143 и две делки по v100 2022 (они иначе не собираются), что будет? Двиг работает. Скорее всего надо будет торкать два рестребутива или нет? Запускаемая экзеха собрана в v143 (2022), будет ли она искать 2010й рестребутивы?
От настроек компиляции зависит, если собирать с ключом /MD то будет тянуть редистрибутивы, если собирать с ключом /MT то нужные редистрибутивы будут вкомпилены прямо в твои проекты и устанавливать их будет необязательно.
Правда как называются эти опции в настройках визуал студии и где их нужно включать я понятия не имею.
Diesel
18.12.2021, 19:09
Цитата(Modera @ 18.12.2021, 20:17)
Правда как называются эти опции в настройках визуал студии и где их нужно включать я понятия не имею.
Ключи вводятся в командную строку компоновщика.
Но данные ключи не распознаются из строки.
Modera
18.12.2021, 21:29
Diesel, найди в настройках где этот ключик указывается, там подписано же
ForserX
22.12.2021, 23:42
Цитата(Diesel @ 18.12.2021, 17:30)
Собран двиг, без двух делок, в 2022й визуалке по v143 и две делки по v100 2022 (они иначе не собираются), что будет? Двиг работает. Скорее всего надо будет торкать два рестребутива или нет? Запускаемая экзеха собрана в v143 (2022), будет ли она искать 2010й рестребутивы?
Что за извращения. В чём проблема на этапе компиляции?
Diesel
24.12.2021, 12:39
ForserX, проблема в старом коде и библиотеках, стлпорте, разногласиях в винсдк, и прочее.
В новых визуалках, в билдах ошибки возникают, прям ничего не правя, пробел и подавай % XXXL%.
Новые визуалки лучше дружат со старым кодом CE3, чем с CE35.
XinnogeN
04.01.2022, 21:24
Всем доброго времени суток! Есть ли у кого нибудь оригинальные исходники: S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC 1.4007 Final ?
Скрипты конечно желательно еще прихватезировать у абрама.
Diesel
28.01.2022, 01:00
Кто страдает от Аномали мода? Могу скинуть исходники под 2013ю визуалку, X-RayMonolithEngine. Никому не говорите, что я это правил. Там чтобы скачать с репо, надо было специальную прогу устанавливать. https://disk.yandex.ru/d/jqahjjIeKekv5Q
Можно закинуть в макушку темы, а то кто нибудь, когда-нибудь обломается с возможностью править в офлайн. Сорцы рабочие - проверил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.