Опытным путём (заменой всех секций погоды в AF3 на weather_default) удалось подтвердить то, что в AF3 растягивание скайбоксов поправлено по-другому. (правкой текстур, что довольно долго)
7.9
21.06.2012, 14:15
Травка, и правда, теперь растёт лучше... А вот с "плешивостью", что-нибудь можно сделать?
K.D.
21.06.2012, 14:33
7.9, перезасеять в LE.
7.9
21.06.2012, 14:39
Могу быть не прав, но вроде запас ФПС не такой уж и большой... Я вот не помно, но в роде, как говорится, "в каком-то билде видел" - то-ли это фото-тектуры на террейне такие лежали, то-ли ещё чего, но было довольно сносно. Это - видимо, уже к текстурщикам...
cjayho
21.06.2012, 14:41
Цитата(K.D. @ 21.06.2012, 14:33)
7.9, перезасеять в LE.
А для ТЧ аналогичный патч с дальностью прорисовки травы можно сделать?
Билдоман
21.06.2012, 14:45
Цитата(cjayho @ 21.06.2012, 15:41)
А для ТЧ аналогичный патч с дальностью прорисовки травы можно сделать?
А предыдущую страницу нельзя посмотреть?
VEX
21.06.2012, 14:49
Может кто-нибудь скинуть уже патченные дллки для 6-ого патча?У меня не получается пропатчить ни R1 ни R2 последним патчером,предудщий v.0.2 нормально патчил.Вот лог:
Цитата
C:\xrPatch>xrPatch.pl -file xrRender_R1.dll -game soc -patch 6 -line 49 Type of arg 1 to push must be array (not hash element) at C:\xrPatch\xrPatch.pl line 478, near "$hash;" BEGIN not safe after errors--compilation aborted at C:\xrPatch\xrPatch.pl line 4 83. C:\xrPatch>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Active Perl последней версии стоит.Патч 6 оригинальный,без всяких модов.
потестил траву на 125 метров, падения фпс не наблюдал, глюков нет, выглядит всё суперски
VEX
21.06.2012, 22:52
Билдоман, спасибо все работает!Но если плотность выставить на максимум начинается слайд-шоу
K.D.
21.06.2012, 23:25
Можно попробовать новую версию: скачать с народа. Теперь патчит и R2 второго патча ЗП.
Перезалил, качайте.
Trollz0r
22.06.2012, 00:01
Цитата
Type of arg 1 to push must be array (not hash element) at xrPatch.pl line 478, near "$hash;" BEGIN not safe after errors--compilation aborted at xrPatch.pl line 483.
Текущая версия патчера не работает с ActivePerl 5.12.4 build 1205, но гарантированно работает с ActivePerl 5.14.2. Так что если вы ловите подобные ошибки - обновитесь
K.D.
22.06.2012, 12:55
Кто скачал - запилите хоть скриншотов игры с правкой и графическими модами.
ziStam
22.06.2012, 13:45
K.D., до: После:
_призрак_
22.06.2012, 14:39
Мне одному больше нравится оригинал?
Veresk
22.06.2012, 14:44
ziStam какой ужас вот после таких "сравнений" появляються посты как у _призрак_
Trollz0r
22.06.2012, 14:51
Вот анимированное сравнение в чистой игре (осторожно, траффик):
Цитата(_призрак_ @ 22.06.2012, 14:39)
Мне одному больше нравится оригинал?
Трава какая-то левая, надо перезасеять
Билдоман
22.06.2012, 14:55
Цитата(VEX @ 21.06.2012, 23:52)
Но если плотность выставить на максимум начинается слайд-шоу
Про это ещё Колмогор писал.
pentax
22.06.2012, 14:57
Veresk
22.06.2012, 14:59
вот у pentax совсем другое дело какя понимаю это с AN3?
Билдоман
22.06.2012, 15:12
Цитата(Veresk @ 22.06.2012, 15:59)
вот у pentax совсем другое дело
Ещё плотность увеличить... ммм.
pentax
22.06.2012, 15:30
Цитата(Veresk @ 22.06.2012, 15:59)
вот у pentax совсем другое дело как я понимаю это с AN3?
С ним самым.
ziStam
22.06.2012, 15:42
_призрак_, а что такого-то в этой травке? Ну разве что с зеленым террейном сливается, ну дык это специально сделано, пока просто потестить плотность и пр.
