Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
-StalkMen-
Э всё таки проектор в сталкере это реальность? Если да то тогда как сделать то ???
Я пробовал через источник света но ничего не видно sad.gif
А текстуру которой светит фонарик найти не могу sad.gif
PATRON
Здравствуйте!
Можно каким-либо образом портировать эффект мягкой воды на ТЧ, посредством шейдеров?
Veresk
Нет, нужна поддержка движком.
alg0r1tm
лучшебы кто вернул dev-коды а не проектор rolleyes.gif
-StalkMen-
Цитата
dev-коды

что? biggrin.gif
Chopku
Цитата(-StalkMen- @ 24.12.2010, 21:40) *
что?

хм.имеет наверно командные консоли разработчиков)
-StalkMen-
Кто может сделать класс wpn_scope_2?
Такое возможно из скриптов или нужно лезть в (не будем говорить в слух smile.gif)?
Old-stalker
Цитата(-StalkMen- @ 25.12.2010, 05:14) *
Кто может сделать класс wpn_scope_2?
Такое возможно из скриптов или нужно лезть в (не будем говорить в слух smile.gif)?


А тебе оригинальных классов прицелов не хватает чтоли? blink.gif
-StalkMen-
Я хочу чтобы можно было ставить 2 аддона типа "прицел".
Например оптический и колиматорный прицел
and_modern
Такое возможно и давно реализовано!!
cjayho
Цитата(-StalkMen- @ 29.12.2010, 18:11) *
Я хочу чтобы можно было ставить 2 аддона типа "прицел".
Например оптический и колиматорный прицел


Уважаемый, вы меня иногда поражаете своими репликами. У вас планы сделать что-то из высшего пилотажа, но такое вы сделать не в силах а просите чтобы вам помогли (читай- сделали за вас). Спрашивается а какая будет ваша роль в получившемся моде тогда?
and_modern
cjayho Говорю же, уже есть такое wink.gif Его (-StalkMen-) роли не надо...
-StalkMen-
Я чужие труды не присуждаю и не собираюсь!
А если есть то я бы хотел включить это в свой мод И НЕ ЗАБЫТЬ АВТОРА.


and_modern,
Ссылкой можешь поделиться или это только заготовка к моду?

cjayho,
Моя роль? Смотря какой мод smile.gif Если мега соляна то... Но мой мод не солянка хотя многим может так показаться... Мой мод это собрание всякого хлама, в основном не настроенных моделек оружия (некоторые я сам правил, некоторые переделывал под свой лад). Если кто считает, что настроить модельку оружия легко, то пусть попробует подогнать свд,сву под механические прицел z_5.gif .

С наступающим всех smile.gif
and_modern
-StalkMen- Тебе нужен Kirag и его тема "Ночные Прицелы", не мешает и почитать ту тему, там все разбиралось как и что сделать надо...
тут
-StalkMen-
and_modern,
Зачем мне его мод? Если мне нужно чтобы в модели могло быть 2 wpn_scope... (не просто быть а ещё и работать smile.gif)
Да и зачем мне на тч...
and_modern
-StalkMen- Ясно, ну тогда удачи.

Прочитал за проектор. При чем здесь движок? Его можно сделать партиклом.
-StalkMen-
and_modern,
Партикл? Это интересно как? biggrin.gif
PUNK-398
-StalkMen-, про прицелы... в Арсенал моде ЧН/ЗП такое было реализованно. Скриптами, насколько известно.

P.S. Релиза аддона не было, и врятли когда либо будет.
Kosha
я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))
Samaritan
Цитата(Kosha @ 15.03.2011, 19:43) *
я думаю,что было бы великолепно,если бы кто-нибудь адаптировал рендер р2 с его правильными тенями и остальными вкусностями из 3120))

Круче было бы если пофиксили адаптацию 3120 билда на ТЧ. И только затем бы Scavenger адаптировал на r2.=)
Kosha
у Scavenger'а свой очень крутой мод с восстановлением билдовского р2 и остальными вкусностями))

но мне по сути нужны только правильные тени,которые есть в 3120 )

так что кто может,помогите))
alg0r1tm
Kosha, к Колмагору обратись... хотя "некрофилией" уже никто не занимается... wink_old.gif
BAC9-FLCL
Переработкой?
_призрак_
Вчера вечером сделал блудмарки:

Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк. Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?

Ссылка на блудмарки для ТЧ 1.0004
http://narod.ru/disk/8982547001/STALKER_So...rk_beta.7z.html
Trollz0r
Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 09:11) *
заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе.

Может быть, материалы для костей не настроены, но это лишь предположение.
PUNK-398
Цитата(_призрак_ @ 01.04.2011, 10:11) *
Но есть один баг - блудмарки появляются не всегда. Примерно на 20 выстрелов из ПМ один блудмарк, на 5 порезов ножом тоже один блудмарк.
Уже всю голову сломал почему так. Притом заметил что блудмарки от ножа появляются у НПС на руках/ногах (на голове туловище ни разу от ножа порезов не было), а у монстров появляются на жопе или на животе. Почему так может быть?


Если ты делаешь подсматривая в билдах, то сравни билд 2232(2005 год) - там всё работает как часы. И например 2571(2006 год) - где только на статике работает, и с такой-же
проблемой, когда один из 20-цати раз, и только на руках. Хотя у некоторых работает нормально на нём(как на статике, так и на динамике). Возможно дело в шейдерах...

