cjayho, вроде было уже и так доказано, что на "правильность угла" теней от динамческих объектов на статике и всех объектов на динамике больше всего влияет какой-то параметр в экзешнике, как в 3120. Тогда сразу на всех локациях становится "правильно".
Цитата(cjayho @ 23.03.2012, 03:17)
Это так и должно быть или терейн локации находится уровнем куда выше чем должен быть?
Я по скрину никаких аномалий не заметил. Если имеется ввиду, что положение основного террейна выше, чем бордюра, то это слишком несущественно.
Цитата(cjayho @ 23.03.2012, 03:17)
если демо-рекордом взлететь на приличную высоту над кордоном например то
Так включил бы еще и rs_stats и замерил примерную координату по Y над поверхностью в центре карты. Должна быть в районе 0 плюс-минус 30 метров наверное.
Цитата(cjayho @ 23.03.2012, 04:15)
Так я думаю будет понятнее почему я сказал о тенях. Если бы терейн был не в середине, а в самом низу "кубика", то тени были бы как раз правильные в таком случае.
Ага. То есть представим, что мы не в курсе о параметрах в экзешниках и т.п. и хотим экспериментировать в SDK непосредственно с геометрией карты. Разумеется, потребуется полная перекомпиляция.
1. Для изменения лайтмапов на статике можно в SDK изменить положение солнца. По умолчанию его координаты (широта -25 и долгота 292). Меняются в Edit mode-Light, если открыть свойства любого light-объекта.
2. Для проверки теории о влиянии высоты террейна (то есть положения по оси Y) на длину динамических теней можно через Edit mode-Objects выделить террейн и вообще все объекты сразу и переместить всё по оси Y вверх-вниз на любую высоту.