Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#241
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
25.02.2012, 14:52
Сообщение
#242
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Цитата Однако я делаю это не для того что бы кто то опять начинал читать ликбез по геймдеву, а в маленькой надежде, заинтересовать тех, кто видит те же пути улучшения Сталкера что и я, но в отличии он меня может что то для этого сделать. Никогда не поздно вникнуть и научиться самому темболее что есть интерес. Вспомнился мануал к одному дистрибутиву линукса(по памяти): Цитата если вы не нашли драйвера для устройства на сайте производителя или вас не устраивает его работа то просто напишите драйвер сами .Вот наш с тобой разговор какраз и несет такой смысл |
 
|
|
25.02.2012, 19:56
Сообщение
#243
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
темболее что есть интерес. У меня интерес художника, ну или дизайнера. Я вижу, как лучше. И имею какую то базу знаний, что бы объяснить. Но не более. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.02.2012, 00:05
Сообщение
#244
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Поковырял те самые оригинальные экзешники для 1.0006. Вкратце преимущества должны быть следующими:
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено от себя добавил: -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок). Если не нужна - стереть hud_fov_switcher.cmd и patch2.exe. Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. Сообщение отредактировал macron - 26.02.2012, 00:24 |
 
|
|
26.02.2012, 02:11
Сообщение
#245
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поковырял те самые оригинальные экзешники для 1.0006. Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. Зачод. Спасибо. Это ж интересно, эксешник не запакован и не закриптован, тоесть в нем можно еще попытаться половить баг с солнцем и неправильными тенями, которые в эксешнике считаются? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
26.02.2012, 10:05
Сообщение
#246
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Кстати говоря, бетка 1.0006 полностью совместима с dll от релизной 1.0006, не смотря на 3-х месячную разницу даты компиляции
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.02.2012, 10:29
Сообщение
#247
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Вобщем синглом давно не занимаюсь. А на мультиплеер какие планы, если не секрет? -------------------- |
 
|
|
26.02.2012, 10:40
Сообщение
#248
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.02.2012, 16:19
Сообщение
#249
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Это ж интересно, эксешник не запакован и не закриптован, тоесть в нем можно еще попытаться половить баг с солнцем и неправильными тенями, которые в эксешнике считаются? Старые nodvdшные вроде тоже не были зашифрованы, однако за 4 года ничего в этом плане не продвинулось. А на мультиплеер какие планы, если не секрет? Одна из задач - фиксить движок, в частности вылет сервера по объектам, как раз появившийся в одной из беток 6 незадолго до релиза (какие-то пару функций зачем-то переписали, извращенцы). Потом ещё c Колмогором заплатку для xrgame делали, чтобы в сингле 6 нельзя было есть из чужого инвентаря. Для сингла этого хватило, но для mp надо ковырять основательно. Пока не знаю, может к амкшникам обращусь. Это не финал, а одна из беток 6. По моей классификации 1.0006pr1. Последовательность выхода версий 6-8 патча: 01) 1.0006b 02) 1.0006b2 03) 1.0006b3 04) 1.0006b4 05) 1.0006b5 06) 1.0006b6 07) 1.0006RC1 08) 1.0006RC2 - последняя версия xrgame.dll без бага сервера 09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера 10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера 11) 1.0006 final - финальный вариант 1.0006 (xrgame.dll за 13 марта 2008), имеет баг сервера 12) 1.0007rc1 (mp_only) - сингл заблокирован, имеет баг сервера 13) 1.0008 (mp_only) - неофициальный, основан на 1.0007rc1, сингл заблокирован, имеет баг сервера |
 
|
|
26.02.2012, 17:02
Сообщение
#250
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 14.09.2011 |
Здраствуйте, у меня вопрос: увеличеный пояс на чн сделать не так и уж сложно, но вот закрывашки не работают... Есть какие соображения по этому поводу?
Для вопросов по Чистому Небу есть соответствующий раздел. Chainsaw. Сообщение отредактировал Chainsaw - 26.02.2012, 17:08 |
 
|
|
27.02.2012, 16:12
Сообщение
#251
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Это не финал, а одна из беток 6 DLL взаимозаменяемы с релизными, можно кинуть xr_3da от релиза патча в бетку, и всё будет работать. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
27.02.2012, 17:53
Сообщение
#252
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера а такая на просторах интернета существует? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
27.02.2012, 18:31
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а такая на просторах интернета существует? 08.)1.0006rc2 09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера 10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера |
 
|
|
27.02.2012, 19:58
Сообщение
#254
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
macron
Цитата Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. wink.gif Будут конечно Вот только издатели - 1С и THQ нам за такой финт ушами по этим самым ушам не настучат? Игра то ещё издается, и пофиг что GSC закрылось - издатели то права на игру сохраняют. Она не abadonware ни в коем разе, и ещё долго такой не станет. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
27.02.2012, 20:56
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
KamikaZze, распинаться и объяснять почему должны/не должны настучать/не настучать мне тупо впадлу. Это вопрос из серии "я исправил пару байт в файле - считать ли себя после этого врагом народа, не пора ли эмигрировать в Гондурас?". Но в чём-то ты прав, по крайней мере после твоего месага вероятность, что настучат, повысилась. Поздравляю.
Игра то ещё издается Это радует. Купить что ли. Хоть нормальный ключик для mp будет.
Сообщение отредактировал macron - 27.02.2012, 20:57 |
 
