K.D. Вроде как уже отказались от автоматической генерации LODов и делаются в ручную, в x-ray это не так, плохо. Опять таки вопрос: возможно реализовать? И заезженный вопрос - да, но шкурка вычинки не стоит?
ZeeK
26.01.2013, 15:35
К.Д. а не будет фикса неба для ЧН на все рендеры?
K.D.
26.01.2013, 15:55
de_fact, девять десятых моддеров в гробу видали возможность создавать свои лоды ZeeK, дык там же с небом все нормально, зачем фикс?
Вот вам "подарок":Все рендеры ЗП Что есть: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - фикс отрисовки неба - фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет)
de_fact
26.01.2013, 16:22
K.D. Я видать один из тех, кто делал наяву эти самые LODы . Так что скажешь по поводу обхода генерации в компиляции?
K.D.
26.01.2013, 16:30
de_fact, да можно, конечно. При этом не надо трогать ни движок, ни редактор. Надо написать программку, которая будет подставлять вершины и индексы из лода в скомпилированную модель. Там хранение простое - вершины индексы исходной модели и лодов хранятся в одних буферах, прямо друг за другом. Формат огф в целом известен, кому хочется, тот всегда может взяться за написание.
Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ Что есть: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R2) - правильные тени от солнца (R2)
Ронин
26.01.2013, 16:50
K.D., а для ЗП будут блудмарки, или их там нельзя восстановить?
Modera
26.01.2013, 16:57
Немного не в тему но никто не пробовал в движке чинить станковый пулемёт?
Цитата
Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ
Для какого патча, кстати?
Veresk
26.01.2013, 16:59
Цитата(de_fact @ 26.01.2013, 17:22)
K.D. Я видать один из тех, кто делал наяву эти самые LODы . Так что скажешь по поводу обхода генерации в компиляции?
а что вам мешало раньше этим заняться?
Veresk
26.01.2013, 17:00
дел повтор, чёт форум глючит не по детски
K.D.
26.01.2013, 17:08
Modera, 6 патч. Scarabay, у меня в свое время не получилось. Вообще говорят, что там уже и нет ничего.
Veresk
26.01.2013, 17:30
Цитата(Modera @ 26.01.2013, 17:57)
Для какого патча, кстати?
разумно предположить, что для 6, для которого есть нормальна беззащитная версия экзешника с правкой на увеличение видеобуфера, который очень пригодиться с новыми библами рендера.
hi_flyer
26.01.2013, 17:52
Правильные тени от солнца порадовали. Выглядит совсем по другому.
Ронин
26.01.2013, 18:10
Может немного странный вопрос, но все же... Можно ли опустить скай-куб наполовину вниз?
hi_flyer
26.01.2013, 18:15
Scarabay, А зачем? Лучше бы раскачку вернули
de_fact
26.01.2013, 18:25
Veresk Раньше это когда? Я не так давно начал активно интересоваться конкретно x-ray.
Только по 1му LODу, маловато.
Veresk
26.01.2013, 18:38
Цитата(de_fact @ 26.01.2013, 19:25)
Только по 1му LODу, маловато.
так вы в первый ЛОД добавляете второй. во второй третий. и дальше, как в сказке про репку. Вот вам и будет изборочная многоступенчатость лодов Хотя надо ещё понять насколько глубоко Х-Рэй их обрабатывает. Может кроме первого лода и нет дальше обработки.
Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 19:15)
Лучше бы раскачку вернули
возможно Shadows скоро её релизнет в своем моде
SkyLoader
26.01.2013, 22:14
Цитата(Veresk @ 26.01.2013, 18:38)
возможно Shadows скоро её релизнет в своем моде
Так то это не та раскачка Это раскачка ЧН, ЗП.
Shoкer
26.01.2013, 22:37
О какой именно вырезанной раскачке идёт речь?
K.D.
26.01.2013, 22:39
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:14)
Так то это не та раскачка
На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?
SkyLoader
26.01.2013, 22:47
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 22:39)
На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?
Идет речь о вырезанной раскачке, которая сделана движковой схемкой. На видео сделано анимацией, как в ЧН, ЗП. Само собой можно сделать анимацию точь-в-точь как в билде, но все-равно будет видно, что сделано анимацией.
