Готовые сборки движков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Готовые сборки движков |
12.10.2014, 17:40
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
Решил сделать отдельную тему для того, чтобы не искать в закромах родины все ваши модифицированные движки.
SoC Сборка репозитория K.D. и Alpet CS Многопоточный X-Ray Stalker_Monolit Движок Clear Sky 1.5.10 взял сорцы отсюда Использует процессор в полном обеме без стороних программ PsExec и CPU-Control - Windows XP не потдерживается - Скопировать все файлы в папку ЧН и запустить start_xrEngine.cmd - Скачать: Тесты c учетом записи видео через встроенный в Windows 10 утилиту, показатели загружености процессора отображены: Оригинальный движок: Новособранный движок: В скором времени может проведу тест на бенчмарке ЧН если конечно получится. Если есть идеи как ище измерить производительность напишите пожалуйста самому интересно. COP x64 1.6.02.f S.T.A.L.K.E.R. COP 1.6.02.f x64 ссылки запуск Кидаем в бинарники в папку bins64 или же вы можете назвать её по своему, главное чтоб не конфликтовали с оригинальными бинарниками. Ставить геймдату из ссылки выше. Открываем bins64 и даблклик по xrEngine.exe. PROFIT. Требуются Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64. Дебаговый движок от Shoker Продублирую сюда тогда тоже, Для работы может потребоваться *.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже. 1.6.02 с некоторыми консольными командами x64 от Abramcumner ЗП х64 А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Пересобранный сток от Roddin Croft c Master Gold Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold: ТЧ (первые две позиции собирал не я... ): ЧН: ЗП: (в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало) Сообщение отредактировал Forser - 17.08.2017, 21:09
Причина редактирования: upd #3
-------------------- no more running
|
 
|
|
|
|
04.10.2014, 22:52
Сообщение
#2
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 112 Регистрация: 01.10.2014 |
Сборка движка ЗП с рабочими командами:
g_god g_unlimitedammo ph_gravity cam_fov и hud_fov Скачать STALKER_COP_HACK.zip ( 37,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 295 Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 04:32 |
 
|
|
06.10.2014, 20:06
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Продублирую сюда тогда тоже,
Для работы может потребоваться *.PDB файлов нету, с ними логи вылетов был бы более подробные, но весят дофига да и удалил я их уже. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
12.10.2014, 17:44
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 |
dxEnvironmentRender.cpp static Fvector3 hbox_verts[24] = { {-1.f, -1.f, -1.f}, {-1.f, -1.01f, -1.f}, // down { 1.f, -1.f, -1.f}, { 1.f, -1.01f, -1.f}, // down {-1.f, -1.f, 1.f}, {-1.f, -1.01f, 1.f}, // down { 1.f, -1.f, 1.f}, { 1.f, -1.01f, 1.f}, // down {-1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f}, { 1.f, 1.f, -1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f}, { 1.f, 1.f, 1.f}, {-1.f, 0.f, -1.f}, {-1.f, -1.f, -1.f}, // half { 1.f, 0.f, -1.f}, { 1.f, -1.f, -1.f}, // half { 1.f, 0.f, 1.f}, { 1.f, -1.f, 1.f}, // half {-1.f, 0.f, 1.f}, {-1.f, -1.f, 1.f} // half }; Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 12.10.2014, 17:46 -------------------- no more running
|
 
|
|
19.02.2015, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold:
ТЧ (первые две позиции собирал не я... ): ЧН: ЗП: (в ЗП на тестах была проблема с рендером dx11, менял на рендер из пачей, всё работало) Сообщение отредактировал Roden Croft - 19.02.2015, 20:58 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
27.02.2015, 05:13
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2014 |
Движок для ТЧ на основе исходников. Описание всех изменений и ссылки для скачивания в моей подписи. Движок протестирован. Работает очень стабильно. Добавлять что-либо к уже имеющимся движковым изменениям в планах нет, при желании можете сделать это самостоятельно. Ссылку на исходники с изменениями и инструкцией по сборке найдете в моей подписи на форуме GSC. По движку информация начиная с 8 страницы форума. Движок - это папка bin в каталоге с игрой. Чтобы получить предлагаемый движок, надо соблюдать порядок установки, описанный на первой странице моей ветки на форуме, т.к. патч содержит только те файлы, которые требуют изменения. Отлаживать свои моды лучше на чистом 1.0006, в нем не отключен вывод дебаг-информации и он менее стабилен. В финальной версии можно применить предлагаемый вариант движка.
Сообщение отредактировал lvg_brest - 27.02.2015, 05:28 |
 
