Modera, спасибо. А я балда, видел же этот пост, но забыл. iOrange, и вам спасибо. Какое квантование? Это маразм!
atanda
25.10.2019, 07:56
iOrange, вроде оно и есть
Diesel
25.10.2019, 08:05
atanda, да я не против. Что вокруг, да около. Говорить нужно не сомневаясь.
Policai
25.10.2019, 08:48
Проверил сегодня чтоб убедиться, сделал обычную сферу 34 метра в диаметре. всего 6000 полигонов и 2 косточки. обычная анимация вращение в разные стороны. Обьект сжимает в куб ровно 23 метра. Тут без правок движка никак к сожалению...
15 секунд ролик.
И ещё заметил если обьект превышает допустимый размер то на на косточке к которой привязан обьект появляется партикл огонь...
Скрин
abramcumner
25.10.2019, 10:48
Цитата(Дизель @ 25.10.2019, 06:16)
iOrange, и вам спасибо. Какое квантование? Это маразм!
Это КВАНТОВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!!! Гугл наконец-то сделал железо, на котором можно запустить сталкер2. Релиз не за горами.
mortan
25.10.2019, 16:23
Я кст не понимаю вот одной штуки - почему многие боятся использовать правки движка, сделанные как надо через исходники, продолжая использовать врезки или вообще чистый ванильный движок)
Diesel
25.10.2019, 16:28
mortan, освоить правки движка (внедрить) могут не все. Всё упирается в С++, в частности в визуалку. Например, некоторые товарищи, модели лекго добавляют через Блендер. Я до сих пор этого не умею делать, хотя могу это делать через Макс.
macron
25.10.2019, 16:37
Цитата(mortan @ 25.10.2019, 16:23)
Я кст не понимаю вот одной штуки - почему многие боятся использовать правки движка, сделанные как надо через исходники, продолжая использовать врезки или вообще чистый ванильный движок)
А ты выложи готовый инструментарный пак (в виде единого инсталлятора или архива), с примитивной инструкцией типа "разархивировать пак, положить исходники сюда вот, а вот здесь нажать кнопочку, чтобы вылезли готовые игровые дллки". Чтобы люди с прямыми руками, но не программисты, без танцев с бубнами могли бы компилить, не вдаваясь в геморои с установками и настройками всяких приблуд.
mortan
25.10.2019, 16:37
Дизель, в таком случае есть и готовые варианты, их правда мало, но они есть) Я кст блендер чет тоже не перевариваю, макс как-то привычнее и проще намного, опять же на мой взгляд.
abramcumner
25.10.2019, 16:59
macron, а чем не подходят инструкции вида?
Цитата
Инструкции по сборке: - Для сборки требуется Visual Studio 15.5 или выше. - Открываете Engine.sln - В студии выбираете Сборка -> Собрать решение, предварительно выставив платформу x64 и конфигурацию Release
Diesel
25.10.2019, 17:04
abramcumner, не знаю как 2015, но 2008 требует всякие апгрейды, в систему Вин СДК, недайбог еще DXSDK. Некоторые пытаются старые коды открывать еще и в новых визуалках, там еще своя задница оголяется. И Т.Д.
mortan
25.10.2019, 17:15
Дизель, кст говоря было бы неплохо еслиб кто-то выложил чистые сорцы которые собирались бы под 2017-2019 визуалкой) Чистые в плане без других правок кроме апдейтов под новые стандарты, думал как-нибудь попробовать это сделать...
macron
25.10.2019, 17:26
Цитата(abramcumner @ 25.10.2019, 16:59)
- Для сборки требуется Visual Studio 15.5 или выше.
Прикинусь обычным пользователем/моддером.
Первые пришедшие мысли: что это? А где это взять? Надо лезть на Яндекс? Нет... полезу сразу на торрент... Так... вожу "Visual Studio 15.5"... Так: высветилось две... Microsoft Visual Studio 2017 Enterprise 15.7.5 на 38 GB и Microsoft Visual Studio 2017 15.5.1 на 30 GB! Что мне качать... это то или не то... 30 GB!!! 38 GB!!!... Скачаю, а окажется не то... Еще качать двое суток... А если не запустится или еще что не так пойдет... Да идите вы в жопу со своими студиями, лучше как раньше буду текстуры рисовать.