K.D.
26.01.2013, 23:37
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47)
анимацию точь-в-точь как в билде
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47)
все-равно будет видно, что сделано анимацией
Жги еще
hi_flyer
26.01.2013, 23:46
SkyLoader, Возможно ли выдрать эту схему из билда и вставить в ТЧ? Ведь x-ray extensions врезки в движок работают прекрасно.
Sandy
27.01.2013, 00:19
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 15:30)
Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ
Спасибо, а блудмарки работают на обоих рендерах? А то написано
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 15:30)
восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R2)
K.D.
27.01.2013, 01:20
Shad0wCandy, я думал, что написал понятно - r2_bloodmarks, R2. Ну раз нет - уточню: только R2
Veresk
27.01.2013, 08:59
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47)
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 22:39)
На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?
Идет речь о вырезанной раскачке, которая сделана движковой схемкой. На видео сделано анимацией, как в ЧН, ЗП. Само собой можно сделать анимацию точь-в-точь как в билде, но все-равно будет видно, что сделано анимацией.
а какая разница тем более, что вариант Shadows более продвинутый, ибо позволяет добавить другие анимки: усталости, третьего режима атаки (например удара штыком/прикладом) и т.д. и т.п.
SkyLoader
27.01.2013, 12:56
Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 23:46)
Возможно ли выдрать эту схему из билда и вставить в ТЧ? Ведь x-ray extensions врезки в движок работают прекрасно.
Можно все, но вопрос будет ли это работать Кто смещения будет менять и кучу всего остального? Так как там работа с матрицами, то кода выше крыши.
Цитата(Veresk @ 27.01.2013, 08:59)
а какая разница
Тебе и мне - никакой. Но те, кому нужен ТСС, видят каждую мелочь. Я опять же говорю только про вырезанную раскачку. Не про то, что увеличен функционал, который можно применить в других модах, что не ориентированы на ТСС.
Veresk
27.01.2013, 17:31
забить ТССовцев как тормозящих прогресс
7.9
27.01.2013, 19:25
"забить" НТССовцев как ускоряющих регресс
Quade
04.02.2013, 17:35
Ап на правах сабжа. Ссылки с файлопомоек дохлые. Реквестирую человека с 5-м патчем (могу выслать R2_Render.dll) и патчером из темы для апдейта до радиуса в 251, так как у меня есть проблемы с патчингом. Или модератор, пожалуйста, перезалей рендеры.
Проблема с патчером 0.8: Поставил Active Perl, зарегистрировал в системе, иду патчить - "путь к файлу не найден" (все пути точны, батник составлен правильно). Может, с Перлом накосячил? Где мог ошибиться?
K.D., очень прошу не бросать дальнейшие модификации. Как понимаете, патчи 4 и 5 очень востребованы на ТЧ, так как многие графические моды ставят на свои амк\солянки\плюхи и т.д. Посмотрел сорсы, понял, что поиск и подставка значении дело долгое и затруднительное, понимаю загруженность. Но осмелюсь попросить фикс на дальность\тень травы для 5 патча, хотя бы для теста. Спасибо всем в этом треде за вашу работу. Ушел тестить.
K.D.
07.02.2013, 15:20
Цитата(Quade @ 04.02.2013, 18:35)
Как понимаете, патчи 4 и 5 очень востребованы на ТЧ
Хехе, проще скрипты поправить под шестой патч, чем заниматься ассемблерным рукоблудием.
Красиво, но до Метро далеко. Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать, да еще если бы капли отблёскивали как в Метро... эх...
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 14:20)
Два: Это выкл Это вкл
А вот это круто.
K.D.
07.02.2013, 15:36
Цитата(dPlayer @ 07.02.2013, 16:24)
что это за обьемный дым
Обычный партикл.
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25)
Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать
Переключается элементарно, из скриптов.
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25)
если бы капли отблёскивали
А еще бочку варенья и корзину печенья Можно ссылку на видео с таким отблескиванием?
abramcumner
07.02.2013, 16:13
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 16:36)
Цитата(dPlayer @ 07.02.2013, 16:24)
что это за обьемный дым
Обычный партикл.
