что в конечном итоге вылилось в переделку движка ТЧ в ЗП.
А можно свои 5 копеек внести?
Вообще, у меня тоже была такая идея, когда очень сильно фанател от ТЧ. Но, тогда опыта толком не было, а со временем понял, что надо не просто переносить код из ЗП в ТЧ, а перерабатывать код для нашего времени. Старые стандарты не имели того функционала, что мы имеем в STL сейчас. Хоть и код рабочий, но смысл тащить его? И тогда я понял, что сначала стоит переработать старый код, а потом уже думать о совмещении с другой версией движка. В итоге я переехал на ЗП, где я сейчас практикуюсь в программировании, паралельно работая в Open Source с движком, хотя мне нравиться система настройки и текстур в ТЧ, но сейчас и не об этом. Хоть я и получаю периодами пинки от других разработчиков за косяки или костыли. Но, меня это не огорчает, а мотивирует. Спасибо за это Карлану, Трону и Гипу. Так... Что-то я увлёкся, о чем это я... А, точно...
Есть ли смысл переносить двиг НЛС, когда ты можешь взять оттуда только то, что нужно именно тебе? Имеет ли смысл переносить вообще, когда ты можешь попробовать сделать свой аналог кода Альпета, хоть он и хорошо программист, но про свой опыт в разработке и его развитие забывать не стоит.
Имхо, конечно же, судите меня, как вашей душе угодно. @Ваш Форсер.