Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Nummer
Собрал xrSound под тот OpenAL ) Полёт нормальный.
MegaNub
Извиняюсь за лёгкий оффтоп, не мог бы кто-нибудь знающий пояснить мне один момент.
Вот допустим есть такое условие, например:

И такая конструкция:

Что собственно она делает? Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо.
Nummer
MegaNub, это шаблон перегруженного типа данных (любой тип)
далее в нём идёт вызов метода identity который принимает константу , и возвращает её.

Тип данного метода зависит от того при каких условиях ты его будешь вызывать
Neo][
//
-StalkMen-
Цитата(Flammable @ 26.01.2016, 11:26) *
Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 10:08) *
Убирание буста не поможет

Уже помогло, иначе бы я не писал.

Скрипты из-за нового луабинда не ломались?
abramcumner
Цитата(MegaNub @ 26.01.2016, 17:45) *
Какая-то чёрная магия вне Хогвардса, или я чего-то не понимаю, не знаю? Спасибо.

Так и есть smile.gif
У компилятора есть предупреждение, что аргумент функций не используется. Чтобы убрать предупреждения придумали макрос, который делает вид, что переменная используется.
По-видимому, если просто написать "if (false) ...." компилятор выкинет условие и выдаст таки предупреждение о неиспользуемом аргументе. Ну вот и решили обмануть компилятор шаблоном, не дав ему вывести, что условие всегда ложно, до проверки на неиспользуемые аргументы.

Цитата(-StalkMen- @ 26.01.2016, 18:39) *
Скрипты из-за нового луабинда не ломались?

У меня ломались. Как-то криво работал тег out_value. Не разобрался, заменил на pure_out_value. К тому же мне он больше нравится. Больше вроде поломок не было.
Все поломанные скрипты можно увидеть в "билде" xray1.7, может и еще что было.

А и взял луабинд из какого-то форка, не все луабинды оказались одинаково полезны. Позже могу дать ссылку, если надо.
Fedan
Нашёл в r3.cpp/r4.cpp
в функции CRender::shader_compile:
CODE

if( o.dx10_sm4_1 )
{
defines[def_it].Name = "SM_4_1";
defines[def_it].Definition = "1";
def_it++;
}
sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len;

sh_name[len]='0'+0*char(o.dx10_sm4_1); ++len;
------------ вот это ^^ может стоит убрать? Ведь иначе будет '0'+0='0'?

ПС: это код создания пути в shaders_cache
MegaNub
Цитата(abramcumner @ 26.01.2016, 18:53) *
Ну вот и решили обмануть компилятор шаблоном, не дав ему вывести, что условие всегда ложно, до проверки на неиспользуемые аргументы.

Хм.. интересно. Обращение к этой конструкции происходит во многих местах, даже в условиях цикла. Точно магия.

RedMagic
Цитата(MegaNub @ 26.01.2016, 19:15) *
Точно магия.

biggrin.gif
Nummer
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)
Все сталкеры провалились под землю) Даже я.
Но производительность значительно выше на слабых ПК стала (после того как все упали) totstalkir.gif
[Codepoet]
Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 21:01) *
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)

Это хорошо, а почему не 0.14? 0.13 старовата уже жъ.
Nummer
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
Nummer
Цитата([Codepoet] @ 27.01.2016, 00:24) *

Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 21:01) *
прикрутил ODE 0.13 к двигу ТЧ)

Это хорошо, а почему не 0.14? 0.13 старовата уже жъ.

Спасибо за 14 версию. Просто на сорсфордже последняя 0.13 версия.

------------------------------------

Можно кстати попробовать полностью перенести двиг на Havok
Flammable
Цитата(-StalkMen- @ 26.01.2016, 18:39) *
Скрипты из-за нового луабинда не ломались?

