Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
macron
Решил я на 1.0006 избавить логи/консоль от постоянного вывода всякой ненужной дебаг-инфы, типа cl setDestroy, засоряющей диск, память и снижающей производительность. Вобщем, посравнивал с движками первой mp-беты 1.0006 и mp-беты 1.0007, в которых такого не наблюдается. Оказалось, что не наблюдается, потому что там этих строчек тупо нету. Отсюда выводы, как исправить это на обычном 1.0006:

Для начала, разумеется, в user.ltx отключаем все лишнее:
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_sv_log_data off

Далее, ищем в XR_3DA.exe и xrgame.dll определенные фразы и hex-редактором
обнуляем их (то есть заполняем шестнадцатиричными нулями).
_______________________________________________

Избавляемся от "cl setDestroy"

В XR_3DA.exe ищем фразу:
Цитата
cl setDestroy [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv reject"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv destroy object"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv destroy object %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv ownership"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "--NeedToDestroyObject for"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
--NeedToDestroyObject for [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Вроде, пока все.
Sandy
macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Freack
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 17:48) *
macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?

да, вот

macron
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.
Freack
Цитата(macron @ 28.06.2013, 19:01) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.

потому что его вообще в движке нет такого значения для квадратных мониторов)))
Sandy
Обнулил все вышеописанное, все пучком. Сейчас обнулил еще пару строк:
Цитата
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server

и
Цитата
Destroying local grenade[%d][%d]


Буду проверять, по идее, все должно работать.
Kiray
Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
macron
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server
В 7 движке это есть, возможно редкий вывод о критическом баге. Я бы не убирал без необходимости.

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.

Цитата(Kiray @ 29.06.2013, 05:59) *
Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
Шейдеры. laugh.gif
Freack
Цитата(macron @ 29.06.2013, 17:33) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.


уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены
macron
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 12:41) *
уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Точняк. В логе же все одним цветом будет. Исправил месаг по тихому. biggrin.gif
Freack
Цитата(macron @ 29.06.2013, 17:45) *
Цитата(Freack @ 29.06.2013, 12:41) *
уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Точняк. В логе же все одним цветом будет. Исправил месаг по тихому. biggrin.gif

да, где именно?
Sandy
Цитата
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server

К слову, это у меня высвечивается на шестом патче, после убийства какого-нибудь НПС. Высвечивается нечасто, да и не критично это, поэтому и отключил.
Fritz
macron, где же скачать твои труды, вылеченные от мусорных дебаговых сообщений?
Sandy
Fritz, Он еще не выкладывал свои наработки по этому вопросу. Если интересно, по инструкции macron'a я сделал подобный мод для Oblivion Lost Remake.
Vincent Vega
Поставил патч, все - тот сталкер! Аж поверить не могу).. Но, народ запилите уже раскачку хоть какую-нибудь!
Sandy
Цитата(Vincent Vega @ 01.07.2013, 16:30) *
народ запилите уже раскачку хоть какую-нибудь!

Раскачку запилил Shadows. И не только он.
macron
В OLR в баре засветилась еще одна относительно редкая месага: sv !ownership (вариант с восклицательным знаком):

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv !ownership (entity already has parent) new_parent %s id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.

Еще с xrgame.dll от OLR в лог выводится CUITalkDialogWnd__Hide. В оригинале такого слова нет, возможно побочный эффект от какого-то xrgame-фикса. Обнулил, вроде хуже не стало.
Sandy
Цитата(macron @ 01.07.2013, 20:19) *
CUITalkDialogWnd__Hide

Да, сегодня заметил такую. Надо обнулить.

Цитата(macron @ 01.07.2013, 20:19) *
CUITalkDialogWnd__Hide

Она высветилась после диалога с кем-либо, ведь так? Может быть, это результат правки дллки с помощью X-Ray Extensions.
K.D.
Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:

ЧН.
Что есть:
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0])
- расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3)
- дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1)
- расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
- интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)


ЗП.
Что есть:
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0])
- расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4)
- дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1)
- расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)
- интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)
K.D.
Кто качал дллки из моего поста, перекачайте. Исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384 (такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660).
hi_flyer
Цитата(K.D. @ 19.07.2013, 03:42) *
такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660

Почему? Нужен dx 11.1 ?
Freack
Цитата(K.D. @ 19.07.2013, 02:42) *
Кто качал дллки из моего поста, перекачайте. Исправил баг с неработающими новыми командами -smap, убрал команду -smap16384 (такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660).