Вроде со статикой такое только прокатывает? Что будет если туда НПЦ поставить или ящик?
Когда мало капель, то выглядит хорошо. А много уже неестественно получается. То ли не стекают, то ли не сливаются друг с другом... А может изображение уже надо переломлять И сохнут не очень - может осадок по границам должен оставаться
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25)
Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать, да еще если бы капли отблёскивали как в Метро... эх...
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
K.D.
07.02.2013, 16:34
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 17:13)
Вроде со статикой такое только прокатывает?
Без разницы. Это полный аналог ЧНовских мягких партиклов
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 17:13)
А может изображение уже надо переломлять
Не тот случай Это уже нереально без серьезной работы с движком. Да и производительность вряд ли будет высокой.
sergy172
07.02.2013, 17:31
Здорово! Мягких партиклов очень не хватает игре.
VIGUR
07.02.2013, 18:00
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 15:13)
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Есть:
Про ЛЛ не знаю ничего. Я про 2033 вспоминал. Кстати в ЛЛ не увидел маски на экране, хотя ГГ ее вроде протирал под дождем. Показалось или реально маску не видно?
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 17:34)
Не тот случай Это уже нереально без серьезной работы с движком. Да и производительность вряд ли будет высокой.
Да это я так. Не натурально выглядят, а почему не пойму. Вот и выдумываю А может придираюсь. Аааа, а может из-за того, что камерой мотал, а они как приклеенные. Вроде после этого ненатуральность появилась По идее головой мотнул - должны были все скатиться.
у метрошников вроде тоже капель не много или из-за темноты так кажется. С блеском непонятно - вроде как нет, просто капля наезжает на светлый участок - становится видней. А так вроде капли одинаковые всегда.
RedMagic
07.02.2013, 19:09
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 18:05)
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 19:00)
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 15:13)
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Есть:
Про ЛЛ не знаю ничего. Я про 2033 вспоминал. Кстати в ЛЛ не увидел маски на экране, хотя ГГ ее вроде протирал под дождем. Показалось или реально маску не видно? ...
Противогаз надет, если посмотреть видео с самого начала то видно что ГГ одевает противогаз. PS: Если имелась ввиду окантовка маски по краю экрана - то я мягкоговоря очень недолюбливаю моды где делают это окантовку и она сильно уменьшает радиус видимости. В том же метро 2033 маска была очень реалистично и красиво сделана.
abramcumner
07.02.2013, 19:18
Да, я про окантовку. Так то понятно, что на поверхность без противогаза никак. У меня полностью те же ощущения от окантовки. Тем не менее в 2033 она была, а здесь какая-то не заметная. Артему выдали новую модель противогаза?
RedMagic
07.02.2013, 19:34
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 18:18)
Да, я про окантовку. Так то понятно, что на поверхность без противогаза никак. У меня полностью те же ощущения от окантовки. Тем не менее в 2033 она была, а здесь какая-то не заметная. Артему выдали новую модель противогаза?
Просто там было сильно заметное запотевание/замерзание, особенно когда фильтр кончался. А в LL "весна" же поэтому там обычной воды на противогазе больше.
dPlayer
07.02.2013, 20:32
K.D., значит любой партикл вы можете сделать мягким?
Григорович
07.02.2013, 23:30
Совершенство улучшать - только портить.
abramcumner
08.02.2013, 00:03
Григорович, когда сделаешь с2?отдай исходники.
macron
08.02.2013, 00:13
Григорович, человечество неисправимо. Уничтожь его.
Григорович
08.02.2013, 00:34
Всему свое время.
Rock`n_Roll
08.02.2013, 13:38
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 16:20)
Два:
Талантливые люди порой бывают рассеяны до безобразия, вот опять забыл ссылку присовокупить
abramcumner
08.02.2013, 22:10
Цитата(Rock`n_Roll @ 08.02.2013, 14:38)
Талантливые люди порой бывают рассеяны до безобразия, вот опять забыл ссылку присовокупить
Все норм - там же ниже 2 картинки Это и есть два.
K.D.
08.02.2013, 22:43
Цитата(abramcumner @ 08.02.2013, 23:10)
Это и есть два.
Это был тонкий намек
1_A
09.02.2013, 17:10
Опа Григорович
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.