RedMagic
25.10.2019, 17:42
macron, заходишь на официальный сайт Visual Studio, качаешь установщик, указываешь путь, нужные компоненты, ждешь. У меня последняя VS 2019 (С# + Unity Tools) занимает 1,2Гб. Вот официальная справка по установке на русском: https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstud...io?view=vs-2019
macron
25.10.2019, 17:52
Цитата(RedMagic @ 25.10.2019, 17:42)
заходишь на официальный сайт Visual Studio
Не могу. Как простой пользователь я не должен даже догадываться о существовании этого сайта, если это не указано в инструкции. Поэтому сразу прусь на торрент.
Diesel
25.10.2019, 17:54
Вопрос по старой функции, которая лезит в Луабинд.
В новых движках её вырезали? Или заменили? Не вижу зацепки, от куда начать тянуть нитку.
Если я её удалю, то как она потом где отзовётся?
abramcumner
25.10.2019, 18:11
Цитата(Дизель @ 25.10.2019, 17:04)
abramcumner, не знаю как 2015, но 2008 требует всякие апгрейды, в систему Вин СДК, недайбог еще DXSDK. Некоторые пытаются старые коды открывать еще и в новых визуалках, там еще своя задница оголяется. И Т.Д.
Все активные(ну большинство, мало ли) репозитории ушли от DXSDK. Скачиваешь исходники из репозитория, открываешь в студии, жмешь "сборка". Через N минут забираешь готовые бинарники. Кроме студии и папки с исходниками, ничего не надо.
Кроме того есть уже готовые бинарники любой версии.
RayTwitty
25.10.2019, 18:13
Цитата(macron @ 25.10.2019, 17:26)
Да идите вы в жопу со своими студиями, лучше как раньше буду текстуры рисовать.
Цитата(RedMagic @ 25.10.2019, 17:42)
заходишь на официальный сайт Visual Studio, качаешь установщик, указываешь путь, нужные компоненты, ждешь
Для каждой сборки движка нужна своя версия студии. Под другими скорее всего не заведется.
Я себя движок так собираю (вырезка из вики):
Цитата
Для работы требуются следующие предустановленные компоненты:
Microsoft DirectX SDK (June 2007) Microsoft DirectX SDK (June 2010) OpenAL Redistributable Microsoft Visual Studio 2010 (полная версия, Express-версия не поддерживается) Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1
Устанавливать компоненты необходимо в указанном выше порядке.
То есть если не шаришь, то танцевать с бубном пару дней придется, чтобы всё настроить. Зато потом как царь будешь код править.
Zagolski
25.10.2019, 18:13
Вот работающий на R1 3d static: https://yadi.sk/d/cXgBUc0R_yi3BQ Там вместе с инициализацией, запуском и вращением. Сделан на базе ТЧ 1.0004. Задействованы классы CUI3dStatic и CUIItemInfo.
macron
25.10.2019, 18:22
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2019, 18:13)
То есть если не шаришь, то танцевать с бубном пару дней придется, чтобы всё настроить.
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2019, 18:13)
Зато потом как царь будешь код править.
Diesel
25.10.2019, 18:23
Вопрос: Не знаю автора. В правленых исходниках ЧН нашел только такую зацепку. Скачано с репозитория давно. Nick Galko.txt А это кто? Кого благодарить.
