Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
22.01.2016, 17:18
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Редактирование собранного движка Проект Cut X-Ray Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: SkyLoader, _призрак_ Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Адрес проекта на Google Code: Страница на Moddb: Пак 1 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Пак 2 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Пак 3 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом Charsi "Заканчивающиеся болты") Правки от RayTwitty aka Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) – расширение диапазона консольной команды r__geometry_lod Camblu crosshair for build 1865 – замена перекрестия прицела на кружок в билде 1865 Vertex buffer fix for NC Project – исправление вылета по переполнению буфера в NC Project NO 100 sovetov fix (COP 1.6.02) – убирает надписи "100 советов" с экрана загрузки Demo Record fix (SOC 1.0006) – убирает красные надписи в режиме demo_record Weapon Bobbing Beta (SOC 1.0006) – раскачка оружия при ходьбе (бета-версия) Build Loadscreen (SOC 1.0006) – билдовский экран загрузки со статичным изображением Detail Density fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r__detail_density Mipbias fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольных команд r1_tf_mipbias и r2_tf_mipbias No Quick Use fix (SOC 1.0006) – запрет на использование аптечек и бинтов по быстрым клавишам Sun Near fix (SOC 1.0006) – расширение диапазона консольной команды r2_sun_near Target Font (SOC 1.0006) – замена шрифта под перекрестием прицела на шрифт DI Unload Magazine fix (SOC 1.0006) – фикс скриптовой функции unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь PNG Screenshots (SOC 1.0006) – игра теперь делает качественные скриншоты в формате png Правки от K.D. Правки от macron Исправленный экзешник для SoC 1.0006 Доработанный и исправленный экзешник для ТЧ 1.0006 (на основе Steam-версии без защиты) Включает в себя исправления вылетов, а также очистку лога игры от засоряющих сообщений. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: X-Ray extensions portable Портативная версия расширений движка "X-Ray extensions" Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Эта версия имеет все нужные библиотеки и патчеры, а также настроенные bat-файлы для успешной компиляции. Более подробное описание внутри архива. Ссылка: Правки от Kolmogor Правленный xrGame для SoC 1.0004 Изменения: 1. Добавлена консольная команда fov [5.0, 180.0] - изменяет глобальный FOV камеры. 2. Добавлена консольная команда k_ammo_on_belt [on\off] - включает\выключает использование патронов с пояса. 3. Артефакты работают из рюкзака, а пояс служит контейнером. Ссылка: Правки от Kontro-zzz Изменение значения hud_fov Правки фиксированных значений параметра hud_fov - 0.37 либо 0.53, Должно работать на GOG версии и no DVD. Редактирование исходников Репозитории [SoC] () () () () () () () () () () () [CS] () () () () () () [CoP] () () () () () () () () () () () () () [2.0] () () NDA GSC Оригинальные версии движков Могут понадобиться для восстановления оригинальных библиотек. Официальный мультиплеерный (невышедший) патч для SoC Уроки Изменение плотности травы и создание патча через IDA Pro Автор: _призрак_ edited by: RayTwitty aka Shadows Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro. 1. Запускаем IDA Pro. 2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll. 3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density. 4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры: Код регистрации консольной команды Код fld ds:flt_10064400 -- нижнее ограничение равное 0.6 or dword_1007CACC, 8 sub esp, 8 fstp [esp+30h+var_2C] mov ecx, offset unk_1007CA9C fld ds:flt_10064380 -- верхнее ограничение равное 0.2 fstp [esp+30h+var_30] push offset aSs; "ЪЩЩ>" push offset aR__detail_dens; "r__detail_density" call ds:??0CCC_Float@@QAE@PBDPAMMM@Z; CCC_Float::CCC_Float(char const *,float *,float,float) push offset sub_1005E080; void (__cdecl *)() call _atexit add esp, 4 5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта: Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую. Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную. Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать Я пошел по второму пути. Два раза щелкнув на ds:flt_10064380, IDA отправила меня в дебри под названием .rdata. Там я нашел переменную, которая называлась - flt_1006452C и которая имела значение 0.0720999. Насколько я понял, flt_1006452C - не является названием переменной, это сборка из двух показателей - (тип числа)_(смещение). В нашем случае это число типа float, которое находится по адресу 1006452C. Ну что же, приступим к редактированию! 6. Отправляемся в самое начало файла. Как? Сверху есть что-то типа статус-бара - строка состоящая из синего, серого, черного цвета. Нажимаем там в любом месте мышкой и ведем влево до конца. 7. Опять ищем r__detail_density. Находим в этой функции строку fld ds:flt_10064338. Дальше самое интересное - жмем на вкладку Hex View и там у нас выделяются какие-то цифры. Это наша переменная 10064338, только написано наоборот. Сравните: Код 38 43 06 10 Похоже, не правда ли? 10 06 43 38 8. Начинаем редактировать. Нам нужно поменять 4338 на 452C (т.е. заменить ссылку с одной переменной на другую). Жмем правой кнопкой мыши на этих цифрах и выбираем пункт Edit. Меняем 38 43 на 2С 45. Дальше жмем где-нибудь в коде (это нужно сделать обязательно!). 9. После этого жмем правой кнопкой мыши и выбираем commit changes. Таким образом, мы поменяли ссылку на переменную и теперь верхнее ограничение будет равно значению из другой переменной. Но IDA не меняет исходный файл. В нашем случае мы можем только создать файл изменений. Делается это так: File -> Produce file -> Create DIF file. Назовем его test. Этот файл можно открыть при помощи блокнота и посмотреть, что получилось. 10. Теперь необходимо внести изменения из этого файла в движок. Это можно сделать при помощи патчера bpatch. Качаем, смотрим и запускаем bpatch.cmd. Я думаю, что батник вы сможете изменить самостоятельно (настроить пути файлов и т.п.) - там все элементарно. 11. Все! Изменения внесены в движок, можно тестировать Огромное спасибо Kolmogor'у и malandrinus'у. Если бы не они, я бы ничего не сделал. Спасибо вам еще раз. Спасибо и Rolan'у, с которым я очень много беседовал и тоже узнал много чего Полезные ссылки Сборка движка X-Ray Сообщение отредактировал RayTwitty - 27.08.2021, 00:15 |
 
