Для начала, разумеется, в user.ltx отключаем все лишнее:
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_sv_log_data off
Далее, ищем в XR_3DA.exe и xrgame.dll определенные фразы и hex-редактором
обнуляем их (то есть заполняем шестнадцатиричными нулями).
_______________________________________________
Избавляемся от "cl setDestroy"
В XR_3DA.exe ищем фразу:
Цитата
cl setDestroy [%d][%d]
и обнуляем ее._______________________________________________
Избавляемся от "sv reject"
В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее._______________________________________________
Избавляемся от "sv destroy object"
В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv destroy object %s [%d]
и обнуляем ее._______________________________________________
Избавляемся от "sv ownership"
В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее._______________________________________________
Избавляемся от "--NeedToDestroyObject for"
В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
--NeedToDestroyObject for [%d][%d]
и обнуляем ее._______________________________________________
Вроде, пока все.