Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
de_fact
K.D.
Вроде как уже отказались от автоматической генерации LODов и делаются в ручную, в x-ray это не так, плохо. Опять таки вопрос: возможно реализовать? И заезженный вопрос - да, но шкурка вычинки не стоит?
ZeeK
К.Д. а не будет фикса неба для ЧН на все рендеры?
K.D.
de_fact, девять десятых моддеров в гробу видали возможность создавать свои лоды smile.gif
ZeeK, дык там же с небом все нормально, зачем фикс?

Вот вам "подарок":Все рендеры ЗП
Что есть:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- фикс отрисовки неба
- фикс движения солнца (на R1, понятное дело, нет)
de_fact
K.D.
Я видать один из тех, кто делал наяву эти самые LODы biggrin.gif . Так что скажешь по поводу обхода генерации в компиляции?
K.D.
de_fact, да можно, конечно. При этом не надо трогать ни движок, ни редактор. Надо написать программку, которая будет подставлять вершины и индексы из лода в скомпилированную модель. Там хранение простое - вершины индексы исходной модели и лодов хранятся в одних буферах, прямо друг за другом. Формат огф в целом известен, кому хочется, тот всегда может взяться за написание.

Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ
Что есть:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R2)
- правильные тени от солнца (R2)
Ронин
K.D., а для ЗП будут блудмарки, или их там нельзя восстановить?
Modera
Немного не в тему но никто не пробовал в движке чинить станковый пулемёт?
Цитата
Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ

Для какого патча, кстати?
Veresk
Цитата(de_fact @ 26.01.2013, 17:22) *
K.D.
Я видать один из тех, кто делал наяву эти самые LODы . Так что скажешь по поводу обхода генерации в компиляции?

а что вам мешало раньше этим заняться? dry.gif
Veresk
дел повтор, чёт форум глючит не по детски
K.D.
Modera, 6 патч.
Scarabay, у меня в свое время не получилось. Вообще говорят, что там уже и нет ничего.
Veresk
Цитата(Modera @ 26.01.2013, 17:57) *
Для какого патча, кстати?

разумно предположить, что для 6, для которого есть нормальна беззащитная версия экзешника с правкой на увеличение видеобуфера, который очень пригодиться с новыми библами рендера.
hi_flyer
Правильные тени от солнца порадовали. Выглядит совсем по другому. rolleyes.gif
Ронин
Может немного странный вопрос, но все же... Можно ли опустить скай-куб наполовину вниз?
hi_flyer
Scarabay,
А зачем? Лучше бы раскачку вернули biggrin.gif
de_fact
Veresk
Раньше это когда? Я не так давно начал активно интересоваться конкретно x-ray.

Только по 1му LODу, маловато.
Veresk
Цитата(de_fact @ 26.01.2013, 19:25) *
Только по 1му LODу, маловато.

так вы в первый ЛОД добавляете второй. во второй третий. и дальше, как в сказке про репку. Вот вам и будет изборочная многоступенчатость лодов wink.gif Хотя надо ещё понять насколько глубоко Х-Рэй их обрабатывает. Может кроме первого лода и нет дальше обработки.

Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 19:15) *
Лучше бы раскачку вернули

возможно Shadows скоро её релизнет в своем моде
SkyLoader
Цитата(Veresk @ 26.01.2013, 18:38) *
возможно Shadows скоро её релизнет в своем моде

Так то это не та раскачка smile.gif Это раскачка ЧН, ЗП.
Shoкer
О какой именно вырезанной раскачке идёт речь?
K.D.
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:14) *
Так то это не та раскачка

На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?
SkyLoader
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 22:39) *
На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?

Идет речь о вырезанной раскачке, которая сделана движковой схемкой. На видео сделано анимацией, как в ЧН, ЗП. Само собой можно сделать анимацию точь-в-точь как в билде, но все-равно будет видно, что сделано анимацией.
K.D.
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47) *
анимацию точь-в-точь как в билде

Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47) *
все-равно будет видно, что сделано анимацией

Жги еще biggrin.gif
hi_flyer
SkyLoader,
Возможно ли выдрать эту схему из билда и вставить в ТЧ? Ведь x-ray extensions врезки в движок работают прекрасно.
Sandy
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 15:30) *
Вот еще подарок: Все рендеры ТЧ

Спасибо, а блудмарки работают на обоих рендерах? А то написано
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 15:30) *
восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R2)

K.D.
Shad0wCandy, я думал, что написал понятно - r2_bloodmarks, R2. Ну раз нет - уточню: только R2 smile.gif
Veresk
Цитата(SkyLoader @ 26.01.2013, 23:47) *
Цитата(K.D. @ 26.01.2013, 22:39) *
На видео Shadows не та раскачка? Что-то не так раскачивается?

