Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
RayTwitty
сообщение 22.01.2016, 17:18
Сообщение #201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Редактирование собранного движка
Проект X-Ray extensions и его вики
Lua-перехватчик от alpet
xrLuaFix от RvP
xrLuaFix в редакции от Artos
xrLuaFix в редакции от svarog2741
LuaXML библиотека парсинга xml-файлов из скриптов (подключается при помощи функции require, которая есть в xrLuaFix)
NoProtect 1.0006 исполнительные файлы из Steam-версии без защиты
Документация к X-Ray (11.10.2004)
Файл заголовков от отладочного 6 патча
Cut X-Ray
Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.
Авторы: SkyLoader, _призрак_
Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Адрес проекта на Google Code: https://code.google.com/p/cut-x-ray-project/
Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop
Пак 1
1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий.

2. Смерть от первого лица.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY

3. Collide
Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc

4. Круглый прицел.
Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах.

5. Исправление вида от 3-го лица.
Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра.
Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить.
Пак 2
1. Luminosity progress (только ТЧ)
Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах.

2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП).

3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН)
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y

4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием:
При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него.

5. Bind_object:
Возможность использовать скрипты в мультиплеере.

6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ)
Пак 3
1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра).

2. Измененная анимация безоружного гг.

3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии)

4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей.
В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования.

5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты")
Скачать все паки
Правки от RayTwitty aka Shadows
Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod
Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865
Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project
NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки
Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record
Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия)
Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением
Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density
Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias
No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам
Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near
Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI
Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь
PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png

Скачать все правки
Правки от K.D.
xrPatch v0.8 – патчер для увеличения радиуса прорисовки травы
detail radius+density fix [SOC 1.0006] – добавляет регулировку радиуса отрисовки травы через консольную команду и расширяет диапазон регулировки плотности травы до 0.02
Правки от macron
Исправленный экзешник для SoC 1.0006
Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты)
Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS
X-Ray extensions portable
Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions"
Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02
Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива.

Ссылка: https://yadi.sk/d/OLYPbDXWjyEkH
Правки от Kolmogor
Правленный xrGame для SoC 1.0004
Изменения:
1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры.
2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса.
3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером.

Ссылка: http://rusfolder.com/42636653
Правки от Kontro-zzz
Изменение значения hud_fov
Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10 и для билда 3120.
Должно работать на GOG версии и no DVD.
Редактирование исходников
Скачать все исходники отсюда или с оригинальных постов SoC 1.0007rc1 SoC и CS CoP X-Ray 2
Репозитории

[SoC]
() Alpet & KD / оригинальное репо [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() CleanXR [Архивная ценность]
() KRoddin [Архивная ценность][/b]
() Lost Alpha old [Архивная ценность]
() Репозиторий OGSE | Самый актуальный форк (KRoddin) | Версия от Abramcumner с небольшими исправлениями
() 1exx [Архивная ценность]
() Shkiper2012 [Архивная ценность]
() Morrey (dx10) [Архивная ценность]
() OP Engine (Winsor)
() Kondr48 [Архивная ценность]

[CS]
() RedPython [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() OpenXRay [Архивная ценность]
() Charsi82 [Архивная ценность]
() Abramcumner | drksnc (MP) [Архивная ценность]
() RainbowZerg [Архивная ценность]

[CoP]
() Forser
() OpenXRay
() CoC | Demosfen | Last Day
() Abramcumner
() Im-Dex [Архивная ценность]
() xrDev [Архивная ценность]
() Tron [Архивная ценность]
() mrmnwar [Архивная ценность]
() Avo [Архивная ценность]
() vincent-t [Архивная ценность] | Старый репозиторий
() Shoкer
() Morrey CS-COP [Архивная ценность]
() Morrey [Архивная ценность]

