Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редактирование движка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97
Vampir35
В движке с репозитория только у меня с вертикальными слотами какие-то чудеса творятся? o_O.gif Суть бага в том, что вся иконка корежится, растягивается, если только оружие не занимает одну клетку...
Nummer
ТЧ x64
https://yadi.sk/d/gWSNmMkOo28cU
Ставить поверх 1.0006 патча.
Потом запустить, и играть)
Отпишитесь о багах x64 которые найдёте. Ну и о крашах с логом и ситуацией при которой краш будет.
ANDrevenge
У кого игра не запустится и выйдет окошко с отсутствием файла VCRUNTIME140.dll, необходимо будет скачать https://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=48145 отсюда.

В целом, фризит жутко, особенно в начале. Запускал на статике. Насчет пистолетов, анимацию у заклинившего ПБ на остальные пистолеты сделать и нормально будет.
Nummer
Цитата(ANDrevenge @ 31.01.2016, 00:38) *
У кого игра не запустится и выйдет окошко с отсутствием файла VCRUNTIME140.dll, необходимо будет скачать https://www.microsoft.com/ru-ru/download/de...s.aspx?id=48145 отсюда.

В целом, фризит жутко, особенно в начале. Запускал на статике. Насчет пистолетов, анимацию у заклинившего ПБ на остальные пистолеты сделать и нормально будет.

клинит из-за физики. Она нормально материалы не может найти. По этому через кусты проходить не можешь. Скоро пофиксим. Это так, для пробежки демка.
Могут ещё быть вылеты из-за звука, по этому играть с -nosound лучше)
ANDrevenge
Цитата
вылеты из-за звука

Пока нет. Прошел первый квест, отстрел бандитов и освобождение Шустрого. Звук бывает начинает немного миксовать, будто "жует пластинку".

Пристрелил псину, после чего та улетела в стену и началось:


И безлоговый вылет при переходе на свалку. Сэйв не крашится, можно загрузиться с него.
Kontro-zzz
В ЧН исходниках есть какой-то cs\engine\xrEngine\xrSASH.cpp, который повидимому давал юзать конфиг SASH.ltx, вроде для графических настроек, и видимо применялся в бенчмарке. Или я пишу бред ?
Тогда для чего он был нужен?


ANDrevenge
Nummer,
добавь файл в свою сборку
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\wpn_aks74\aks74_draw.ogg


Когда оптимизированную версию представишь? Это невозможно тестировать.
Вылет при переходе на Агропром.
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 90
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:476: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

stack traceback:

Nummer
Цитата(ANDrevenge @ 31.01.2016, 12:11) *
Nummer,
добавь файл в свою сборку
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\wpn_aks74\aks74_draw.ogg


Когда оптимизированную версию представишь? Это невозможно тестировать.
Вылет при переходе на Агропром.
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 90
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:476: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

stack traceback:

Уже правлю. Сейчас откатился обратно на x86, и листаю коммиты свои. Смотрю где я мог накосячить с оптимизацией.
Про ошибки LUA знаю, ибо прикрутили обычный LUA. Он работает медленней, но зато под x64 собирается. Потом LuaJIT прикрутим новый.
Думаю к 8 числу ближе будет стабильный x64)
Vampir35
Цитата
try_call_luafunc теперь может возвращать строковой результат для функции из скриптов. Соответственно колбек on_load_title может использоваться для выдачи произвольного текста на любом этапе загрузки (например, случайный совет как в ЗП).

Смотрю в исходники и никак не пойму - откуда и как вызывать это?
Tron
Цитата(Nummer @ 31.01.2016, 12:35) *
Уже правлю. Сейчас откатился обратно на x86, и листаю коммиты свои. Смотрю где я мог накосячить с оптимизацией.
Про ошибки LUA знаю, ибо прикрутили обычный LUA. Он работает медленней, но зато под x64 собирается. Потом LuaJIT прикрутим новый.
Думаю к 8 числу ближе будет стабильный x64)

