Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Билдовая флудилка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106
Билдоман
Цитата(RayTwitty @ 06.08.2016, 20:21) *
то к финалке бы они не подошли.


Были б сырцы 1902 или 2205 - финалку бы и не пилили laugh.gif
RayTwitty
Цитата(Билдоман @ 28.08.2016, 12:53) *
1902 или 2205

Все убого и не доделано.
RayTwitty
Цитата(macron @ 25.10.2012, 00:30) *
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.
Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать").
Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.


Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе biggrin.gif

В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо?
Reznor
Цитата(RayTwitty @ 30.08.2016, 02:45) *
Цитата(macron @ 25.10.2012, 00:30) *
Последний вариант геометрии "того самого кордона с речкой", выдран из билда 1893.
Объединен с травой и с волмарками ("все вояки - тупые уроды") из соседних билдов.
Совместимость: совместим с 1893-1935. (В 1893 будет трава и волмарк, в последующих - новая геометрия "побегать").
Глюки: возможны глюки с лодами камыша и с секторами ближе к концам локации (как и у всех билдов того периода). Также не гарантируется совместимость с ai-сетками и спавнами 1902-1935. Если у Сидоровича дверь не открывается - использовать demo_record.

Установка: разархивировать архив в папку с 1893-1935.


Думал, что вычистил весь хлам, однако не учел захоронения на ЯДе biggrin.gif

В общем, нашел архив того, что у Макрона в посте. Кому-нибудь надо?

Оставьте ссылочку. Спасибо, давно искал.
sergy172
Цитата(Reznor @ 30.08.2016, 10:07) *
Оставьте ссылочку.

Да да. Ждём. smile.gif
RayTwitty
https://yadi.sk/d/yMtfBYeariCq4
Kordon_1893.7z

В папке разные моды для 1935, которые я еще нашел у себя. Ссылки везде дохлые, поэтому залил.
dPlayer
https://images.gameru.net/image/637033b149.jpg
Выходит уровень дороги ниже, чем остатки реки? Почему тогда не затопило, вояки загидроизолировали? smile.gif
Hosian
Цитата(dPlayer @ 30.08.2016, 18:08) *
https://images.gameru.net/image/637033b149.jpg
Выходит уровень дороги ниже, чем остатки реки? Почему тогда не затопило, вояки загидроизолировали? smile.gif

Ещё одно удивительное явление чудесной Зоны!
Буянит фантазия о чудесах в ТСС biggrin.gif
Reznor
Народ скажите как из билда декомпилировать лайт-мапы? Если не декомпилировать то как вообще их вытащить.
SanekSan
Очень ищу старую модельку Кольта 1911( он еще использовал текстуру wpn_colt1911). Он был в какой то из старых сборок( в районе 1935 по моему). Может видел кто?
NanoBot-AMK
Я тут писал что в билдах 1935 плюс минус, нельзя летать на вертолёте, в общем это так, но класс CVehicleHelicopter присутствует, сам он не рабочий, но при желании код можно восстановить, правда нельзя стрелять с этого вертолёта. Описания этого класса есть в файле XRay.chm. Вероятно предполагалось актору летать на вертолёте, возможно в качестве пассажира, код больно простой. Код я могу восстановить связав дополнительно с классом Cflyer, этот класс отличается тем что не является CHolderCustom т.е. в него нельзя залесть но можно управлять дистанционно. Но сейчас вряд ли буду этим заниматься, может потом.
Молния в вакууме
NanoBot-AMK, судя по исходникам за январь 2007, он не был толком реализован.
vehicle_helicopter_input.cpp
Код
#include "stdafx.h"
#include "vehicle_helicopter.h"
#include "../xr_input.h"
#include "../CameraBase.h"


void CVehicleHelicopter::OnKeyboardPress(int cmd)
{
}

void CVehicleHelicopter::OnKeyboardRelease(int cmd)
{
}

void CVehicleHelicopter::OnKeyboardHold(int cmd)
{
}

void CVehicleHelicopter::onMouseMove(int dx, int dy)
{
}
SIMPSON-NEKEK

Надеюсь не боян, я имел само видео, что было в видео кто-то из вас 100% находил)
NanoBot-AMK
Это Карма так, часто свои работы помечал, например, посмотрите названия костей Хенов. Просто совсем молодой ещё тогда был, сколько ему было когда в ПЫС пришёл, лет 17-ть, просто хлопец любит не много по хулиганить.
SIMPSON-NEKEK
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить
RayTwitty
NDA GSC.