Кстати там и ответ на мой верхний вопрос:
Выпилен STL Port Пофикшены ошибки ресурсов Удалены объявления std::terminate Удалены или закомметрированы строки вида std::for_each(add_ammo.begin(), add_ammo.end(), std::bind1st( std::mem_fun<void, game_cl_Deathmatch, aditional_ammo_t::value_type const &>( &game_cl_Deathmatch::AdditionalAmmoInserter ), this ) ); т.к не собирается
Надо проверить лайтшафты и пофиксить скрипт меню Удалены все компиляторы геометрии-будем пытаться превратить его в WYSWYG
нпс в скваде (а оно фиксированно в движке)в чистом небе Переместить Lua в Core Обновить Lua до luajit2 собрать компиляторы Обновить физику Переписать звук на OpenalSoft
Баги Переодически отваливается драйвер видеокарты на Ati Radeon HD7700 Тени с полосками Какая то сфера преследует игрока
abramcumner
25.10.2019, 18:28
Цитата(RayTwitty @ 25.10.2019, 18:13)
То есть если не шаришь, то танцевать с бубном пару дней придется, чтобы всё настроить. Зато потом как царь будешь код править.
Ну это ты просто ленишься. - dxsdk можно убрать если перейти на сдк windows 7(возможно в 2010 его нет, по идее можно беспроблемно перейти на 2013). - openal для сборки не нужен, только для запуска. - чтобы использовать express надо добавить одну константу
В итоге и на 2010 можно прийти: скачать исходники, открыть в студии, нажать "сборка".
Цитата(macron @ 25.10.2019, 18:22)
Просто не бери слитые исходники, бери исходники из современных репозиториев. Скачал, открыл проект, нажал "собрать" - все.
заходишь на официальный сайт Visual Studio, качаешь установщик, указываешь путь, нужные компоненты, ждешь.
Вот с пункта "нужные компоненты" все и начинается: И это только установка VS. А что дальше?
Цитата(macron @ 25.10.2019, 17:26)
Да идите вы в жопу со своими студиями, лучше как раньше буду текстуры рисовать.
Нет, все-же обычным пользователям/моддерам, без подробнейшей, пошаговой, пункт за пунктом инструкции - это самостоятельно не осилить.
cjayho
25.10.2019, 19:20
QUOTE (Дизель @ 25.10.2019, 17:23)
Вопрос: Не знаю автора. В правленых исходниках ЧН нашел только такую зацепку. Скачано с репозитория давно. Nick Galko.txt А это кто?
На форуме здесь под ником Tron
abramcumner
25.10.2019, 19:20
Цитата(WolfHeart @ 25.10.2019, 18:48)
Цитата(RedMagic @ 25.10.2019, 17:42)
заходишь на официальный сайт Visual Studio, качаешь установщик, указываешь путь, нужные компоненты, ждешь.
Вот с пункта "нужные компоненты" все и начинается: И это только установка VS.
Выбираешь версию, которая написана в ридми к исходникам. Рабочую нагрузку выбираешь "Разработка игр на с++"(этого мало, нужно еще или windows SDK в отдельных компонентах выбрать или "разработку классических приложений на с++" в нагрузках), будет ниже в списке(по идее должно хватить). Отдельные компоненты не нужны. Язык, мне кажется, надо выбирать английский, тогда сообщения об ошибках можно гуглить.
Цитата
А что дальше?
Дальше качаешь исходники. Или лучше не качаешь, а открываешь в студии через "Клонировать репозиторий". Так с тем же openxray должно быть удобней работать, если не хочется разбираться с git`ом.
RayTwitty
25.10.2019, 22:10
Цитата(abramcumner @ 25.10.2019, 18:28)
Ну это ты просто ленишься. - dxsdk можно убрать если перейти на сдк windows 7(возможно в 2010 его нет, по идее можно беспроблемно перейти на 2013). - openal для сборки не нужен, только для запуска. - чтобы использовать express надо добавить одну константу
В итоге и на 2010 можно прийти: скачать исходники, открыть в студии, нажать "сборка".
