Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
xrModder
Цитата(AndreySol @ 20.08.2019, 11:57) *
Кто нить пробовал решать такую задачу: для рюкзака сделать ограничение кол-ва используемых ячеек(клеточек)? При этом оставив группировку предметов.

Давно пробовал такое, но игра вылетает при переполнении рюкзака хотя бы на 1 клетку.
Diesel
macron, спасибо за ответ. Уже давно отпустило.
Еще на счёт патча 1.5.10 - без него не работают db архивы.
Можно запустить без патча, если добавить пустую папку level в gamedata.
xrModder
AndreySol, в AMK Forum писал о вылете с ошибкой Line: 747. Удалось решить?
AndreySol
Цитата
в AMK Forum писал о вылете с ошибкой Line: 747.

Вспомнить бы, о чем речь была...
xrModder
Цитата(AndreySol @ 21.08.2019, 15:58) *
Вспомнить бы, о чем речь была...

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-m...comment=1271876
xrModder
При переносе X-Ray Engine v1.0007RC1 (VS2010) на x64 застрял в сборке xrCDB:
Цитата
Ошибка 1 error LNK1112: тип компьютера модуля "x64" противоречит типу целевого компьютера "X86" G:\X-Ray_Engine\Output_x64\Intermediate\Release\xrCDB\Frustum.obj 1 1 xrCDB

Как исправить данную ошибку?

P. S. xrCore компилируется в 32 и 64 бите без ошибок.
ForserX
xrModder, как вариант, посмотреть любой коммит из любого репо по х64.

И там ты увидишь, что в .vcproject файлах нудно убирать из консоли компановщика принудительную платформу
xrModder
Цитата(ForserX @ 22.08.2019, 00:43) *
xrModder, как вариант, посмотреть любой коммит из любого репо по х64.

И там ты увидишь, что в .vcproject файлах нудно убирать из консоли компановщика принудительную платформу

И всё?? Просто убираем <AdditionalOptions>/MACHINE:I386 %(AdditionalOptions)</AdditionalOptions> из <link>? Не чревато ли это ошибками?

P. S. Теперь компилируется, но вот такое предупреждение:
Цитата
LINK : warning LNK4075: не учитывается "/LARGEADDRESSAWARE:NO" из-за спецификации "/DLL"


Как убирать такие предупреждения?
Цитата
Предупреждение 4 warning C4244: return: преобразование "__int64" в "u32", возможна потеря данных g:\x-ray_engine\xrengine_x64\sources\xrcore\stream_reader_inline.h 60 1 xrCore
Предупреждение 5 warning C4244: инициализация: преобразование "__int64" в "u32", возможна потеря данных G:\X-Ray_Engine\xrEngine_x64\Sources\xrCore\stream_reader.cpp 94 1 xrCore
AndreySol
Насчет Line: 747 - проблема была в текстурах, которые закинул в соответствующие папки для подключения одной локации. Чем-то они не гожи движку были, удалил - ошибка ушла.

По LNK1112 - может это поможет. И по C4244 там же читай...
xrModder

Я в отчаянии help.gif help.gif help.gif
abramcumner
Цитата(xrModder @ 21.08.2019, 22:25) *
Я в отчаянии help.gif help.gif help.gif

Это старый луа, в нем нет поддержки х64. Надо его выкидывать и брать Luajit (2.x) http://luajit.org/download.html
Возьми luajit + luabind из ОГСР, других реальных вариантов нет.
iOrange
Цитата(abramcumner @ 21.08.2019, 21:53) *
Возьми luajit + luabind из ОГСР

Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?
mortan
iOrange, в этом заключается главная проблема модостроя - каждый считает нужным изобретать велосипед заново и самое главное, всё запаролить и зашифровать!)
RayTwitty
Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Не знаю конкретно на счет х64, но в основном каждый пилит движок под свои нужды и тот же скриптовый API зачастую будет отличаться. Единого стандарта нет и пока не вводили. Делать всё в одной куче, так получится https://xp-dev.com/summary/210311 - по сути солянка из разных правок, условно совместимых. Рано или поздно всё равно подобные проекты обрастают форками.
xrModder
Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 02:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
Diesel
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif
xrModder
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 10:41) *
xrModder, а что это даст? Тебя фпс в 120 не устраивает, нужно 150.