а на ТЧ работает? убрал только из ЧН и ЗП.
K.D.
Цитата(hi_flyer @ 19.07.2013, 00:15) *
Почему?

Может, потому, что текстура 16384х16384 в видеопамяти занимает гигабайт и видеокарты не успевают ее туда-сюда гонять? biggrin.gif

Цитата(Freack @ 19.07.2013, 03:29) *
а на ТЧ работает?

Я ж не выкладывал готовую длл для ТЧ. Потом исправлю и там.
macron
Цитата(K.D. @ 19.07.2013, 08:59) *
Может, потому, что текстура 16384х16384 в видеопамяти занимает гигабайт и видеокарты не успевают ее туда-сюда гонять?
Дык надо не убирать, а на будущее оставить еще варианты 32768 и 65536. Может оно через 5 лет нормально пойдет. z_w00t.gif

Цитата(K.D. @ 18.07.2013, 21:42) *
такое разрешение не поддерживает ни GF 560TI, ни GF 660
В смысле, у ATI проблем нет?
K.D.
Цитата(macron @ 19.07.2013, 11:38) *
Дык надо не убирать

Там одна строчка, когда придет время, просто добавь biggrin.gif

Цитата(macron @ 19.07.2013, 11:38) *
В смысле, у ATI проблем нет?

Вряд ли, но никто не пробовал.
autistic
Код
class xr_bone_motion {
public:
            xr_bone_motion();
            xr_bone_motion(const char* name);
    virtual        ~xr_bone_motion();

    /*...*/

protected:
    std::string    m_name;
    xr_envelope*    m_envelopes[6];
    uint8_t        m_flags;
};


это из библиотеки бардака. я правильно понимаю, что ключевые кадры анимации хрея содержат только повороты и смещения, но масштабирование отсутствует?

upd.
очевидно, да. это еще и из сигнатуры этого метода следует
Код
evaluate(float time, fvector3& t, fvector3& r) const;
Freack
по поводу -smap16384 вот скрины. моя видеокарты AMD Radeon™ HD 7970 GHz edition с 3 Гб ОП, кол-во кадров 5-12 прыгает, вот скрины:



P.S. завтра товарища попрошу на двух 7990 чтоб запустил он у себя.
alg0r1tm
Freack, что это держит гг в руках? bad.gif
Sandy
Цитата(alg0r1tm @ 22.07.2013, 18:18) *
что это держит гг в руках?

Билдовский калаш. Очень билдовский...

Из-за твоей аллергии на билды я не решался сразу тебе об этом сказать)
K.D.
Freack, не видать же ни фига. И последний скрин пересвечен.
Jein
Цитата(Freack @ 22.07.2013, 17:24) *
по поводу -smap16384 вот скрины. моя видеокарты AMD Radeon™ HD 7970 GHz edition с 3 Гб ОП, кол-во кадров 5-12 прыгает, вот скрины:



P.S. завтра товарища попрошу на двух 7990 чтоб запустил он у себя.


Извините за оффтоп, а это не OLR часом?
Sandy
Цитата(Jein @ 23.07.2013, 00:08) *
Извините за оффтоп, а это не OLR часом?

Видимо он.
Freack
Цитата(K.D. @ 23.07.2013, 01:04) *
Freack, не видать же ни фига. И последний скрин пересвечен.

ну а то пересвечен, стоял под рукой только ОЛР, не охото было конфиги править только для работы опции данной, тем более солнце и молнии были, позже скрину сравнения на одном месте на все вариантах.

Цитата(Jein @ 23.07.2013, 06:08) *
Извините за оффтоп, а это не OLR часом?

оно самое

Цитата(alg0r1tm @ 23.07.2013, 00:18) *
Freack, что это держит гг в руках? bad.gif

согласен, играю в мод не я а брат)))
sergy172
В который уж раз очень прошу поковырять Баг с отсутствием плавной смены текстур солнца и луны.
Параметры движок берёт из flares.ltx
blend_time = 10 ;(сек) скорость перехода одной текстуры в другую, например из flares = flares_sun_rise во flares = flares_default10
blend_rise_time = 300 ;(сек) скорость появления, если в предыдущей погодной секции был пустой flares =
blend_down_time = 300 ;(сек) скорость исчезновения, если в последующей погодной секции пустой flares =
Jein
sergy172, как-то никогда эти не интересовался, разве изменение blend_time вообще не работает?
sergy172
Цитата(Jein @ 30.07.2013, 00:08) *
blend_time вообще не работает

В тч нет, в чн-зп через одно место.
У луны в мп тч работает только бленд райз появление.