|
|
|
|
04.05.2011, 21:41
Сообщение
#202
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
Цитата обсуждение возможностей движка и его фич Полагаю, обсуждение возможности возвращения тени от травы никак не выходит за рамки данной темы. Или я не прав? -------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
04.05.2011, 22:16
Сообщение
#203
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
А вообще эта опция хоть в одном билде работала? Хотя конечно жрать она должна ресурсов немеренно
|
 
|
|
04.05.2011, 22:21
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
_призрак_,
2232. 25xx (?) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.05.2011, 17:05
Сообщение
#205
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А версия игры какая? Если Deozwave не сменили версию движка, то 1.0004. Но есть вероятность, что это ихняя мультидвижковая платформа.=) Сообщение отредактировал lambdist - 05.05.2011, 17:05 -------------------- |
 
|
|
23.02.2012, 04:28
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
я представляю как все будут пытаться разобрать по кусочкам ЛА чтобы впихнуть в свои солянки частичку крутизны что ли.)))
Сообщение отредактировал MiXeD500 - 23.02.2012, 04:28 -------------------- |
 
|
|
23.02.2012, 08:37
Сообщение
#207
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2010 |
Тень от травы есть на версии 1.0000, 1.0002, 1.0003! Начиная с версии 1.0004 - 1.0006 она отсутствует, хотя в меню опция включения присутствует. Также и через user.ltx - r2_sun_details on, ручками ее не удается включить. Сейчас играю с тенью, никакой нагрузки на систему, включение данной опции не оказывает. Зато, вид действительно шикарный! Зачем было отказываться от тени - непонятно, видимо, есть какие-то изменения движка.
Сообщение отредактировал wetri - 23.02.2012, 09:00 |
 