Моё мнение, что это лишнее, даже вредное. Потому, как заботясь о юзерах винды 64, вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32.

И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Своё мнение оставь при себе.
AndreySol
Цитата
вы тем самым расстраиваете других юзеров, у которых винда 32

Я, за последние ~6-7 лет не видел ни одного ПК, который собирали бы для игровых целей и ставили бы менее 4-х Гб оперативки. Соотсветственно, надо быть, извиняйте, или полным бакланом или конкретным извращенцем, чтоб на ПК с 4 и более Гб оперативки ставить 32 разрядную ОС и после этого еще изображать из себя расстроенного.
Diesel
AndreySol, a я не видел ни одной локации ТЧ, что бы она в 3.5 Г потребляла.

Игроки которые живут в деревнях, они до сих пор в 2000х остались со своим железом.

Прогресс не умолим. Сдаюсь.
abramcumner
Цитата(iOrange @ 21.08.2019, 23:16) *
Я вот опять лезу не в свое дело, но у меня в голове назрел вопрос - а зачем каждый пилит свою конверсию x64 хрея?

У всех существующих проектов есть фатальный недостаток, поэтому нужен еще один.

Цитата
Нет какого-то одного бранча типа Vanilla XRay x64 conversion ?
Над которым все сообща трудятся и куда все коммитят?

1. Такие есть. ОГСР(ТЧ), опенхрей(ЗП) - полная совместимость с оригиналами.
2. А зачем? Один хочет одно, другой противоположное. Там все будет в ифдефах, которые будут постоянно протекать. Никто не тестит свои ветки, а уж чужие... Чем плохи форки?

Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.

ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 07:41) *
И еще, за себя лично. Нафига все пилят х64 версии х-ray в новых визуалках?
Опять же, тем самым, вы расстраиваете меня, так как у меня 2008. biggrin.gif

Поставь себе новую визуалку. Специально для пиления сталкера МС выкатило Community Edition.
2008 - да, была очень приятная. 2013 - такая же. Ну и х64 можно пилить и в 2008.
xrModder
Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 15:28) *
Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 07:24) *
Затем что нет нормального x64 движка для совместимости с оригинальным ТЧ v1.0006.
ОГСР полностью совместим с оригинальным ТЧ. Если совместимость не устраивает, проще форкнуть и вернуть совместимость, чем все делать с нуля.

Да? При первом запуске графика хуже оригинала, измененный gamedata, дебильный конфигуратор — это не для меня.
abramcumner
Цитата(xrModder @ 22.08.2019, 12:42) *
При первом запуске графика хуже оригинала,

Была точно не хуже. Может остался user.ltx от оригинала или еще что?
Ну и изменить значения настроек по умолчанию точно легче, чем обновить луа/луабинд.

Цитата
измененный gamedata,

Не вижу ничего страшного в измененной геймдате. У тебя и так измененный движок, к нему будет измененная геймдата.

Цитата
дебильный конфигуратор — это не для меня.

Не запускал, не знаю. И ты не запускай. Если нужны настройки из конфигуратора, добавь в игровое меню.
iOrange
Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 11:28) *
Один хочет одно, другой противоположное.

Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.
ed_rez
iOrange,
в таком ключе работает проект Oxygen. Еще как-то более-менее сообща над движком OGSR. С первым пока ничего не ясно, а со вторым более, чем все понятно. Есть сюжетные проекты, который выставляют те или иные требования, которые им необходимы для реализации тех или иных идей. Их некоторое число. В итоге каждый, кто связывает с движком свое хобби, то получает массу различных возможностей.
abramcumner
iOrange, ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.
iOrange
Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 16:48) *
ровно так все и есть, как ты пишешь. Но это никак не отменяет желания запилить свою конверсию х64.

Понял, спасибо за разъяснения.
jamakasi

Цитата(iOrange @ 22.08.2019, 16:51) *
Чаще всего у проекта есть один человек (или несколько), являющийся мейнтейнером репы. Он ревьювит пулл-реквесты, отсеивает и комментирует Issues.
Благо сейчас доступны офигенные тулы (тот же Github) для коллаборационной работы над кодом.

Я так понимаю, что просто нет одного общего видения того, в какую сторону должен развиваться движок.

Я не зря написал про Vanilla - делается центральная репа, куда стекаются все правки/улучшения не меняющие логику игры/движка.
Т.е. просто "осовременивание" движка, оптимизации и багофикс.