Даже немного обидно, столько уже сделано а такой досадный баг, возникший чуть ли не на ровном месте так и не исправлен.
RayTwitty
sergy172, недавно какой-то фикс по солнцу был - там его движком включили. Видимо заодно и этот баг исправили.

По крайней мере, совершенно точно сейчас наблюдал плавную смену градиента в 8 часов утра (OLR, локация: Мертвый город):

Все действо заняло секунд 20-25.
smile.gif
Vincent Vega
Неужто исправили этот баг? Вот теперь можно делать нормальную погоду! А переход от одной текстуры солнца к другой можно сделать? Имею ввиду не плавное затухание одной и появление другой, а плавный переход без исчезновения?
abramcumner
Цитата(Shadows @ 31.07.2013, 04:24) *
По крайней мере, совершенно точно сейчас наблюдал плавную смену градиента в 8 часов утра (OLR, локация: Мертвый город):

Это же в рамках одной погодной схемы? Всегда работало. Попробуй перейти на другую(типа с ясной на дождливую).
RayTwitty
abramcumner, никогда не работало на одной погодной секции в ТЧ, инфа 100%.
Не раз и не два проверено.
sergy172
Цитата(Shadows @ 31.07.2013, 04:24) *
По крайней мере, совершенно точно сейчас наблюдал плавную смену градиента

Я же писал, по этот кривой эффект через "дырку" в чн-зп.
Это не плавная смена градиента.

Цитата(Vincent Vega @ 01.08.2013, 14:19) *
Неужто исправили

Увы.
RayTwitty
sergy172, хз, раньше вообще оно резко менялось, а сейчас хоть какая-то плавность есть, чему я и рад.

В каком конкретно билде можно посмотреть "истинную", тру, камблю смену градиента?
sergy172
Цитата(Shadows @ 01.08.2013, 20:31) *
В каком конкретно билде можно посмотреть

От 1580 до 1844.
Но вообще по моему, глюк обострился примерно с 2ххх.
macron
Немного обновил экзешник 1.0006.

Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2):
http://yadi.sk/d/bQEVpUp089taC

v1
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"

Установка:
скопировать с перезаписью в папку bin игры 1.0006 rus.

Внимание!
10006_hud_fov_switcher.cmd и 10006_fov_switcher.cmd рассчитаны на данный экзешник и стандартный xrgame.dll от 1.0006. Если вы модифицируйте/используете уже модифицированные варианты XR_3DA.exe и xrgame.dll, заранее забекапьте их перед попытками менять fov/hud_fov.
При установке fov отличного от оригинала, невозможно будет подключиться к мультиплеерным серверам 1.0006.
Не гарантируется смена fov/hud_fov на win vista/7/8, если Program Files защищены UAC. В этом случае перенесите игру вне Program Files.
tankist
Цитата(macron @ 21.08.2013, 15:27) *
Немного обновил экзешник 1.0006.

-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"

А можно всё это на ЧН/ЗП запилить?
K.D.
Разве что последний пункт.
RayTwitty
Небольшой фикс экзешника (ТЧ, 6 патч): http://rusfolder.com/37838286
Убирает мигающие красные надписи в режиме Demo Record (полет камеры).
Тестировалось на стимовской версии без защиты. На других версиях не проверялось.

З.Ы. в основном будет полезно тем, кто снимает различные видео, но не хочет сильно заморачиваться с созданием "дорожки", по которой камера будет лететь.
StUnDeR
Цитата(Shadows @ 31.08.2013, 19:11) *
Небольшой фикс экзешника (ТЧ, 6 патч): http://rusfolder.com/37838286
Убирает мигающие красные надписи в режиме Demo Record (полет камеры).
Тестировалось на стимовской версии без защиты. На других версиях не проверялось.

З.Ы. в основном будет полезно тем, кто снимает различные видео, но не хочет сильно заморачиваться с созданием "дорожки", по которой камера будет лететь.

Можно же просто "-" нажать на клавиатуре?
dPlayer
Цитата(StUnDeR @ 31.08.2013, 22:41) *
Можно же просто "-" нажать на клавиатуре?

Нет, это работате только при виде из глаз ГГ.
Rolan96
Цитата(macron @ 21.08.2013, 15:27) *
Немного обновил экзешник 1.0006.

-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем


А ведь это уже пиратство. Не есть гуд. Или я не прав?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.