Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #2561


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > »   
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 27.07.2017, 22:29
Сообщение #2562


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KrivoRuk, ну так вот же их репо: https://github.com/revolucas/CoC-Xray
20 часов назад ещё что-то меняли там. Насчет собираемости хз.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 01.08.2017, 21:33
Сообщение #2563


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Существует ли такой патчер, который делает курсор круглым (для тч 1.0004 и 1.0006)? unsure.gif

PS вот блин, я забыл про правки Ская laugh.gif

Сообщение отредактировал Ray - 01.08.2017, 21:35


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 01.08.2017, 21:52
Сообщение #2564


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 01.08.2017, 21:36) *
PS вот блин, я забыл про правки Ская

Тот самый Cut X-Ray smile.gif


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 02.08.2017, 20:04
Сообщение #2565


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, друг мой, обновил бы информацию в шапке по репозиториям.

Цитата
[SoC]
() Alpet & KD
() xrDev
() CleanXR
() KRoddin

[CS]
() RedPython
() xrDev
() OpenXRay
() Charsi82
() Abramcumner

[CoP]
() Im-Dex
() Forser
() OpenXRay
() xrDev
() CoC
() Tron
() Abramcumner
() mrmnwar

[2.0]
() Saas


Сообщение отредактировал Forser - 02.08.2017, 20:08


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.08.2017, 08:47
Сообщение #2566


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 02.08.2017, 23:07) *
RayTwitty, друг мой, обновил бы информацию в шапке по репозиториям.

Цитата
[SoC]
() Alpet & KD
() xrDev
() CleanXR
() KRoddin

[CS]
() RedPython
() xrDev
() OpenXRay
() Charsi82
() Abramcumner

[CoP]
() Im-Dex
() Forser
() OpenXRay
() xrDev
() CoC
() Tron
() Abramcumner
() mrmnwar

[2.0]
() Saas



Думаю стоит указать и этот репозиторий по CoP – avoitishin

Слушайте, где можно взять собираемые в BCB6 исходники SDK? Чтобы именно скачал (репо например) запустил BCB и собрал. Или такие трудновато будет найти и надо самому костылить?
Простите, если я их где-то проглядел...

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 05.08.2017, 08:54


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
KrivoRuk
сообщение 05.08.2017, 09:59
Сообщение #2567


Игрок
***

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё есть такой репозиторий СоР - vincent-t.
Там рендер модифицирован, но как собрать я, пока, не разобрался.

Сообщение отредактировал KrivoRuk - 05.08.2017, 10:01
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.08.2017, 10:42
Сообщение #2568


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KrivoRuk, так это форк от OpenXRay, просто он решил форкнуть с нуля и заново, а все предыдущие наработки засунул в этот репо.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.08.2017, 12:39
Сообщение #2569


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KrivoRuk @ 05.08.2017, 10:02) *
Ещё есть такой репозиторий СоР - vincent-t.
Там рендер модифицирован, но как собрать я, пока, не разобрался.


Судя по ридми - это версия не для винды.
Как понимаю, вот это поактуальнее: https://github.com/vincent-t/xray-16

Сообщение отредактировал Forser - 05.08.2017, 12:50


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.08.2017, 12:49
Сообщение #2570


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, можно попробовать и на винде собрать, но не знаю предусмотрено ли это у него) Файл .sln для студии 2015 там есть.

По рендеру: там есть недоделанный рендер на OpenGL, он был удалён в приоритет рендеру на Vulkan. Однако, ввиду занятости Armada651 рендер на Vulkan на самой начальной стадии.. Можно с последнего до удаления коммита скачать репо отсюда и посмотреть как OpenGL работает в деле.. Хотя я не пробовал, возможно даже придётся потанцевать с бубном, чтобы завести его. Но скриншоты его работы имеются.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.08.2017, 12:54
Сообщение #2571


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 05.08.2017, 12:53) *
По рендеру: там есть недоделанный рендер на OpenGL, он был удалён в приоритет рендеру на Vulkan. Однако, ввиду занятости Armada651 рендер на Vulkan на самой начальной стадии.. Можно с последнего до удаления коммита скачать репо отсюда и посмотреть как OpenGL работает в деле.. Хотя я не пробовал, возможно даже придётся потанцевать с бубном, чтобы завести его. Но скриншоты его работы имеются.

Кстати, спасибо. Хотел у вас этот рендер одолжить. Только лень было искать, где вы его удалили.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.08.2017, 13:33
Сообщение #2572


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Forser, на самом деле недалеко коммиты ушли: третья страница самый последний на ней коммит =) (По крайней мере сейчас)

И да, думаю, что Armada будет рад любой помощи в работе с рендером, что с OpenGL, что с Vulkan. Так что, если этот рендер будет жить и развиваться то это очень даже в плюс. wink.gif

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 05.08.2017, 13:34


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.08.2017, 13:52
Сообщение #2573


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно попросить вас выкладывать стабильные бинарники open xray в шапке? Вы их всё равно собираете и тестите, зачем мне ставить старую студию и компилировать?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 05.08.2017, 13:54
Сообщение #2574


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.08.2017, 13:56) *
А можно попросить вас выкладывать стабильные бинарники open xray в шапке? Вы их всё равно собираете и тестите, зачем мне ставить старую студию и компилировать?

oxr в 2015 собирается. Если для тебя 2015 старая, то можешь в моём репозитории порт под 2017 посмотреть. Там в 4 местах код правится.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 05.08.2017, 16:13
Сообщение #2575


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В моём форке OpenXRay тоже теперь под 2017 собирается, подсмотрел где править у Im-Dex rolleyes.gif Пока что, я там собираю правки с других репо. Может как-нибудь выложу бинарники.. Хотя есть сомнения насчёт стабильности.