Вроде не сливалось.
dPlayer
Григорьевича? blink.gif
SkyLoader
Цитата(dPlayer @ 13.10.2016, 16:26) *
Григорьевича? blink.gif

Там полно ошибок. Начиная с грамматических, заканчивая некорректно составленными реквизитами. Также юридически составлено очень криво. То ли специально, то ли просто не грамотно.
RayTwitty
В каких билдах кроме 1865, есть Х18 с названием lvl4u_darklab?
SIMPSON-NEKEK
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 12.10.2016, 21:33) *
Посоны, а реально ли Benchmark билд 3613 от 25 декабря 2008 г. (игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) переделать в игровой билд? чтоб по карте ходить

Просто для этого пытаюсь marsh скопировать...
Rezzoxe
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 00:50) *
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал

-2947ru
SIMPSON-NEKEK
Цитата(Rezzoxe @ 20.10.2016, 10:27) *
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 00:50) *
Как распаковать levels от 3436? Все анпакеры крашатся. Геймдату не пробовал

-2947ru


Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига.
SIMPSON-NEKEK
Где найти билды СТАЛКЕРА 2055 и 3104? У кого-то остались?
2055 нужен для коллекции мусора (не спрашивайте почему XD)
А 3104 типа для истории, так скажем оригинальный 3120
Rezzoxe
Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 20.10.2016, 13:11) *
Странно, но converter вылетает, и именно с этим ключом, может быть надо 2947ww? А то сборка же вроде как немецкая. Пробовал и другие анпакеры и нифига.

NanoBot-AMK
Я так понял РПГ-7 появился в билде 1465 или 1469. В 1469 нет ресурсов РПГ-7, но есть класс в xrGame.dll это показывает IDA Pro. Билды 1472 и 1469 я скачал, правда 1469 по понятным причинам не работает. И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась. Просто тут один товарищ утверждает что в билдах ПЗРК был, да ещё Стрела-3. Конечно это скорей всего бред, а там кто его знает, может Дима и экспериментировал на досуге, сделал же класс CVehicleHelicopter, точней просто заготовку не рабочию.
NanoBot-AMK
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24) *
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.


Нашёл что иконка есть в билде 1580, но нет в 1511, если ли в билде 1569 не знаю, качать их нет желания, нет свободного места на ЖиДэ. Может кто подскажет, мне надо для истории.
И ещё, в движке 1580 не обнаружен класс похожий на класс ПЗРК, может плохо искал, не знаю, но врядли он там есть.
dPlayer
Из какого билда это интро оригинала ТЧ? Судя по всему какой-то 2ххх 2005-2006 года, когда крот и вояки были готовы, но дверь открыта.
RayTwitty
dPlayer, мб 2559.
Vadyanchikus
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24) *
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.

Никогда её не было и не будет. Была только иконка. Такая же ситуация и с некоторой другой артиллерией. Можешь глянуть здесь: Вырезанное оружие
Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы?
dPlayer
Цитата(Vadyanchikus @ 28.10.2016, 01:46) *
Вырезанное оружие

Для того, чтобы оружие вырезать, его необходимо сначала прикрутить, а единственное, что прикручено от Стрелы - это иконка, сделанная из фотки, скорее всего откуда-то стянутой из инета. Так что статью надо разделить на "вырезанное оружие" и "планировавшееся оружие". cool.gif
NanoBot-AMK
Цитата(Vadyanchikus @ 27.10.2016, 23:46) *
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.10.2016, 01:24) *
И ещё, в каком билде иконка ПЗРК Стрела-2М появилась.

Да и зачем ПЗРК, если ввели РПГ? Какой смысл в 2-ух гранатомётах, если в игре разницы почти не было бы?


Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии.

И ещё, класс CVehicleHelicopter обнаружен в билде 2307, но его нет в следующих билдах, видать где-то в ноябре ликвидировали. Вот интересно как можно логично прикрутить наличие вертолёта актора в игре, типа ГГ прилетает или улетает на вертушке и это показано в кат сцене или просто летим там в начале игры. Вроде в Left To Die автор хочет такую сценку в конце сделать.
Я кстати, решил прикрутит CCustomHolder к обычному CHelicopter прежде всего что бы туда лётчиков посадить, как в CRYENGINE, там на сколько знаю ЛА без пилотов не летают. Это так же делается что бы реализовать схему "Сталкеры vs Вертолёты" на уровне движка.

Цитата(NanoBot-AMK @ 07.10.2016, 23:34) *
Это Карма так, часто свои работы помечал, например, посмотрите названия костей Хенов. Просто совсем молодой ещё тогда был, сколько ему было когда в ПЫС пришёл, лет 17-ть, просто хлопец любит не много по хулиганить.


