1);=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ==========
Включает консольные команды:
r__detail_radius
r2_sun_shafts
r__bloodmarks
r2_soft_water
r2_soft_particles
2);======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0======
Правка принудительно очищает одну из игровых текстур.
Включать следует при использовании саншафтов.
Тогда не будет дурацких следов на небе от геометрии.
3);=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ=====
Правка заставляет шейдеры свечения работать на худе.
4);===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ==========
Служебная правка для шейдеров. Включать, если используете шейдерные плюшки огсе.
5);=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ=======
Служебная правка для шейдеров. Включать, если нужна пыль в саншафтах.
6);===РАСШИРЕНИЕ КЛАССА CRENDERTARGET===
Служебная правка для шейдеров. Включать, если нужна пыль в саншафтах.
7);==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ==
Служебная правка для шейдеров. Включать, если нужна пыль в саншафтах.
Не работает без РАСШИРЕНИЕ КЛАССА CRENDERTARGET.
8);=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ=
Служебная правка для шейдеров. Включать для мягких партиклов