Ломались не только скрипты, но все проблемы решились.
Nummer
Заметил баг с r2 sun near border.
Был ли он раньше? Или это я что-то накосячил? (смотреть на тени слева и справа) (ну почти сзади от ГГ левая тень)
macron
Цитата(Nummer @ 27.01.2016, 02:44) *
баг с r2 sun near border. Был ли он раньше?

Вроде что-то было. Рекомендуется ставить не ниже 1. В Xray extensions увеличивали до 1.5.
[Codepoet]
Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 22:46) *
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled

cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае.
Nummer
Цитата([Codepoet] @ 27.01.2016, 04:01) *

Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 22:46) *
Народ, трабла возникла со сборкой ТЧ под x64. Точнее xrGame
Использовал Visual Studio 2013

лог с ошибками
Код
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  particle_params.cpp
9>  patrol_path.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          patrol_path.cpp(27) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled
9>  patrol_path_storage.cpp
9>c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xrcore\xrMemory_subst_msvc.h(87): error C2664: 'CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>::CVertex(const CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>> &)' : cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>          ]
9>          Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(39) : see reference to function template instantiation 'T *xr_new<CVertex<_data_type,_vertex_id_type,CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>>,_data_type,_vertex_id_type,u32*>(const P1 &,const P2 &,const P3 &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              T=CVertex<CPatrolPoint,u32,CGraphAbstract<CPatrolPoint,float,u32>>
9>  ,            _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            P1=CPatrolPoint
9>  ,            P2=u32
9>  ,            P3=u32 *
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(37) : while compiling class template member function 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(284) : see reference to function template instantiation 'void CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::add_vertex(const _data_type &,const _vertex_id_type &)' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract_inline.h(31) : while compiling class template member function 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>::~CGraphAbstract(void)'
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\graph_abstract.h(78) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstract<_data_type,_edge_weight_type,_vertex_id_type>' being compiled
9>          with
9>          [
9>              _data_type=CPatrolPoint
9>  ,            _edge_weight_type=float
9>  ,            _vertex_id_type=u32
9>          ]
9>          c:\users\nummer\documents\github\olr-3.0\src\xray\xr_3da\xrgame\patrol_path.h(14) : see reference to class template instantiation 'CGraphAbstractSerialize<CPatrolPoint,float,u32>' being compiled

cannot convert argument 3 from 'unsigned int *const ' to 'size_t *' - первое, что сразу увидел. могу, конечно, ошибаться, давно в плюсы не погружался, но вроде это из-за того, что size_t и unsigned int - это разные по размеру типы в x86-64. По факту size_t - 8 байт, а uint - 4 байта в таком случае.

Да я понял уже)
Буду думать что с ними делать. Спасибо за ответ.

Народ, возник вопрос, есть ли luabind который не зависит от буста? Я где-то видел, но где - хз. Уже забыл.
Nummer
Подскажите в чём дело
Код
1>------ Build started: Project: XR_3DA, Configuration: Debug Win32 ------
1>libogg_static_d.lib(framing.obj) : warning LNK4075: ignoring '/EDITANDCONTINUE' due to '/SAFESEH' specification
1>     Creating library X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\XR_3DA.exp
1>  XR_3DA.vcxproj -> X:\binaries\Debug\Win32\XR_3DA.exe
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 11 up-to-date, 0 skipped ==========

не могу понять, почему XR_3DA стал генерировать lib файл. От него стали зависеть xrCDB и xrGame

xrGame с ним я собрать не смогу =(
Ибо
Код
2>     Creating library X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.lib and object X:\libraries\Debug\Win32\xrGame.exp
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: __thiscall CUISleepWnd::CUISleepWnd(void)" (??0CUISleepWnd@@QAE@XZ) referenced in function "public: __thiscall CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd(void)" (??0CUIInventoryWnd@@QAE@XZ)
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: virtual __thiscall CUISleepWnd::~CUISleepWnd(void)" (??1CUISleepWnd@@UAE@XZ) referenced in function "public: virtual __thiscall CUIInventoryWnd::~CUIInventoryWnd(void)" (??1CUIInventoryWnd@@UAE@XZ)
2>UIInventoryWnd.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: void __thiscall CUISleepWnd::Init(void)" (?Init@CUISleepWnd@@QAEXXZ) referenced in function "public: virtual void __thiscall CUIInventoryWnd::Init(void)" (?Init@CUIInventoryWnd@@UAEXXZ)
2>X:\binaries\Debug\Win32\xrGame.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals


А если удаляю lib файл от xr_3da , то библиотеки его просят.