От него уже форкаются многочисленные поделки, от которых могут стекаться пулл-реквесты в ваниль, и из нее же могут мерджиться актуальные правки.

Весь мир так живет.

Это влажные мечты, даже в большом мире типа официального опенсорса. Да, есть один человек, у которого чаще всего цель есть но она может внезапно меняться и отвергать действительно годные идеи и реализации т.к. всем правит свое Я и внезапные "вау".
В мире проприетарщины все проще, есть четкий план который в первую очередь мозгуют те кто умеет считать деньги, конечная цель деньги а не идея и принципы.
В примеры можно взять что угодно, да хоть гиганта Линуса, да он гений, но это яркий пример вышеописанного, действительно годные комиты и идея рубятся(ок далеко не все но это очень часто), бывает что и реализуются заново вместо компромиссов с автором идеи. Отсюда тонны форков и прочих "прелестей".

Можно глянуть любой проект развития xray, да во многих одно и тоже реализовано заново, многие черты схожи но каждый пилит по своему потому что в первую очередь желает самоутвердиться. Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Ну и еще такой момент, крайне часто, особенно среди модмейкеров, а это по большей части любители в прямом смысле не связанные с направлением(кодер\дизайн\...), не умеют работать в команде, также не умеют работать зачастую с банальными вещами типа того же гита.

PS Ни кому не в обиду но это лично мое мнение и наблюдения за длительное время, также мой опыт.
iOrange
Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 19:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Вот это, имхо, печально.

Совместными усилиями пилить проще. Посмотреть даже на Silent Hill 2: Enhanced Edition - проект был бы невозможет без слаженной работы ребят, и менторства project holder'ов.
abramcumner
Цитата(jamakasi @ 22.08.2019, 20:10) *
Даже если общими усилиями составить роадмап то его один фиг никто соблюдать не будет.

Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.
jamakasi
Цитата(abramcumner @ 22.08.2019, 20:57) *
Да что ж все лезут в начальники, роадмап составить норовят. Почему не узнать существующий роадмап и помогать по нему?! В опенхрей уже 4000 коммитов, зачем им твой роадмап. В окси регулярно ставят бейджики "help wanted". Пили, не хочу. А вы все роадмап составить хотите. Прикиньте, он уже есть и давно пилится.

Именно что какого хрена окси и опенхрей не могут вот просто взять и объединить усилия вместо попыток перетянуть одеялку к себе помахивая конфеткой. Общего много, какими то мелкими патчами обмениваются, но камон какого хрена не слить все во едино и объединить усилия? Openxray хорош тем что пытаются сделать порт на linux, багофиксят двиг, окси практически тоже самое только внезапно еще и выпили МП да впилили c# скрипты. Другие вон пытаются формат карт перепилить опять же на собственном движке, нахера, почему сразу не сделать это патчами к существующим форкам опенхрей\окси.

atanda
Цитата(jamakasi @ 23.08.2019, 08:25) *
объединить усилия

Может потому что разные роадмапы? OXR поддерживает полную совместимость с оригинальными частями и направлен на модифицирование движка и после его модифицирование уже в модах, сохраняя при этом полную открытость. В окси мне видится другая ситуация: всё тоже самое, но не сохранена совместимость + из последних новостей можно узнать, что у них планируется полный уход от темы сталкера и создание своего шутера. Не знаю как, но это их планы и не мне в них вмешиваться.
SkyLoader


Вообще, это только на первый взгляд может показаться, что у проектов схожие направления, но на деле каждый преследует свои цели. А те, кому импонирует тот или иной проект, как раз и делают пулл реквесты в их репозитории или же полноценно вступают в команду.
ForserX
В двух словах: опен за ваниль в полном виде
Окси за более современный подход, с выкидывание всего старого и неинтерсного для нас. Коротко о том, рому у нас нету той же Статики или мультиплеера
cjayho
QUOTE (jamakasi @ 23.08.2019, 07:25) *
какого хрена окси и опенхрей не могут вот просто взять и объединить усилия вместо попыток перетянуть одеялку к себе помахивая конфеткой.

конкуренция порождает качество имхо.

