Были б сырцы 1902 или 2205 - финалку бы и не пилили
RayTwitty
28.08.2016, 19:07
Цитата(Билдоман @ 28.08.2016, 12:53)
1902 или 2205
Все убого и не доделано.
RayTwitty
30.08.2016, 02:47
Цитата(macron @ 25.10.2012, 00:30)
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать"). Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.
Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.
Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе
В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо?
Reznor
30.08.2016, 10:09
Цитата(RayTwitty @ 30.08.2016, 02:45)
Цитата(macron @ 25.10.2012, 00:30)
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893. Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов. Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать"). Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.
Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.
Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе
В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо?
Ещё одно удивительное явление чудесной Зоны! Буянит фантазия о чудесах в ТСС
Reznor
12.09.2016, 10:00
Народ скажите как из билда декомпилировать лайт-мапы? Если не декомпилировать то как вообще их вытащить.
SanekSan
20.09.2016, 12:12
Очень ищу старую модельку Кольта 1911( он еще использовал текстуру wpn_colt1911). Он был в какой то из старых сборок( в районе 1935 по моему). Может видел кто?
NanoBot-AMK
23.09.2016, 22:34
Я тут писал что в билдах 1935 плюс минус, нельзя летать на вертолёте, в общем это так, но класс CVehicleHelicopter присутствует, сам он не рабочий, но при желании код можно восстановить, правда нельзя стрелять с этого вертолёта. Описания этого класса есть в файле XRay.chm. Вероятно предполагалось актору летать на вертолёте, возможно в качестве пассажира, код больно простой. Код я могу восстановить связав дополнительно с классом Cflyer, этот класс отличается тем что не является CHolderCustom т.е. в него нельзя залесть но можно управлять дистанционно. Но сейчас вряд ли буду этим заниматься, может потом.
Молния в вакууме
23.09.2016, 22:46
NanoBot-AMK, судя по исходникам за январь 2007, он не был толком реализован.
void CVehicleHelicopter::onMouseMove(int dx, int dy) { }
SIMPSON-NEKEK
07.10.2016, 23:18
Надеюсь не боян, я имел само видео, что было в видео кто-то из вас 100% находил)
NanoBot-AMK
07.10.2016, 23:36
Это Карма так, часто свои работы помечал, например, посмотрите названия костей Хенов. Просто совсем молодой ещё тогда был, сколько ему было когда в ПЫС пришёл, лет 17-ть, просто хлопец любит не много по хулиганить.
SIMPSON-NEKEK
12.10.2016, 21:35
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить
Там полно ошибок. Начиная с грамматических, заканчивая некорректно составленными реквизитами. Также юридически составлено очень криво. То ли специально, то ли просто не грамотно.
RayTwitty
19.10.2016, 20:10
В каких билдах кроме 1865, есть Х18 с названием lvl4u_darklab?
SIMPSON-NEKEK
20.10.2016, 00:52
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 12.10.2016, 21:33)
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить
Просто для этого пытаюсь marsh скопировать...
Rezzoxe
20.10.2016, 10:29
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 00:50)
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал
-2947ru
SIMPSON-NEKEK
20.10.2016, 13:13
Цитата(Rezzoxe @ 20.10.2016, 10:27)
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 00:50)
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал
-2947ru
Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига.
SIMPSON-NEKEK
20.10.2016, 22:23
Где найти билды СТАЛКЕРА 2055 и 3104? У кого-то остались? 2055 нужен для коллекции мусора (не спрашивайте почему XD) А 3104 типа для истории, так скажем оригинальный 3120
Rezzoxe
21.10.2016, 02:57
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 13:11)
Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига.
NanoBot-AMK
25.10.2016, 01:26
Я так понял РПГ-7 появился в билде 1465 или 1469. В 1469 нет ресурсов РПГ-7, но есть класс в xrGame.dll это показывает IDA Pro. Билды 1472 и 1469 я скачал, правда 1469 по понятным причинам не работает. И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Просто тут один товарищ утверждает что в билдах ПЗРК был, да ещё Стрела-3. Конечно это скорей всего бред, а там кто его знает, может Дима и экспериментировал на досуге, сделал же класс CVehicleHelicopter, точней просто заготовку не рабочию.
NanoBot-AMK
25.10.2016, 21:26
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24)
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.
Нашёл что иконка есть в билде 1580, но нет в 1511, если ли в билде 1569 не знаю, качать их нет желания, нет свободного места на ЖиДэ. Может кто подскажет, мне надо для истории. И ещё, в движке 1580 не обнаружен класс похожий на класс ПЗРК, может плохо искал, не знаю, но врядли он там есть.
dPlayer
27.10.2016, 11:20
Из какого билда это интро оригинала ТЧ? Судя по всему какой-то 2ххх 2005-2006 года, когда крот и вояки были готовы, но дверь открыта.
RayTwitty
27.10.2016, 17:43
dPlayer, мб 2559.