Билдоман, нее что то тут не так. опять те же 5 фпс. плотность увидел, да. а у тебя самого нормально идет? может light версию сделаешь?
K.D.
22.06.2012, 20:56
tankist, только 10 патч. All, подскажите, люди добрые, если видеокарта не тянет DX11, в опциях ЗП он будет недоступен? Может кто расписать, какие режимы каким рендерам соответствуют? А также есть ли тут люди с DX11 потестить правленный R4?
[Codepoet]
22.06.2012, 21:28
Цитата(K.D. @ 22.06.2012, 21:56)
tankist, только 10 патч. All, подскажите, люди добрые, если видеокарта не тянет DX11, в опциях ЗП он будет недоступен? Может кто расписать, какие режимы каким рендерам соответствуют? А также есть ли тут люди с DX11 потестить правленный R4?
Конечно, будет недоступен. D3D11 - там будет так и написано "Улучшенное динамическое освещение(DX11)", а если D3D10 является максимумом, то просто "Улучшенное динамическое освещение". А остальное - D3D9
И да, потестировать могу, разве что ЗП надо поставить...
MrObs
22.06.2012, 21:33
K.D., вот так дела, карта не dx11? Это не порядок, нужно на ГМ кассу взаимопомощи организовывать, по стольнику, и то подмога. Тем кто работает - инструмент(нужная конфа, видеокарта) необходим.
P.S. Сорри за оффтоп.
K.D.
22.06.2012, 21:41
MrObs, это, приберегите кассу для более нужных дел. [Codepoet], у меня нынче написано - "Улучшенное динамическое освещение(DX10)". Помимо этого есть еще четыре режима. Потому и спросил - кто может расписать все режимы? Не вслепую же тестить. Если захочешь принять участие в тестировании - стучи в личку.
ziStam
22.06.2012, 21:45
K.D., с радостью протестирую твою правку! Могу все рендера потестить. Расписываю что к чему относится. xrRender_R1.dll - статическое освещение xrRender_R2.dll - вроде как динамическое, полное динамическое и улучшенное полное освещение xrRender_R3.dll - улучшенное полное освещение (DX10) xrRender_R4.dll - улучшенное полное освещение (DX11)
[Codepoet]
22.06.2012, 21:49
Цитата(K.D. @ 22.06.2012, 22:41)
у меня нынче написано - "Улучшенное динамическое освещение(DX10)". Помимо этого есть еще четыре режима. Потому и спросил - кто может расписать все режимы?
Извиняюсь, да "Улучшенное динамическое освещение(DX10)" - это D3D10 - R3. "Улучшенное динамическое освещение", "Полностью динамическое освещение", "Динамическое освещение объектов" - D3D9 - R2 и "Статическое освещение" - даже не знаю что там или D3D9 или D3D8 - R1.
Trollz0r
22.06.2012, 21:56
Код
renderer_r1 Статичное освещение renderer_r2 Полное динамическое освещение renderer_r2a Динамическое освещение объектов renderer_r2.5 Улучшенное полное освещение renderer_r3 Улучшенное полное освещение (DX10) renderer_r4 Улучшенное полное освещение (DX11)
D3D8 в финалках не используется, только D3D9
ziStam
22.06.2012, 22:06
RedPython, DX9 без бампа?
sergy172
22.06.2012, 22:22
Хорошо бы как то обозначить, что r__detail_density не надо ставить ниже 0.09 (так в 1935) ибо это уже перебор на нормально сделанных картах ТЧ.
Просто есть исключения. Например на Складах ТЧ при компиляции была выставлена очень низкая плотность растительности.
Цитата(ziStam @ 22.06.2012, 23:06)
DX9 без бампа?
Наверное и прикрутить можно, просто ни кто за все эти годы не пытался или молчал как партизан.
K.D.
22.06.2012, 22:41
sergy172, академический интерес - а зачем к первому рендеру прикручивать бамп? Чтобы он превратился во второй? Так он и так присутствует.
sergy172
23.06.2012, 00:55
За тем что бы оставить все прелести первого рендера, такие как мягкие переходы свето-тени, пререндерённые тени от ламп и солнца, и добавить к ним рельеф и глосс. В общем получить что то похожее на ХЛ2 2005-2007 года. То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.
Trollz0r
23.06.2012, 07:32
Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 00:55)
То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.
Я это вижу как-то так:
Билдоман
23.06.2012, 08:53
Цитата(makushka @ 22.06.2012, 21:54)
а у тебя самого нормально идет?