там не в этом косяк,я тебе уже это говорил
Winsor
Уважаемые знающие, подскажите пожалуйста. Пытаюсь собрать ТЧ 1.0007 rc1 под VS2012. Установленная до этого TЧ 1.0006 + НС.
Порядок действий такой (собиралось по и исходники брались из статьи Сборка X-Ray в шапке):
1) компиляция - все собирается без проблем, выходной каталог x:\binaries
2) копирую dll и exe с x:\binaries в bin установленной игры
3)
копирую с бекапной директории с установленной игры в bin остальные файлы
d3dx9_31.dll
d3dx9_34.dll
dbghelp.dll
eax.dll
Microsoft.VC80.CRT.manifest
msvcp71.dll
msvcp80.dll
msvcr71.dll
msvcr80.dll
protect.dll
protect.drv
protect.exe
stlport.5.0.dll
stlport.5.0.dll.manifest
wrap_oal.dll

4) запускаю собранный xray и получаю вылет
Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2704.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 57700 files cached, 8007Kb memory used.
Init FileSystem 1.782400 sec
'xrCore' build 6206, Feb 1 2016

CRT heap 0x003f0000
Process heap 0x003f0000
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4020396 K], reserved[57528 K], committed[116316 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20170 K], process heap[20170 K]
* [x-ray]: economy: strings[12213 K], smem[0 K]
* [x-ray]: file mapping: memory[0 K], count[0]
* active file mappings (0):
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.3523
Available video modes[17]:
[800x600]
[1024x768]
[1152x864]
[1176x664]
[1280x720]
[1280x768]
[1280x800]
[1280x960]
[1280x1024]
[1360x768]
[1366x768]
[1600x900]
[1600x1024]
[1680x1050]
[1768x992]
[1920x1080]
[1440x900]
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:

0023:6C0EA260 xrLua.dll, luaF_findupval(), s:\xrlua\src\lfunc.c, 61

Изменения непосредственно в код xrLua не вносились, кроме описанных в статье...
Буду благодарен за любые подсказки , на что обратить внимание.
abramcumner
Цитата(Winsor @ 02.02.2016, 09:50) *
Изменения непосредственно в код xrLua не вносились, кроме описанных в статье...
Буду благодарен за любые подсказки , на что обратить внимание.

1. Запусти дебажную версию под отладчиком.
2. Проверь, что у тебя XR_ASSERT(или как они называются) не отключены. Может ошибка совсем в другом месте, но игра в нужный момент не вылетела, и луа разбирает уже некорректные данные.
Winsor
Цитата(abramcumner @ 02.02.2016, 13:13) *
2. Проверь, что у тебя XR_ASSERT(или как они называются) не отключены.

2) - не отключены.
===
Судя по всему - проблема в нахождении игровых ресурсов - пытаюсь запустить игру вот с таким
fsgame.ltx

$app_data_root$ = true| false| D:\Games\stalker_soch\appdata\
$game_data$ = false| true| D:\Games\stalker_soch\| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\

Одна из ошибок
такая
[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CResourceManager::LS_Load
[error]File : ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : folder
- а там - проверка на результат
Код
FS.file_list_open    ("$game_shaders$",::Render->getShaderPath(),FS_ListFiles|FS_RootOnly);

Как должен правильно выглядеть fsgame.ltx? $fs_root$ переопределить в fsgame.ltx не могу - ошибка о дубликатах секций... наверное в неправильном руте и проблема.
macron
Цитата(Winsor @ 02.02.2016, 17:27) *
Как должен правильно выглядеть fsgame.ltx?

Попробуй запускать батником вида: start bin\xr_3da.exe
Батник должен располагаться над папкой bin.
Winsor
Скопировал в папку bin установленной игры Debug версию движка , запускал из каталога над папкой bin -
вылет

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2666.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 57747 files cached, 8007Kb memory used.
Init FileSystem 1.815686 sec
'xrCore' build 6207, Feb 2 2016

CRT heap 0x00390000
Process heap 0x00390000
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4016372 K], reserved[57752 K], committed[120116 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20170 K], process heap[20170 K]
* [x-ray]: economy: strings[12213 K], smem[0 K]
* [x-ray]: file mapping: memory[0 K], count[0]
* active file mappings (0):
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.3523
Available video modes[17]:
[800x600]
[1024x768]
[1152x864]
[1176x664]
[1280x720]
[1280x768]
[1280x800]
[1280x960]
[1280x1024]
[1360x768]
[1366x768]
[1600x900]
[1600x1024]
[1680x1050]
[1768x992]
[1920x1080]
[1440x900]
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2758 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=2223

FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : IReader::advance
[error]File : s:\xrcore\FS.h
[error]Line : 265
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:

0023:687D50DE xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 240
0023:687D4E30 xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 318
0023:687A89F6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk(), s:\xrcore\fs.h, 194
0023:00D9B007 XR_3DA.exe, STextureParams::Load(), s:\xr_3da\etextureparams.cpp, 101
0023:00DE20D8 XR_3DA.exe, CTextureDescrMngr::LoadTHM(), s:\xr_3da\texturedescrmanager.cpp, 126
0023:00DE23C0 XR_3DA.exe, CTextureDescrMngr::Load(), s:\xr_3da\texturedescrmanager.cpp, 178
0023:00DA4F81 XR_3DA.exe, CResourceManager::OnDeviceCreate(), s:\xr_3da\resourcemanager_loader.cpp, 150
0023:00DA511D XR_3DA.exe, CResourceManager::OnDeviceCreate(), s:\xr_3da\resourcemanager_loader.cpp, 169
0023:00D6A9F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::_Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 69
0023:00D6B8AB XR_3DA.exe, CRenderDevice::Create(), s:\xr_3da\device_create.cpp, 109
0023:00BE6DE9 XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 250
0023:00BE765A XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 683
0023:00BE3F5A XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 743
0023:00E55CAF XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 528
0023:76C5336A kernel32.dll
0023:77189882 ntdll.dll
0023:77189855 ntdll.dll

каталог шейдеров лежатит в запакованных db, shaders.xr лежит в gamedata\ распакованном. что ему нехватает?
Благодарю за информацию.
abramcumner
Цитата(Winsor @ 02.02.2016, 17:14) *
0023:687A89F6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk(), s:\xrcore\fs.h, 194
0023:00D9B007 XR_3DA.exe, STextureParams::Load(), s:\xr_3da\etextureparams.cpp, 101
0023:00DE20D8 XR_3DA.exe, CTextureDescrMngr::LoadTHM(), s:\xr_3da\texturedescrmanager.cpp, 126
0023:00DE23C0 XR_3DA.exe, CTextureDescrMngr::Load(), s:\xr_3da\texturedescrmanager.cpp, 178
каталог шейдеров лежатит в запакованных db, shaders.xr лежит в gamedata\ распакованном. что ему нехватает?
Благодарю за информацию.

Вот же у тебя коллстек. Не может найти чанк в *.thm. Добавляй вывод названия обрабатываемого thm в лог. Узнаешь название кривого thm.

До прежнего вылета ты еще не дошел, просто сейчас вылезают косяки, которые скрывались в релизе.
Nummer
Цитата(macron @ 02.02.2016, 19:02) *
Цитата(Winsor @ 02.02.2016, 17:27) *
Как должен правильно выглядеть fsgame.ltx?

Попробуй запускать батником вида: start bin\xr_3da.exe
Батник должен располагаться над папкой bin.

если будет более чем на 1 вложенность папок, то двиг не запустится)
Это тоже как одно из условий
Winsor
Спасибо всем за советы. На данный момент проблема таки оказалась в "неправильном" файле thm - не могли бы Вы поделиться ссылкой, где можно прочитать что это такое и почему оно может быть "неправильным" и что можно предпринять, чтобы сделать правильным. Хочу сам понять, что не так. ибо сейчас даже вопрос не могу сформулировать правильно smile.gif

p.s. Кстати - если кому либо нужны исходники, портированные под VS2012 со всеми изменениями в файлах (распаковать и компилировать smile.gif ) - могу поделиться.
ForserX
Цитата(Winsor @ 03.02.2016, 09:48) *
Спасибо всем за советы. На данный момент проблема таки оказалась в "неправильном" файле thm - не могли бы Вы поделиться ссылкой, где можно прочитать что это такое и почему оно может быть "неправильным" и что можно предпринять, чтобы сделать правильным. Хочу сам понять, что не так. ибо сейчас даже вопрос не могу сформулировать правильно smile.gif



http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...йл_формата_.thm
Trollz0r
Цитата(Mcbeat7 @ 29.01.2016, 12:00) *
Ещё осенью нашёл данный код в исходниках СДК ЧН/ЗП

Погода в сдк в чн/зп, однако, была просто заккоментирована

CODE
/*

// append weathers

CEnvironment::EnvsMapIt _I=g_pGamePersistent->Environment().WeatherCycles.begin();

CEnvironment::EnvsMapIt _E=g_pGamePersistent->Environment().WeatherCycles.end();

for (; _I!=_E; _I++){

mi = xr_new<TMenuItem>((TComponent*)0);

mi->Caption = *_I->first;

mi->OnClick = miWeatherClick;

mi->RadioItem = true;

miWeather->Add (mi);