Идет речь о вырезанной раскачке, которая сделана движковой схемкой. На видео сделано анимацией, как в ЧН, ЗП. Само собой можно сделать анимацию точь-в-точь как в билде, но все-равно будет видно, что сделано анимацией.

а какая разница unsure.gif
тем более, что вариант Shadows более продвинутый, ибо позволяет добавить другие анимки: усталости, третьего режима атаки (например удара штыком/прикладом) и т.д. и т.п.
SkyLoader
Цитата(hi_flyer @ 26.01.2013, 23:46) *
Возможно ли выдрать эту схему из билда и вставить в ТЧ? Ведь x-ray extensions врезки в движок работают прекрасно.

Можно все, но вопрос будет ли это работать biggrin.gif Кто смещения будет менять и кучу всего остального? Так как там работа с матрицами, то кода выше крыши.

Цитата(Veresk @ 27.01.2013, 08:59) *
а какая разница

Тебе и мне - никакой. Но те, кому нужен ТСС, видят каждую мелочь. Я опять же говорю только про вырезанную раскачку. Не про то, что увеличен функционал, который можно применить в других модах, что не ориентированы на ТСС.
Veresk
забить ТССовцев как тормозящих прогресс laugh.gif
7.9
"забить" НТССовцев как ускоряющих регресс laugh.gif
Quade
Ап на правах сабжа.
Ссылки с файлопомоек дохлые. Реквестирую человека с 5-м патчем (могу выслать R2_Render.dll) и патчером из темы для апдейта до радиуса в 251, так как у меня есть проблемы с патчингом. Или модератор, пожалуйста, перезалей рендеры.

Проблема с патчером 0.8: Поставил Active Perl, зарегистрировал в системе, иду патчить - "путь к файлу не найден" (все пути точны, батник составлен правильно). Может, с Перлом накосячил? Где мог ошибиться?


K.D., очень прошу не бросать дальнейшие модификации. Как понимаете, патчи 4 и 5 очень востребованы на ТЧ, так как многие графические моды ставят на свои амк\солянки\плюхи и т.д. Посмотрел сорсы, понял, что поиск и подставка значении дело долгое и затруднительное, понимаю загруженность. Но осмелюсь попросить фикс на дальность\тень травы для 5 патча, хотя бы для теста.
Спасибо всем в этом треде за вашу работу. Ушел тестить.
K.D.
Цитата(Quade @ 04.02.2013, 18:35) *
Как понимаете, патчи 4 и 5 очень востребованы на ТЧ

Хехе, проще скрипты поправить под шестой патч, чем заниматься ассемблерным рукоблудием.

Чего-то скучновато стало. Попробую оживить smile.gif
Раз:
https://www.youtube.com/watch?v=28IZwj_cdkY
Два:
Это выкл Это вкл
dPlayer
Насчёт последних скринов, что это за обьемный дым?
VIGUR
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 14:20) *
Красиво, но до Метро далеко. biggrin.gif Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать, да еще если бы капли отблёскивали как в Метро... эх... rolleyes.gif
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 14:20) *
Два:
Это выкл Это вкл
А вот это круто. bravo7kg.gif
K.D.
Цитата(dPlayer @ 07.02.2013, 16:24) *
что это за обьемный дым

Обычный партикл.
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25) *
Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать

Переключается элементарно, из скриптов.
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25) *
если бы капли отблёскивали

А еще бочку варенья и корзину печенья biggrin.gif Можно ссылку на видео с таким отблескиванием?
abramcumner
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 16:36) *
Цитата(dPlayer @ 07.02.2013, 16:24) *
что это за обьемный дым

Обычный партикл.

Вроде со статикой такое только прокатывает? Что будет если туда НПЦ поставить или ящик?