А про выкладывание релизов в основном репо тут уже не ко мне, я только contributor, прав на такое у меня нет =) И, к сожалению, OpenXRay ушёл в очень маленькую активность sad.gif

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 05.08.2017, 17:02


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 06.08.2017, 01:47
Сообщение #2576


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


все же решил открестится от технического продвижения, перенес зпшный стафф о котром говорил ранее на тч, переделка загрузки дает приятный я бы даже сказал лавинообразный прирост к скорости загрузки, а вот в чем секрет фризов в меню пока так и не понял, хотя ситуация уже намного яснее, но уже надоело это все, куда проще и востребованнее для всех писать какие-нибудь фиксы и т.д.

итого по зп (и уже по тч) имеем кучу практического материала, есть и попытка создания альтернативной системы событий, если кто-то будет заниматся переделкой когда-то и буду нужен, то пишите, так как в 2-4 руки над этим работать совершенно бесполезно, а тратить все свободное время на этот движок я буду в какой-нибудь из следующих жизней. если уже кто-то этим занимается то пишите, если подойду, то помогу чем смогу, тема для меня пока еще горяча и актуальна. один минус, нет дифов, но пока порядок действий примерно помню. можно даже попробовать написать универсальный код, так как он в принципе там такой и есть, мелочами всякими отличаются вроде имен функций и входными аргументами.

парам парам пам, всё!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 06.08.2017, 02:05
Сообщение #2577


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Карлан @ 06.08.2017, 01:51) *
итого по зп (и уже по тч) имеем кучу практического материала, есть и попытка создания альтернативной системы событий, если кто-то будет заниматся переделкой когда-то и буду нужен, то пишите, так как в 2-4 руки над этим работать совершенно бесполезно, а тратить все свободное время на этот движок я буду в какой-нибудь из следующих жизней. если уже кто-то этим занимается то пишите, если подойду, то помогу чем смогу, тема для меня пока еще горяча и актуальна.

Потоковые сообщения? Если да, то вчера с Дексом об этом говорили. В ближайшем будущем, скорее всего, займёмся.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 06.08.2017, 07:15
Сообщение #2578


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Forser @ 06.08.2017, 02:09) *
...и да, то вчера с Дексом об этом говорили..
С кем с кем? Или это однониковец старого Декса?
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 06.08.2017, 12:31
Сообщение #2579


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Карлан @ 06.08.2017, 01:51) *
а вот в чем секрет фризов в меню пока так и не понял

Из-за ECO_RENDER скорее всего. Подозреваю, что он у тебя есть, потому как все тащат себе эту приблуду. Решение есть, но муторное, проще его отключить.
Перейти в начало страницы
 
Карлан
сообщение 06.08.2017, 13:20
Сообщение #2580


Геймер
******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 110
Награды: 2
Регистрация: 21.09.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, даешь огсм 3.0!

Forser, займитесь. если ты на данном этапе собрался все события переделывать, то безумству храбрых поем мы песнь biggrin.gif . будем посмотреть. если кто-то у вас сеть будет писать, то можно будет посайдить наработки и доделать пару мощных вещей на которые меня уже не хватило, возможно когда-то и появится желание еще поковырять, но надеюсь, что нет, самая бесполезная трата времени, ни игрокам, ни двиглоправам это не надо на самом деле.

Zagolski, точно не поэтому, запусти чистый тч (6 патч) и чистый чн (10 патч), потыкайся по меню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zagolski
сообщение 06.08.2017, 16:57
Сообщение #2581


Почти Игроман
*********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 629
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут обнаружил проблему с инерцией оружия при прицеливании на чн/зп руках. На тч-шных литых руках порядок, а на этих ствол сильно вкривь уводит при обзоре по вертикальной оси. Ну вообще оно и понятно, что косяк из-за отдельных рук. Я потыкался, решения пока не нашел. Похоже, там нужно что-то такое изобретать... Никто не правил сей момент?

Цитата(Карлан @ 06.08.2017, 13:23) *
точно не поэтому, запусти чистый тч (6 патч) и чистый чн (10 патч), потыкайся по меню.

Я думал у тебя курсор по меню рывками передвигается. Ну а так да, тч-ное UI тормозит, не без этого. И ничего там не сделаешь, кроме как на чн-овское переделывать. Но они очень похожи с тч, что большой плюс. С зп-шным не советую связываться, там работы в разы больше и придется половину движка переделывать.
Но чтоб тормоза убрать все переделывать не нужно. Начать советую с ui_base.cpp, UIStaticItem.cpp и UICustomItem.cpp, и главное - переписать под базу класс CUIStatic. После этого все полетит.

Сообщение отредактировал Zagolski - 06.08.2017, 17:01
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 127 128 129 130 131 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 03:05