Полная версия этой страницы:
Редактирование движка
-StalkMen-
23.11.2010, 17:45
Э всё таки проектор в сталкере это реальность? Если да то тогда как сделать то ???
Я пробовал через источник света но ничего не видно
А текстуру которой светит фонарик найти не могу
Здравствуйте!
Можно каким-либо образом портировать эффект мягкой воды на ТЧ, посредством шейдеров?
Нет, нужна поддержка движком.
alg0r1tm
02.12.2010, 00:37
лучшебы кто вернул dev-коды а не проектор
-StalkMen-
24.12.2010, 21:40
Цитата
dev-коды
что?
Цитата(-StalkMen- @ 24.12.2010, 21:40)
что?
хм.имеет наверно командные консоли разработчиков)
-StalkMen-
24.12.2010, 23:14
Кто может сделать класс wpn_scope_2?
Такое возможно из скриптов или нужно лезть в (не будем говорить в слух
)?
Old-stalker
27.12.2010, 08:05
Цитата(-StalkMen- @ 25.12.2010, 05:14)
Кто может сделать класс wpn_scope_2?
Такое возможно из скриптов или нужно лезть в (не будем говорить в слух
)?
А тебе оригинальных классов прицелов не хватает чтоли?
-StalkMen-
29.12.2010, 19:11
Я хочу чтобы можно было ставить 2 аддона типа "прицел".
Например оптический и колиматорный прицел
and_modern
29.12.2010, 19:45
Такое возможно и давно реализовано!!
Цитата(-StalkMen- @ 29.12.2010, 18:11)
Я хочу чтобы можно было ставить 2 аддона типа "прицел".
Например оптический и колиматорный прицел
Уважаемый, вы меня иногда поражаете своими репликами. У вас планы сделать что-то из высшего пилотажа, но такое вы сделать не в силах а просите чтобы вам помогли (читай- сделали за вас). Спрашивается а какая будет ваша роль в получившемся моде тогда?
and_modern
29.12.2010, 20:34
cjayho Говорю же, уже есть такое
Его (-StalkMen-) роли не надо...
-StalkMen-
30.12.2010, 00:47
Я чужие труды не присуждаю и не собираюсь!
А если есть то я бы хотел включить это в свой мод И
НЕ ЗАБЫТЬ АВТОРА.
and_modern,
Ссылкой можешь поделиться или это только заготовка к моду?
cjayho,
Моя роль? Смотря какой мод
Если мега соляна то... Но мой мод
не солянка хотя многим может так показаться... Мой мод это собрание всякого хлама, в основном не настроенных моделек оружия (некоторые я сам правил, некоторые переделывал под свой лад). Если кто считает, что настроить модельку оружия легко, то пусть попробует подогнать свд,сву под механические прицел
.
С наступающим всех
and_modern
30.12.2010, 18:14
-StalkMen- Тебе нужен
Kirag и его тема "Ночные Прицелы", не мешает и почитать ту тему, там все разбиралось как и что сделать надо...
тут
-StalkMen-
30.12.2010, 19:33
and_modern,
Зачем мне его мод? Если мне нужно чтобы в модели могло быть 2 wpn_scope... (не просто быть а ещё и работать
)
Да и зачем мне на тч...
and_modern
30.12.2010, 19:35
-StalkMen- Ясно, ну тогда удачи.
Прочитал за проектор. При чем здесь движок? Его можно сделать партиклом.
-StalkMen-
30.12.2010, 20:46
and_modern,
Партикл? Это интересно как?
PUNK-398
30.12.2010, 21:13
-StalkMen-, про прицелы... в Арсенал моде ЧН/ЗП такое было реализованно. Скриптами, насколько известно.
P.S. Релиза аддона не было, и врятли когда либо будет.
я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))
Samaritan
17.03.2011, 19:07
Цитата(Kosha @ 15.03.2011, 19:43)
я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))
Круче было бы если пофиксили адаптацию 3120 билда на ТЧ. И только затем бы
Scavenger адаптировал на r2.=)
у Scavenger'а свой очень крутой мод с восстановлением билдовского р2 и остальными вкусностями))
но мне по сути нужны только правильные тени,которые есть в 3120 )
так что кто может,помогите))
alg0r1tm
18.03.2011, 22:54
Kosha, к Колмагору обратись... хотя "некрофилией" уже никто не занимается...
BAC9-FLCL
28.03.2011, 14:47
Переработкой?
_призрак_
01.04.2011, 09:11
Вчера вечером сделал блудмарки:
Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк. Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?
Ссылка на блудмарки для ТЧ 1.0004
http://narod.ru/disk/8982547001/STALKER_So...rk_beta.7z.html
Trollz0r
01.04.2011, 09:13
Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 09:11)
заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе.
Может быть, материалы для костей не настроены, но это лишь предположение.
PUNK-398
01.04.2011, 11:42
Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 10:11)
Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк.
Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?
Если ты делаешь подсматривая в билдах, то сравни билд 2232(2005 год) - там всё работает как часы. И например 2571(2006 год) - где только на статике работает, и с такой-же
проблемой, когда один из 20-цати раз, и только на руках. Хотя у некоторых работает нормально на нём(как на статике, так и на динамике). Возможно дело в шейдерах...
