xrLC + xrDO_Light + xrAI (Sep 27 2014)
===============================
=====Список изменений xrLC=====
===============================
build 5714, Sep 27 2014
! исправлена замена каналов в итоговой текстуре террейна
build 5578, May 14 2014
~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
build 5571, May 7 2014
! убрана надпись LevelBuilder из лога
build 5570, May 6 2014
! переделано детектирование процессора и его фичей
! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете
+ добавлен расчет номера билда аналогично игре
+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64
=================================
===Список изменений xrDO_Light===
=================================
build 5707, Sep 20 2014
~ при отсутствии необходимых файлов (build.cform и т.д.) компилятор выдает сообщение
build 5578, May 14 2014
~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt
build 5571, May 7 2014
+ добавлена поддержка x64
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun)
+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете
+ добавлен расчет номера билда аналогично игре
+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64
! убрана надпись LevelBuilder из лога
=================================
======Список изменений xrAI======
=================================
Sep 27 2014
~ исправлено падение xrAI на старте
Sep 20 2014
+ поддержка build.cform, полученного новым xrLC
=================================
===========Замечания=============
=================================
Описание новых ключей:
-skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции
-lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter.
Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться
значение из билда локации.
-norgb отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1),
который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и
ссылка на него прописывается в level (в отличие от компиляции с ключом -nolmaps).
Т.е., сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом существенно меньше,
чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun.
-nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны
только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static.
Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light
не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details.
Минимально требуемая операционная система: Windows XP
Минимально требуемый процессор: Pentium 4 (Intel) или Athlon64 (AMD)
Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D.