|
|
10.03.2015, 15:32
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2015 |
-------------------- Рано или поздно, Ктулху нас зохавает!
|
 
|
|
10.03.2015, 17:38
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
lvg_brest, список изменений только движка можешь выложить? В подписи ссылка на некий патч и его описание.
Сообщение отредактировал Shadows - 10.03.2015, 17:39 -------------------- |
 
|
|
10.03.2015, 20:14
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2014 |
Shadows. Движковые изменения указаны в описании к патчу. Список исправлений только в движке:
Список исправлений. 1. Использован игровой движок X-Ray последней версии, созданный компанией GSC для игры ТЧ. 2. Исправления в игровом движке X-Ray: 2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph». 2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!». 2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!». 2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb). 2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity». 2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...». 2.7 Исправлена ошибка с вылетом при разрушении в аномалии «CPhysicDestroyableObject». 2.8 Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии текстуры в игровых ресурсах. 2.9 Исправлена ошибка с вылетом при убийстве некоторых неуязвимых объектов. 2.10 Исправлена ошибка с вылетом, возникающим при смене типа метки на миникарте. 2.11 Исправлена ошибка с «залипанием» курсора в игровых меню. 2.12 Исправлена ошибка с отображением курсора во время проигрывания видеороликов. 2.13 Исправлена ошибка с отображением параметра «отношение» при обыске тел монстров. 2.14 Исправлена ошибка с заливкой красным цветом иконки НПС при обыске тел монстров и сталкеров. 2.15 Исправлена ошибка с не сохранением положения полосы прокрутки в переполненных хранилищах. 2.16 Исправлена ошибка с не отключением света после выключения аномалии или после взрыва гранаты. 2.17 Исправлена ошибка с отображением зеленым цветом текста прочитанных записей в разделе КПК «Дневник». 2.18 Исправлена ошибка с не выдачей информации «ui_talk_hide» при закрытии окна диалога. 2.19 Исправлена ошибка в имени функции «speed» в классе «CALifeMonsterDetailPathManager». 2.20 Исправлена ошибка в функции «CUIComboBox::SetListLength». 2.21 Исправлен учет статистики убийства сталкеров и мутантов, выполненных квестов. 2.22 Отключены отладочные сообщения движка в консоли и логе игры. 2.23 Включена принудительная очистка текстур G буфера. 2.24 Включена принудительная очистка пула моделей при завершении игры. 2.25 Увеличено количество выделяемой памяти для heap и stack. 2.26 Добавлено регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0-196]). 2.27 Восстановлены блудмарки (r__bloodmarks on/off). 2.28 Увеличено время жизни блудмарков до пяти минут реального времени. 2.29 Восстановлена биография в разделе КПК «Рейтинг». 2.30 Исправлена ошибка в форматировании текста биографии в разделе КПК «Рейтинг». 2.31 Восстановлена биография в разделе КПК «Контакты». 2.32 Сетевая игра переключается на сервер GSC. Предлагаемый вариант движка использую в игре на протяжении трех месяцев. Работает идеально. Сбоев в игре, в логике, вылетов и прочих негативных последствий нет. Можете спокойно использовать его в своих модах. Если есть цель и желание, можно расширить возможности движка по своему усмотрению. NL-Vincenz. Патч по ссылке устанавливается на оригинальную игру без проблем. Инсталлятор это x86 приложение. Благодарю авторов некоторых опубликованных на С++ материалов с ресурса Сообщение отредактировал lvg_brest - 10.03.2015, 20:59 |
 