Я уже MSDN обыскал весь. Простые способы отключения генерации lib файла не помогают =(
Kontro-zzz
Цитата(RayTwitty)
Вообще, предлагаю эту тему законсервировать

Как мне кажется, зря это сделал.
До того было понятно где обсуждаются исходники, и где правки. Щас получается каша какая-то. happy.gif

Цитата
xrGame с ним я собрать не смогу =(

У меня что-то подобное, все собирается кроме xrGame(ЧН). 13-я студия.
cjayho
QUOTE (Nummer @ 27.01.2016, 00:44) *
Заметил баг с r2 sun near border.
Был ли он раньше? Или это я что-то накосячил? (смотреть на тени слева и справа) (ну почти сзади от ГГ левая тень)


В ТЧ всегда такой баг был. В ЧН и выше - пофиксили.
MegaNub
Цитата(Nummer @ 27.01.2016, 06:59) *
не могу понять, почему XR_3DA стал генерировать lib файл.

Насколько я знаю, она всегда генерировалась, ибо XR_3DA экспортирует фунции. Это переключается макросом ENGINE_BUILD или каким-то подобным..
Молния в вакууме
Цитата
не могу понять, почему XR_3DA стал генерировать lib файл.

Всё правильно, так и должно быть.

Цитата
xrGame с ним я собрать не смогу =(
Ибо

Причём тут это вообще?
У тебя видимо файлик UISleepWnd.cpp не подключен к проекту(или исключен из сборки), либо подключи, либо убери это окно из UIInventoryWnd.cpp.
-StalkMen-
Цитата(Nummer @ 27.01.2016, 03:25) *
Народ, возник вопрос, есть ли luabind который не зависит от буста? Я где-то видел, но где - хз. Уже забыл.

OpenXray, либо оригинал форкнуть
Nummer
Кто знает где находится вызов этого окна ?

Я искал искал, а найти так и не смог. Просто бесит уже, приходится проводник перезапускать.
Nummer
При отладке xr3da не хочет указывать рабочую папку (указываю корень диска X:\ ) . Точнее fsgame.ltx не может найти. Даже указывал через аргумент -fsltx путь к нему, всё равно не видит.
При отладке он есть в переменных =\
Я хз что со сталкером на дебаг конфигурации творится. Мне так и не удалось его на ней запустить


При запуске с батника, или ярлыка с указанием рабочей директории всё ОК (ну как ОК, fsgame.ltx находит, но дальше окошка мол сталкер такой-то такой-то не продвигается процесс)

Если что, то вот бранч под которым я работаю сейчас https://github.com/OLR-xray/OLR-3.0/tree/fixesdebug

=========================

GetCurrentDirectory вызывал, проверял. Рабочая папка диск X:\ , а в чём дело - я хз.
Tron
Настройки проекта смотри, пункт "Рабочая директория"
Nummer
Цитата(Tron @ 27.01.2016, 19:09) *
Настройки проекта смотри, пункт "Рабочая директория"

я её там указал.