[2.0]
() Saas
() xrOxy
Компиляторы x64: SoC CS CoP
NDA GSC
Оригинальные версии движков
Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек.
SoC SoC ENG CS CoP
GOG version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Multi-patch version [1.0006, 1.5.10, 1.6.02]
Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC 1.0007rc1.
Уроки
Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro
Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:
Код регистрации консольной команды
Код
fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6
or dword_1007CACC, 8
sub esp, 8
fstp [esp+30h+var_2C]
mov ecx, offset unk_1007CA9C
fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2
fstp [esp+30h+var_30]
push offset aSs; "ЪЩЩ>"
push offset aR__detail_dens; "r__detail_density"
call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float)
push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)()
call _atexit
add esp, 4
Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать smile.gif

Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999.
Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию!
6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца.
7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните:
Код
38 43 06 10
10 06 43 38
Похоже, не правда ли? smile.gif
8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!).
9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной.
Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось.
10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно.
11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать smile.gif

Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз.
Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего smile.gif




Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
shepard1a
сообщение 04.05.2011, 21:41
Сообщение #202


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
обсуждение возможностей движка и его фич

Полагаю, обсуждение возможности возвращения тени от травы никак не выходит за рамки данной темы. Или я не прав?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 04.05.2011, 22:16
Сообщение #203


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вообще эта опция хоть в одном билде работала? Хотя конечно жрать она должна ресурсов немеренно
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.05.2011, 22:21
Сообщение #204


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_призрак_,

2232. smile.gif 25xx (?)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 05.05.2011, 17:05
Сообщение #205


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.05.2011, 16:02) *
А версия игры какая?

Если Deozwave не сменили версию движка, то 1.0004. Но есть вероятность, что это ихняя мультидвижковая платформа.=)

Сообщение отредактировал lambdist - 05.05.2011, 17:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 23.02.2012, 04:28
Сообщение #206


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я представляю как все будут пытаться разобрать по кусочкам ЛА чтобы впихнуть в свои солянки частичку крутизны что ли.))) totstalkir.gif

Сообщение отредактировал MiXeD500 - 23.02.2012, 04:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
wetri
сообщение 23.02.2012, 08:37
Сообщение #207


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тень от травы есть на версии 1.0000, 1.0002, 1.0003! Начиная с версии 1.0004 - 1.0006 она отсутствует, хотя в меню опция включения присутствует. Также и через user.ltx - r2_sun_details on, ручками ее не удается включить. Сейчас играю с тенью, никакой нагрузки на систему, включение данной опции не оказывает. Зато, вид действительно шикарный! Зачем было отказываться от тени - непонятно, видимо, есть какие-то изменения движка.



Сообщение отредактировал wetri - 23.02.2012, 09:00
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.02.2012, 08:40
Сообщение #208


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MiXeD500 @ 23.02.2012, 05:28) *
я представляю как все будут пытаться разобрать по кусочкам ЛА чтобы впихнуть в свои солянки частичку крутизны что ли.))) totstalkir.gif


чё за бред? уже почти всё, что напридумывали в ла, давно реализовано другими и лежит в свободном доступе - бери и используй. Единственная полезная фича, которую ещё не осилили это дальность отрисовки травы.

Сообщение отредактировал Veresk - 23.02.2012, 08:42


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
wetri
сообщение 23.02.2012, 09:05
Сообщение #209


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk
Как включить тень от травы, на патчах 1.0004 - 1.0006?
Дальность - устраивает, как в финалке.
Кстати, в Чистом небе, Зов Припяти - тень от травы, также отсутствует как и опция в меню!

Сообщение отредактировал wetri - 23.02.2012, 09:14
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2012, 10:15
Сообщение #210


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(wetri @ 23.02.2012, 09:37) *
Тень от травы есть на версии 1.0000, 1.0002, 1.0003! Начиная с версии 1.0004 - 1.0006 она отсутствует, хотя в меню опция включения присутствует.

Да ты чё! z_5.gif

Цитата(wetri @ 23.02.2012, 10:05) *
Как включить тень от травы, на патчах 1.0004 - 1.0006?