И ещё! Появляются отметины на других динамических объектах? (например на транспорте) И если да, то как - каждый выстрел, или так-же через 20 раз?
and_modern
02.04.2011, 12:54
RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.
_призрак_ Пиши сам знаешь куда и сам знаешь в какую тему, обсудим (amik)
PUNK-398
02.04.2011, 14:21
and_modern, внимательно сравни модели 2005-го года с релизом, и поймёшь что они ни чуть не изменились с тех пор.
and_modern
02.04.2011, 16:03
Модели не сравнивал. Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.
Trollz0r
02.04.2011, 16:08
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 12:54)
RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.
Шейдеры/материалы настраиваются в 3д-редакторе или в АЕ, так что если не лень - вперед, геройствовать.
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 16:03)
Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.
Хм, скинь файлик, мну лень под вечер что-то ковырять уже
and_modern
02.04.2011, 17:39
RedPython Я знаю где они настраиваются. По изучай сам глубже, ни к какой косточке нпс не назначен хуман_хед.
За файл: леньтяйство не поддерживаю, ковырять там нечего...пару цифр поменять.
Trollz0r
02.04.2011, 17:55
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 17:39)
Я знаю где они настраиваются. По изучай сам глубже, ни к какой косточке нпс не назначен хуман_хед.
А почему этот мат должен быть назначен костяшкам? Вообще-то для них используется objects\dead_body.
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 17:39)
За файл: леньтяйство не поддерживаю, ковырять там нечего...пару цифр поменять.
Спасибо, сэнсей, ты наставил меня на путь истинный. Я познал, что был лентяем эти пять лет. Ибо ваистену.
АМК forum ©®™
and_modern
02.04.2011, 18:39
RedPython По первому. Мы наверное не поняли друг друга.
По второму пожалуйста, обращайся если что.
Old-stalker
09.04.2011, 07:50
Никто не пробовал восстановить слоты для оружия? Ээм, или же mp_buy_menu из 2215? По моему он там сделан намного лучше чем в ТЧ и других сериях.
_призрак_
15.04.2011, 10:36
Фикс вылета
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Все спасибы говорите alpet'у - он это сделал для всех патчей через свою программку, а я просто немного подправив экзешник, позволил запускать фикс на пиратках без его программы
В архиве все просто, я думаю не заблудитесь
Ссылка:
http://narod.yandex.ru/disk/10211968001/ST...oC_mSize_fix.7zИ дайте мне кто-нибудь xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll от 6 патча - нигде найти не могу
Советую установить это солянщикам и тем что бегает по болотам ТЧ и по моему локации aver (Неразведанная земля)
shepard1a
02.05.2011, 19:36
а реально ли восстановить тень от травы?
RedMagic
02.05.2011, 19:46
Цитата(_призрак_ @ 15.04.2011, 10:36)
...И дайте мне кто-нибудь xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll от 6 патча - нигде найти не могу...
Прошу:
http://narod.yandex.ru/disk/11692551001/bin.7z.Может ещё надо
Цитата
а реально ли восстановить тень от травы?
а ее нету в тч??))
мне кажется,что она там изначально была)
даже в меню есть строка "тень от травы"))
или Я всё-таки ошибаюсь?
RedMagic
03.05.2011, 15:18
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 14:40)
Цитата
а реально ли восстановить тень от травы?
а ее нету в тч??))
мне кажется,что она там изначально была)
даже в меню есть строка "тень от травы"))
или Я всё-таки ошибаюсь?
По-моиму в первом патче была, а с последующими куда то пропала.Кажется так.
shepard1a
03.05.2011, 16:45
Цитата
Кажется так
Верно. В непропатченой версии она была, а с патчами её отключили.
O.o
оригинал...4 патч...
RedMagic
03.05.2011, 20:37
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 20:17)
O.o
оригинал...4 патч...
Молодец.Нашёл кнопочку.Ну а теперь включи её и посмотри в игре - есть ли тень от травы или нету.Тогда и будем продолжать разговор.
Другими словами - оно то есть в настройках, но не пашет т.к. отключено где то в двигле.
shepard1a
03.05.2011, 20:39
Kosha, а ты видел, что реально даёт эта опция? Ничего. Это рудементарная функция. Никакой тени от травы там и в помине нет.
оу......извиняйте,ну увидел косяка,сорри=-[
Samaritan
04.05.2011, 15:08
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 20:42)
оу......извиняйте,ну увидел косяка,сорри=-[
Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах
cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpghttp://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg
Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 16:08)
А версия игры какая?
shepard1a
04.05.2011, 17:30
Кстати, а почему разрабы вырезали эту опцию? Разве она ела так много ресурсов?
Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 15:08)
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
Охренеть
. И почему я об этом всегда узнаю последним?
Билдоман
04.05.2011, 20:47
cjayho,
Он имел в виду, что тестил твои шейдеры на 1.0000.
В LA свои шейдеры.
Chainsaw
04.05.2011, 20:55
Тут как бы идет обсуждение возможностей движка и его фич.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.