QUOTE (jamakasi @ 23.08.2019, 07:25) *
Openxray хорош тем что пытаются сделать порт на linux


Кстати о птичках, точнее о линуксе. Он сейчас переживает тяжелейшую стагнацию. И именно ввиду отсутствия вменяемой конкуренции. BSD-системы в этом ему явно не конкуренты, изза стоимости услуг по развертыванию, которая у линукса заметно ниже.

Поверьте моему опыту, Debian 6-stable был куда стабильнее чем современный 10-stable. Качество софтины под линукс лет за 5...8 ухудшилось просто катастрофически.

Если лет десять назад считалось, что прога которую можно портировать на линукс = суперпортабельная прога, то сейчас я встречал немало софта прибитого гвоздями к линуксовым потрохам и гнутому окружению. Я не буду тыкать пальцем в systemd, это все-таки специфичная штука.

Но взять свежий Cacti, которому вынь да полож /proc/meminfo которого в BSD системах по умолчанию нет...

Скажу даже больше, банальные перло- или питоноскрипты все равно не будут портабельными из-за несовместимого shabang - в линуксе он '#!/usr/bin/perl' и '#!/usr/bin/python', а в BSD-системах '#!/usr/local/bin/perl' и '#!/usr/local/bin/python' соответственно. И костыли с '#!/usr/bin/env perl' и '#!/usr/bin/env python' в BSD-системах не всегда работают.
Вот вам и портабельность.
RayTwitty
Цитата
роадмап

Такое ощущение, что тут речь о какой-то коммерческой разработке. Движок старый и его в основном допиливают только в контексте оригинальных игр. Сделать из него какой-нибудь гибкий современный двиг на котором можно и симуляторы делать, и аркады - дело для команды проф. разрабов на окладе.

А то что форков много - так и модов много. Другое дело, мелкие форки обычно не так популярны как например основные, вроде опенхрей, оксиген или огср, поэтому развиваются основные, а остальные уходят в небытие. Ну и правильно было кем-то сказано - у многих нет опыта работы в комманде, дебильные загоны и прочее - это все мешает развитию чего-то единого. Ну вот пилит один чувак интересные вещи с физикой и ракетами, но пилит это млять на ассемблере и не признает гит. Силком же его не перетащишь на современные способы разработки?.. (рит.)
jamakasi
Цитата(cjayho @ 23.08.2019, 14:55) *
Кстати о птичках, точнее о линуксе. Он сейчас переживает тяжелейшую стагнацию. И именно ввиду отсутствия вменяемой конкуренции. BSD-системы в этом ему явно не конкуренты, изза стоимости услуг по развертыванию, которая у линукса заметно ниже.

Поверьте моему опыту, Debian 6-stable был куда стабильнее чем современный 10-stable. Качество софтины под линукс лет за 5...8 ухудшилось просто катастрофически.

Ух, ты еще не сталкивался с чистопородными юниксами =) У меня не так давно в зверопарке пополнение случилось двумя серверами, на одном hp-ux под itanium, на другом солярка 11 с risc. Вот где жить =)
xrModder
Цитата(cjayho @ 23.08.2019, 17:55) *
Кстати о птичках, точнее о линуксе. Он сейчас переживает тяжелейшую стагнацию. И именно ввиду отсутствия вменяемой конкуренции. BSD-системы в этом ему явно не конкуренты, изза стоимости услуг по развертыванию, которая у линукса заметно ниже.

Унылая непобедимость.
cjayho
QUOTE (jamakasi @ 23.08.2019, 16:31) *
Ух, ты еще не сталкивался с чистопородными юниксами =) У меня не так давно в зверопарке пополнение случилось двумя серверами, на одном hp-ux под itanium, на другом солярка 11 с risc. Вот где жуть =)


Что ж на них такое экзотическое крутится?
xrModder
По мере обновления LuaJIT в v1.0007rc1 до версии 2.0.5 столкнулся с такой ошибкой:
Цитата
Ошибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_lua_type" G:\X-Ray_Engine\xrEngine_x64\Sources\xrLua\class.obj xrLua

Как исправить подобные ошибки?
xrModder
Исправил вышеописанную ошибку, компилируется без ошибок, но движок даже не запускается + пустой лог sad.gif
ForserX
xrModder, даю подсказку. Нужен luaL_newstate
jamakasi
Цитата(cjayho @ 24.08.2019, 17:19) *
Что ж на них такое экзотическое крутится?