заходишь на официальный сайт Visual Studio, качаешь установщик, указываешь путь, нужные компоненты, ждешь. Вот с пункта "нужные компоненты" все и начинается:
О том и речь. Удобнее было бы заранее подобрать и скачать нужные компоненты/экзешники, пронумеровать, засунуть на файлообменник, и пользователю вместо инструкции "где-то там чего-то найти и выбрать", дать готовые ссылки с инструкцией: запусти сначала это, а потом это. И чем меньше у пользователя будет выбора, тем лучше. А уж более продвинутые пусть сами с микрософта выбирают нужное.
xrModder
26.10.2019, 00:46
Цитата(mortan @ 25.10.2019, 19:23)
Я кст не понимаю вот одной штуки - почему многие боятся использовать правки движка, сделанные как надо через исходники, продолжая использовать врезки или вообще чистый ванильный движок)
Мб боятся, что движок может вылететь в самый неподходящий момент игры, это типа "поправлено НЕразрабами - значит багованный и глючный"
Diesel
26.10.2019, 00:54
xrModder, а движок разрабов не вылетает? Они там ассертов понаделали, что приводит к вылетам иной раз необдуманым. По физике некоторые пришлось хлопать, так как вылетало, когда без ассерта нормально всё проканывало.
abramcumner
26.10.2019, 11:28
Цитата(macron @ 25.10.2019, 23:43)
Удобнее было бы заранее подобрать и скачать нужные компоненты/экзешники, пронумеровать, засунуть на файлообменник, и пользователю вместо инструкции "где-то там чего-то найти и выбрать", дать готовые ссылки с инструкцией:
Для такого придумали 2019 студию. Ставишь пустую студию, открываешь проект, она тебе говорит: "не хватает вот таких компонент", жмешь "установить", и у тебя готова студия для сборки. Так все еще не катит?
Xottab_DUTY
26.10.2019, 11:46
Цитата(abramcumner @ 26.10.2019, 13:28)
Цитата(macron @ 25.10.2019, 23:43)
Удобнее было бы заранее подобрать и скачать нужные компоненты/экзешники, пронумеровать, засунуть на файлообменник, и пользователю вместо инструкции "где-то там чего-то найти и выбрать", дать готовые ссылки с инструкцией:
Для такого придумали 2019 студию. Ставишь пустую студию, открываешь проект, она тебе говорит: "не хватает вот таких компонент", жмешь "установить", и у тебя готова студия для сборки. Так все еще не катит?
А предложит ли студия установить MFC и ATL вместо непонятной ошибки "can't find include afxres.h"? Есть подозрения, что она может это сделать, но если не предложит, то всё, капец, непонятная ошибка!!11
А предложит ли студия установить MFC и ATL вместо непонятной ошибки "can't find include afxres.h"? Есть подозрения, что она может это сделать, но если не предложит, то всё, капец, непонятная ошибка!!11
Она предлагает все, что есть в .vsconfig. Если .vsconfig нет, то по ощущениям предлагает все, связанное с с++, в том числе mfc и atl. Возможно не все, а парсит проекты. У меня захотела ATL: оказалось в openal используется atlconv.h.
А от afxres.h надо избавиться, из него используется только один дефайн #define IDC_STATIC -1. Такое можно руками у себя написать.
Пожалуй, поделюсь своим опытом на тему VS) Однажды удалось поставить, настроить, что заняло довольно много времени и нервов. Примерно 2 месяца назад слетел ЖД, вместе с ним естественно улетела студия. Теперь, дабы не мучиться с установкой и настройкой юзаю AppVeyor. Пожалуй, гениальная штука, собирающая все сама, онлайн, и автоматически после коммита. Все что требуется - завести репо на GitHub.
ForserX
26.10.2019, 13:31
Цитата(abramcumner @ 26.10.2019, 11:59)
оказалось в openal используется atlconv.h.
Если мне не изменяет память, в своё время я просто закомментировал инклуд.
Цитата(xrModder @ 26.10.2019, 00:46)
Мб боятся, что движок может вылететь в самый неподходящий момент игры, это типа "поправлено НЕразрабами - значит багованный и глючный"
Не-не, это лишнее. afxres.h спокойно заменяется на winres.h и никакие WinResrc.h и #define IDC_STATIC не нужны.