|
|
10.03.2015, 22:03
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
2.1 Исправлена ошибка с вылетом типа «there is no specified level in the game graph».2.2 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no proper graph point neighbour!».2.3 Исправлена ошибка с вылетом типа «There is no specified level...in the game graph!».2.4 Исправлена ошибка с вылетом типа «(bytes_need<=mSize) && vl_Count» (DVB 6 mb, DIB 1 mb).2.5 Исправлена ошибка с вылетом типа «xrServer::Process_event_reject...e_parent && e_entity».2.6 Исправлена ошибка с вылетом типа «error in stalker with visual...». а разве это ошибки движка? вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются Сообщение отредактировал Капитошка - 10.03.2015, 22:04 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
10.03.2015, 23:02
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 12.11.2014 |
Цитата а разве это ошибки движка? blink.gif вы случаем не просто затычки на них поставили? сами то проблемы в игре остаются Когда-то писали об этом. Если мод в процессе отладки, надо использовать чистые 1.0006 или 1.0007, в них не отключены дебаг-сообщения, как минимум. Чтобы отладить и убрать скриптово-конфиговые проблемы. Потом использовать предлагаемый вариант движка и с удовольствием играть. Лучше попробовать движок в игре, чтобы самому себе ответить на вопросы: надо это или не надо. В некоторых ошибках движка (вылетах) и в их последствиях много мифов и мнимых "последствий", потому что целенаправленно этим не занимались. При тестировании движка каких-либо проблем и последствий от проблем не выявлено, редкие ошибки нивелируются движком и заметить их и их последствия в игре нельзя, т.к. нет никаких негативных последствий. Но если в чьем-либо моде изобилие ошибок, то конечно, надо их исправлять, а не пытаться замазать стабильным движком. Хотя можно пробовать, может и получится, это никто ведь не запрещает делать. Экспериментируйте, только так можно найти ответы.
|
 
|
|
13.04.2015, 11:18
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Вот что собралось из исходников. Ничего не менялось, только включены команды Master Gold: А ты точно нечего не правил? А то у меня сетка стала прозрачная на базе ЧН Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 04:03 -------------------- |
 
|
|
22.10.2015, 10:01
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ЗП х64
А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.01.2016, 17:34 |
 
|
|
10.06.2016, 12:29
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
ЗП х64 А вот и традиционный слив билда: Требуются: - вин х64 - ЗП - Скопировать в папку с ЗП, запускать start_x64.bat Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll -------------------- |
 
|
|
10.06.2016, 15:38
Сообщение
#15
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: |
 
|
|
10.06.2016, 15:58
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 161 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2015 |
Не работает! OpenAL: Can't create sound device. пробую вставить старый выскакивает другая ошибка. Скинь свой wrap_oal.dll Сейчас скопировал wrap_oal.dll из ЗП, запустилось, в заставке звук был. В system32 лежит такой: Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается Windows 10 x64 Home -------------------- |
 
|
|
10.06.2016, 16:10
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Скинул в папку bin_x64 таже ошибка даже в system32 закинул попробовал не запускается Windows 10 x64 Home Может надо поставить библиотеки OpenAL, типа Сообщение отредактировал abramcumner - 10.06.2016, 16:10 |
 
|
|
10.06.2016, 16:50
Сообщение
#18
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.06.2016 |
спасибки
|
 
|
|
06.08.2016, 11:03
Сообщение
#19
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 06.08.2016 |
Помогите с движком ЗП х64... Оригинал работал на всех рендерах, и даже на полной графике выдавал 20-30 стабильных кадров. А тут R4 не запускается совсем, говорит слишком слабая видеокарта (Nvidia GT 440), R3 вылетает с ошибкой "Windows ищет способ отладки..." , но R2 и R1 работают как положено, проблем нет.
Что я мог сделать не так? Все что указывалось выше ставил. Ос Win 7 x64 Ultimate Сообщение отредактировал sealis - 06.08.2016, 11:04 |
 
|
|
06.08.2016, 13:15
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
sealis, это глючный билд. У R4 прописан неправильный GUID для компиляции шейдеров от какого-то старого директХа. А в R3 какой-то глюк с экспортом в луа. Только новый билд может помочь.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 12:40 |