|
|
27.02.2012, 23:08
Сообщение
#256
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
macron
Блин, вот уж чего не хотел так это привлечь излишнее внимание. Ладно, в любом случае есть по крайней мере куда отправить юзеров за нормальным NoDVD если что. А продаваться продается: Пока правда в наличии только версия в картонном конверте с полиграфией. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
28.02.2012, 14:02
Сообщение
#257
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
за такой финт ушами по этим самым ушам не настучат? морально пожурить могут для открытия дела слишком муторно. Прямого извлечения прибыли нет - раз, жизненный цикл игры давно закончился - два. Исходя из пунктов раз и два упущение прыбыли тоже не доказать уже никак (да и сложный это процесс, городить который против неизвестно кого, иностранной компании (дышащей на ладан) в Росеи, без видимых перспектив в выигрыше дела). Потом незабываем про статью в ГК, где прямым языком написано, что пользователь вправе самостоятельно модифицировать программный продукт для его работоспособности на системе пользователя у меня в системе более 5 лет нет оптического привода. А его наличие не требуеться для работы программы (только для проверки лицензионности), что тоже ещё тот юридический казус, который наши издатели стараються тихо не упоминать. и вообще это оффтоп! предлогаю не обращать внимания на полуразловшихся рыбин и использовать все возможности для продвижения модинга по пути прогресса :-) Сообщение отредактировал Veresk - 28.02.2012, 14:10 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
28.02.2012, 14:21
Сообщение
#258
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Потом незабываем про статью в ГК, где прямым языком написано, что пользователь вправе самостоятельно модифицировать программный продукт для его работоспособности на системе пользователя Сначала докажешь, что не украл продукт - потом разрешат модифицировать. Цитата у меня в системе более 5 лет нет оптического привода. А его наличие не требуеться для работы программы (только для проверки лицензионности), что тоже ещё тот юридический казус, который наши издатели стараються тихо не упоминать. Вообще-то на диске написано, что привод для игры нужен. Так что казус существует только у любителей халявы. |
 
|
|
28.02.2012, 14:32
Сообщение
#259
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Вообще-то на диске написано, что привод для игры нужен. Так что казус существует только у любителей халявы. на заборе тоже много чего пишут, однако (возьмем тот же сталкер) есть стим версия которая работает без диска. Т.е. для правильной работы продукта и получения от него того, что ожидает покупатель наличие привода не обязательно. Т.е., по сути, наличие привода, это навязанная услуга, что незаконно! В тож время, есть игры где часть контента, без которого игра неработоспособна, находиться на внешнем диске и там обязательное его наличие не противоречит закону. Так что никакой любви к халаве здесь нет. А есть права потребителя. Сначала докажешь, что не украл продукт - потом разрешат модифицировать. как я понимаю, понятие "презумпция невиновности" вам неизвестно А именно им руководствуються все правоотношения, и не вы должны чёто там доказывать, а издатель должен всеми силами пытаться доказать, что вы у него чёто украли. А так как никакого никального идентификатора указывающего на то, что установленная у меня копия игры нелицензионна нет, то и доказать неправомочность её использования невозможно в принципе. Сообщение отредактировал Veresk - 28.02.2012, 14:36 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
28.02.2012, 14:36
Сообщение
#260
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
на заборе тоже много чего пишут, однако (возьмем тот же сталкер) есть стим версия которая работает без диска. Т.е. для правильной работы продукта и получения от него того, что ожидает покупатель наличие привода не обязательно. Т.е., по сути, наличие привода, это навязанная услуга, что незаконно! В тож время, есть игры где часть контента, без которого игра неработоспособна, находиться на внешнем диске и там обязательное его наличие не противоречит закону. Так что никакой любви к халаве здесь нет. А есть права потребителя. )) Любитель халявы, такой любитель халявы... Зачем мешать в одну кучу стим версию и версию с диском. Купи стим-версию - играй без диски. Покупаешь диск, прочти требования к компьютеру. Кроме прав у потребителя есть еще немного обязанностей как я понимаю, понятие "презумпция невиновности" вам неизвестно А именно им руководствуються все правоотношения, и не вы должны чёто там доказывать, а издатель должен всеми силами пытаться доказать, что вы у него чёто украли. Школьник что ли? Учи разницу между ГК и УК Сообщение отредактировал abramcumner - 28.02.2012, 14:38 |
 
|
|
28.02.2012, 14:40
Сообщение
#261
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Заканчивайте флеймить.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 10:57 |