Zagolski
26.10.2019, 20:48
Родной оригинал всегда к пользователю ближе. И да, потому что его сделали разработчики. Девственно чистый, нетронутый. А всякие "спецы" со стороны накрутят там такого, что часть багов хоть и исправят, но новых в пять раз больше внесут. Так что ну его, ваши исходники, мне оригинал ближе. Это я не про себя говорю, а про несведущих пользователей, как они это дело скорее всего себе представляют.
xrModder
26.10.2019, 21:00
ТЧ: Чтение xml-описания текстур без регистрации в system.ltx как в ЧН и ЗП
В xrGame/MainMenu.cpp -> void CMainMenu::ReadTextureInfo() заменить кода на:
Никто не обращал внимание, что с уменьшением fov объекты начинают дрожать? Чем fov меньше, тем сильнее заметно. Худ точно дрожит. Если посмотреть в сквозной прицел и сильным увеличением, худ весь ходуном ходить начинает. Интересно, почему так и как от этого избавиться?
mortan
26.10.2019, 23:17
поддерживаю вопрос выше, тоже с этим столкнулся)
Policai
27.10.2019, 04:49
Цитата(Zagolski @ 26.10.2019, 22:48)
Родной оригинал всегда к пользователю ближе. И да, потому что его сделали разработчики. Девственно чистый, нетронутый. А всякие "спецы" со стороны накрутят там такого, что часть багов хоть и исправят, но новых в пять раз больше внесут. Так что ну его, ваши исходники, мне оригинал ближе. Это я не про себя говорю, а про несведущих пользователей, как они это дело скорее всего себе представляют.
Полностью согласен с несведущими пользователями, сам к ним отношусь, к тому же эти правки начинают катастрофически жрать ресурсы. Хоть и приходится отказываться от некоторых плюшек из за этого, но ванильное получается и стабильнее и надёжнее... Я бы конечно не отказался от точечных исправлений, но такого небывает, сразу гора всего ненужного. Shoкer привёл шикарную и нужную работу. https://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1553203 Я честно пытался найти это исправление в собранном виде чтоб добавить и попробовать, именно только это без кучи всего, но увы... Если кто то сделает это буду благодарен. Просто люблю копаться с анимациями в максе, переделываю статические обьекты из оригинала на динамику, и ограничение размера мешает жутко....
xrModder
27.10.2019, 07:21
Цитата(DoberBull @ 26.10.2019, 15:18)
Пожалуй, поделюсь своим опытом на тему VS) Однажды удалось поставить, настроить, что заняло довольно много времени и нервов. Примерно 2 месяца назад слетел ЖД, вместе с ним естественно улетела студия. Теперь, дабы не мучиться с установкой и настройкой юзаю AppVeyor. Пожалуй, гениальная штука, собирающая все сама, онлайн, и автоматически после коммита. Все что требуется - завести репо на GitHub.
Поделись опытом установкой и настройкой AppVeyor.
Цитата(Zagolski @ 27.10.2019, 02:03)
Никто не обращал внимание, что с уменьшением fov объекты начинают дрожать? Чем fov меньше, тем сильнее заметно. Худ точно дрожит. Если посмотреть в сквозной прицел и сильным увеличением, худ весь ходуном ходить начинает. Интересно, почему так и как от этого избавиться?
А при каких значениях начинает дрожать объекты? Поиграл со значениями fov вплоть до 5 и hud_fov 0.1...1, но не могу заставить объекты дрожать.
Shoкer
27.10.2019, 12:25
Цитата(Zagolski @ 26.10.2019, 23:03)
Никто не обращал внимание, что с уменьшением fov объекты начинают дрожать? Чем fov меньше, тем сильнее заметно. Худ точно дрожит. Если посмотреть в сквозной прицел и сильным увеличением, худ весь ходуном ходить начинает. Интересно, почему так и как от этого избавиться?
Дело не в fov, а в степени приближения модели к экрану.
Я думаю дело в точности float, если телепортировать игрока далеко от центра локации (например в небо), то худ начнёт летать по экрану. Плюс если крутить камерой влево\вправо то иногда дрожание становится меньше или даже практически исчезает.
Пока вижу такие варианты: - Либо проблема в шейдерах (маловероятно). - Либо проблема в анимированных объектах - там у анимаций тоже квантизация где то есть, возможно не хватает точности. - Либо в коде, который считает позицию худа, нужно пробовать все float заменять на double.