Странно то, что на релизе всё как часы работает smile.gif

А дебаг версия (если с батника запускать) оказывается не доходит даже до выбора fsgame.ltx (я MessageBox'ами отлаживал z_crazy.gif )

Сейчас думаю в чём дело. Ибо дебаг сборка нужна для тестов новых фич, и их отладки.
Vampir35
Такой совсем нубский вопрос, но не знаю где в исходниках найти подходящий пример. (ТЧ, хотя думаю роли не играет) Как из движка запустить скриптовую функцию? Нужно несколько новых клавиш, которые настраиваться будут в управлении, вот при нажатии мне нужно запускать скрипты, вот как это сделать?)
Nummer
Цитата(Vampir35 @ 27.01.2016, 19:26) *
Такой совсем нубский вопрос, но не знаю где в исходниках найти подходящий пример. (ТЧ, хотя думаю роли не играет) Как из движка запустить скриптовую функцию? Нужно несколько новых клавиш, которые настраиваться будут в управлении, вот при нажатии мне нужно запускать скрипты, вот как это сделать?)

в ActorInput.cpp (как-то так) прописывай новую кнопку, и действие для неё.
Для вызова скрипта используй CCC_LoadCFG::Execute . Кажется он. Если нет, то смотри где-то там. Рядом должно быть
abramcumner
Vampir35, посмотри как из движка вызывается скриптовая функция start_game_callback.
Nummer
Решил проблему с ненахождением fsgame.ltx
Дело в том, что XR_3DA не поддерживает поддержку рута более одной директории назад от исполняемого файла)
То есть /bin/x64/release/ запустить не получится, ибо больше одной директории от корня идёт.


====================================
ALu.c , строка 432.
Для тех у кого вылетает иногда игра с делением на ноль в warp_oal.dll
Ну вот сам фикс https://github.com/OLR-xray/OLR-3.0/commit/...fb1dbba63a96446
в таком случае размер буффера будет дефолтным, и деления на ноль не будет
Vampir35
Цитата(abramcumner @ 27.01.2016, 19:35) *
Vampir35, посмотри как из движка вызывается скриптовая функция start_game_callback.

Посмотрел, вроде как и понял, но компилятор со мной не согласен, скорее всего я сделал какую то ошибку типичную, прошу указать. o_O.gif
Клик
Вот как сделал я:
Код
case kNIGHT_VISION:
        {
    LPCSTR keys_section = "items_hud_hot_keys";
    LPCSTR nightvision_key = pSettings->r_string(keys_section,"nightvision_key");
    luabind::functor<void>        functor;
    R_ASSERT2                    (ai().script_engine().functor(nightvision_key,functor), "falied to get nightvision key");
    functor                        ();
    }break;


Вот так было в оригинале:
Код
LPCSTR                        start_game_callback = pSettings->r_string(alife_section,"start_game_callback");
    luabind::functor<void>        functor;
    R_ASSERT2                    (ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor),"failed to get start game callback");
    functor                        ();


А вот такое мне выдаёт компилятор:
Код
All outputs are up-to-date.
1>  ActorInput.cpp
1>ActorInput.cpp(117): error C2079: 'functor' uses undefined class 'luabind::functor<T>'
1>          with
1>          [
1>              T=void
1>          ]
1>ActorInput.cpp(118): error C2784: 'bool CScriptEngine::functor(LPCSTR,luabind::functor<_result_type> &)' : could not deduce template argument for 'luabind::functor<_result_type> &' from 'int'
1>          x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_engine.h(87) : see declaration of 'CScriptEngine::functor'
1>ActorInput.cpp(119): error C2064: term does not evaluate to a function taking 0 arguments
1>
1>Build FAILED.
Flammable
Цитата(Vampir35 @ 27.01.2016, 20:41) *
ActorInput.cpp(117): error C2079: 'functor' uses undefined class 'luabind::functor<T>'

Реализация luabind::functor<T> должна появиться до указанной строки. Если используете старый luabind, то нужный вам хедер - <luabind/functor.hpp>.
[Codepoet]
Уж простите за продолжающийся оффтоп с моей стороны, но не могу не ответить.

