Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #241


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
jamakasi
сообщение 25.02.2012, 14:52
Сообщение #242


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Однако я делаю это не для того что бы кто то опять начинал читать ликбез по геймдеву, а в маленькой надежде, заинтересовать тех, кто видит те же пути улучшения Сталкера что и я, но в отличии он меня может что то для этого сделать.

Никогда не поздно вникнуть и научиться самому темболее что есть интерес.

Вспомнился мануал к одному дистрибутиву линукса(по памяти):
Цитата
если вы не нашли драйвера для устройства на сайте производителя или вас не устраивает его работа то просто напишите драйвер сами
.
Вот наш с тобой разговор какраз и несет такой смысл laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.02.2012, 19:56
Сообщение #243


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 25.02.2012, 15:52) *
темболее что есть интерес.

У меня интерес художника, ну или дизайнера.
Я вижу, как лучше. smile.gif
И имею какую то базу знаний, что бы объяснить. Но не более.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.02.2012, 00:05
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поковырял те самые оригинальные экзешники для 1.0006. Вкратце преимущества должны быть следующими:

-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено

от себя добавил:
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок). Если не нужна - стереть hud_fov_switcher.cmd и patch2.exe.

http://narod.ru/disk/41905813001.7de85b4bc..._fixxed.7z.html

Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. wink.gif

Сообщение отредактировал macron - 26.02.2012, 00:24
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 26.02.2012, 02:11
Сообщение #245


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.02.2012, 23:05) *
Поковырял те самые оригинальные экзешники для 1.0006.
Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. wink.gif


Зачод. Спасибо.
Это ж интересно, эксешник не запакован и не закриптован, тоесть в нем можно еще попытаться половить баг с солнцем и неправильными тенями, которые в эксешнике считаются?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.02.2012, 10:05
Сообщение #246


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати говоря, бетка 1.0006 полностью совместима с dll от релизной 1.0006, не смотря на 3-х месячную разницу даты компиляции smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 26.02.2012, 10:29
Сообщение #247


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.02.2012, 01:05) *
Вобщем синглом давно не занимаюсь.

А на мультиплеер какие планы, если не секрет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.02.2012, 10:40
Сообщение #248


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=3793 - 1.0006 и PDB


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.02.2012, 16:19
Сообщение #249


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 26.02.2012, 03:11) *
Это ж интересно, эксешник не запакован и не закриптован, тоесть в нем можно еще попытаться половить баг с солнцем и неправильными тенями, которые в эксешнике считаются?

Старые nodvdшные вроде тоже не были зашифрованы, однако за 4 года ничего в этом плане не продвинулось.

Цитата(doc10 @ 26.02.2012, 11:29) *
А на мультиплеер какие планы, если не секрет?

Одна из задач - фиксить движок, в частности вылет сервера по объектам, как раз появившийся в одной из беток 6 незадолго до релиза (какие-то пару функций зачем-то переписали, извращенцы). Потом ещё c Колмогором заплатку для xrgame делали, чтобы в сингле 6 нельзя было есть из чужого инвентаря. Для сингла этого хватило, но для mp надо ковырять основательно. Пока не знаю, может к амкшникам обращусь.

Цитата(Билдоман @ 26.02.2012, 11:40) *

Это не финал, а одна из беток 6. По моей классификации 1.0006pr1.

Последовательность выхода версий 6-8 патча:
01) 1.0006b
02) 1.0006b2
03) 1.0006b3
04) 1.0006b4
05) 1.0006b5
06) 1.0006b6
07) 1.0006RC1
08) 1.0006RC2 - последняя версия xrgame.dll без бага сервера
09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера
10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера
11) 1.0006 final - финальный вариант 1.0006 (xrgame.dll за 13 марта 2008), имеет баг сервера
12) 1.0007rc1 (mp_only) - сингл заблокирован, имеет баг сервера
13) 1.0008 (mp_only) - неофициальный, основан на 1.0007rc1, сингл заблокирован, имеет баг сервера
Перейти в начало страницы
 
dark_stalker1995
сообщение 26.02.2012, 17:02
Сообщение #250


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 14.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здраствуйте, у меня вопрос: увеличеный пояс на чн сделать не так и уж сложно, но вот закрывашки не работают... Есть какие соображения по этому поводу?

Для вопросов по Чистому Небу есть соответствующий раздел. Chainsaw.

Сообщение отредактировал Chainsaw - 26.02.2012, 17:08
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.02.2012, 16:12
Сообщение #251


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.02.2012, 17:19) *
Это не финал, а одна из беток 6


DLL взаимозаменяемы с релизными, можно кинуть xr_3da от релиза патча в бетку, и всё будет работать. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 27.02.2012, 17:53
Сообщение #252


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.02.2012, 17:19) *
10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера

а такая на просторах интернета существует?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2012, 18:31
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 27.02.2012, 18:53) *
а такая на просторах интернета существует?


08.)1.0006rc2
http://narod.ru/disk/42107288001.de8345438...06(rc2).7z.html

09) 1.0006PR1 - имеет pdb, имеет баг сервера
http://narod.ru/disk/42106335001.db4f25fc3...0006pr1.7z.html

10) 1.0006PR2 - имеет pdb, имеет баг сервера
http://narod.ru/disk/42107045001.567b2fb5c...0006pr2.7z.html
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 27.02.2012, 19:58
Сообщение #254


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron

Цитата
Вобщем синглом давно не занимаюсь. Рекомендую проверить, и если всё нормально, взять за основу и включать экзешник в грядущие моды для для ТЧ 1.0006, если таковые ещё будут. wink.gif


Будут конечно wink.gif
Вот только издатели - 1С и THQ нам за такой финт ушами по этим самым ушам не настучат? Игра то ещё издается, и пофиг что GSC закрылось - издатели то права на игру сохраняют. Она не abadonware ни в коем разе, и ещё долго такой не станет.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 27.02.2012, 20:56
Сообщение #255


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, распинаться и объяснять почему должны/не должны настучать/не настучать мне тупо впадлу. Это вопрос из серии "я исправил пару байт в файле - считать ли себя после этого врагом народа, не пора ли эмигрировать в Гондурас?". Но в чём-то ты прав, по крайней мере после твоего месага вероятность, что настучат, повысилась. Поздравляю.