Да, FPS 30 есть.
Цитата(makushka @ 22.06.2012, 21:54)
может light версию сделаешь?
Эмм, хммм... разве что атмосфир снести, я без него тестил, но ход солнца оттуда, а сверху патч плотности и дальности.
Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 01:55)
пререндерённые тени от ламп и солнца
Достаточно слить AO-лайтмап с лайтмапом освещения и всё это назвать lmap_n_2.dds
Цитата([Codepoet] @ 22.06.2012, 22:28)
то просто "Улучшенное динамическое освещение"
Не просто, а "Улучшенное динамическое освещение"(dx10)
cjayho
23.06.2012, 09:45
Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 00:55)
За тем что бы оставить все прелести первого рендера, такие как мягкие переходы свето-тени, пререндерённые тени от ламп и солнца, и добавить к ним рельеф и глосс. В общем получить что то похожее на ХЛ2 2005-2007 года. То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.
Хы, старый сталкер по концепции был нечто, являющее собой помесь ХЛ2 и GTA San andreas, только вместо чувака-негра там должен был быть Меченый, а вместо города - ЧЗО. И Машинки - оттуда, и то что потом превратилось в алайф, и идея бесшовного мира с беспрерывным стримингом (динамической подгрузкой уровня) которую так и не осилили реализовать до ЗП.
Насчет добавления к р1 глоссов/бампов - проще включить р2а-режим и отталкиваться от него, если нужно освещение именно с помощью предварительно прорендеренных карт освещенности.
abramcumner
23.06.2012, 10:15
Цитата(cjayho @ 23.06.2012, 10:45)
и идея бесшовного мира с беспрерывным стримингом (динамической подгрузкой уровня) которую так и не осилили реализовать до ЗП.
По билдам же видно, что идею бесшовного мира никогда и не собирались осиливать. Все структуры данных указывают на изначальную идею отдельных локаций. А про негра: явно же хотели сделать космических рейнжеров в ЧЗО - вместо клиссан -мутанты, в первых билдах даже доминаторов пытались сделать, но так и не осилили до ЗП. А машинки - это звездолеты - у них и физика похожая бывает. Алайф так вообще один в один запилен, ну и расы идеально ложатся на группировки За уши можно притянуть все что угодно.
macron
23.06.2012, 12:05
Цитата(cjayho @ 23.06.2012, 10:45)
Насчет добавления к р1 глоссов/бампов - проще включить р2а-режим и отталкиваться от него, если нужно освещение именно с помощью предварительно прорендеренных карт освещенности.
В r2a "общая база" обработки освещения и т.п. основана на r2, что уже не камблю. Вобщем, скорее напоминает изгаженный r2, чем улучшенный r1. Да и по fps в сравнении с полным r2 не сильно выигрывает. Только сейчас заметил, что на r2a и тени игрока нет ни от первого, ни от третьего лица. Вобщем, какая-то полукака получается. Вот если брать за основу r1, и через дллки/шейдеры добавлять бампы/блумы/фейды/эффекты, то должен получиться неплохой "улучшенный r1" рендер и с неплохим fpsом.
sergy172
23.06.2012, 12:16
Цитата(macron @ 23.06.2012, 12:05)
тени игрока нет ни от первого, ни от третьего лица
Цитата(macron @ 23.06.2012, 12:05)
Вобщем, какая-то полукака получается.
Ну и все лампочки динамические, хотя это только портит картинку кривыми неразмывающимися тенями (кто то давно сделал нормальные но похоже так и не выложил) и ограниченным радиусом освещения.
K.D.
24.06.2012, 03:10
Новая версия: скачать с народа. Из нового - поддержка всех рендеров ЗП.
Veresk
24.06.2012, 08:05
K.D., осталось совсем немного и радости игроков не будет предела. Наконец это жуткое недоразумение портящее "эффект присутвия" останеться в прошлом. Интересно, что мешало ПЫС сделать тоже самое, ведь правка совсем незаметно просаживает фпс (правда у себя даже этого мизера не наблюдаю), а качество картинки улучшается в разы?
Rock`n_Roll
24.06.2012, 08:39
В версии 0.5 что-нибудь поменялось в рендере для ТЧ по сравнению с 0.3? Если да, буду презнателен, если кто-нибудь соблаговолит выложить для "особо смуглых" уже пропатченную длл. Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.