Я пробовал просто кидать оружие на землю и приближать камеру - модель не дрожит, поэтому вариант с шейдерами я пометил как маловероятный. Если кто сможет выяснить - отпишитесь.
Diesel
27.10.2019, 13:55
Нужно подумать как вывести кнопку vid_restart для сетевой игры? Часто бывает при соединении, первый раз с сервером, выскакивает брендмауер и сносит vid_restart, и экран становится темнее. Может существует способ вернуть светлый экран, не выходя в виндовс?
Знаю про скрипт в меню. А может движково? В движке знаю такую функцию. Нужен совет к чему привязать?
Можно просто подискутировать и пофлудить. Я знаю решение, но одна голова - плохо.
DoberBull
27.10.2019, 13:58
Цитата(xrModder @ 27.10.2019, 07:21)
Поделись опытом установкой и настройкой AppVeyor.
Без проблем. 1. Регистрируйся на GitHub.com 2. Загружай туда полностью свой репозиторий, в том числе Engine.sln 3. На сайте AppVeyor.com выбирай авторизацию через GitHub 4. В настройках выбирай репо для сборки, а также нужную ветвь. 5. Для сборки внеси любой коммит, либо нажми старт. З.Ы. Вместо п.2 можно просто форкнуть к себе уже существующий репо с чужого аккаунта, например почти чистый 1.0007 с небольшими изменениями.
ed_rez
27.10.2019, 14:04
Цитата(Zagolski @ 26.10.2019, 19:48)
Родной оригинал всегда к пользователю ближе. И да, потому что его сделали разработчики. Девственно чистый, нетронутый. А всякие "спецы" со стороны накрутят там такого, что часть багов хоть и исправят, но новых в пять раз больше внесут. Так что ну его, ваши исходники, мне оригинал ближе. Это я не про себя говорю, а про несведущих пользователей, как они это дело скорее всего себе представляют.
Улыбнул. Кривой, косой... А разве спецы, кто делает еще хуже? Я уже запарился писать про то, что нужно полностью все исправлять. И тут да, проще взять кривые работы оригинала и их исправить, чем тех "спецов", которые делают по инструкции из тюбика. Шаг вправо-влево вызывает панику. Возможно мы о разном пишем. Я, к примеру, о самом важном- локации, модели, анимации. Я не касаюсь механики скриптов, которая также сделана на отвали. Тому есть пример, как проект РР, где переделана скриптовая база, при этом увеличилась производительность на ~25%. Закидываем 11 рендер, написанный своими руками, а не скопи-пастен с ЗП. Как еще получили ~35% к производительности. Суммируем итог. Но не об этом.
И самое главное, ткни пальцем в какой-нибудь проект, чтобы было лучше сделано, чем в оригинале. Хотя бы один! Я бы выдвинул LA DC, но там такой кошмар во все том, что я выше перечислил. Подхвачен из LA.
xrModder
27.10.2019, 14:07
DoberBull, vs2010 нет, жаль...
Ронин
27.10.2019, 14:13
Цитата(Shoкer @ 27.10.2019, 14:25)
дело в точности float
так и есть. Чем дальше от центра, тем больше ошибка\погрешность
mortan
27.10.2019, 15:00
Цитата(Policai @ 27.10.2019, 04:49)
Полностью согласен с несведущими пользователями, сам к ним отношусь, к тому же эти правки начинают катастрофически жрать ресурсы. Хоть и приходится отказываться от некоторых плюшек из за этого, но ванильное получается и стабильнее и надёжнее... Я бы конечно не отказался от точечных исправлений, но такого небывает, сразу гора всего ненужного.
Вот не поленился хотя бы на базовом уровне вникнуть в суть, то не писал бы такой бред Если правок рендера нету, то хавать сильнее ванили ничего не будет, если ток конечно утечек везде не понатыкали. Насчёт стабильности ванили я бы поспорил, вылеты на чистой игре никуда не делись. Насчёт ненужного стоит не себя спрашивать а пользователей для которых делаешь мод)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.