}

*/


В смысле новая, ЧНовская погода, с конфигами из configs/environment?
Winsor
Уважаемые знающие, столкнулся при сборке 1.0007 rc1 со следующей проблемой:
перестал работать функционал (ну как функционал, багофича) Lua, который позволял обращаться к несуществующим экземплярам класса через [], например, в 1.0006 я мог написать
Код
local var=_G.bind_stalker["my_func"]
local vara=_G.bind_stalker.actor_binder["my_func"]

и var==nil , vara==nil. в 1.0007 var==nil, в второй вызов приводит к вылету [LUA] no static 'my_func' in class 'actor_binder'. в связи с тем что исходников 1.0006 нет - не подскажете, что именно изменилось в LuaBind , или как решали данную проблему, те кто сталкивался с ней? можно сделать #define LUABIND_NO_ERROR_CHECKING - но не погубит ли это в дальнейшем какие либо ошибки более серьезные?
Asterix
RedPython, прям в сдк править погоду)
Trollz0r
Mcbeat7, это понятно, я не понял другое.
есть две папки:
X:\gamedata\configs\environment -- для новой погоды, её редактирует ясеневский редактор погоды
X:\gamedata\configs\weathers -- это старая погода от ТЧ, игра ЧН/ЗП её не используют, конфиги несовместимы

Так вот, какую из этих папок читает сдк ЧН?
Asterix
RedPython, вот этого не знаю
Молния в вакууме
Зачем нужна погода в СДК, когда есть редактор погоды?
Trollz0r
У меня редактор погоды не запускается (в смысле "валится после запуска"). Чего ему надо для успешного старта — Шиндошс ХР?
Asterix
saas, в зп редактора погоды нету, вроде wink.gif =/

RedPython, - editor
Giperion
Цитата(Mcbeat7 @ 03.02.2016, 16:34) *
saas, в зп редактора погоды нету, вроде wink.gif =/

RedPython, - editor

Редактор погоды встроен начиная с X-Ray 1.5 (ЧН) если не ошибаюсь.
Для него нужен специальный флаг при компиляции.
Запускается на всех Windows'ах, но требует .NET.
У меня под дебагом работало прекрасно, релизную не компилил, но уверен что тоже все ок.
Asterix
Giperion, ты пересобирал сдк чн и нам не сказал? =0
Giperion
Цитата(Mcbeat7 @ 03.02.2016, 16:55) *
ты пересобирал сдк чн и нам не сказал? =0

Причем тут сдк чн? Просто в коде как то наткнулся на строчку "Clear Sky Weather Editor", но уже точно не помню где.
Редактор погоды в движке же.
Молния в вакууме
RedPython, Да ничего особенного не надо. Даже никаких новых .NET, с 2.0 запускается.
У меня вот на Vista сейчас запустился, путём нехитрых манипуляций.

Надо только полноэкранный режим отключить.

Вот этот точно рабочий, только он для ЧН 1.5.00 biggrin.gif
http://rghost.net/6PkBZbLFj
Giperion
Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.
Можно было написать отдельное приложение, которое через локальный сокет всем управляло. Для удобства использовать два монитора - на одном сталкер, на другом прога. Это во первых удобнее, во вторых это намного проще сделать чем то, что наворотили GSC, имхо.
Asterix
Giperion, ну так сделай пожалуйста, как ты считаешь правильным, на радость мододелам =)
abramcumner
Цитата(Mcbeat7 @ 03.02.2016, 18:53) *
Giperion, ну так сделай пожалуйста, как ты считаешь правильным, на радость мододелам =)

Он же и делает. Xray 1.7.
Asterix
А у кого здесь на форуме есть желание пересобрать все сдк с хотя бы c этим?
Хотелки
- [LE]Увеличить размер текстуры LOD'ов(ALL)
- [AE]Исправить окно загрузки анимации(ТЧ)
- [LE]Снять ограничение на добавление моделей(ALL)
- [LE]Исправить эту ошибку, которая возникает при включенной AI-map на уровне(ALL)
Tron
Цитата(Giperion @ 03.02.2016, 17:18) *
Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.
Можно было написать отдельное приложение, которое через локальный сокет всем управляло. Для удобства использовать два монитора - на одном сталкер, на другом прога. Это во первых удобнее, во вторых это намного проще сделать чем то, что наворотили GSC, имхо.