Декомпиляцией/вырезанием нужной части кода из движка предыдущих версий (с тенью), и последующей её "врезкой" в движки 1.0004 - 1.0006. Флаг в руки!

Сообщение отредактировал macron - 23.02.2012, 10:16
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 23.02.2012, 10:20
Сообщение #211


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.02.2012, 10:22
Сообщение #212


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 23.02.2012, 11:20) *
а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев?


Без толку, если бы всё было так просто, то с шейдерами 2571 всё бы работало, а тени травы не было бы в билдах при установке финальных шейдеров. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
wetri
сообщение 23.02.2012, 10:28
Сообщение #213


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата( @ 23.02.2012, 10:05) *
Флаг в руки!

Да ты чЁ! Значит нельзя. z_5.gif

Сообщение отредактировал wetri - 23.02.2012, 10:30
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 23.02.2012, 10:53
Сообщение #214


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 23.02.2012, 11:20) *
а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев?

Неее, не получится. У вершин деревьев и травы разные входные параметры вершинной декларации, так что не выйдет. Да и от смены шейдеров толку ноль будет, ибо в движке указывается, что такие-то объекты рендерятся в буфер теней(трава же в пролете). Поэтому лишь копать движок...


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.02.2012, 11:07
Сообщение #215


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А скиньте бинарники от 1.0003.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
wetri
сообщение 23.02.2012, 11:49
Сообщение #216


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 08.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
http://files.gameworld.kz/1vm1eezs22.html
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.02.2012, 12:22
Сообщение #217


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не совсем то, а точнее - совсем не то, нужны были бинарники от от третьего патча _чистой_ игры.
Ладно, выдерну из пысовского инсталлера.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.02.2012, 16:11
Сообщение #218


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 23.02.2012, 13:22) *
бинарники от от третьего патча _чистой_ игры.

http://narod.ru/disk/41664159001.45e79d701...riginal.7z.html
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.02.2012, 16:30
Сообщение #219


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет теней от травы, читал описание к четвертому патчу, и реально о тенях от травы там ничего не сказано. Там только сказано об оптимизации шейдеров и вынесении обработки детальных объектов во второй поток. Насчет оптимизации шейдеров (знаем мы их оптимизацию!), надо будет поковырять их и глянуть чего они там наоптимизировали.

Зы. кстати никто не в курсе как движок себя ведет в английской версии сталкера? Может там нету багов некоторых?

Сообщение отредактировал cjayho - 23.02.2012, 16:36


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 23.02.2012, 17:32
Сообщение #220


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"тень от травы" пропала уже в 1.0003 патче
сейчас там в движке стоит заглушка, как сказал Маландринус, так как пыс чегото там напортачили
вот папка бин патча 1.0002 http://ifolder.ru/28890473

Цитата(cjayho @ 23.02.2012, 17:30) *
Зы. кстати никто не в курсе как движок себя ведет в английской версии сталкера? Может там нету багов некоторых?


в курсе, точно так же. Всё их различие в разных стадартах упаковки игроархивов

Сообщение отредактировал Veresk - 23.02.2012, 17:33


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.02.2012, 17:44
Сообщение #221


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 23.02.2012, 18:32) *
сейчас там в движке стоит заглушка, как сказал Маландринус, так как пыс чегото там напортачили
вот папка бин патча 1.0002 http://ifolder.ru/28890473

Воо - пошла конкретика smile.gif
Есть 2947 с pdb - там же по идее тени есть? Может Malandrinus написать, что убрали? Насколько я смотрел в последних патчах ТЧ рендеринг теней от травы в коде есть. И зависимость от настройки тоже. У меня сложилось мнение, что дело не в коде: в шейдерах или еще в чем.

Сообщение отредактировал abramcumner - 23.02.2012, 17:45
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 07.05.2024, 08:31