Когда мало капель, то выглядит хорошо.
А много уже неестественно получается. То ли не стекают, то ли не сливаются друг с другом... А может изображение уже надо переломлять biggrin.gif
И сохнут не очень - может осадок по границам должен оставаться smile.gif

Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 16:25) *
Вообще такую фишку надо только в противогазах и масках реализовать, да еще если бы капли отблёскивали как в Метро... эх... rolleyes.gif

Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
K.D.
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 17:13) *
Вроде со статикой такое только прокатывает?

Без разницы. Это полный аналог ЧНовских мягких партиклов

Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 17:13) *
А может изображение уже надо переломлять

Не тот случай smile.gif Это уже нереально без серьезной работы с движком. Да и производительность вряд ли будет высокой.
sergy172
Здорово!
Мягких партиклов очень не хватает игре.
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 15:13) *
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Есть:
https://www.youtube.com/watch?v=CZkUnciopl0
https://www.youtube.com/watch?v=7pYRa74jejI...etailpage#t=65s
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 19:00) *
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 15:13) *
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Есть:

Про ЛЛ не знаю ничего. Я про 2033 вспоминал.
Кстати в ЛЛ не увидел маски на экране, хотя ГГ ее вроде протирал под дождем. Показалось или реально маску не видно?

Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 17:34) *
Не тот случай smile.gif Это уже нереально без серьезной работы с движком. Да и производительность вряд ли будет высокой.

Да это я так. Не натурально выглядят, а почему не пойму. Вот и выдумываю smile.gif А может придираюсь. Аааа, а может из-за того, что камерой мотал, а они как приклеенные. Вроде после этого ненатуральность появилась smile.gif По идее головой мотнул - должны были все скатиться.

у метрошников вроде тоже капель не много или из-за темноты так кажется. С блеском непонятно - вроде как нет, просто капля наезжает на светлый участок - становится видней. А так вроде капли одинаковые всегда.
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 18:05) *
Цитата(VIGUR @ 07.02.2013, 19:00) *
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 15:13) *
Вроде в метро вообще капель на маске нет. Там же и дождя нет.
Есть:

Про ЛЛ не знаю ничего. Я про 2033 вспоминал.
Кстати в ЛЛ не увидел маски на экране, хотя ГГ ее вроде протирал под дождем. Показалось или реально маску не видно?
...

Противогаз надет, если посмотреть видео с самого начала то видно что ГГ одевает противогаз. PS: Если имелась ввиду окантовка маски по краю экрана - то я мягкоговоря очень недолюбливаю моды где делают это окантовку и она сильно уменьшает радиус видимости. В том же метро 2033 маска была очень реалистично и красиво сделана.
abramcumner
Да, я про окантовку. Так то понятно, что на поверхность без противогаза никак. У меня полностью те же ощущения от окантовки. Тем не менее в 2033 она была, а здесь какая-то не заметная. Артему выдали новую модель противогаза? smile.gif
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 07.02.2013, 18:18) *
Да, я про окантовку. Так то понятно, что на поверхность без противогаза никак. У меня полностью те же ощущения от окантовки. Тем не менее в 2033 она была, а здесь какая-то не заметная. Артему выдали новую модель противогаза? smile.gif

Просто там было сильно заметное запотевание/замерзание, особенно когда фильтр кончался. А в LL "весна" же поэтому там обычной воды на противогазе больше.
dPlayer
K.D., значит любой партикл вы можете сделать мягким?
Григорович
Совершенство улучшать - только портить.
abramcumner
Григорович, когда сделаешь с2?отдай исходники.
macron
Григорович, человечество неисправимо. Уничтожь его. laugh.gif
Григорович
Всему свое время.
Rock`n_Roll
Цитата(K.D. @ 07.02.2013, 16:20) *
Два:

Талантливые люди порой бывают рассеяны до безобразия, вот опять забыл ссылку присовокупить biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Rock`n_Roll @ 08.02.2013, 14:38) *
Талантливые люди порой бывают рассеяны до безобразия, вот опять забыл ссылку присовокупить biggrin.gif

Все норм - там же ниже 2 картинки smile.gif Это и есть два.
K.D.
Цитата(abramcumner @ 08.02.2013, 23:10) *
Это и есть два.

Это был тонкий намек biggrin.gif
1_A
Опа Григорович z_6.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.