Цитата(Nummer @ 26.01.2016, 23:10) *
Можно кстати попробовать полностью перенести двиг на Havok


Только сейчас заметил это) на самом деле, поверь, не стоит этого делать. У Havok лицензия "классная", и тем более, Havok теперь продалась Microsoft'у и всё - у нас больше нет Havok PCXS. По лицензии: Havok должен быть влинкован в ехешник, и не может встраиваться в DLL'ки - а это значить подзапариться, чтобы внутренние библиотеки XRay'я собирались в lib'ы... Не-не, я лично за ODE: пусть это не стильно-модно-молодёжно, зато работает smile.gif
Tron
Цитата([Codepoet] @ 28.01.2016, 01:18) *

Уж простите за продолжающийся оффтоп с моей стороны, но не могу не ответить.

Там если разбираться, еще большие интересности вылезут.
Nummer
m_gravity = 19.6200008 ....
Я думал у нас 9.81 гравитация...
(ODE)
StUnDeR
Цитата(Nummer @ 29.01.2016, 04:28) *
m_gravity = 19.6200008 ....
Я думал у нас 9.81 гравитация...
(ODE)

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.
Д: программисты всё сломали! почему так получается?!
П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?
Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!
П: а почему она с нормальной массой не тонет?
Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)
П: а почему плотность такая большая?!
Д: а чтобы ящики деревянные плавали!
П: а почему они иначе не плавают?!
Д: а потому что у них масса 50 кг!
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!
dPlayer
Цитата(Nummer @ 29.01.2016, 06:28) *
m_gravity = 19.6200008 ....
Я думал у нас 9.81 гравитация...
(ODE)

А этот параметр можно в конфиг вывести, поиграться? cool.gif
sergy172
Цитата(StUnDeR @ 29.01.2016, 11:22) *
П: а зачем такая масса?!
Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

А у ODE есть какие то константы равные настоящим, что бы можно было перенастроить всё так что бы оно не "красиво разваливалось" а что бы полностью соответствовало реальности?
abramcumner
Цитата(sergy172 @ 29.01.2016, 13:41) *
А у ODE есть какие то константы равные настоящим, что бы можно было перенастроить всё так что бы оно не "красиво разваливалось" а что бы полностью соответствовало реальности?

Есть.
m_gravity = 19.6200008
Asterix
Ещё осенью нашёл данный код в исходниках СДК ЧН/ЗП

Погода в сдк в чн/зп, однако, была просто заккоментирована

CODE
/*

// append weathers

CEnvironment::EnvsMapIt _I=g_pGamePersistent->Environment().WeatherCycles.begin();

CEnvironment::EnvsMapIt _E=g_pGamePersistent->Environment().WeatherCycles.end();

for (; _I!=_E; _I++){

mi = xr_new<TMenuItem>((TComponent*)0);

mi->Caption = *_I->first;

mi->OnClick = miWeatherClick;

mi->RadioItem = true;

miWeather->Add (mi);

}

*/



jamakasi
sergy172, чтобы соответствовало реальности. И делают "чтобы красиво разваливалось" потому что физика сильно упрощена во всем. Нет учета центра тежести, соответсветно ускорение свободного падения поэтому упрощено, упрощены столкновения тел. Чтобы все это компенсировать (считай сколько не учитывается суммарно) прибавляют к константам примерно раза в 2 от реальных. Скажем чтобы сделать красивое падение регдола надо учесть импульс точки попадания, вес каждой конечности и ее центр массы, учесть вектор движения и скорость каждой конечности до включения регдола. Далее учесть ограничители углов каждой кости скелета, учесть среду в которой находится регдол(плотность воздуха, движение воздуха). И это только малая часть от необходимого. А теперь выкинь большую часть для разгрузки цп и прикинь на сколько конечный расчет изменится и на сколько примерно нужно домножить конечные коэфициенты изза погрешностей сведенных к золотой середине в этой формуле.
Молния в вакууме
Цитата(Nummer @ 29.01.2016, 05:28) *
m_gravity = 19.6200008 ....
Я думал у нас 9.81 гравитация...
(ODE)

