Если кто то захочет эту фичу в X-Ray пихать то вот ссылка
Ещё в tPixel.h есть ошибка:
inline int operator == (const fpPixel& v1, const fpPixel& v2)
{
return
v1.a == v2.a &&
v1.r == v2.r &&
v1.b == v2.g && // здесь
v1.g == v2.b; //
}
И там же есть (в 3-х вариантах):
void SwapRB() // разрабы сами сделали фикс
{
fpPixel * p = &m_pixels[0];
for(int i=0; i < m_width * m_height; i++ );
{
int r = p->r;
p->r = p->b;
p->b = r;
}
}
{-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 0.f, -1.f}, {-1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, -1.f}, { 1.f, -1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 0.f, 1.f}, { 1.f, -1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 0.f, 1.f}, {-1.f, -1.f, 1.f} // half
На: {-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down
{-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{ 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f},
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f},
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f},
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f},
{-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f}, // half
{ 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f}, // half
{-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f} // half
iQuantity
akPoint
abValid
rkBox