что за бред?-1 окно, в wf,кажлый элемент имеет свой hwnd(дескриптор уже созданного окна), так передай же его же движку и он не будет тебе создавать новое окно(что они и сделали), т.е они рендерят во фрейм. Либы подключены для удобного Docking'a, можно и без них сделать на стандартных контролах, но тогда будет без вкусняшек.

Отнюдь не проще, и сильно все усложняет. Да и постановку задачи тяжело понять..
Ну и учитывай, что окно сталкера требует фокус


А ты точно тулсет пишешь..?-просто это надо знать..
Giperion
Цитата(Tron @ 03.02.2016, 21:15) *
что за бред?-

В скайпе отписался
RayTwitty
Цитата(Giperion @ 03.02.2016, 17:18) *
Я кстати так и не понял зачем ради погоды надо было делать целое окно, внутри которого окно игры. Еще ради этого подключили две библиотеки.

А я не понял зачем вообще надо было делать какое-то отдельное окно-приложение, которое ещё без танцев с бубаном не запускается (судя по постам), если можно написать тоже самое внутри игры на Lua.
SkyLoader
Цитата(RayTwitty @ 04.02.2016, 02:13) *
А я не понял зачем вообще надо было делать какое-то отдельное окно-приложение, которое ещё без танцев с бубаном не запускается (судя по постам)

У кого не запускается, а у кого всё отлично. А пилить на LUA - это извращение.
Fedan
Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?
chriotmao
Цитата(Fedan @ 04.02.2016, 13:17) *
Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?

"Автор ограничил доступ к видео", конечно видим z_6.gif
RayTwitty
Цитата(SkyLoader @ 04.02.2016, 11:57) *
А пилить на LUA - это извращение.

Можно на стандартных классах внутри движка, но скрипты отлаживать быстрее.

Цитата(SkyLoader @ 04.02.2016, 11:57) *
У кого не запускается, а у кого всё отлично.

Если хоть у одного не запускается - это уже не "отлично".
Fedan
Цитата(chriotmao @ 04.02.2016, 14:52) *
Цитата(Fedan @ 04.02.2016, 13:17) *
Видите? При подходе пропадают порталы. Как убрать порталы? Или что это? Кто что посоветует? Как сделать лучше?

"Автор ограничил доступ к видео", конечно видим z_6.gif


"Автор ограничил доступ к видео"
Упс, прошу прощения.
Сейчас нормально? Видно?
aka_sektor
Цитата(abramcumner @ 22.10.2015, 10:07) *
ЗП х64

А вот и традиционный слив билда: https://yadi.sk/d/5t-1VEvJjuqCx
Требуются:
- вин х64
- ЗП
- с++ библиотеки от студии 2015

Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat

Можешь объяснить преимущества?
abramcumner
Цитата(aka_sektor @ 05.02.2016, 12:16) *
Можешь объяснить преимущества?

Никаких преимуществ, должно работать чуток медленней из-за х64.

Просто собран оригинальный ЗП под х64. Еще небось и баги добавились из-за портирования.
chriotmao
Цитата(aka_sektor @ 05.02.2016, 12:16) *
Можешь объяснить преимущества?


Памяти жрать будет больше z_6.gif
Trollz0r
Такое явление было и в оригинале ЗП, в Припяти. Там при приближении к какому-то магазу вообще пропадала целая комната.
Для начала я бы декомпилировал уровень и посмотрел бы на форму порталов в окнах. Если порталы принимают в виде НЕпланарных четырёхугольников или не в виде 4-угольников вообще, то могут и глюкать.
Fedan
Цитата(RedPython @ 06.02.2016, 00:50) *
Такое явление было и в оригинале ЗП, в Припяти. Там при приближении к какому-то магазу вообще пропадала целая комната.
Для начала я бы декомпилировал уровень и посмотрел бы на форму порталов в окнах. Если порталы принимают в виде НЕпланарных четырёхугольников или не в виде 4-угольников вообще, то могут и глюкать.

Да, было такое. Это дизайнерские ошибки значит. Я на двиг грешил.
TheStalkerNest
Доброго времени суток.
Скомпилировал ЗП engine.vc2008.fixed игра теперь не видит dx11 кто знает решение?
macron
Цитата(TheStalkerNest @ 06.02.2016, 13:01) *
Скомпилировал ЗП engine.vc2008.fixed игра теперь не видит dx11 кто знает решение?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.