Это уже сто лет известно.
Цитата
[wpn_rpg7_missile]:identity_immunities
...
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; Свойства CustomRocket
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
engine_present = true ;присутствует ли в ракете двигатель
engine_work_time = 3000 ;время работы двигателя (в милисекундах)
engine_impulse = 300
engine_impulse_up = 133,906 ;137.34 ;137.34 = 2*9.81*7 - значение этого параметра (который является некой подъемной силой, вопреки названию),
;при котором ракета массой 7кг не опускается под дейсвием
;гравитации. 2*9.81=19.62 - ускорение свободного падения в мире сталкеров
;при меньших значениях ракета будет опускаться, при больших подниматься

lights_enabled = true ;свет вокруг ракеты, во время полета
trail_light_color = 0.6,0.5,0.3
trail_light_range = 15.0

engine_particles = weapons\rpg_trail_00
;fly_particles = weapons\rpg_trail_01

force_explode_time = 30000; msec
Vampir35
Цитата(SkyLoader @ 08.01.2016, 01:10) *
Цитата(Heilar @ 07.01.2016, 18:15) *
У кого нибудь получилось полноценно вернуть раскачку оружия (для ТЧ)?

В принципе и движковую и анимационную сделали. Движковую можно взять или ЛА, только ее следует инвертировать, чтобы раскачивалась как в билдах.
Анимационную сейчас скриптами сделать можно. Но это надо пилить все анимации к оружиям.

А каким образом? Разве в седьмой патч переноcили функцию для проигрывания анимации худа из скрипта?)
P.S. по поводу анимаций idle_moving на ТЧ. В моде РУК ХУД 3 во всех моделях при переносе с ЗП специально оставили на будущее)
Nummer
всё очень плохо laugh.gif
Vampir35
Код
[29.01.16 18:14:54.359] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\stalker\shadow_of_chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_base_bump_d_db-hq.ps in files list (size = 28642)
[29.01.16 18:14:54.359]  
[29.01.16 18:14:54.359] FATAL ERROR
[29.01.16 18:14:54.359]  
[29.01.16 18:14:54.359] [error]Expression    : R
[29.01.16 18:14:54.359] [error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[29.01.16 18:14:54.359] [error]File          : ResourceManager_Resources.cpp
[29.01.16 18:14:54.359] [error]Line          : 273
[29.01.16 18:14:54.359] [error]Description   : d:\games\stalker\shadow_of_chernobyl\gamedata\shaders\r2\deffer_base_bump_d_db-hq.ps


В 193 ревизии, видимо, не хватает файлов. =)
RayTwitty
Цитата(dPlayer @ 29.01.2016, 11:31) *
А этот параметр можно в конфиг вывести, поиграться?

ph_gravity в консоли.

Цитата(jamakasi @ 29.01.2016, 14:03) *
Нет учета центра тежести, соответсветно ускорение свободного падения поэтому упрощено, упрощены столкновения тел.

Вообще-то есть biggrin.gif У каждой косточки можно настраивать этот самый центр тяжести.

Цитата(sergy172 @ 29.01.2016, 13:41) *
А у ODE есть какие то константы равные настоящим, что бы можно было перенастроить всё так что бы оно не "красиво разваливалось" а что бы полностью соответствовало реальности?

Есть. Открываешь конфиги + 65535 моделей и настраиваешь каждую кость = реальная физика.
jamakasi
Цитата(RayTwitty @ 29.01.2016, 18:41) *
Есть. Открываешь конфиги + 65535 моделей и настраиваешь каждую кость = реальная физика.

Всеравно будет недостаточно но однозначна лучше чем в оригинале сделано biggrin.gif
RayTwitty
Цитата(jamakasi @ 29.01.2016, 18:48) *
Всеравно будет недостаточно но однозначна лучше чем в оригинале сделано

Да уже давно сделали, вроде ещё в 2007. Должно гуглиться по "реальный регдол для сталкер ТЧ".
Сергий опять как с луны упал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.