|
|
23.02.2012, 08:40
Сообщение
#208
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
я представляю как все будут пытаться разобрать по кусочкам ЛА чтобы впихнуть в свои солянки частичку крутизны что ли.))) чё за бред? уже почти всё, что напридумывали в ла, давно реализовано другими и лежит в свободном доступе - бери и используй. Единственная полезная фича, которую ещё не осилили это дальность отрисовки травы. Сообщение отредактировал Veresk - 23.02.2012, 08:42 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.02.2012, 09:05
Сообщение
#209
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2010 |
Veresk
Как включить тень от травы, на патчах 1.0004 - 1.0006? Дальность - устраивает, как в финалке. Кстати, в Чистом небе, Зов Припяти - тень от травы, также отсутствует как и опция в меню! Сообщение отредактировал wetri - 23.02.2012, 09:14 |
 
|
|
23.02.2012, 10:15
Сообщение
#210
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Тень от травы есть на версии 1.0000, 1.0002, 1.0003! Начиная с версии 1.0004 - 1.0006 она отсутствует, хотя в меню опция включения присутствует. Да ты чё! Как включить тень от травы, на патчах 1.0004 - 1.0006? Декомпиляцией/вырезанием нужной части кода из движка предыдущих версий (с тенью), и последующей её "врезкой" в движки 1.0004 - 1.0006. Флаг в руки! Сообщение отредактировал macron - 23.02.2012, 10:16 |
 
|
|
23.02.2012, 10:20
Сообщение
#211
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев?
-------------------- |
 
|
|
23.02.2012, 10:22
Сообщение
#212
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев? Без толку, если бы всё было так просто, то с шейдерами 2571 всё бы работало, а тени травы не было бы в билдах при установке финальных шейдеров. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.02.2012, 10:28
Сообщение
#213
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2010 |
|
 
|
|
23.02.2012, 10:53
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
а если вместо шейдеров травы поставить шейдеры..ну например деревьев? Неее, не получится. У вершин деревьев и травы разные входные параметры вершинной декларации, так что не выйдет. Да и от смены шейдеров толку ноль будет, ибо в движке указывается, что такие-то объекты рендерятся в буфер теней(трава же в пролете). Поэтому лишь копать движок... -------------------- |
 
|
|
23.02.2012, 11:07
Сообщение
#215
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А скиньте бинарники от 1.0003.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.02.2012, 11:49
Сообщение
#216
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 08.04.2010 |
|
 
|
|
23.02.2012, 12:22
Сообщение
#217
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не совсем то, а точнее - совсем не то, нужны были бинарники от от третьего патча _чистой_ игры.
Ладно, выдерну из пысовского инсталлера. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
23.02.2012, 16:11
Сообщение
#218
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
бинарники от от третьего патча _чистой_ игры. |
 
|
|
23.02.2012, 16:30
Сообщение
#219
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Насчет теней от травы, читал описание к четвертому патчу, и реально о тенях от травы там ничего не сказано. Там только сказано об оптимизации шейдеров и вынесении обработки детальных объектов во второй поток. Насчет оптимизации шейдеров (знаем мы их оптимизацию!), надо будет поковырять их и глянуть чего они там наоптимизировали.
Зы. кстати никто не в курсе как движок себя ведет в английской версии сталкера? Может там нету багов некоторых? Сообщение отредактировал cjayho - 23.02.2012, 16:36 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
23.02.2012, 17:32
Сообщение
#220
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
"тень от травы" пропала уже в 1.0003 патче
сейчас там в движке стоит заглушка, как сказал Маландринус, так как пыс чегото там напортачили вот папка бин патча 1.0002 Зы. кстати никто не в курсе как движок себя ведет в английской версии сталкера? Может там нету багов некоторых? в курсе, точно так же. Всё их различие в разных стадартах упаковки игроархивов Сообщение отредактировал Veresk - 23.02.2012, 17:33 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
23.02.2012, 17:44
Сообщение
#221
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
сейчас там в движке стоит заглушка, как сказал Маландринус, так как пыс чегото там напортачили вот папка бин патча 1.0002 Воо - пошла конкретика Есть 2947 с pdb - там же по идее тени есть? Может Malandrinus написать, что убрали? Насколько я смотрел в последних патчах ТЧ рендеринг теней от травы в коде есть. И зависимость от настройки тоже. У меня сложилось мнение, что дело не в коде: в шейдерах или еще в чем. Сообщение отредактировал abramcumner - 23.02.2012, 17:45 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 13:57 |