На hp-ux крутится софт не так давно почившей alcаtel-lucent, на солярке сказать не могу.
zibit_93
Цитата(Дизель @ 22.08.2019, 11:06) *
Игроки которые живут в деревнях, они до сих пор в 2000х остались со своим железом.

Эмм.. У меня конечно осталось корыто q6600 и затычка от нвидии, с 2006 года, но даже там 4 гб ддр2 памяти. И там стоит 64. На любой помоешный ноут из говна и палок ставят 64 как магазины, так и васяны-компьютерщики за пивас.
Это ты про совсем-совсем деревню, где даже интернета нет, и живет человек 10-100, из них 90% пенсионеры - там все может быть настолько плохо.
А что-то вообще из начала 2000х сталкач в принципе не потянет. Не, ну можно поставить дальность 3.5 метра, вместо изображения будет кусок мыла, но в такое играть никто не будет, потому что там даже так 5-10 фпс. Друг так играл, дальше деревни новичков не вышел из-за лютых лагов. Страшно представить бой на свалке или центр бара, там фпс будет ниже нуля.
cjayho
QUOTE (zibit_93 @ 25.08.2019, 19:50) *
А что-то вообще из начала 2000х сталкач в принципе не потянет. Не, ну можно поставить дальность 3.5 метра, вместо изображения будет кусок мыла, но в такое играть никто не будет, потому что там даже так 5-10 фпс. Друг так играл, дальше деревни новичков не вышел из-за лютых лагов. Страшно представить бой на свалке или центр бара, там фпс будет ниже нуля.


Шо вы понимаете.
Я в 2007-м ТЧ проходил на тазике с Nvidia 5500FX 128 Mb, 512 MB DDR1 и IDE винтом на 80 гб, с одноядерным процом AMD Sempron 1.8 Ghz. С кинескопным монитором.
Даже статика на выкрученных в нулину настройках давала 15...20 фпс.
Но я прошел его два раза, я настойчивый z_crazy.gif
(я вообще падла дотошная, я метро Last Light на болотах без фильтров прошел. Бо нашел баг что если утопнуть и не сожрут то появляется пару минут кислорода)
xrModder
При сборке v1.0007rc1 xrGame с LuaJIT 2.0.5 столкнулся с такой ошибкой:
Код
Ошибка 1 error C1083: Не удается открыть файл включение: lcoco.h: No such file or directory    g:\sources\xrengine\xrgame\script_engine.h 19 1 xrGame

Участок кода script_engine.h
Код
16: extern "C" {
17:      #include <lua.h>
18:      #include <luajit.h>
19:      #include <lcoco.h>
20: };

Но такого заголовочного файла нет в новом LuaJIT. Как исправить данную проблему?
iOrange
Цитата(xrModder @ 26.08.2019, 17:53) *
Как исправить данную проблему?

Здесь вроде есть патч добавляющий эти файлы

http://coco.luajit.org/download.html
zibit_93
Цитата(cjayho @ 26.08.2019, 17:22) *
Шо вы понимаете.
Я в 2007-м ТЧ проходил на тазике с Nvidia 5500FX 128 Mb, 512 MB DDR1 и IDE винтом на 80 гб, с одноядерным процом AMD Sempron 1.8 Ghz. С кинескопным монитором.
Даже статика на выкрученных в нулину настройках давала 15...20 фпс.
Но я прошел его два раза, я настойчивый z_crazy.gif

Я настройки ему докручивал через консольку, через меню сделать такое было невозможно. У него все было еще хуже, уже не помню что именно. Кроме железа, еще и шиндошс хр от какого-нибудь зверя, вусмерть засрана мусором, возможно вирусами и антивирусами, в автозапуске ад и погибель. Страшно вспоминать.
Xottab_DUTY
Эйейей! А вот на Зверя гнать не надо, классная сборка была smile.gif
xrModder
Цитата(ForserX @ 25.08.2019, 12:16) *
xrModder, даю подсказку. Нужен luaL_newstate

Похоже нашел причину.
You vs X-Ray Engine
xrModder
Обновил LuaJIT в v1.0007RC1 до версии 2.1.0-beta3, но движок не запускается, в логе:
Код
Expression    : fatal error
Function      : mem_usage_impl
File          : memory_usage.cpp
Line          : 156
Description   : <no expression>
Arguments     : bad node in heap

Показания BugTrap и файла дампа:



Как исправить данную ошибку?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.