И ещё! Появляются отметины на других динамических объектах? (например на транспорте) И если да, то как - каждый выстрел, или так-же через 20 раз?
and_modern
RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.
_призрак_ Пиши сам знаешь куда и сам знаешь в какую тему, обсудим (amik)
PUNK-398
and_modern, внимательно сравни модели 2005-го года с релизом, и поймёшь что они ни чуть не изменились с тех пор.
and_modern
Модели не сравнивал. Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.
Trollz0r
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 12:54) *
RedPython Так и есть от части. Я скачал и попробовал. Скорей всего нужно настраивать шейпы у модели...делать формой бокса или что-то типа того. Дело в том что отметины остаются когда попадаешь точно в кость. А с головой не порядок из-за того что у нее (возможно движково) материал хуман_хеад.

Шейдеры/материалы настраиваются в 3д-редакторе или в АЕ, так что если не лень - вперед, геройствовать.
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 16:03) *
Подправил gamemtl.xr (материал деад_боди) чтобы вероятность появления была 100% но все равно появляется только в местах где расположены кости.

Хм, скинь файлик, мну лень под вечер что-то ковырять уже smile.gif
and_modern
RedPython Я знаю где они настраиваются. По изучай сам глубже, ни к какой косточке нпс не назначен хуман_хед.
За файл: леньтяйство не поддерживаю, ковырять там нечего...пару цифр поменять.
Trollz0r
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 17:39) *
Я знаю где они настраиваются. По изучай сам глубже, ни к какой косточке нпс не назначен хуман_хед.

А почему этот мат должен быть назначен костяшкам? Вообще-то для них используется objects\dead_body.
Цитата(and_modern @ 02.04.2011, 17:39) *
За файл: леньтяйство не поддерживаю, ковырять там нечего...пару цифр поменять.

Спасибо, сэнсей, ты наставил меня на путь истинный. Я познал, что был лентяем эти пять лет. Ибо ваистену.

АМК forum ©®™
and_modern
RedPython По первому. Мы наверное не поняли друг друга.
По второму пожалуйста, обращайся если что.
Old-stalker
Никто не пробовал восстановить слоты для оружия? Ээм, или же mp_buy_menu из 2215? По моему он там сделан намного лучше чем в ТЧ и других сериях.
_призрак_
Фикс вылета
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Все спасибы говорите alpet'у - он это сделал для всех патчей через свою программку, а я просто немного подправив экзешник, позволил запускать фикс на пиратках без его программы

В архиве все просто, я думаю не заблудитесь

Ссылка: http://narod.yandex.ru/disk/10211968001/ST...oC_mSize_fix.7z

И дайте мне кто-нибудь xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll от 6 патча - нигде найти не могу

Советую установить это солянщикам и тем что бегает по болотам ТЧ и по моему локации aver (Неразведанная земля)
shepard1a
а реально ли восстановить тень от травы?
RedMagic
Цитата(_призрак_ @ 15.04.2011, 10:36) *
...И дайте мне кто-нибудь xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll от 6 патча - нигде найти не могу...

Прошу: http://narod.yandex.ru/disk/11692551001/bin.7z.Может ещё надоsmile.gif
Kosha
Цитата
а реально ли восстановить тень от травы?




а ее нету в тч??))
мне кажется,что она там изначально была)
даже в меню есть строка "тень от травы"))

или Я всё-таки ошибаюсь?
RedMagic
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 14:40) *
Цитата
а реально ли восстановить тень от травы?




а ее нету в тч??))
мне кажется,что она там изначально была)
даже в меню есть строка "тень от травы"))

или Я всё-таки ошибаюсь?

По-моиму в первом патче была, а с последующими куда то пропала.Кажется так.
shepard1a
Цитата
Кажется так

Верно. В непропатченой версии она была, а с патчами её отключили.
Kosha
O.o


оригинал...4 патч...


RedMagic
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 20:17) *
O.o


оригинал...4 патч...

Молодец.Нашёл кнопочку.Ну а теперь включи её и посмотри в игре - есть ли тень от травы или нету.Тогда и будем продолжать разговор.
Другими словами - оно то есть в настройках, но не пашет т.к. отключено где то в двигле.
shepard1a
Kosha, а ты видел, что реально даёт эта опция? Ничего. Это рудементарная функция. Никакой тени от травы там и в помине нет.
Kosha
оу......извиняйте,ну увидел косяка,сорри=-[
Samaritan
Цитата(Kosha @ 03.05.2011, 20:42) *
оу......извиняйте,ну увидел косяка,сорри=-[

Да-да, оно таки там есть. Проверял сам не раз на чистой версии.
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg
macron
Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 16:08) *
P.S. Вот примеры этой восстановленной функции!
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/59096417.jpg
http://lost-alpha.ucoz.org/_nw/0/75266573.jpg

А версия игры какая?
shepard1a
Кстати, а почему разрабы вырезали эту опцию? Разве она ела так много ресурсов?
cjayho
Цитата(lambdist @ 04.05.2011, 15:08) *
На шейдерах cjayho даёт замечательный эффект.


Охренеть blink.gif . И почему я об этом всегда узнаю последним?
Билдоман
cjayho,

Он имел в виду, что тестил твои шейдеры на 1.0000. smile.gif В LA свои шейдеры. smile.gif
Chainsaw
Тут как бы идет обсуждение возможностей движка и его фич.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.