Vadyanchikus
27.10.2016, 23:48
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24)
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.
Никогда её не было и не будет. Была только иконка. Такая же ситуация и с некоторой другой артиллерией. Можешь глянуть здесь: Вырезанное оружие Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы?
dPlayer
30.10.2016, 17:22
Цитата(Vadyanchikus @ 28.10.2016, 01:46)
Вырезанное оружие
Для того, чтобы оружие вырезать, его необходимо сначала прикрутить, а единственное, что прикручено от Стрелы - это иконка, сделанная из фотки, скорее всего откуда-то стянутой из инета. Так что статью надо разделить на "вырезанное оружие" и "планировавшееся оружие".
NanoBot-AMK
27.11.2016, 18:43
Цитата(Vadyanchikus @ 27.10.2016, 23:46)
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24)
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.
Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы?
Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии.
И ещё, класс CVehicleHelicopter обнаружен в билде 2307, но его нет в следующих билдах, видать где-то в ноябре ликвидировали. Вот интересно как можно логично прикрутить наличие вертолёта актора в игре, типа ГГ прилетает или улетает на вертушке и это показано в кат сцене или просто летим там в начале игры. Вроде в Left To Die автор хочет такую сценку в конце сделать. Я кстати, решил прикрутит CCustomHolder к обычному CHelicopter прежде всего что бы туда лётчиков посадить, как в CRYENGINE, там на сколько знаю ЛА без пилотов не летают. Это так же делается что бы реализовать схему "Сталкеры vs Вертолёты" на уровне движка.
Цитата(NanoBot-AMK @ 07.10.2016, 23:34)
Это Карма так, часто свои работы помечал, например, посмотрите названия костей Хенов. Просто совсем молодой ещё тогда был, сколько ему было когда в ПЫС пришёл, лет 17-ть, просто хлопец любит не много по хулиганить.
Хенов то оказывается делал Руслан Коновальчук, мда уж, хулиганить видать тогда было принято в команде.
hi_flyer
27.11.2016, 21:32
Цитата(NanoBot-AMK @ 28.11.2016, 00:41)
Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии.
Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами.
NanoBot-AMK
27.11.2016, 21:58
Цитата(hi_flyer @ 27.11.2016, 21:30)
Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами.
В движке CRYENGINE я смотрел код самонаводящийся ракеты, там очень просто реализовано, схема погони, и ещё перегрузка контролируется по ненастоящему, а надо схема упреждённого наведения, код сложней существенно. Да и сам код ПЗРК как гранатомёта весьма сложен, конечно можно попроще сделать, но тогда слишком читерское оружие получится, вот именно тут проблема, получается либо не попадает совсем, как у Кирага, ну почти не попадает, либо попадает слишком легко. Хотя конечно можно геймплейно ограничить, например сделать редкие ракеты и стоят очень дорого. Но я думаю сделать некоторый реализм, где игрок должен обучится как пользоваться этим аппаратом по ходу дела, т.е. для эффективной стрельбы понадобиться кроме самого аппарата и боеприпасов, ещё и инструкция по использованию.
Скиф
28.11.2016, 08:52
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.
macron
28.11.2016, 11:07
Цитата(Скиф @ 28.11.2016, 08:50)
Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.
NanoBot-AMK
28.11.2016, 15:48
Цитата(Скиф @ 28.11.2016, 08:50)
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.
Я в ЗП прикрутил(XRay-Extensions) ракетницу кару, прикручу и для ОЛР3.0, так на всякий случай, даже если не будет использовано. А то в классе CHelicopter есть ракетница, в классе CCar нет, не порядок.
Kravchuk
02.12.2016, 10:37
Приветствую форумчане! Может кто поделиться исходниками темной долины 1865 билда?
MegaNub
05.12.2016, 08:54
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов.
Trollz0r
05.12.2016, 10:54
Ну, по времени уже можно сливать билды сталкир2. Другое дело, что сливать такое говно нормальный человек не будет.
Kravchuk
05.12.2016, 12:11
Цитата(MegaNub @ 05.12.2016, 07:52)
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов.
2111 год
Молния в вакууме
05.12.2016, 12:12
Цитата(MegaNub @ 05.12.2016, 09:52)
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов.
По алгоритму сталкер2 билд 2111 должен был быть за 7 июня 2014 года. Это была суббота. Так что это не катит.
Капитан Flecktarn
05.12.2016, 15:11
Где-то я этот прикол на АР уже видел
dPlayer
21.12.2016, 11:31
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.
Degtyar
21.12.2016, 11:56
Цитата(dPlayer @ 21.12.2016, 11:29)
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.
Да и костёр другой.
Lego
24.12.2016, 17:09
У кого-нибудь остался оригинальный stk-cop-4gs.part01.exe от билда 3828, который лежал на сервере s.gameru.net? Прикол в том, что остальные части архива у меня есть, я бы это все выложил у себя на серваке для истории.