Цитата(KamikaZze @ 27.02.2012, 20:58) *
Игра то ещё издается
Это радует. Купить что ли. Хоть нормальный ключик для mp будет.

Сообщение отредактировал macron - 27.02.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 27.02.2012, 23:08
Сообщение #256


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron

Блин, вот уж чего не хотел так это привлечь излишнее внимание. sad.gif
Ладно, в любом случае есть по крайней мере куда отправить юзеров за нормальным NoDVD если что.

А продаваться продается: http://www.ozon.ru/context/detail/id/7033234/?item=6119166
Пока правда в наличии только версия в картонном конверте с полиграфией.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 28.02.2012, 14:02
Сообщение #257


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 27.02.2012, 20:58) *
за такой финт ушами по этим самым ушам не настучат?

морально пожурить могут laugh.gif для открытия дела слишком муторно. Прямого извлечения прибыли нет - раз, жизненный цикл игры давно закончился - два. Исходя из пунктов раз и два упущение прыбыли тоже не доказать уже никак (да и сложный это процесс, городить который против неизвестно кого, иностранной компании (дышащей на ладан) в Росеи, без видимых перспектив в выигрыше дела). Потом незабываем про статью в ГК, где прямым языком написано, что пользователь вправе самостоятельно модифицировать программный продукт для его работоспособности на системе пользователя wink.gif у меня в системе более 5 лет нет оптического привода. А его наличие не требуеться для работы программы (только для проверки лицензионности), что тоже ещё тот юридический казус, который наши издатели стараються тихо не упоминать.
и вообще это оффтоп!
предлогаю не обращать внимания на полуразловшихся рыбин и использовать все возможности для продвижения модинга по пути прогресса :-)

Сообщение отредактировал Veresk - 28.02.2012, 14:10


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.02.2012, 14:21
Сообщение #258


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 28.02.2012, 15:02) *
Потом незабываем про статью в ГК, где прямым языком написано, что пользователь вправе самостоятельно модифицировать программный продукт для его работоспособности на системе пользователя wink.gif

Сначала докажешь, что не украл продукт - потом разрешат модифицировать.

Цитата
у меня в системе более 5 лет нет оптического привода. А его наличие не требуеться для работы программы (только для проверки лицензионности), что тоже ещё тот юридический казус, который наши издатели стараються тихо не упоминать.

Вообще-то на диске написано, что привод для игры нужен. Так что казус существует только у любителей халявы.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 28.02.2012, 14:32
Сообщение #259


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 28.02.2012, 15:21) *
Вообще-то на диске написано, что привод для игры нужен. Так что казус существует только у любителей халявы.

на заборе тоже много чего пишут, однако (возьмем тот же сталкер) есть стим версия которая работает без диска. Т.е. для правильной работы продукта и получения от него того, что ожидает покупатель наличие привода не обязательно. Т.е., по сути, наличие привода, это навязанная услуга, что незаконно!
В тож время, есть игры где часть контента, без которого игра неработоспособна, находиться на внешнем диске и там обязательное его наличие не противоречит закону.
Так что никакой любви к халаве здесь нет. А есть права потребителя.

Цитата(abramcumner @ 28.02.2012, 15:21) *
Сначала докажешь, что не украл продукт - потом разрешат модифицировать.

как я понимаю, понятие "презумпция невиновности" вам неизвестно biggrin.gif А именно им руководствуються все правоотношения, и не вы должны чёто там доказывать, а издатель должен всеми силами пытаться доказать, что вы у него чёто украли.
А так как никакого никального идентификатора указывающего на то, что установленная у меня копия игры нелицензионна нет, то и доказать неправомочность её использования невозможно в принципе.

Сообщение отредактировал Veresk - 28.02.2012, 14:36


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 28.02.2012, 14:36
Сообщение #260


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 28.02.2012, 15:29) *
на заборе тоже много чего пишут, однако (возьмем тот же сталкер) есть стим версия которая работает без диска. Т.е. для правильной работы продукта и получения от него того, что ожидает покупатель наличие привода не обязательно. Т.е., по сути, наличие привода, это навязанная услуга, что незаконно!
В тож время, есть игры где часть контента, без которого игра неработоспособна, находиться на внешнем диске и там обязательное его наличие не противоречит закону.
Так что никакой любви к халаве здесь нет. А есть права потребителя.

smile.gif)) Любитель халявы, такой любитель халявы...
Зачем мешать в одну кучу стим версию и версию с диском.
Купи стим-версию - играй без диски.
Покупаешь диск, прочти требования к компьютеру. Кроме прав у потребителя есть еще немного обязанностей smile.gif

Цитата(Veresk @ 28.02.2012, 15:32) *
как я понимаю, понятие "презумпция невиновности" вам неизвестно biggrin.gif А именно им руководствуються все правоотношения, и не вы должны чёто там доказывать, а издатель должен всеми силами пытаться доказать, что вы у него чёто украли.

Школьник что ли? smile.gif Учи разницу между ГК и УК

Сообщение отредактировал abramcumner - 28.02.2012, 14:38
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 28.02.2012, 14:40
Сообщение #261


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заканчивайте флеймить.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 19:17