Хенов то оказывается делал Руслан Коновальчук, мда уж, хулиганить видать тогда было принято в команде.
hi_flyer
Цитата(NanoBot-AMK @ 28.11.2016, 00:41) *
Как какая разница, РПГ стреляет не управляемыми ракетами, а ПЗРК стреляет самонаводящими. Просто код оказался для ПЗРК реально слишком сложный(ну может для очень хорошего программиста и не очень сложный), много времени надо было на реализацию, вот и не реализовали. А в диздоках ПЗРК упоминается как ЗРК Игла. Если бы хороших программистов в ПЫС было достаточно, то может быть и реализовали, но сначала сценаристы должны логично прикрутить наличие этого аппарата в сценарии.


Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами.
NanoBot-AMK
Цитата(hi_flyer @ 27.11.2016, 21:30) *
Можно посмотреть исходники первого Crysis. Там ракетница стреляла самонаводящимися ракетами.


В движке CRYENGINE я смотрел код самонаводящийся ракеты, там очень просто реализовано, схема погони, и ещё перегрузка контролируется по ненастоящему, а надо схема упреждённого наведения, код сложней существенно. Да и сам код ПЗРК как гранатомёта весьма сложен, конечно можно попроще сделать, но тогда слишком читерское оружие получится, вот именно тут проблема, получается либо не попадает совсем, как у Кирага, ну почти не попадает, либо попадает слишком легко. Хотя конечно можно геймплейно ограничить, например сделать редкие ракеты и стоят очень дорого. Но я думаю сделать некоторый реализм, где игрок должен обучится как пользоваться этим аппаратом по ходу дела, т.е. для эффективной стрельбы понадобиться кроме самого аппарата и боеприпасов, ещё и инструкция по использованию. dontgetit.gif
Скиф
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.
macron
Цитата(Скиф @ 28.11.2016, 08:50) *
Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.

NanoBot-AMK
Цитата(Скиф @ 28.11.2016, 08:50) *
ПЗРК в Зоне... Вы еще дивизион ТОС "Буратино" туда заведите, чтобы аутентичнее было.

Я в ЗП прикрутил(XRay-Extensions) ракетницу кару, прикручу и для ОЛР3.0, так на всякий случай, даже если не будет использовано. А то в классе CHelicopter есть ракетница, в классе CCar нет, не порядок.
Kravchuk
Приветствую форумчане! Может кто поделиться исходниками темной долины 1865 билда?
MegaNub
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов. smile.gif

Trollz0r
Ну, по времени уже можно сливать билды сталкир2. Другое дело, что сливать такое говно нормальный человек не будет.
Kravchuk
Цитата(MegaNub @ 05.12.2016, 07:52) *
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов. smile.gif

2111 год smile.gif
Молния в вакууме
Цитата(MegaNub @ 05.12.2016, 09:52) *
Это то, о чём я подумал или я не о том подумал? Или это просто такой способ привлечения внимания к своему "секретному проекту", с таймерами и всё такое, или, того гляди, вовсе игра слов. smile.gif


По алгоритму сталкер2 билд 2111 должен был быть за 7 июня 2014 года. Это была суббота.
Так что это не катит.
Капитан Flecktarn
Где-то я этот прикол на АР уже видел
dPlayer
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.


Degtyar
Цитата(dPlayer @ 21.12.2016, 11:29) *
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.


Да и костёр другой.
Lego
У кого-нибудь остался оригинальный stk-cop-4gs.part01.exe от билда 3828, который лежал на сервере s.gameru.net? Прикол в том, что остальные части архива у меня есть, я бы это все выложил у себя на серваке для истории.

Ну и заодно спрошу, остался у кого билд 3813 в виде stk-cop.part01.exe...stk-cop.part12.rar?
zibit_93
Цитата(dPlayer @ 21.12.2016, 11:29) *
А этот загрузочный экран с какого билда? В финалке конструкция на бочках отсутствует.


Смесь из финалки и МП-вырезки бара. В МП есть эти штуки на бочках но нет костра.
MR_Pixel
Ребят, тема такая: возможно, я не первый кто пишет об этом, но надеюсь вы мне всё равно поможете. Необходимо найти старые видеозаписи со сталкера, желательно в одном месте всё скачать. А конкретно, хотелось бы видеоролики из данных тем:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27913
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=18812

Если поможет кто, век буду благодарен!
dPlayer
MR_Pixel, Сталкер видеоархив.
Цитата(MR_Pixel @ 27.12.2016, 00:03) *
век буду благодарен!
Я тебя запомнил.
RayTwitty
MR_Pixel, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4002713
MR_Pixel
Цитата(RayTwitty @ 26.12.2016, 22:18) *

Спасибо большое!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.